Вы в группировке "Сталкеры", "Свобода" и "Бандиты" полностью уничтожены. Вы находитесь на базе "Сталкеров". База "Свободы" под контролем "Долга".
ГГ имеет ранг "Мастер". В доме с торговцем и механиком, околы камеры, в которой сидел Халецкий, находится тайник с оружием. ГГ имеет неплохое вооружение.
P.S. Все лидеры "Свободы" убиты: Чехов, Ашот, Яр и Ганжа. Все лидеры "Бандитов" за исключением Зуба и Прозрачного убиты.
P.S.S. Преобладание "Сталкеров" на Агропроме, Свалке и Кордоне.
P.S.S.S. Все группировки, кроме "Ренегатов", "Военных" и "Монолита" - дружественны! Даже "Бандиты" и "Свобода"!
Clear Sky рассказывает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новую территорию.
Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 2900XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1,5 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
А смысл? Всё равно опять появятся, сколько раз у меня так было...
Пахан Бульдин Скачал я это сохранение, никто там снова не появляется. На некоторых точках, парвда, мутанты прижимают "Долг", но, в общем, "Долг" контролирует все необходимые входы/выходы локаций, точки респавна "Свободы" и их базу.
А сюжет пройден?
Скажу честно - Save Приличный, но нет Пулемётов. Электромагнитное Ружье в Рыжем Лесу, ты мод делал? + Экзокостюм тогда можно было добавить и уникальных артефактов. А так твой Save влияет на игру в целом и без вылетов?