Running with Rifles
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Running with Rifles: Чит-Мод (Бессмертие)

Имя файлаvest3.carry_item
Размер5.34 Кб
ДобавилVirgilSouth
Дата добавления
Скачиваний161
Комментариев2
Понравилось0
Описание и инструкции

Я расскажу вам, как сделать в игре некоторе подобие бессмертия. Метод универсальный, полагаю, для всех версий. Заключается он в создании "непробиваемой" брони. Обязательно делайте бэкапы изменемых файлов, хотя проще сделать бэкап всей папки "Каталог игры\media\packages\vanilla". Или можете сделать мод, создав в папке "media\overlays" папку с любым именем (латиницей) и, сохраняя иерархию папки "vanilla", скидывать туда изменяемые файлы. В таком случае вы сможете подключать этот мод и использовать его только в быстрых матчах.

Перейдем к сути. Я прикрепил файл отредактированной "Vest, type III", кому лень редактировать или просто по описанию не поймут - пользуйтесь. Главная задача в том, чтобы броня не расходовалась при попадании, для этого в файле vest3.carry_item, что по адресу "media\packages\vanilla\items" в строках, описывающий наносимый урон и реакцию игрока на него (т.е.  и подобные) дописываем параметр consumes_item="0" (получается  consumes_item="0" />). Все, теперь при попадани в носителя брони, она не расходуется. Так же, вы можете отредактировать реакцию носителя на попадания, и вообще много чего, нужны небольшие знания английского. Осталось только запретить ботам использовать эту броню и добавить её в магазин. Тут я не уверен, что именно помогло, но у меня рядовые боты эту броню не пользуют. Чтобы добваить в магазин (читай "armory') идем в папку "media\packages\vanilla\factions" открываем там файл common.resources, ищем строку  и меняем там enabled="0" на enabled="1" (это для версии 0.99, в других версиях списки оружия у фракций могут задаваться по-другому, смотрим файлы brown.xml, gray.xml и green.xml в той же папке). Так же в этой строчке можете добавить параметр probability="0.0",что, по идее, должно сделать вероятность использования рядовыми рядовыми ботами этой брони равной нулю. Получится . Так же, в файле vest3.carry_item ищем строку price="150" и делаем из неё price="1000", чем отбиваем у ботов всякую охоту броньку эту покупать. И последний штрих - в файле common_miniboss.resources, что по адресу "media\packages\vanilla\factions", находим строчки   и делаем   чтобы нам не попался бессмертный "минибосс". Собственно, все. Играем, читерята, и радуемся.

Нравится 0
Комментарии (2)
  • 0
    Для работы надо не только закинуть этот файл в качестве мода, нужно ещё в файле "common.resources" поставить единицу - вот здесь:
    Спойлер

    carry_item key='vest3.carry_item' enabled="1"

    После этого, появится новый броник в магазе! (стоимостью в 1000RP)
    Но он того стоит! :DD
    В принципе ты всё правильно рассказал, только ты написал, что если не хотите всё делать ручками - вот вам файл, но почему то один!?! Когда без ресурса не пашет ничего!
    Спасибо!
  • 1
    накатай инструкцию на 1.0
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?