S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Как писать моды (разбор ресурсов)

Структура файлов и папок:
Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Файлы:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.
В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg

================

Редактирование тайников:
Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10...
Редактирование содержимого:
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
==========
Как поменять плату за проход под мостом на Кордоне:
gamedata.scripts.escape_dialog.script
Почти в самом конце функции has_soldiers_bribe и give_soldiers_bribe, увеличил 500 до 5000.
==========
Устанавливаем высоту прыжка ГГ:
В файле actor.ltx в папке gamedataconfigcreatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
=========
Как включить функцию "лечение едой":
В папке gamedata/config/misc находиш файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15
========
Как вернуть свечение артефактов
Нравится 78
Комментарии (186)
  • 1
    Vetalaa
    Класс,молодец!Если бы еще по логике и спейсрестрикторам выложил тутор,вообще цены бы небыло.+10
  • 1
    Круто , только читать некогда
  • 0
    Х-Zibit
    жрать ногу кабана круто я ужрался кравасосам
  • 1
    читать зае....
  • 0
    Х-Zibit
    да много зато полезно
  • 2
    Красавец!!!!!!!!!!! Сойдет для создания глоб модов! ))
  • 2
    МОЛОДЕЦ парень респект тебе пожизненный !!!!То,что надо для создания.
    Спасибо большое!!!
  • 1
    olle
    Ну ты просто МАСТЕР!!! Молодец!!! Респект тебе и уважуха!!
  • 0
    А что там за упоминание редактирования стоимости прохода под мостом??? на кардоне? это из первого сталкера! Это часом не устаревшая информация?
  • 0
    Да информашка, как-то старовата. Вроде бы. Или я не догнал?
  • 0
    это инфа для Тени Чернобыля, но для Чистого неба тоже сгодится...
  • 2
    Респект тебе мен!!))+10
  • 2
    Х-Zibit
    Mechaniks да это от ТЧ но впринципе игры похожи и конфги тоже иногда в гейм дата слова в именах меняются но ногу кабана я жрал)))
  • 1
    timaxa007
    Парень респект тебе! Уважаю таких!
  • 1
    пасибо !!
  • 2
    Мужики подскажите пожалуйста где находится папка gamedata: и чем открываются файлы с расширением "ltx"?
    Буду очень благодарен!
  • 2
    Мужики подскажите пожалуйста где находится папка gamedata: и чем открываются файлы с расширением "ltx"?
    Буду очень благодарен!
  • 2
    Мужики подскажите пожалуйста где находится папка gamedata:,и чем можно открыть файлы с расширением "ltx"?
    Буду очень благодарен!
  • 2
    Мужики подскажите пожалуйста где находится папка- gamedata:, И чем можно открыть файлы с расширением "ltx"?
    Буду очень благлдарен!
  • 1
    круто...
  • 1
    скинь плз для ЧН ато покалдовать хотца а мозгов нема.....
  • 0
    да вот для чн было бы ваще круто,
  • 2
    ПРИВЕТ ВСЕМ,АФТОР РАССКАЖИ ПЖАЛСТА КАК МЕНЯТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ И БРОНИ В СЕТЕВОЙ ИГРЕ,К ПРИМЕРУ СБАВИТЬ ОТДАЧУ И РАЗБРОС НО ЧТОБЫ ПРИ ЭТО И НА СЕРВ ВПУСКАЛО.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
  • 0
    РЩ
  • 0
    через недельку дочитаю,но X-Zibit-RAP. ты не зае... всё зто писать, а так молодец!
  • 0
    А чем всё это делать?И где взять?
  • 1
    Расскажите, плз, как добавлять монстров в игру. Чтобы постоянно появлялись новые, взамен уничтоженных.
    Если можно-поподробнее.Заранее спс!!!!!!!
  • 0
    кто знает где для чн распаковщик взять а то F3 всё больше захватывает спасайте плиз!
  • 2
    РЕСПЕКТ ТЕ И СТАЛКЕРСКАЯ УВАЖУХА!!!!!!!!!!!
  • 0
    Да пипец круто, молодца!)
  • 0
    Спасибо друг,очень помог,уважаю!!!
  • 0
    [NUM]monolith
    а ещё будет лучше утилитын*х суда запихать чтоб самим моды шыть, но всирано спасиба что сказал как шыть моды
  • 0
    Читал я этот опус и мысли он мне навеял грустные. Ну почему я (по умолчанию чайник) купивший лицензионный диск должен куда то лезть ,что то править в программах,искать какието дополнения
    для того чтобы пройти эту игру без вылетов,зависаний,слабых текстур и пропадающей музыки. Почему я сам должен исправляь ошибки тех кто нажил на этой игре денег и впарил нам эту пшонку?)Почему я должен лазить по сайтам в поисках патчей? Почему они не лежат в коробочке с игрой которую мне продали в магазине? А если у меня вообще нет интернета?И почему в описании открыто и честно не написано, что эта игра не загрузится при динамическом освещении, вылетит тут то и не заработает там то?А эти вот опции будут недоступны.
    Хочется потыкать мордой разработчиков игры в эту страничку сайта и сказать Вот смотрите человек
    абсолютно бесплатно сделал для всех нас больше чем вы которым мы платили кровные деньги. Ну до каких пор всё это будет продолжатся? Вам не стыдно?
    И что по вашему мы после всего этого должны покупать лицензионные продукты?
    Мда совок великая и неповторимая локация))У нас палёная водка лучше заводской, а пиратские программы качественнее лицензионных.
  • 0
    КТО-НИБУДЬ ПЛЗ СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ В ЧИСТОМ НЕБЕ РЕГУЛЯРНО ХОТЕЛ СПАТЬ И ХОТЕЛ КУШАТЬ, Я УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ БЬЮСЬ, СХОЖУ С УМА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
  • 0
    У меня нет папки gamedata
  • 0
    Что делать
  • 0
    У меня тоже её нет :-(( !!!! Даже тотал коммандер не нашел!!!
  • 0
    ОГО
  • 0
    А как можно сделать чтоб в конце игры В ЧИСТОМ НЕБЕ можно было продолжить игру?
  • 0
    ето для какой игры для stalker чистое небо или для stalker тень чернобыля ???????
  • 0
    [NUM]monolith
    многа букф, а так спс но одно но, как сделать так чтоб монстры закрытые игрой(заспавненые), чтоб они по локациям бегали???
    очень надо!!!
  • 0
    у меня мод нём встроен амк мод пробовал се намутить 10 ячеек под арты system фаил изменил а вот чтоб ячейки рисовались понять не могу как сделать у меня нет таких строчек как приведено выше . вот какие есть


