S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  

S.T.A.L.K.E.R.: Как взломать

Описание и инструкции

[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени



max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;
;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)


stand_power = -0.005
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте


и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.
Нравится67
Комментарии (80)
Ag0ny #
3
Это не очень хорошо конечно,да и ладно=)
думаю от этого только хуже станет
на кой тогда играть!?Говорят читерам и девченки не нужны :)))Руки же есть:))))
Какой смысл играть Суперменом?????
я вообщето согласеН с W.E.R.e.wW.O.L.F. НО ПАРЧКА ЧИТОВ НЕПОМЕШАЕТ!!!
фигня и кол я поставил
ппц=)йа прохожу уже 6 рас бес читов=)правда 1 раз с патчом на бесмертия прошёл!ну всёравно с ним тупо!интересно ли на ЧАЕС ити с 1 ножиком? Думаю не очень=)всех порешал=)
Мля че за нубяра это пишит?парни залести сами в папку сталкер и изменяйте скалько хотите сколько денег вам надо,патрнов,скорость бега,мощность оружия и много интересного,приятно поиграть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УДАЧИ!А ты нубяра что эту херню внес убери ее не лажай достоинство S.T.A.L.K.E.R.A не прелично!!!!!!
Добрый вечер, Уважаемые!
Есть такая проблема. Дошел до ЧАЭС. Вычитал в мануале, что борода теперь, вернутся назад в зону не судьба. У меня автосеф в начале ЧАЭС и я еще умудрился квиксеф там зарядить.... КАК вернутся назад. Неужели нет возможности назад вернутся? Если есть возможность на припять вернутся подскажите как. Заранее спасибо.
Возвращаясь к верхнезаданному вопросу. Нашел папку с сейвами. Там есть файл all.sav не подскажете как ее открыть и сделать замену данных в папке quicksave.sav? Спасибо.
а куда это вводить???
Funky2009 #
0
уже и обсерат некак все уже за меня высказали!
[NUM]monolith #
1
это для мододелов, а не для читаков, дураки блин!
да ладно. лучше чтоб это было чем ничего 10+
да ладно. лучше чтоб это было чем ничего 10+
куда ставить?
Надо в файле actor.ltx менять
Во первых у мя нет папки gamedata и хрен мне делать????
как записывать звуки (с помощью какой проги, какова микрофона) там идет Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz. он не одна прога не регулирует все ето максимум че я нашел это jetaudio но там можно выбрать чтото одно
помогите хочю зделать свой мод.
у меня нет папки gamedata и ЧЁ мне делать????
скачай любой мод
папку gamedata необходимо создать самому и разархивировать (с помощью Stalker Data Unpacker) архивы из главного каталога игры
А как это код вообше применять кто знает
код нах интерес убьеш я даже качать не стану и вам не советую .
Хватит чмырить STALKER!!!
можн поставить 7так как на деньги иногда нуно
Чё та ни хера.1
Я и так знаю как ломануть игру +6
за старания +9
за старания +9
кой чего не знал +8
После установки мода можно сломать всё, но не интересно.Я увеличил только переносимый вес, а то надоело таскаться к торговцам по 20 раз.
pomogite, please. kogda napadaut privideniya mgnovenno dead. ili kogda kontroller podxodit - momentalno dead. ne mogu iz za etogo popast na pripyat. HELP
+10
полезная вещь особенно для модеров
