S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
  

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Трейнер (деньги) [1.5.0.9]

Описание и инструкции

трейнер на деньги для S.T.A.L.K.E.R. clear sky.
3 функции:
1:99999999 RU.
2:заморозить ваши деньги.
3:разморозить ваши деньги.
горячие клавиши почепуто неработают жмите мышью.

З.Ы.знаю что трейнер г**но но это мой первый трейнер.

Пароль: PlayGround.ru

Нравится17
Комментарии (23)
FaktorStRaHa

Да ладно нормально.
FaktorStRaHa #
0
Подскажите как находить неизвестные значения и я попробую сделать бессмертие.
Акак его устанавлевать и на какую версию ставить.
FaktorStRaHa #
0
версия 1.5.0.9. запускай и жми мышью кнопки
незнаю народ но у меня непашет как было 200руб сначала так и осталось я его и вырубал и невырубал и все тискал как написано всеравно нехочет пахать мот обьясните мне темному че нетак
У меня то же не пашет:((
На это есть ArtMoney
olmi-76
ПРИ*** МАЗГИ
ДЛЯ ТОГО ШТОБЫ АРТ МОНИ КУПИТЬ ДЕНЬГИ НУЖНЫ А ПАРЕНЬ ПОСТОРАЛСЯ!!
+10
а на 10 пойдет
Троян
FaktorStRaHa
бессмертите ставится так :в папке с игрои заходим в save data - configs - creatures - и файл actor открываем блокнотом гдето в середине будет : потеря крови при номинальной ране в секунду(bleeding_v) ставим значение 0.0 ;0.0 и всё) кстати строчкой выше max_walk_weight вместо 50 ставим 10000 и переносимый вес 10 тонн) всё просто правд я убил весь вечер и случайно поставил полёт при прыжке)))
FaktorStRaHa
бессмертите ставится так :в папке с игрои заходим в save data - configs - creatures - и файл actor открываем блокнотом гдето в середине будет : потеря крови при номинальной ране в секунду(bleeding_v) ставим значение 0.0 ;0.0 и всё) кстати строчкой выше max_walk_weight вместо 50 ставим 10000 и переносимый вес 10 тонн) всё просто правд я убил весь вечер и случайно поставил полёт при прыжке)))
ДЛЯ ТОГО ШТОБЫ АРТ МОНИ КУПИТЬ ДЕНЬГИ НУЖНЫ А ПАРЕНЬ ПОСТОРАЛСЯ!!
+10

А зачем её покупать ? Можно крякнуть
но все равно мод хорошо. Да и арт мани пока в не разберешся, пока взломаеш уйму времени потратиш.



10
а на 1.5.0.4 есть
Тренер клёвый А то вечно с деньгами проблема
Пацаны любой сталкер можно взломать через артмани
Только вы скачате артмани про вот тогда будет чики-пуки
Я себе делал 100 хп бессконечно патронов, аптечек...
Не ленитесь ребята простопоищите и будте все щасливы
А ваще играйте без читов, трейнеров, всяких херень я говорю так на много интересней!
а я всё качаю я все игры прошла делать неча вот и качаю
деньги можно добавить через artmoney,и сума любая
и не только через artmoney, ещё можно с помошью Cheat Engine
Знаю только как делать самому вот параметры того конфига на бессмертие, вес и тд.
actor.ltx в папке gamedata\config\creatures. Сама папка gamedata должна находиться в корне игры. Если таковой нету, то качаем распаковщик ресурсов для ТЧ, распаковщик ресурсов для ЧН и ЗП или плагин для Total Commander (только для ТЧ).
Начнем.
Первым делом мы должны изменить коэффициенты иммунитета для некоторых (или всех) сложностей игры. Например сделаем иммунитет для сложности Ветеран. Ищем в actor.ltx строчки:
Код:
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

И меняем на это:
Код:
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

Теперь для закрепления бессмертия можно изменить в следующих св-вах:
Код:
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 65

bleeding_v = 0.0007 ;5 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

И меняем эти свойства на эти:
Код:
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0001 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1.0 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.01 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 65

bleeding_v = 0.0001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
конфиг надо создавать или качать
B
i
u
Спойлер