    cell_width="46" cell_height="46" rows_num="2" cols_num="4"
    custom_placement="0"/>


    cell_width="46" cell_height="46" rows_num="2" cols_num="6"
    custom_placement="0"/>


    cell_width="53" cell_height="54" rows_num="1" cols_num="10"/>


    cell_width="30" cell_height="30" rows_num="20" cols_num="10"
    unlimited="1" group_similar="1"/>


    cell_width="57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"
    custom_placement="0"/>

    какие из них менять чтоб ячейки на арты рисовались?????
  • 0
    чувак ты крут!+10!оч полезная инфа!
  • 0
    народ для того чтоб в чистом небе появилась папка gamedata есть 2 варивнта 1 простой просто установить какой либо мод
    но там будут не все папки и фаилы а только те что были модифицированы
    2 способ это распаковать саму игру для этого надо скачать распаковщик (поишите он у нас тут есть сам качал)
    и самомтоятельно распаковать тогда у вас будут все относящееся к игре фаилы
  • 0
    Кто скажет как запустить игру в сети если ее подредактировал, кое-что переписал в скриптах, Теперь когда пытаюсь подключится ,пишет что разные версии Каким образом можно это обойти Помогите плииииз (знаю это возможно, тк
    играя в сети сталкивался с такими конструкторами)
  • 0
    krokhmal96
    Ничо себе! Сколько ты времени угрохал на то, чтобы всё это написать?
  • 0
    человеку который всё это писал, - огромнейшее спасибо и респект
  • 0
    человеку который всё это писал, - огромнейшее спасибо и респект
  • 0
    СУПЕР, НУ ТЫ ДАЕШЬ!!!
  • 0
    откуда ж люди знают всё это!? сууууупер!!!!!!!!
  • 0
    СПАСИБО АВТОРУ ОГРОМНОЕ!!! очень много полезной информации.
  • 0
    чтобы изменить пулестойкость в костюме новичка в ЧН с 11 на 90 сделайте следующее:
    открываете **gamedata>configs>misc>outfit_upgrades>o_novice_outfit_up**далее меняете строку
    (bones_koeff_protection = actor_armor_suit_1) на (bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_2) вот
    и все. В том же файле есть строчка (cost = 2100)-это цена за улучшения , просто уберите
    две последние цифры и апгрейд станет дешевле. (artefact_count = 1) меняем цифру 1 на цифру 5
    и все ячейки под арты открыты.
    Больше ничего менять не надо толку никакого.

    чтобы изменить вид прицела при увеличении на автомате ИЛ-85 открываем **weapons>w_l85.ltx **находим
    ( scope_texture = wpn_crosshair_l85) и (scope_name = wpn_addon_scope)
    далее открываем файл w_g36.ltx там находим те же самые строки(scope_texture = wpn_crosshair_g36
    scope_name = wpn_addon_scope_susat) можно переписать в ручную кому не в падло или мышкой <КОПИРОВАТЬ\ВСТАВИТЬ>
    перед тем как вставить новую запись удалите прежнюю.

    Тем же способом можно изменить и звук выстрела\\\я себе поставил от МП5\\\
    вот мой вариант пукалки ИЛ85:
    ;-------------------------------------------------------------------------------
    ;базовая дисперсия
    fire_dispersion_base = 0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
    control_inertion_factor = 0.88f

    ;отдача
    cam_relax_speed = 8.5 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_relax_speed_ai = 360
    cam_dispersion = 0.97 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
    cam_dispersion_inc = 0.22 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
    cam_dispertion_frac = 0.8 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
    cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи
    cam_max_angle_horz = 12.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
    cam_step_angle_horz = 1.1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

    zoom_cam_relax_speed = 5 ; scope & ironsight
    zoom_cam_relax_speed_ai = 360
    zoom_cam_dispersion = 0.3
    zoom_cam_dispersion_inc = 0.3
    zoom_cam_dispersion_frac = 0.7
    zoom_cam_max_angle = 5.0
    zoom_cam_max_angle_horz = 7.0
    zoom_cam_step_angle_horz = 0.75

    fire_dispersion_condition_factor= 0.0000000038 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
    misfire_probability = 0.0000000008 ;вероятность осечки при максимальном износе
    misfire_condition_k = 0.0000000001
    condition_shot_dec = 0.000000000007 ;увеличение износа при каждом выстреле
    ;-------------------------------------------------------------------------------

    position = -0.026, -0.135, 0.0
    orientation = 0, 0, 0

    fire_point = 0.0,0.186,0.435
    fire_point2 = 0.0, 0.106, 0.468

    flame_particles = weapons\generic_weapon05
    smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
    grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

    shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000
    shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
    shell_particles = weapons\generic_shells
    PDM_disp_base = 1.0
    PDM_disp_vel_factor = 1.4
    PDM_disp_accel_factor = 1.6
    PDM_disp_crouch = 0.8
    PDM_disp_crouch_no_acc = 0.6

