НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Совет (Как делать чит-правки самостоятельно)

Имя файлаs.t.a.l.k.e.r._cheat.txt
Размер3.94 Кб
ДобавилEvil Mion
Дата добавления
Скачиваний207
Комментариев17
Понравилось6
Описание и инструкции

И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++.

Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs

Все файлы находятся в этой папке. Находим папку "creatures" и далее файл "actor.ltx", открываем. 

Находим строку "[actor_immunities_gd_novice]" это коэффициенты иммунитета на сложности "Новичек".

Оригинал выглядит так:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Ниже присудствуют сторик для сложностей: "Сталкер" "Ветеран" "Мастер". Точно так-же изменяем их на 0.

Далее находим строку "[actor_condition]"

Самая первая строка "satiety_v" отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0satiety_v = 0

Следущая строка "radiation_v" отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500radiation_v = 500

Дальше ищем строку "radiation_health_v" которая отвечает за уменьшение здоровья от радиации. Ставим на 0radiation_health_v = 0

Чуть ниже есть строка "max_walk_weight" которая по дефолту стоит на 60-70. Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500max_walk_weight = 1500. Но это ещё не всё.

Переходим обратно в папку configs и находим файл "system.ltx". Находим параметр "max_weight" и ставим тоже число что и в "actor.ltx

У меня это 1500max_weight 1500. Сохраняем и проверяем. 

Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл "character_desc_general.xml"

В нём есть следующие строки:


st_actor_name
ui_npc_u_actor

Actor

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
actor_documents = 1 \n
spalnik = 1 \n
radio = 1 \n
inv_ruck = 1 \n

detector_simple = 1 \n

helm_respirator = 1 \n
novice_outfit = 1 \n

grenade_rgd5 = 2 \n

wpn_pm_actor = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n

wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n

irpb = 1 \n
flask_good_full = 1 \n

actor
actor

0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter

Строки "" отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность.

Деньги выдаются в промежудке от "min" до "max". Параметр "min" изменяем "1000000", "max" на "1500000". 

Строки "0" отвечает за ранг. "0" отвечает за репутацию. Изменяем на 50000 в каждом из них.

Параметр "infinitive="0"/" отвечает за их бесконечность: 1 - включено; 0 - выключено.

Блок [spawn]\nотвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне. Можно изменять, но надо знать коренное название предмета

Разберём одну из них: "detector_simple = 1 \n" {detector_simple} - название предмета [ = 1] - количество предмета. (\n) - дериктория спауна.

Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например "Сварог". "detector_scientific = 1\n" так при спауне у нас будет детектор "Сварог"

Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами. Например мод

NLC 7 - Я меченныйимеет на себе защиту которая защищает файлы. Но к примеру ранг и репутацию можно изменять

Нравится6
Комментарии (17)
B
i
u
Спойлер