S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Трейнер (деньги) [1.5.0.9]

Имя файлаmoneytrainer.7z
Размер215.03 Кб
ДобавилFaktorStRaHa
Дата добавления
Скачиваний5738
Комментариев23
Понравилось17
Описание и инструкции

трейнер на деньги для S.T.A.L.K.E.R. clear sky.
3 функции:
1:99999999 RU.
2:заморозить ваши деньги.
3:разморозить ваши деньги.
горячие клавиши почепуто неработают жмите мышью.

З.Ы.знаю что трейнер г**но но это мой первый трейнер.

Пароль: PlayGround.ru

Нравится 17
Комментарии (23)
  • 1
    FaktorStRaHa

    Да ладно нормально.
  • 0
    FaktorStRaHa
    Подскажите как находить неизвестные значения и я попробую сделать бессмертие.
  • 0
    Акак его устанавлевать и на какую версию ставить.
  • 0
    FaktorStRaHa
    версия 1.5.0.9. запускай и жми мышью кнопки
  • 1
    незнаю народ но у меня непашет как было 200руб сначала так и осталось я его и вырубал и невырубал и все тискал как написано всеравно нехочет пахать мот обьясните мне темному че нетак
  • 0
    У меня то же не пашет:((
  • 0
    НОРМ +6
  • 0
    На это есть ArtMoney
  • 0
    olmi-76
    ПРИ*** МАЗГИ
    ДЛЯ ТОГО ШТОБЫ АРТ МОНИ КУПИТЬ ДЕНЬГИ НУЖНЫ А ПАРЕНЬ ПОСТОРАЛСЯ!!
    +10
  • 0
    а на 10 пойдет
  • 1
    Троян
  • 0
    FaktorStRaHa
    бессмертите ставится так :в папке с игрои заходим в save data - configs - creatures - и файл actor открываем блокнотом гдето в середине будет : потеря крови при номинальной ране в секунду(bleeding_v) ставим значение 0.0 ;0.0 и всё) кстати строчкой выше max_walk_weight вместо 50 ставим 10000 и переносимый вес 10 тонн) всё просто правд я убил весь вечер и случайно поставил полёт при прыжке)))
  • 0
    FaktorStRaHa
    бессмертите ставится так :в папке с игрои заходим в save data - configs - creatures - и файл actor открываем блокнотом гдето в середине будет : потеря крови при номинальной ране в секунду(bleeding_v) ставим значение 0.0 ;0.0 и всё) кстати строчкой выше max_walk_weight вместо 50 ставим 10000 и переносимый вес 10 тонн) всё просто правд я убил весь вечер и случайно поставил полёт при прыжке)))
  • 0
    STARFEAR
    ДЛЯ ТОГО ШТОБЫ АРТ МОНИ КУПИТЬ ДЕНЬГИ НУЖНЫ А ПАРЕНЬ ПОСТОРАЛСЯ!!
    +10

    А зачем её покупать ? Можно крякнуть
  • 0
    STARFEAR
    но все равно мод хорошо. Да и арт мани пока в не разберешся, пока взломаеш уйму времени потратиш.



    10
  • 0
    а на 1.5.0.4 есть
  • 0
    Тренер клёвый А то вечно с деньгами проблема
  • 0
    Пацаны любой сталкер можно взломать через артмани
    Только вы скачате артмани про вот тогда будет чики-пуки
    Я себе делал 100 хп бессконечно патронов, аптечек...
    Не ленитесь ребята простопоищите и будте все щасливы
  • 1
    А ваще играйте без читов, трейнеров, всяких херень я говорю так на много интересней!
  • 0
    а я всё качаю я все игры прошла делать неча вот и качаю
  • 0
    деньги можно добавить через artmoney,и сума любая
  • 0
    и не только через artmoney, ещё можно с помошью Cheat Engine
  • 0
    Знаю только как делать самому вот параметры того конфига на бессмертие, вес и тд.
    actor.ltx в папке gamedata\config\creatures. Сама папка gamedata должна находиться в корне игры. Если таковой нету, то качаем распаковщик ресурсов для ТЧ, распаковщик ресурсов для ЧН и ЗП или плагин для Total Commander (только для ТЧ).
    Начнем.
    Первым делом мы должны изменить коэффициенты иммунитета для некоторых (или всех) сложностей игры. Например сделаем иммунитет для сложности Ветеран. Ищем в actor.ltx строчки:
    Код:
    [actor_immunities_gd_veteran]
    burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.8
    shock_immunity = 0.8
    wound_immunity = 0.8
    radiation_immunity = 0.8
    telepatic_immunity = 0.8
    chemical_burn_immunity = 0.8
    explosion_immunity = 0.6
    fire_wound_immunity = 0.8

    И меняем на это:
    Код:
    [actor_immunities_gd_veteran]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.0
    wound_immunity = 1.0
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0

    Теперь для закрепления бессмертия можно изменить в следующих св-вах:
    Код:
    [actor_condition]
    satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 65

    bleeding_v = 0.0007 ;5 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 0.001 ;0.003 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

    И меняем эти свойства на эти:
    Код:
    [actor_condition]
    satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 0.0001 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 1.0 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 1.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.01 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 65

    bleeding_v = 0.0001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
    конфиг надо создавать или качать
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?