    ; ttc
    hit_power = 1.7, 1.7, 1.7, 1.7
    hit_impulse = 95
    hit_type = fire_wound

    hit_probability_gd_novice = 0.80
    hit_probability_gd_stalker = 0.80
    hit_probability_gd_veteran = 0.80
    hit_probability_gd_master = 0.80

    fire_distance = 600
    bullet_speed = 1240 ;КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули
    rpm = 775
    rpm_empty_click = 525
    ; end ttc

    use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
    time_to_aim = 1.0

    hud = wpn_l85_hud

    ;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
    ;под мишкой
    strap_position = -0.15,-0.36,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
    strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
    strap_bone0 = bip01_spine2
    strap_bone1 = bip01_spine1

    startup_ammo = 90
    visual = dynamics\weapons\wpn_l85\wpn_l85.ogf

    light_disabled = false
    light_color = 0.6,0.5,0.3
    light_range = 5
    light_var_color = 0.05
    light_var_range = 0.5
    light_time = 0.2

    ph_mass = 5
    ;cost = 2100

    ;addons
    scope_status = 1
    silencer_status = 0
    grenade_launcher_status = 2

    zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
    zoom_rotate_time = 0.25
    scope_zoom_factor = 33.3 ;1.8X ; fov for zoom mode

    scope_texture = wpn_crosshair_g36

    scope_name = wpn_addon_scope_susat
    scope_x = 60
    scope_y = -2
    silencer_name = wpn_addon_silencer
    silencer_x = 196
    silencer_y = 11
    grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203
    grenade_launcher_x = 128
    grenade_launcher_y = 28

    ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
    ;звуки
    snd_draw = weapons\mp5\mp5_draw
    snd_holster = weapons\rifle_holster
    snd_shoot = weapons\mp5\mp5_shoot
    snd_shoot1 = weapons\mp5\mp5_shoot1
    snd_shoot2 = weapons\mp5\mp5_shoot2
    snd_shoot3 = weapons\mp5\mp5_shoot3
    snd_empty = weapons\mp5\mp5_empty, 0.5
    snd_reload = weapons\mp5\mp5_reload, 0.7, 0.3
    snd_shoot_grenade = weapons\m203\M203_grenshoot
    snd_reload_grenade = weapons\ag36\ag36_grenload, 1.0, 0.5
    snd_switch = weapons\m203\M203_switch, 1.0, 0.5
    snd_silncer_shot = weapons\mp5\mp5_shot_sil
    ;------------------------------------------------------------------------------------------

    ;настройки для глушителя
    silencer_hit_power = 0.75, 0.75, 0.75, 0.75
    silencer_hit_impulse = 64
    silencer_fire_distance = 228
    silencer_bullet_speed = 290

    ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
    silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

    snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

    silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
    silencer_light_range = 0.01
    silencer_light_var_color= 0.05
    silencer_light_var_range= 0.5
    silencer_light_time = 0.2


    [wpn_l85_hud]:hud_base
    zoom_hide_crosshair = true
    attach_place_idx = 0
    item_visual = dynamics\weapons\wpn_l85\wpn_l85_hud.ogf

    hands_position = -0.076000,-0.167000,0.237499
    hands_orientation = -2.449999,2.899998,-3.149999
    hands_position_16x9 = -0.080000,-0.176500,0.244999
    hands_orientation_16x9 = -3.099998,3.949998,-4.449999

    item_position = 0.002926,0.000089,0.001182
    item_orientation = 1.598515,-1.348796,363.621826

    shell_point = 0.02,0.06,-0.119
    shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
    shell_bone = wpn_body

    fire_point = 0,0.054,0.469
    fire_bone = wpn_body
    fire_point2 = 0.0,-0.029,0.525
    fire_bone2 = wpn_body

    anm_show = l85_draw
    anm_hide = l85_holster
    anm_idle = l85_idle
    anm_idle_sprint = l85_idle_sprint
    anm_idle_moving = l85_idle_moving
    anm_shots = l85_shoot
    anm_reload = l85_reload
    anm_idle_aim = l85_idle_aim

    anm_switch = l85_switch_off
    anm_switch_g = l85_switch_on
    anm_bore = l85_idle_bore

    anm_hide_w_gl = l85_holster_w_gl
    anm_show_w_gl = l85_draw_w_gl
    anm_idle_w_gl = l85_idle_w_gl
    anm_shots_w_gl = l85_shoot_w_gl
    anm_reload_w_gl = l85_reload_w_gl
    anm_idle_w_gl_aim = l85_idle_w_gl_aim
    anm_idle_sprint_w_gl = l85_idle_sprint_w_gl
    anm_idle_moving_w_gl = l85_idle_moving_w_gl
    anm_bore_w_gl = l85_idle_bore_w_gl

    anm_show_g = l85_draw_grenade
    anm_hide_g = l85_holster_grenade
    anm_idle_g = l85_idle_grenade
    anm_reload_g = l85_reload_grenade
    anm_idle_g_aim = l85_idle_grenade
    anm_shots_g = l85_shoot_grenade
    anm_idle_sprint_g = l85_idle_sprint_grenade
    anm_idle_moving_g = l85_idle_moving_grenade
    anm_bore_g = l85_idle_bore_grenade


    aim_hud_offset_pos = -0.102000,0.019500,-0.148000
    aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000

