S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Распаковщик ресурсов #4 [1.5.00-1.5.05]

Имя файлаClearSky_unpacker_v13.7z.zip
Размер331 Кб
ДобавилSchemer
Дата добавления
Скачиваний8238
Комментариев90
Понравилось39
Описание и инструкции

Распаковать архив, поместить папку "unpacker" в директорию с игрой (по умолчанию: "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо") и запустить CS_full_unpack.bat
Нравится 39
Комментарии (90)
  • 0
    а что вообще делает "Распаковщик ресурсов"?
  • 0
    Дайте нормальную ссылку!
  • 0
    о работает спасибо!
  • 0
    народ!!! кто-небудь ответит? что делает "Распаковщик ресурсов"???
  • 0
    распаковывает ресурсы игры чтоб делать моды...вставлять моды...изменять настройки и появляется папка gamedata
  • 0
    Ну и где папка gamedata должна быть?
  • 0
    В игре есть файлы с расширениями "db", "db0" и т.п. Это, своего рода архивы в которых запаковано множество папок с файлами содержащими все данные этой игры. После распаковки можно редактировать некоторые файлы, изменяя множество параметров в игре. Папка должна находится в основной папке игры, среди папок "bin", "levels", "mp" и т.д.
  • 0
    ЩА забалабеню мащнявый мод, единственное что напрягает, что тестить, больше чем редактить =)
  • 0
    Как распаковать,не могу понять!
  • 0
    что делать с распаковаными папками?
  • 0
    я так понял,что распакованные папки надо вырезать и вставить в созданую папку gamedata?
  • 0
    в какой папке находятся объявы на радио групировок?
  • 0
    По идее, при распаковке должна появиться папка "gamedata" содержащая распакованные ресурсы игры. Её то и надо поместить в директорию с игрой или, сразу распаковать прямо туда. Точно ничего сказать не могу, патамучта распаковщиком не пользовался из-за того, что для его работы требуется установленный пакет NET_Framework, а я с ним не дружу.
    ЗЫ. Задаваемые вопросы типа "что с этим делать?", "для чего это?", "куда девать папку?" и т.п. наводят на мысль, а зачем вам что-то распаковывать? Сможете-ли вы что-то редактировать в игровых файлах, если возникают подобные вопросы?
  • 0
    ну и херня!
  • 3
    ewgeniik 10.10.08 07:13,не надо херякать, Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в
    каталог Сталкера поместить ту самую папку gamedata, в которую
    были извлечены игровые файлы.
    *Все файлы не понадобятся, поэтому можно оставить только папки
    config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt),
    textures, sounds, а всё остальное удалить(а можно и не
    удалять)
    Стоит обратить внимание на токой факт , если распаковать все
    архивы .dbN в папку с игрой, то это может дать несколько
    дополнительных FPS.


    Текстуры:

    В папке textures лежат файлы формата .dds, которые можно
    открыть программой Nero PhotoSnap Viewer(входит в состав
    NERO7) например или windows texture viewer (63кб), и там же
    отредактировать по вкусу. Так, например, существует мод,
    уменьшающий размер PDA Меченого. Текстура PDA находится по
    адресу textures\ui\ui_pda.dds.

    Скрипты:

    se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время
    респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом
    файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём
    строку
    idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min,
    self.idle_spawn_max)*1000)
    и меняем её на
    idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0,
    math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в
    часах отвечающей за респаун.

    Звуки и музыка:

    Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при
    этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который
    был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в
    приёмнике у Сидоровича, нужно файл
    sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой
    другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
    Average bitrate : 60 kbps
    Nominal bitrate : 80 kbps
    Channels : 1
    Sampling rate: 44100 Hz.

