Файл для патча xrGame.dll
************************************
Бессмертие...
Смещение: 0027753F: Код: 0F 2F 46 04 76 47 заменяем на F3 0F 11 4E 04 90
Вечная выносливость...
Смещение: 0027E07C: Код: 5E заменяем на 66
Вечные патроны...
Смещение: 002C32CB: Код: 75 07 заменяем на EB 45
Вечные обоймы...
Смещение: 002C48BB: Код: FF FF заменяем на 00 00
Вечные деньги...
Смещение: 002B132A: Код: 74 заменяем на 75
Нет износа у оружия...
Смещение: 002C2B6D: Код: 5C 89 заменяем на 11 81
Нет износа у брони...
Смещение: 002F6E6F: Код: D9 86 AC 00 00 00 D9 1C 24 заменяем на F3 0F 11 96 AC 00 00 00 90
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Качаем и запускаем утилиту HxD и открываем в ней файл Game.dll который лежит в папке с игрой и жмёшь Ctrl+G или как скрине 1...
Появится окошко для поиска смещения, вводим туда наше смещение и на кнопу ОК как на скрине 2...
Ну и изменяем код 74 на 78 как на скрине 3...
Классссссс!!! всё робит
- После ввода кода на износ оружия любой поднятый ствол, даже убитый в хлам, превращается в 100% рабочий. - После ввода кода на вечные патроны любой противник с ТОЗ-34 (охотничье ружье) начинает долбить с него как с пулемета! Вывод №1- код работает не на ГГ, а на всю игру в целом. Вывод №2 - лучше пользоваться кодом на вечные обоймы, так как у всех НПС и так он постоянно включен (противник пол дня отстреливается, а когда его убьешь, то у него в рюкзаке 15-25 патронов и даже если его сразу завалить, что б он не успел отстреливался, у него все равно в рюкзаке будет 15-25 патронов - выходит у НПС в игре этот код активирован всегда). - После ввода кода на бессмертие контролер вас убьет!!! Не важно какая будет атака контролера - с далека - телекинезом, или впритык - ударами когтей. Хотя если подойти впритык, то контролер убьет вас быстрее, видать суммируется пси-поле и повреждения от когтей. Хотя если залезть в пси-разлом то там вас пси-поле не убивает. - И еще интересный баг, не знаю после какого кода он появился но на карте появляются такие зоны - что если в них вступить то загорается пиктограмма 100%-го износа шлема, и если зайти в рюкзак то эта инфа подтверждается - шкала состояния на нуле. Но если сделать один шаг - пиктограмма пропадает и шлем становится 100% рабочим. Кода на бессмертие и износ, наверно, просто изменяют коэффициент и скорость восстановления на 100%. Ибо когда по тебе стреляют, появляется пиктограмма кровотечения.
CH В помощь, не сложно сделать самому чит под свои потребности!
Не работает, т.к. пишет, что неверное обращение к адресу памяти
чёт я не понял а где сома та прога? качает 1 кб ну и
Эх,вес бы увеличить,папки "геймдата" нет,НЕХ есть :-(
Я такого конченного говна и инструкции не видел никогда, удалитесь олени хахй отсюда
Модификация S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Лабиринт", версия от 07.11.2022. Бессмертие не сработало, а вот Вечные обоймы заработали. Остальное мне было лень проверять, да и не нужно.
Проще трейнер скачать, чем танцы с бубном устраивать.
Проще самому написать! На много проще.
Я бы чисто износ оружия убрал бы, а то ВАЛ быстро ломается, спасибо огромное, 10+))))
не работает
Ты файл пришли мне...заценим!
ну как оценка?
Бред! Проще в Ltx скриптах поменять то на что вам очень нужно и играть вдоволь! Вес можно в Actor.ltx выставить нужный! Там же и бессмертие сделать. Там же можно и начальную амуницию сделать. В любую пуху можно напихать патронов хоть сколько. А весь этот процес с подменой hex фуфло!
а в gunslinger как?
Не хватает кода на GAME OVER сразу после старта игры.
вот скрин на зов чернобыля деньги
Wolfmaster Утя что какая та модийикация гамы что ли? Попробуй В НЕХ ввести этот адрес 1D85E6 1В91E6 - C00 = 1D85E6 На некоторых играх нужно отнимать С00 от адреса, что бы выйти на правильный код в НЕХ.
krocki. я же говорю ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ лучшая модификация всех 3-х частей можешь заняться ей
krocki. меня больше патроны волнуют чем деньги
А не проще просто трейнер или чит мод? Что еще за коды?
Интерес пропадает.
а как переносимый вес до тонны сделать? (S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1,4005)