    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092500,0.019000,-0.126500
    aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.015000,0.010000,-0.067500


    gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
    gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

    gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
    gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

    lean_hud_offset_pos = 0,0,0
    lean_hud_offset_rot = 0,0,0


    ;-----------------------------------------------------------------------------
    ; Уникальные
    ;-----------------------------------------------------------------------------
  • 0
    ДУМАЮ ТАК ВСЕ ВИДНО

    [wpn_l85]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
    GroupControlSection = spawn_group
    discovery_dependency =
    $spawn = "weapons\l85" ; option for Level Editor
    $npc = on ; option for Level Editor
    $prefetch = 8
    scheduled = off ; option for ALife Simulator
    cform = skeleton
    class = WP_AK74
    min_radius = 2
    max_radius = 150
    description = st_wpn_l85_descr

    ef_main_weapon_type = 2
    ef_weapon_type = 6

    default_to_ruck = false
    sprint_allowed = true
    control_inertion_factor = 1.0

    ;---DOF-------------------------------------------------------------------------
    zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
    reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
    ;-------------------------------------------------------------------------------

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
    holder_fov_modifier = 0.75 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
    ;-------------------------------------------------------------------------------
    upgrades = up_gr_ab_l85, up_gr_cd_l85, up_gr_ef_l85, up_gr_gh_l85, up_gr_i_l85, up_gr_j_l85
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_u16a


    cost = 15000
    weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon

    ammo_limit = 210
    ammo_current = 210
    ammo_elapsed = 30

    ammo_mag_size = 50
    ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm
    grenade_class = ammo_m209
    fire_modes = 2
    launch_speed = 0
    hand_dependence = 1
    single_handed = 0

    slot = 2 ; // secondary
    animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

    inv_name = st_wpn_l85
    inv_name_short = st_wpn_l85
    inv_weight = 1.98

    inv_grid_width = 5
    inv_grid_height = 2
    inv_grid_x = 0
    inv_grid_y = 12

    kill_msg_x = 84
    kill_msg_y = 28
    kill_msg_width = 73
    kill_msg_height = 30

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    ;базовая дисперсия
    fire_dispersion_base = 0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
    control_inertion_factor = 0.88f

    ;отдача
    cam_relax_speed = 8.5 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_relax_speed_ai = 360
    cam_dispersion = 0.97 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
    cam_dispersion_inc = 0.22 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
    cam_dispertion_frac = 0.8 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
    cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи
    cam_max_angle_horz = 12.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
    cam_step_angle_horz = 1.1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

    zoom_cam_relax_speed = 5 ; scope & ironsight
    zoom_cam_relax_speed_ai = 360
    zoom_cam_dispersion = 0.3
    zoom_cam_dispersion_inc = 0.3
    zoom_cam_dispersion_frac = 0.7
    zoom_cam_max_angle = 5.0
    zoom_cam_max_angle_horz = 7.0
    zoom_cam_step_angle_horz = 0.75

    fire_dispersion_condition_factor= 0.0000000038 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
    misfire_probability = 0.0000000008 ;вероятность осечки при максимальном износе
    misfire_condition_k = 0.0000000001
    condition_shot_dec = 0.000000000007 ;увеличение износа при каждом выстреле
    ;-------------------------------------------------------------------------------

    position = -0.026, -0.135, 0.0
    orientation = 0, 0, 0

    fire_point = 0.0,0.186,0.435
    fire_point2 = 0.0, 0.106, 0.468

    flame_particles = weapons\generic_weapon05
    smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
    grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

    shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000
    shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
    shell_particles = weapons\generic_shells
    PDM_disp_base = 1.0
    PDM_disp_vel_factor = 1.4
    PDM_disp_accel_factor = 1.6
    PDM_disp_crouch = 0.8
    PDM_disp_crouch_no_acc = 0.6

    ; ttc
    hit_power = 1.7, 1.7, 1.7, 1.7
    hit_impulse = 95
    hit_type = fire_wound

    hit_probability_gd_novice = 0.80
    hit_probability_gd_stalker = 0.80
    hit_probability_gd_veteran = 0.80
    hit_probability_gd_master = 0.80

    fire_distance = 600
    bullet_speed = 1240 ;КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули
    rpm = 775
    rpm_empty_click = 525
    ; end ttc

    use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
    time_to_aim = 1.0

    hud = wpn_l85_hud

    ;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
    ;под мишкой
    strap_position = -0.15,-0.36,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
    strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
    strap_bone0 = bip01_spine2
    strap_bone1 = bip01_spine1

    startup_ammo = 90
    visual = dynamics\weapons\wpn_l85\wpn_l85.ogf

    light_disabled = false
    light_color = 0.6,0.5,0.3
    light_range = 5
    light_var_color = 0.05
    light_var_range = 0.5
    light_time = 0.2

    ph_mass = 5
    ;cost = 2100

    ;addons
    scope_status = 1
    silencer_status = 0
    grenade_launcher_status = 2

    zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
    zoom_rotate_time = 0.25
    scope_zoom_factor = 33.3 ;1.8X ; fov for zoom mode

    scope_texture = wpn_crosshair_g36

    scope_name = wpn_addon_scope_susat
    scope_x = 60
    scope_y = -2
    silencer_name = wpn_addon_silencer
    silencer_x = 196
    silencer_y = 11
    grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203
    grenade_launcher_x = 128
    grenade_launcher_y = 28

    ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
    ;звуки
    snd_draw = weapons\mp5\mp5_draw
    snd_holster = weapons\rifle_holster
    snd_shoot = weapons\mp5\mp5_shoot
    snd_shoot1 = weapons\mp5\mp5_shoot1
    snd_shoot2 = weapons\mp5\mp5_shoot2
    snd_shoot3 = weapons\mp5\mp5_shoot3
    snd_empty = weapons\mp5\mp5_empty, 0.5
    snd_reload = weapons\mp5\mp5_reload, 0.7, 0.3
    snd_shoot_grenade = weapons\m203\M203_grenshoot
    snd_reload_grenade = weapons\ag36\ag36_grenload, 1.0, 0.5
    snd_switch = weapons\m203\M203_switch, 1.0, 0.5
    snd_silncer_shot = weapons\mp5\mp5_shot_sil
    ;------------------------------------------------------------------------------------------

    ;настройки для глушителя
    silencer_hit_power = 0.75, 0.75, 0.75, 0.75
    silencer_hit_impulse = 64
    silencer_fire_distance = 228
    silencer_bullet_speed = 290

    ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
    silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

    snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

    silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
    silencer_light_range = 0.01
    silencer_light_var_color= 0.05
    silencer_light_var_range= 0.5
    silencer_light_time = 0.2


    [wpn_l85_hud]:hud_base
    zoom_hide_crosshair = true
    attach_place_idx = 0
    item_visual = dynamics\weapons\wpn_l85\wpn_l85_hud.ogf

    hands_position = -0.076000,-0.167000,0.237499
    hands_orientation = -2.449999,2.899998,-3.149999
    hands_position_16x9 = -0.080000,-0.176500,0.244999
    hands_orientation_16x9 = -3.099998,3.949998,-4.449999

    item_position = 0.002926,0.000089,0.001182
    item_orientation = 1.598515,-1.348796,363.621826

    shell_point = 0.02,0.06,-0.119
    shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
    shell_bone = wpn_body

    fire_point = 0,0.054,0.469
    fire_bone = wpn_body
    fire_point2 = 0.0,-0.029,0.525
    fire_bone2 = wpn_body

    anm_show = l85_draw
    anm_hide = l85_holster
    anm_idle = l85_idle
    anm_idle_sprint = l85_idle_sprint
    anm_idle_moving = l85_idle_moving
    anm_shots = l85_shoot
    anm_reload = l85_reload
    anm_idle_aim = l85_idle_aim

    anm_switch = l85_switch_off
    anm_switch_g = l85_switch_on
    anm_bore = l85_idle_bore

    anm_hide_w_gl = l85_holster_w_gl
    anm_show_w_gl = l85_draw_w_gl
    anm_idle_w_gl = l85_idle_w_gl
    anm_shots_w_gl = l85_shoot_w_gl
    anm_reload_w_gl = l85_reload_w_gl
    anm_idle_w_gl_aim = l85_idle_w_gl_aim
    anm_idle_sprint_w_gl = l85_idle_sprint_w_gl
    anm_idle_moving_w_gl = l85_idle_moving_w_gl
    anm_bore_w_gl = l85_idle_bore_w_gl

    anm_show_g = l85_draw_grenade
    anm_hide_g = l85_holster_grenade
    anm_idle_g = l85_idle_grenade
    anm_reload_g = l85_reload_grenade
    anm_idle_g_aim = l85_idle_grenade
    anm_shots_g = l85_shoot_grenade
    anm_idle_sprint_g = l85_idle_sprint_grenade
    anm_idle_moving_g = l85_idle_moving_grenade
    anm_bore_g = l85_idle_bore_grenade


    aim_hud_offset_pos = -0.102000,0.019500,-0.148000
    aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000

    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092500,0.019000,-0.126500
    aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.015000,0.010000,-0.067500


    gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
    gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

    gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
    gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