    Config/Weapons:

    Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы
    типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём
    содержимое файла например w_groza.ltx
    Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду
    их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза
    будет стоить у продавца.
    Переменная weapon_class означает, к какому классу относится
    оружие, в данном случае - assault_rifle.
    ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не
    используется)
    ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900,
    тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
    ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь
    ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
    hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
    silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет
    глушитель.
    misfire_probability - вероятность осечки при максимальном
    износе.
    condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
    visual – модель оружия.
    zoom_enabled - поддерживается ли оптика.

    Config/Сreatures:

    actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке
    находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.
    Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
    visual – модель персонажа.
    max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого
    игрок перестает двигаться.
    pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами
    выводятся их названия.
    camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но
    можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
    disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается
    соответственно.
    wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
    cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не
    может бежать в спринте.
    hit_probability_gd_novice
    hit_probability_gd_stalker
    hit_probability_gd_veteran
    hit_probability_gd_master
    Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при
    разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень
    метко, уменьшайте значения.
    Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так
    что разобраться в остальных переменных не составит труда.

    Config/System.ltx:

    start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
    stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
    max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

    Config/Misc.ltx:

    В дополнение к конфигам оружия:

    cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а
    бронежилетов – в outfit.ltx.
    Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах
    zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
    где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
    Параметры артефактов:
    health_restore_speed - скорость восстановления здоровья
    (0.0001 = +100%)
    radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004
    = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет
    ускорять выведение радиации.
    idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то
    аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то
    находим строку visible_by_detector и меняем on на off.
    Иммунитеты:
    strike_immunity - удар.
    shock_immunity - электрошок.
    chemical_burn_immunity - химический ожог.
    telepatic_immunity - телепатия.
    radiation_immunity - радиация.
    wound_immunity - разрыв.
    explosion_immunity - взрыв.
    fire_wound_immunity - огнестрел.

    items.ltx:

    Параметры предметов:

    В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи
    параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например:
    [kolbasa]:identity_immunities.
    Параметры на примере колбасы:
    class – к какому классу принадлежит предмет.
    visual – модель.
    cost – цена.
    eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0,
    то колбаса лечить не будет.)
    eat_power - сколько восстанавливает силы.
    eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации.
    (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
    inv_weight – вес предмета.

    Outfit.ltx:

    Параметры костюмов:

    actor_visual – модель костюма.
    inv_weight – вес костюма.
    cost – цена костюма.
    коэффициенты иммунитета самого костюма:
    burn_immunity см. коэффиц.
    ...
    fire_wound_immunity
    ; NO RESISTANCE
    burn_protection - коэффициент защиты от огня
    strike_protection - коэффициент защиты от пуль
    shock_protection - коэффициент защиты от молний
    wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
    radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
    telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
    chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
    explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
    fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от
    огня)
    nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если
    ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку
    закомментируйте(--).

    Торговцы:

    Вещи, которые продают торговцы можно
    отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем
    [b]trade_YYY.ltx[.B], где YYY – это имя торговца(например
    trade_barman.ltx)
    Итак, поехали:
    Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ;
    прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб
    понятно было). Например ;Аммуниция.
    В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы
    сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
    В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка
    содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже
    прописанные предметы торговец может купить.
    Сами предметы например:
    ;Артефакты
    af_medusa = 1, 0.3
    af_cristall_flower = 1, 0.3
    af_night_star = 1, 0.3
    af_vyvert = 1, 0.3
    af_gravi = 1, 0.3
    af_gold_fish = 1, 0.3
    af_blood = 1, 0.3
    af_mincer_meat = 1, 0.3
    или
    ;ADDONS
    wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
    wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
    Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их
    значение:
    [supplies_start] - начальный ассортимент
    [supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения
    квеста в тёмной долине
    [supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя
    мозгов”
    [barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн.
    сл.) продает в начале
    [barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
    [barman_after_brain_sell]
    Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки
    [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это
    может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и
    др.) и после всех прописанных в данной категории предметов
    добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно
    название модели(т.к. оно совпадает с названием самого
    предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я
    так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
    Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после
    условия [supplies_start] -
    ;Оружие
    wpn_pb = 3, 0.6
    wpn_walther = 3, 0.6
    wpn_mp5 = 3, 0.6
    wpn_ak74u = 3, 0.5
    и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
    *о значениях после знака = см. ниже.
    Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в
    папках gamedata\meshes\equipments,
    gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
    Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
    Значения:
    После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после
    запятой – 0,6.
    Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках)
    предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена
    будет 999 гауссов.
    А второе:
    1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления
    данного предмета.
    2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки,
    вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному
    - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
    3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная
    цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на
    "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
    В итоге должно получиться:
    [supplies_start]
    ;Оружие
    wpn_pb = 3, 0.6
    wpn_walther = 3, 0.6
    wpn_mp5 = 3, 0.6
    wpn_ak74u = 3, 0.5
    wpn_gauss = 6, 0.6
    И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
  • 0
    Основное , Wнимание!!
  • 0
    Дайте нормальную ссылку!
  • 0
    не запускается
  • 3
    Народ подскажите...поставил голую версию Clear Sky - далее пропатчил ее до версии 1.5.05, все работает но вот нюанс - распаковал
    распаковщик файлов ClearSky_unpacker_v13 и распаковал резерв игры (создал папку unpacked в корне игры) - распаковал и скинул
    сюда же мод SIMBION-CS_v1.0b и фикс для него Fix2_for_SIMBION-STCS_v1.0b, теперь вопрос...МОД С..КА НЕ РАБОТАЕТ!!!
    ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО НИТЬ ЗНАЕТ??? ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО СПРОСИТЬ?
  • 1
    Народ подскажите...поставил голую версию Clear Sky - далее пропатчил ее до версии 1.5.05, все работает но вот нюанс - распаковал
    распаковщик файлов ClearSky_unpacker_v13 и распаковал резерв игры (создал папку unpacked в корне игры) - распаковал и скинул
    сюда же мод SIMBION-CS_v1.0b и фикс для него Fix2_for_SIMBION-STCS_v1.0b, теперь вопрос...МОД С..КА НЕ РАБОТАЕТ!!!
    ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО НИТЬ ЗНАЕТ??? ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО СПРОСИТЬ?
  • 0
    у кого есть разархивированный распаковщик реурсов на v.1.5?
  • 0
    Ad Absurdum
    3uJI переименуй папку unpacked в gamedata
  • 0
    че делать распаковщик не открывается
  • 0
    Я правильно понимаю или нет? Скачал мод, разархивировал его. Появилась папка Gamedata. Вставляю её в корневую папку игры (там её раньше не было) И всё? Типа должно работать, да?
  • 0
    блин когда он начнет работать, или это только у меня?
  • 0
    Спс
  • 0
    Када распаковщик пишет "Нажмите любую клавишу" я жму никира не происходит ... что делакать?
  • 0
    дайте нормальную ссылку а то здесь не скачивается
  • 0
    Nekron_
    какой програмкой ddsки открывать :-( ?
  • 0
    у меня нет папки gamedata что мне делать или где её найти
  • 0
    вы меня достали gamedata gamedata где достать эту папку не написаликак распаковать не понятно отстой
  • 0
    Спасибо,пол дня качал только этот запахал.
  • 0
    super ma если ты тупой, то тебе не кто помочь не сможет.Ну я сделаю попытку.))))В деректории с игрой нажимаешь правой кнопкой мыши, выбираешь СОЗДАТЬ--->папку.Затем наводишь мышкой на созданую папку,опять, нажимаешь правую кнопку,ПЕРЕИМЕНОВАТЬ.Вместо НОВОЙ ПАПКИ пишешь gamedata.Пожалуйсто тебе папка gamedata.Вот туда потом все кидаешь что тебе надо.
  • 0
    topor696, спс за подробный рассказ. Учту.
  • 0
    через оперу НЕ качает. качайте через internet explorer
  • 0
    парни, этот распоковщик для игры версии 1.5.07 подойдет?
  • 0
    вроде распоковал 1.5.07, но криво, игра не идет, буду разбираться...повторил попытку - все гуд , работает
    S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor - еще бы подкорректировали эту утилиту для чистого неба, вообще бы цены ей бы не было
  • 0
    ссылка не работает((((
    перезалейте пожалуйста!!
  • 1
    люди, помогите! когда я распокавал папку, и запустил игру, то вылазит зеленый жук и ругается............( его можно как-нибудь обойти?
  • 0
    или можно папки какнить после изменений обратно запакавать?.......)
  • 0
    Люди скажите плиз как диалоги редактировать????
  • 0
    Что делать с файлом *.7z ??? кто-нибудь пояснит? Как или чем это распаковывать?
  • 0
    cyrus, этот файл надо распаковать, а сделать это можно программой-архиватором. название одной такой проги видим в расширении файла (7z), или winrar.
  • 1
    Я распаковываю,он пишет што распакавал ну типа нажми либую кнопку...Пака была виндю хп,было норм,а кагда висту паставил в папке унпакер не появляется унпакед. почему???
  • 0
    чё за нахер???пишет
    cannotwrite...
    почему???
  • 0
    Отстой! Ни хрена не пашет!
  • 1
    я создал текставой документ с разрешением .bat, захажу в канвертер, он быстро открывается и закрывается, на первый сталкер unpacker офигенный, почему аналог не сделали)))!!!!
  • 0
    сорри за флуд! уже все запустилось, буквально 40 секунд назад, пасиб!!!)))))))
  • 1
    А когда появится unpack_st_cs для 1.5.07 версии игры?
  • 1
    когда будет unpack_st_cs для 1.5.08
  • 3
    когда будет unpack_st_cs для 1.5.08
  • 2
    Ага! Когда будет unpack_st_cs для 1.5.08?
  • 0
    Что делать-то мене?,блокнотом скачивается!,подскажите плиз.
  • 0
    скачиваю файл,потом пытаюсь открыть ево через WINRAR а оно пишет "Архив поврежден или имеит неизвесный формат". Чо делать????????? Подскажыте плз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    уже понял, все зделал все идет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    PrankMaN
    В какой файле количество денег и как увеличить у пушки точность, приёмистость
  • 0
    serafont
    =
    файл перезалит files.mail.ru/Z7ABYX
  • 0
    PrankMaN
    stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B5..

