S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
  

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Распаковщик ресурсов #4 [1.5.00-1.5.05]

Описание и инструкции

Распаковать архив, поместить папку "unpacker" в директорию с игрой (по умолчанию: "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо") и запустить CS_full_unpack.bat
Нравится40
Комментарии (91)
а что вообще делает "Распаковщик ресурсов"?
Дайте нормальную ссылку!
о работает спасибо!
народ!!! кто-небудь ответит? что делает "Распаковщик ресурсов"???
распаковывает ресурсы игры чтоб делать моды...вставлять моды...изменять настройки и появляется папка gamedata
Ну и где папка gamedata должна быть?
В игре есть файлы с расширениями "db", "db0" и т.п. Это, своего рода архивы в которых запаковано множество папок с файлами содержащими все данные этой игры. После распаковки можно редактировать некоторые файлы, изменяя множество параметров в игре. Папка должна находится в основной папке игры, среди папок "bin", "levels", "mp" и т.д.
ЩА забалабеню мащнявый мод, единственное что напрягает, что тестить, больше чем редактить =)
Как распаковать,не могу понять!
что делать с распаковаными папками?
я так понял,что распакованные папки надо вырезать и вставить в созданую папку gamedata?
в какой папке находятся объявы на радио групировок?
По идее, при распаковке должна появиться папка "gamedata" содержащая распакованные ресурсы игры. Её то и надо поместить в директорию с игрой или, сразу распаковать прямо туда. Точно ничего сказать не могу, патамучта распаковщиком не пользовался из-за того, что для его работы требуется установленный пакет NET_Framework, а я с ним не дружу.
ЗЫ. Задаваемые вопросы типа "что с этим делать?", "для чего это?", "куда девать папку?" и т.п. наводят на мысль, а зачем вам что-то распаковывать? Сможете-ли вы что-то редактировать в игровых файлах, если возникают подобные вопросы?
ну и херня!
ewgeniik 10.10.08 07:13,не надо херякать, Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в
каталог Сталкера поместить ту самую папку gamedata, в которую
были извлечены игровые файлы.
*Все файлы не понадобятся, поэтому можно оставить только папки
config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt),
textures, sounds, а всё остальное удалить(а можно и не
удалять)
Стоит обратить внимание на токой факт , если распаковать все
архивы .dbN в папку с игрой, то это может дать несколько
дополнительных FPS.


Текстуры:

В папке textures лежат файлы формата .dds, которые можно
открыть программой Nero PhotoSnap Viewer(входит в состав
NERO7) например или windows texture viewer (63кб), и там же
отредактировать по вкусу. Так, например, существует мод,
уменьшающий размер PDA Меченого. Текстура PDA находится по
адресу textures\ui\ui_pda.dds.

Скрипты:

se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время
респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом
файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём
строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min,
self.idle_spawn_max)*1000)
и меняем её на
idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0,
math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в
часах отвечающей за респаун.

Звуки и музыка:

Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при
этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который
был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в
приёмнике у Сидоровича, нужно файл
sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой
другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.

Config/Weapons:

Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы
типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём
содержимое файла например w_groza.ltx
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду
их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза
будет стоить у продавца.
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится
оружие, в данном случае - assault_rifle.
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не
используется)
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900,
тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь
ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет
глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном
износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.

Config/Сreatures:

actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке
находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
visual – модель персонажа.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого
игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами
выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но
можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается
соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не
может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при
разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень
метко, уменьшайте значения.
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так
что разобраться в остальных переменных не составит труда.

Config/System.ltx:

start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

Config/Misc.ltx:

В дополнение к конфигам оружия:

cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а
бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах
zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
Параметры артефактов:
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья
(0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004
= 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет
ускорять выведение радиации.
idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то
аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то
находим строку visible_by_detector и меняем on на off.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар.
shock_immunity - электрошок.
chemical_burn_immunity - химический ожог.
telepatic_immunity - телепатия.
radiation_immunity - радиация.
wound_immunity - разрыв.
explosion_immunity - взрыв.
fire_wound_immunity - огнестрел.

items.ltx:

Параметры предметов:

В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи
параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например:
[kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0,
то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации.
(Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Outfit.ltx:

Параметры костюмов:

actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от
огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если
ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку
закомментируйте(--).