    lean_hud_offset_pos = 0,0,0
    lean_hud_offset_rot = 0,0,0


    ;-----------------------------------------------------------------------------
    ; Уникальные
    ;-----------------------------------------------------------------------------
  • 0
    AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!
  • 0
    Twin Frozr
    памагите!!!!! Сделал чтоб из монстров выпадали запчасти но при начале новой игры вылет.
    методом проб и ошибок я понял что проблема в кровососе и псевдособаке. памагите плиз!!!
  • 0
    Скажите где родной gamedata найти? А за советы спасибо!!!=)+10
    А можеш опубликовать , что бы изменение не на моде , а вообще на простых файлах LTX , а не на АМК?
    (Если знаешь)
  • 0
    serejik6
    крутая информация + 10 , но хочется научится работать с SDK
  • 0
    Респект!!! +1000000000000000000000!!!!!!!
  • 0
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ КТО-НИБУДЬ,КАК ЗАПУСПИТЬ ПОДРЕДАКТИРОВАННУЮ ИГРУ ПО СЕТИ?ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
  • 0
    Twin Frozr
    PALADIN1996 распакуй ***.db архивы анпакером( ищи в читах)
  • 0
    Twin Frozr
    Nikita 1998
    Это для ТЧ, но и для ЧН сойдет
  • 0
    автор THE BEST +10
  • 0
    Как играть на гитаре
  • 0
    Как играть на гитаре?
  • 0
    Скажите пожалуйста как продолжительность суток менять в игре?А то слишком день короткий,хотелось бы подлиней)
  • 0
    а можно два мода поставить?
  • 0
    dimmitro
    Да душевный Текстек! Но Кулибины подскажите какой файлик отвечает за кординацию появления на карте в мультиплеере, очень хочется побегать в командном поединки по чаэс или т.п!
  • 0
    Отпешитесь как создать мод штоб мона было нанимать /создавать отряд (не солдат а отряд)
  • 0
    автору +1000000
  • 0
    душевно
  • 1
    Г**но **** Ты Сюда прёш своё Тч-ное га***.
  • 0
    Всем Привет! Нужна помощь. Затея такая: заменить Костюмы Киллеров и Свободы (и бонусные в том числе) на другие, скажем Долга или военных. Есть идеи как это сделать? Заранее благодарю.
  • 0
    Всем Привет! Нужна помощь. Затея такая: заменить Костюмы Киллеров и Свободы (и бонусные в том числе) на другие, скажем Долга или военных. Есть идеи как это сделать? Заранее благодарю.
  • 0
    Sergant313 лучше на костюмы Военных и Монолита, они ведь противоборствующие силы.
  • 0
    Как в ЧН сделать сон и спальный мешок? А то ни как мод со сном без всякой туф-ты нет что б только сон в моде!
  • 0
    o_O скоко ты писал !!!
  • 0
    =)+10
  • 0
    Хочу приобрести и носить экзоскелет Долга. Подскажите как это сделать.
  • 0
    Хочу приобрести и носить экзоскелет Долга. Подскажите как это сделать.
  • 0
    Хочу приобрести и носить экзоскелет Долга. Подскажите как это сделать.
  • 0
    Хочу приобрести и носить экзоскелет Долга. Подскажите как это сделать.
  • 0
    прикона.весьма неплохо
  • 0
    здрасте.скажите пожалуста а для игры по инету -реально накрутить чего нибудь понемногу????
  • 0
    Ребят подскажите а есть ссылка на обычное бессмертие а то вот застрял на свалке по дороге убивают вояки =(Никак немогу пройти.(Играю на харде)Оч этот момент хочетца пройти но никак немагу шаг в лево как говориться вояки и растрел и собственно шаг в лево аномалия с током и кирдык=)киньти ссылку плиз на мод бессмертие каму не трудно
  • 0
    кто-нибудь скинте папку gamedata на мыло, l-kennedi@bk.ru
  • 0
    как БТР спавнить на разных локациях и настроить его на отстрел вертолётов
  • 0
    Автор молодец! +10 однозначно. Это же вклад в мозги начинающих мододелов!
  • 0
    Ето что надо изучить штоб делать моды!!!!!!!!!???????Ничо себе!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Чуваки я такое нашёл... Вот: D:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\fx\fx_stalker.dds и все одноимённые файлы тока с цифрами))) Нафиг это разрабам нужно было???????
  • 0
    +10000000000000000000000
  • 0