    Там всё про торгашей и их переделки
  • 0
    не работает
  • 0
    Не скачиваеться!
  • 0
    И работает! и качается!
    Жмите Скачать/Download потом на ссылку "эту" тик правой кнопкой и сохранить как...
  • 0
    И работает! и качается!
    Жмите Скачать/Download потом на ссылку "эту" тик правой кнопкой и сохранить как...
  • 0
    что за? НЕ КАЧАЕТ ФУФЛО
  • 0
    Архив забочен!
  • 0
    И на 1.5.07 работает, сам проверял.
  • 0
    Ребят,не знаете где найти унпакер для 10 версии?
  • 0
    Чем РЕДАКТИРОВАТЬ текстуры _формата dds.??????????7
  • 0
    Не кочаеца
  • 0
    Оо! Спасибо! Давно играю, но только сейчас решил промодерить игру =)
    Чтобы редактировать файлы .dds, надо скачать плагин для Photoshop'а. Плагин ищите на просторах интернета, он бесплатный.
    ifolder.ru/4766715 - ссылка на плагин. Сам не качал, в нете нашёл.
  • 0
    777strelok777
    отлично!!!!! всё качается!!!! всё работает!!!
  • 0
    Народ он распаковывает но многие папки просто пустые! Я на темном чернобыле сидел долго весь скрутил! и юзать анпакер умею! А тут че за гг! Версии совпдают! [u][b][i]Что посоветуете народ[/i][/b][/u]!



