Торговцы:

Вещи, которые продают торговцы можно
отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем
[b]trade_YYY.ltx[.B], где YYY – это имя торговца(например
trade_barman.ltx)
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ;
прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб
понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы
сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка
содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже
прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их
значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения
квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя
мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн.
сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки
[supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это
может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и
др.) и после всех прописанных в данной категории предметов
добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно
название модели(т.к. оно совпадает с названием самого
предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я
так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после
условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в
папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после
запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках)
предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена
будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления
данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки,
вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному
- рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная
цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на
"истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
Основное , Wнимание!!
Дайте нормальную ссылку!
не запускается
Народ подскажите...поставил голую версию Clear Sky - далее пропатчил ее до версии 1.5.05, все работает но вот нюанс - распаковал
распаковщик файлов ClearSky_unpacker_v13 и распаковал резерв игры (создал папку unpacked в корне игры) - распаковал и скинул
сюда же мод SIMBION-CS_v1.0b и фикс для него Fix2_for_SIMBION-STCS_v1.0b, теперь вопрос...МОД С..КА НЕ РАБОТАЕТ!!!
ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО НИТЬ ЗНАЕТ??? ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО СПРОСИТЬ?
Народ подскажите...поставил голую версию Clear Sky - далее пропатчил ее до версии 1.5.05, все работает но вот нюанс - распаковал
распаковщик файлов ClearSky_unpacker_v13 и распаковал резерв игры (создал папку unpacked в корне игры) - распаковал и скинул
сюда же мод SIMBION-CS_v1.0b и фикс для него Fix2_for_SIMBION-STCS_v1.0b, теперь вопрос...МОД С..КА НЕ РАБОТАЕТ!!!
ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО НИТЬ ЗНАЕТ??? ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО СПРОСИТЬ?
у кого есть разархивированный распаковщик реурсов на v.1.5?
Ad Absurdum #
0
3uJI переименуй папку unpacked в gamedata
че делать распаковщик не открывается
Я правильно понимаю или нет? Скачал мод, разархивировал его. Появилась папка Gamedata. Вставляю её в корневую папку игры (там её раньше не было) И всё? Типа должно работать, да?
блин когда он начнет работать, или это только у меня?
Када распаковщик пишет "Нажмите любую клавишу" я жму никира не происходит ... что делакать?
дайте нормальную ссылку а то здесь не скачивается
какой програмкой ddsки открывать :-( ?
у меня нет папки gamedata что мне делать или где её найти
вы меня достали gamedata gamedata где достать эту папку не написаликак распаковать не понятно отстой
Спасибо,пол дня качал только этот запахал.
super ma если ты тупой, то тебе не кто помочь не сможет.Ну я сделаю попытку.))))В деректории с игрой нажимаешь правой кнопкой мыши, выбираешь СОЗДАТЬ--->папку.Затем наводишь мышкой на созданую папку,опять, нажимаешь правую кнопку,ПЕРЕИМЕНОВАТЬ.Вместо НОВОЙ ПАПКИ пишешь gamedata.Пожалуйсто тебе папка gamedata.Вот туда потом все кидаешь что тебе надо.
topor696, спс за подробный рассказ. Учту.
через оперу НЕ качает. качайте через internet explorer
парни, этот распоковщик для игры версии 1.5.07 подойдет?
вроде распоковал 1.5.07, но криво, игра не идет, буду разбираться...повторил попытку - все гуд , работает
S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor - еще бы подкорректировали эту утилиту для чистого неба, вообще бы цены ей бы не было
ссылка не работает((((
перезалейте пожалуйста!!
люди, помогите! когда я распокавал папку, и запустил игру, то вылазит зеленый жук и ругается............( его можно как-нибудь обойти?
или можно папки какнить после изменений обратно запакавать?.......)
Люди скажите плиз как диалоги редактировать????
Что делать с файлом *.7z ??? кто-нибудь пояснит? Как или чем это распаковывать?
cyrus, этот файл надо распаковать, а сделать это можно программой-архиватором. название одной такой проги видим в расширении файла (7z), или winrar.
Я распаковываю,он пишет што распакавал ну типа нажми либую кнопку...Пака была виндю хп,было норм,а кагда висту паставил в папке унпакер не появляется унпакед. почему???
чё за нахер???пишет
cannotwrite...
почему???
Отстой! Ни хрена не пашет!
я создал текставой документ с разрешением .bat, захажу в канвертер, он быстро открывается и закрывается, на первый сталкер unpacker офигенный, почему аналог не сделали)))!!!!
сорри за флуд! уже все запустилось, буквально 40 секунд назад, пасиб!!!)))))))
А когда появится unpack_st_cs для 1.5.07 версии игры?
когда будет unpack_st_cs для 1.5.08
когда будет unpack_st_cs для 1.5.08
Ага! Когда будет unpack_st_cs для 1.5.08?
Что делать-то мене?,блокнотом скачивается!,подскажите плиз.
скачиваю файл,потом пытаюсь открыть ево через WINRAR а оно пишет "Архив поврежден или имеит неизвесный формат". Чо делать????????? Подскажыте плз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уже понял, все зделал все идет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PrankMaN #
0
В какой файле количество денег и как увеличить у пушки точность, приёмистость
serafont #
0
=
файл перезалит files.mail.ru/Z7ABYX
PrankMaN #
0
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B5..