    как изменить кратность прицела ПОМОГИТЕЕЕ!!!!
  • 0
    народ подскажите плиз как сделать чтоб торгаши продавали все флешки :)
  • 0
    ОФИГЕТЬ!!!....
  • 0
    а как скачать ?
  • 0
    А чё делать если у меня в gamedata отсутствуют некоторые папки как таковые? например нет папки с характеристиками орыжия. тока не говорите шо так не бывает я усё перерыл причём несколько раз. чё делать-то?????????? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! Хоть кто нибудь А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    как поменять максимальный вес
  • 0
    ОХРЕНЕННАЯ ШТУКА !!!!! СПОСИБО БОЛЬШОЕ !!!! )))))
  • 0
    подскажите как изменить скорострельность оружия, как называется эта строчка ?
  • 0
    Помогите!У меня не работает ни один из модов!
  • 1
    как зделать чтобы техники обгрэйдили всё ну чтобы можно было прокачать броню или автомат в две стороны а не в одну что-бы и на скорострельность и на точность плиз чуваки ответти
  • 0
    спасиба за инфу +10!!!!
  • 0
    Насчет максимального веса чо та у меня таково файла нет
  • 0
    actor.ltx и system.ltx - эти 2 файла отвечающие за вес, в первом надо найти строку max_walk_weigh = 60, это макс. все выше которого мы не можем двигатся, а во втором найдем строку
    [inventory]
    take_dist = 2
    max_weight = 50 - это вес, после которго мы будем двигатся, но задыхаясь...изменяйте на любое число(и в первом также)
    max_ruck = 56
    max_belt = 5 //16
    slots = 11
    Если кто не может их найти то actor.ltx в gamedata\configs\creatures, а system.ltx в gamedata\configs, врде все...
  • 0
    А если у меня нет gamedata?
  • 0
    Тут вроде все шаристые! Замутите такую вещь,чтоб в сталкере все с матом разговаривали?
    Типо подходишь к Лебедю, а он те, уля смотришь,пи*дуй на задание! ггг :)
  • 0
    Тут вроде все шаристые! Замутите такую вещь,чтоб в сталкере все с матом разговаривали?
    Типо подходишь к Лебедю, а он те, уля смотришь,пи*дуй на задание! ггг :)
  • 0
    Тут вроде все шаристые! Замутите такую вещь,чтоб в сталкере все с матом разговаривали?
    Типо подходишь к Лебедю, а он те, уля смотришь,пи*дуй на задание! ггг :)
  • 0
    Люди у меня биг проблема - нету папки gamedata. Чё делать?
  • 0
    Ребята, помогите! Дайте мне Распаковщик ресурсов для 1.5.10!!! Моды то я знаю как делать, но не получается: Распаковщик на этом сайте до версии не дотягивает! И кстати, посмотрите пожалуйста, мой форум - как увел. кол-во NPC группировки!! Мне очень нужно!
  • 0
    извиняйте за тупость где gamedat у найти
  • 0
    Супер.. но как то много ... ты лучше бы на AcrobatReader сделал то бы было лучше.... но не чё норм...
  • 0
    Знаете можно создать мод чтоби бил ручной мутантик. Отпишитесь в личку кому понравилась идея.
  • 0
    X-Zibit-RAP
    Как изменить имя игрока (например, я закачал иконку Дегтярева из Зова Припяти и хочу изменить его имя на Александр Дегтярев и, таким образом хочу создать такой модик.
  • 0
    люди,мне очень понравилась идея автоматической наводки оптических прицелов(как в бинокле выделение рамкой)в игре ЗОВ ПРИПЯТИ.
    а можно также сделать в игре ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ для СВД, СВУ или ВИНТОРЕЗ.
  • 0
    маладэс, уважуха..))
    не устал, пока писал?)
  • 0
    просто супер, правда скачивать неудобно)))
  • 0
    Чтобы носить экзик "долга" придётся в фотошопе менять всё ! объеснять долга в эмаил пиши dan82@inbox.lv
  • 0
    искренняя просьба - подскажите, как изменить базовый набор выдаваемый Сусловым?
  • 0
    ЛЮДИ,БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ: Я устоновил Stalker Clier Sky+ какойто патч(если оч важно то найду какой) а папки гейм дата нет где оно?Пишите на Stalker-sibir@mail.ru
  • 0
    как создать папку gamdata
  • 0
    одно и тоже выкладываете
    ,а потом выеживаетесь типо глятика это я сам все написал хоть это я это вижу в четвертый раз