    Пацаны я не первый мод делаю! Долго сидел на
  • 0
    да что за бред насчет разных анпакеров на разные версии! Он-же распаковывает НЕ ПАТЧИ
    А оригинальные БД
  • 0
    Сталкеры Кандехайте веселее! А то реально не пойму ! где грабли
  • 0
    Нужная вещь. Молодца! + ...
  • 0
    и долго будет длиться распоковка?
  • 0
    Хрень полная хоть и нужная !!!
  • 0
    Zzup
    Народ он распаковывает но многие папки просто пустые!
    Такое бывает если ты не распаковал все архивы! из папки resources.(resources.db1,resources.db2,resources.db0,configs.db)
    и долго будет длиться распаковка?
    минут 5-20 в зависимости от производительности компа!
  • 0
    Пипл подскажите, можно распаковать непропатчинную версию, создать папку gamedata и потом патчить?
  • 0
    Народ! если кто знает - подскажите: хочу чтобы в процессе перестрелок линейка состояния броника не уменьшалась и оставалась всегда на максимуме. Какой параметр нужно править?
  • 0
    блин распоковать распоковал . а потом в игре save робить не стали помоги те plz версия 1.5.00
  • 0
    неработает
  • 0
    ДА ДАЙТЕ ССЫЛКУ НОРМАЛЬНУЮ МЛЯ!!!!!!!!!!!!! НУ ВЫ ВАЩЕ +1
  • 0
    dimitriokam

    outfit.ltx тебе в помощь. Открываешь блокнотом, ищешь свой костюм (кстати, какой?) и там параметры 0,5; 0,83 где-то так меняешь на.. 1 по-моему или чт0-то близкое к нему. Дерзай
  • 0
    topor696 Спасибо,удружил)
  • 0
    topor696
    Уважаемый! Я смотрю Вы очень знающий в этом деле человек, подскажите пожалуйста так какие файлы нужно роспокавать распоковшиком ресурсов в папку gamedata чтобы можно было изменить основные параметры игрока( возможность переносить больше веса, неуязвимость костюма, и.т.д) ели у меня этих файлов от gamedata.db0 до gamedata.db9 далее по буквам от gamedata.dba до gamedata.dbf. какой именно надо распаковывать? за раннее благодарен.
  • 1
    Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору:
    Создаем, например, bat-файл следующего содержания\
    chcp 1251
    converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
    chcp 866
    pause
    Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP.
    Путь к файлу надо брать в кавычки, если в нем встречаются пробелы.
    Можно указать несколько строк с файлами подряд, например:
    chcp 1251
    converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
    converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\resources.db0"
    converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\configs.db"
    converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"
    chcp 866
    pause
    А если работаете в коммандере, можно просто в командной строке набрать, например:
    converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"

    если не получается, можно проще \ засунуть папку unpacker в корень игры\ зайти в папку unpacker \ запустить CS_full_unpack.bat \ ЖДЁМ ПОКА ОТработаЕТ \ после того, как отработает, появится папка "unpacked" / её содержимое перемещаем в спец созданую в корне папку gamedata , далее config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt),
    textures, sounds ГОТОВЫ к РЕДАктированию, например : использовать патроны от СВД в пистолетах : D:\stal\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons\ w_beretta.ltx , строка ( ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14 )
  • 0
    извините а скоко он должен распаковываться?
  • 1
    Новичкам - внимание!
    Унпакер создает папку Unpacked в своей папке. Unpacked нужно переименовать в gamedata и переместить в корневую папку игры. Кроме того, нужно в файле fsgame.ltx изменить:
    $game_data$ = false| false| $fs_root$| gamedata\
    на
    $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
    если конечно там уже не стоИт "true".
  • 0
    ImChamp
    Если в папке с игрой нет паки gamedata он её делает но под именем Unpacked
  • 0
    Спасибо,все работает.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?