Там всё про торгашей и их переделки
не работает
Не скачиваеться!
И работает! и качается!
Жмите Скачать/Download потом на ссылку "эту" тик правой кнопкой и сохранить как...
И работает! и качается!
Жмите Скачать/Download потом на ссылку "эту" тик правой кнопкой и сохранить как...
что за? НЕ КАЧАЕТ ФУФЛО
Архив забочен!
И на 1.5.07 работает, сам проверял.
Ребят,не знаете где найти унпакер для 10 версии?
Чем РЕДАКТИРОВАТЬ текстуры _формата dds.??????????7
Не кочаеца
Оо! Спасибо! Давно играю, но только сейчас решил промодерить игру =)
Чтобы редактировать файлы .dds, надо скачать плагин для Photoshop'а. Плагин ищите на просторах интернета, он бесплатный.
ifolder.ru/4766715 - ссылка на плагин. Сам не качал, в нете нашёл.
777strelok777 #
0
отлично!!!!! всё качается!!!! всё работает!!!
Народ он распаковывает но многие папки просто пустые! Я на темном чернобыле сидел долго весь скрутил! и юзать анпакер умею! А тут че за гг! Версии совпдают! [u][b][i]Что посоветуете народ[/i][/b][/u]!



















Пацаны я не первый мод делаю! Долго сидел на
да что за бред насчет разных анпакеров на разные версии! Он-же распаковывает НЕ ПАТЧИ
А оригинальные БД
Сталкеры Кандехайте веселее! А то реально не пойму ! где грабли
Нужная вещь. Молодца! + ...
и долго будет длиться распоковка?
Хрень полная хоть и нужная !!!
Zzup
Народ он распаковывает но многие папки просто пустые!
Такое бывает если ты не распаковал все архивы! из папки resources.(resources.db1,resources.db2,resources.db0,configs.db)
и долго будет длиться распаковка?
минут 5-20 в зависимости от производительности компа!
Пипл подскажите, можно распаковать непропатчинную версию, создать папку gamedata и потом патчить?
Народ! если кто знает - подскажите: хочу чтобы в процессе перестрелок линейка состояния броника не уменьшалась и оставалась всегда на максимуме. Какой параметр нужно править?
блин распоковать распоковал . а потом в игре save робить не стали помоги те plz версия 1.5.00
ДА ДАЙТЕ ССЫЛКУ НОРМАЛЬНУЮ МЛЯ!!!!!!!!!!!!! НУ ВЫ ВАЩЕ +1
dimitriokam

outfit.ltx тебе в помощь. Открываешь блокнотом, ищешь свой костюм (кстати, какой?) и там параметры 0,5; 0,83 где-то так меняешь на.. 1 по-моему или чт0-то близкое к нему. Дерзай
topor696 Спасибо,удружил)
topor696
Уважаемый! Я смотрю Вы очень знающий в этом деле человек, подскажите пожалуйста так какие файлы нужно роспокавать распоковшиком ресурсов в папку gamedata чтобы можно было изменить основные параметры игрока( возможность переносить больше веса, неуязвимость костюма, и.т.д) ели у меня этих файлов от gamedata.db0 до gamedata.db9 далее по буквам от gamedata.dba до gamedata.dbf. какой именно надо распаковывать? за раннее благодарен.
Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору:
Создаем, например, bat-файл следующего содержания\
chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
chcp 866
pause
Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP.
Путь к файлу надо брать в кавычки, если в нем встречаются пробелы.
Можно указать несколько строк с файлами подряд, например:
chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\resources.db0"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\configs.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"
chcp 866
pause
А если работаете в коммандере, можно просто в командной строке набрать, например:
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"

если не получается, можно проще \ засунуть папку unpacker в корень игры\ зайти в папку unpacker \ запустить CS_full_unpack.bat \ ЖДЁМ ПОКА ОТработаЕТ \ после того, как отработает, появится папка "unpacked" / её содержимое перемещаем в спец созданую в корне папку gamedata , далее config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt),
textures, sounds ГОТОВЫ к РЕДАктированию, например : использовать патроны от СВД в пистолетах : D:\stal\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons\ w_beretta.ltx , строка ( ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14 )
извините а скоко он должен распаковываться?
Новичкам - внимание!
Унпакер создает папку Unpacked в своей папке. Unpacked нужно переименовать в gamedata и переместить в корневую папку игры. Кроме того, нужно в файле fsgame.ltx изменить:
$game_data$ = false| false| $fs_root$| gamedata\
на
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
если конечно там уже не стоИт "true".
ImChamp
Если в папке с игрой нет паки gamedata он её делает но под именем Unpacked
Спасибо,все работает.
Спасибо большое! всё отлично работает на версии 1.5.10!)
B
i
u
Спойлер