S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: HEX-Коды [1.6.02] {KROCKI}

Файл для патча xrGame.dll
************************************
Бессмертие...
Смещение: 0027753F: Код: 0F 2F 46 04 76 47заменяем наF3 0F 11 4E 04 90
Вечная выносливость...
Смещение: 0027E07C: Код: 5Eзаменяем на66
Вечные патроны...
Смещение: 002C32CB: Код: 75 07заменяем наEB 45
Вечные обоймы...
Смещение: 002C48BB: Код: FF FFзаменяем на00 00
Вечные деньги...
Смещение: 002B132A: Код: 74заменяем на75
Нет износа у оружия...
Смещение: 002C2B6D: Код: 5C 89заменяем на11 81
Нет износа у брони...
Смещение: 002F6E6F: Код: D9 86 AC 00 00 00 D9 1C 24заменяем наF3 0F 11 96 AC 00 00 00 90

Нравится15
Комментарии (19)
Классссссс!!! всё робит
ДенВикк #
2
Не хватает кода на GAME OVER сразу после старта игры.
А не проще просто трейнер или чит мод? Что еще за коды?
krocki. #
6
Инструкция...
Качаем и запускаем утилиту HxD и открываем в ней файл Game.dll который лежит в папке с игрой и жмёшь Ctrl+G или как скрине 1...



Появится окошко для поиска смещения, вводим туда наше смещение и на кнопу ОК как на скрине 2...



Ну и изменяем код 74 на 78 как на скрине 3...

Интерес пропадает.
Я бы чисто износ оружия убрал бы, а то ВАЛ быстро ломается, спасибо огромное, 10+))))
а как переносимый вес до тонны сделать? (S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1,4005)
вот скрин на зов чернобыля деньги
krocki. #
0
Wolfmaster
Утя что какая та модийикация гамы что ли?
Попробуй В НЕХ ввести этот адрес 1D85E6
1В91E6 - C00 = 1D85E6
На некоторых играх нужно отнимать С00 от адреса, что бы выйти на правильный код в НЕХ.
не работает
krocki.
я же говорю ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ лучшая модификация всех 3-х частей можешь заняться ей
krocki.
меня больше патроны волнуют чем деньги
krocki. #
0
Ты файл пришли мне...заценим!
ну как оценка?
Проще трейнер скачать, чем танцы с бубном устраивать.
Bitches #
0
- После ввода кода на износ оружия любой поднятый ствол, даже убитый в хлам, превращается в 100% рабочий.

- После ввода кода на вечные патроны любой противник с ТОЗ-34 (охотничье ружье) начинает долбить с него как с пулемета! Вывод №1- код работает не на ГГ, а на всю игру в целом. Вывод №2 - лучше пользоваться кодом на вечные обоймы, так как у всех НПС и так он постоянно включен (противник пол дня отстреливается, а когда его убьешь, то у него в рюкзаке 15-25 патронов и даже если его сразу завалить, что б он не успел отстреливался, у него все равно в рюкзаке будет 15-25 патронов - выходит у НПС в игре этот код активирован всегда).

- После ввода кода на бессмертие контролер вас убьет!!! Не важно какая будет атака контролера - с далека - телекинезом, или впритык - ударами когтей. Хотя если подойти впритык, то контролер убьет вас быстрее, видать суммируется пси-поле и повреждения от когтей. Хотя если залезть в пси-разлом то там вас пси-поле не убивает.

- И еще интересный баг, не знаю после какого кода он появился но на карте появляются такие зоны - что если в них вступить то загорается пиктограмма 100%-го износа шлема, и если зайти в рюкзак то эта инфа подтверждается - шкала состояния на нуле. Но если сделать один шаг - пиктограмма пропадает и шлем становится 100% рабочим.

Кода на бессмертие и износ, наверно, просто изменяют коэффициент и скорость восстановления на 100%. Ибо когда по тебе стреляют, появляется пиктограмма кровотечения.
Бред! Проще в Ltx скриптах поменять то на что вам очень нужно и играть вдоволь! Вес можно в Actor.ltx выставить нужный! Там же и бессмертие сделать. Там же можно и начальную амуницию сделать. В любую пуху можно напихать патронов хоть сколько. А весь этот процес с подменой hex фуфло!
B
i
u
Спойлер