    БАНить вас нодо за такое
  • 0
    Люди а есть мод чтоб торговцы продавали артефакты ? хотелось бы чисто этот мод без других
  • 0
    А как транспорт добавить?????????????????????????
  • 0
    Люди,кто в курсе какой параметр отвечает за скорострельность
  • 0
    MagicRonin
    Xidimboy
    За скорострельность отвечает - "rpm" (чем значение больше тем лучше=) )
    S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\gamedata\configs\weapons\оружие которое хотите "апгрейтить" - открыть в блокноте и искать rpm
    Говорю сразу чтоб не базарили!
    ammo_mag_size - количество потронов в обойме
    hit_power - наносимый урон
    bullet_speed - начальная скорость пули (с помощью этого параметра можно сделать чтоб например пистолет пробивал насквозь дерево или стену)
    cost - стоимость у торговца
    ammo_class - потроны которыми стреляет данное оружие(с помощью этого параметра можно сделать чтоб допустим СВД стреляла 9мм патронами)
    Химичить с прицелом можно в пункте "отдача", там сами посмотрите - много параметров нужно изменять!
    P.S.: скорострельность больше 1400 лучше не ставить ато будет лаг(прицел будет дёргатся при стрельбе так что не поймаешь цель).
  • 0
    Люди это описание модостроя для ТЧ. Нелохайтесь тута максимум 50% подойдёт к ЧН. СПС за внимание!
  • 0
    MagicRonin
    AltairSK
    Не флуди! Все уже знают что это подходит для ЧН ибо об этом написанно выше!
  • 0
    MagicRonin
    Вобще статья хорошая! Много мини-модов сделал! зачёт! спс аффтар=)
  • 0
    DOG.BALTO
    А нельзя было упаковать в архив и сделать темы: оружие, боеприпасы и т.д.?
    СЛИШКОМ МНОГО ЧИТАТЬ И ИСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Я в этом деле не очень рублю х( всё прнял кроме создания своих предметов(оружия,брони) как новую картинку создать когда оружие в руках,когда оно на земле,под уклоном?? помогите плизззззззз!! ПРИКОЛЬНО ЧАСТИ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ ЖРАТЬ У МЕНЯ КРОВОСОСЫ КАК АПТЕЧКА=)))
  • 0
    Я бы ЗАДОЛБАЛСЯ СТОКА ПИСАТЬ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
  • 0
    в стандартном моде 1.4 для тч стоит вид от 3 его лица но он слишком отдалённый как приблизить памагите пожалуйста
  • 0
    как таблицу цветов увидеть(всмысле откуда брать цвета типа light_color и так далее)?
  • 0
    очень помогло
  • 0
    Собираю группу для создание глобоалного мода (vkontakte.ru/id83689886) (bolker2@mail.ru)
  • 0
    дааа я лично читал это гдето час и всеровно нечиго не понил!!!! хех!!=)))
  • 0
    Как полностью убрать отдачу?
  • 0
    +100000000000000000000000000000000000000 это хорошие доки.
  • 0
    КАКОЙ ФАИЛ TRADE ЗА КОКОГО ТАРГОВЦА ОТВЕЧАЕТ СКАЖИТЕ ПЛИЗ
  • 0
    ХаХаХа, ещё один точно такой же! Самим делат в падлу-они у других копируют! Я вчера тоже самое с другого чувака скинула!
  • 0
    молодец +10
  • 0
    А как сделать, чтобы в игре всегда был солнечный день?
  • 0
    MagicRonin
    Vader7200
    ёмаё! читай внимательней! все написанно тут
  • 0
    как сделать что-бы у экзоскилета была пуле стойкость полная?
  • 0
    Полный убор отдачи:
    ;отдача
    cam_relax_speed = 39999 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_relax_speed_ai = 39999 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_dispersion = 0.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
    cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
    cam_dispersion_frac = 0.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
    cam_max_angle = 0.0 ;максимальный угол отдачи
    cam_max_angle_horz = 0.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
    cam_step_angle_horz = 0.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
  • 0
    КТО-НИБУДЬ Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! У меня стоит мод "Ветер перемен" я хочу изменит количество артефактовых ячеек, так вот в system измени чесло на 16.. а далие мне нужно "Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:..." так вот у меня нет файла INVENTORY_NEW.XML!!! что мне делать????? я пытался скачать из DC++, изменял как в инструкции... но у меня не чего не получалось!
    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???? СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТАК что мне сделать для того чтобы всё заработоло!!!!
  • 0
    как можно зделать себя безсмертным? подскажыте пожалуста......
  • 0
    Всё изменил под свой вариант.Вот только как сделать что-бы торговец на базе чистого неба продовал все флэшки?
  • 0
    Круть! +10
  • 0
    Как в столе пистолета вместо пистолета воткнуть СВД?
  • 0
    я перерылвсе папки,переикал через многие проги,к примеру файлов "actor.ltx" и "artefacts.ltx" я не нашёл.да и папки "gamedata" нету просто напросто.что эт может быть?игра норм идёт.и никакие патчи не устанавливаются,обсолютно никакие.подскажите как можно <<прокачать>> ГГ
  • 0
    а как локации
  • 0
    создавать
  • 0
    Люди , Help Help Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Обьясните мне, кто умный, как совместить Shoker mod с повелитель зоны ? плиз плиз плиз
  • 0
    Help Help Help !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    пройдите кто в модах разбирается, по адресу
    совмещение модов
  • 0
    Cannot open file "fsgame.ltx".
    Check your working folder
    люди, помогите !!! что значит эта ошибка ???
  • 0
    Спасибо всем, кто пытался мне помочь, я все-таки установил и пока без вылетов
  • 0
    Скажите, как сделать, чтобы главный герой не уставал так часто?
  • 0
    SWarrior 99: бегать меньше и таскать не так много (шутка)
  • 0
    круто ,наверное долго писал
  • 0
    C воровоно!Я этот текст на ПГ для ТЧ видел.и по тайнику понятно что это на ТЧ
  • 0
    а как удалить выброс
  • 0
    у мя вообще все все нетак!!!
  • 0
    Очень, очень большое спасибо."От души"+10
  • 0
    КАК ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ БЕГА??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • 0
    КАК ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ БЕГА??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • 0
    КАК ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ БЕГА??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • 0
    КАК ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ БЕГА??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • 0
    не флуди
  • 0
    На кордоне под мостом не надо платить! Дуся!
  • 0
    КОПИПАСТ ТЕКСТА, АПЛОДИСМЕНТОВ НЕ БУДЕТ!!!
  • 0
    Скажите плз как сделать гг более скрытным?
  • 0
    как сменить цвет фонарика с сталкере?
  • 0
    та ну нафуй так читать дофега
  • 0
    Автору +100 но я так и не нашел вопрос как убрать флешки и добавить опции в обгрейде
  • 0
    Зарегился только чтобы поставить +10! Но есть вопрос я вроде сделал пару новых оружий добавил их Сахарову. Загружаю своё сохранение, где я стою перед ним и после "Клиент: Синхронизация" игра вылетает! Подскажите как исправить пожалуйста!
  • 0
    Зарегился только чтобы поставить +10! Но есть вопрос я вроде сделал пару новых оружий добавил их Сахарову. Загружаю своё сохранение, где я стою перед ним и после "Клиент: Синхронизация" игра вылетает! Подскажите как исправить пожалуйста!
    P.S забыл зайти в свой профиль)))
  • 0
    Ещё вопрос не по теме, а почему у меня ник пишет новый пользователь, а у меня он другой?
  • 0
    Я разобрался. У меня вылетает на Янтаре. Как это исправить???
  • 0
    Люди помогите плиз я поменял actor.ltx и теперь в игру не заходит(((
  • 0
    Alex Side
    Вопрос: Где находится файл отвечающий за то, что будет у ГГ в начале игры ?
  • 0
    я это уже видел тока в ТЧ, зачем заливать для ЧН если эта инфа для ТЧ???
  • 0
    СПААААААААААСИИИИИИИИИИБОООООООООООООООООООО!
  • 0
    спасибо большое
  • 1
    Редактирование тайников:
    Частота выпадения:
    treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10...

    Трудно написать какую именно строку ?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?