Плиз помогите народ. я чет или тупой или у мен чет с компом. меня файл этот actor.ltx но вот куда его засовывать? сначала попробовал оставить в тойже папке. нет результата.потом в папку с игрой. тотже результат. и наконец в talker-shoc но ничего не просиходит. денег все также 40 а мокс переносимый вес-50 кг
Den'gi zashity v ALL SPAWN'e ,cherez ACTOR.LTX ih ne izmenish. A naschot vesa - nado men'at kak v ACTOR.LTX , tak i v SYSTEM.LTX v podrazdele [INVENTORY] takaya stroka : max_weight = 50(papka s igroy /gamedata/config) .maximalny ves 50kg .men'ay na 950 i v igre , v inventare, budet 950. No esli v actore stoit 60 kg to s 61 kg vesa ty budesh stoyat . Toest men'at nado oba fayla.
а можно бесконечные патроны как в сетевой сделать?
при открытии этого файла ALL SPAWN одни иероглифы чем открывать? денег там не нашел с весом же прокатило
Loki D.S. #
0
Хах, прям }{акеры!
ребята, а где можно найти коды разблокировки #1 и #2 для дополнительного контента? hanenerbe777@yandex.com
d.a.x.t.e.r. для модеров бесполезная,а вот для читеров...
Чит ГА*НО!!!
Даже если какой-нибудь 1 установить, уже не интересно играть!!!
Интересней всего, ВСЕГО добиваться самому!!!
Да кстати +1!!!
фигня я зделал как показана я бигу потом быстро устаю
я когда захожу в игру у мня екран чорный и там табличка какиэ надо настройки на екран скажите где ето можно настроить плиз
Нее так не интересно !!! Всё уже с этим играть в S.T.A.L.K.E.R. тупое убийство времени! +3
молодца,давно хотел это узнать!!!!!!!!! )))) +10
говорю тем бл*д*м которые не понимают для чего нужну чит
для тех кто прошел игру
и захотел пошалить в игре
ТАК-ЧТО Я ПОВТОРЯЮ !!!!
ВО ПЕРВЫХ ЧИТЫ НЕ ГАВНО!!!!!(КАК СЧИТАЮТ НЕКОТОРЫЕ)
ВО ВТОРЫХ ОНИ ВОЗМОЖНО НУЖНЫ ТЕМ КТО ПРОШЕЛ ИГРУ
А ТЕРЬ МОЛОКОСОСАМ КОТОРЫЕ ИЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ
ЭТИ МОЛОКОСОСЫ - ДОЛБО**Ы(это я о читерах)
ПОТОМУ ЧТО КАК ТОЛЬКО ОНИ ПРОХОДЯТ ИГРУ (с читами) И У НИХ ПОТОМ СПРАШУЮЮТ
-ТЫ ПРОШЕЛ ИГРУ?
-ДА
-А ОНА СЛОЖНАЯ?
-ДА НЕТ ИГРА ОЧ ЛЕГКАЯ
-А ТЫ НА КАКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЛ?
-НА САМОМ ВЫСОКОМ
и потом естественно
-уважуха там все такое
а потом оказуется кагда он должен был играть при пацанах скажем так он оказывается га**ом
так что для тех кто прошел игру им интересно понаблюдать за новыми модификациями этой игры
естественно скачать и опробовать себя в этом моде
или же почитерить и посмеятся от уши какой вы БОГ в Зоне
Слыш с*ка говори за себя(kartez)
Я несогласен с большинством персон, бывают моменты когда энто полезно. Например когда в экзике мона тоскать 180 а после 100 он не может бегать, или когда ты попал на баг и вокруг тебя толпа врагов которые тебя валят как УВасю, а ты взял и случайно сохранился. Вот-тогда берем выходим пишем бессмертие, валим их, сохраняемся, выходим прописываем как было и все. Это только в помощь, иногда полезно.
Или побаловаться
Djestor
спасибо дал мыслю ток у меня чуть другая зачем ставить кол если чел нашел пробовал всё рубит ( сам не проверял )вам не нужны так не смотрите не оцениваете тем каму надо оценил тем кому ненадо не оценил и всё
Автору +10
мне помогло решить проблему с накапливающейся радиацией в игре Сталкер - Тайные Тропы 2
народ ну поменял захожу в игру а у меня денег не добавилось и как умирал так и умираю)))
народ куда чит кинуть
Как читануть в amk141
нормальный файл правда только деньги нужны а так все остальное неважно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ все работает все проверил еще бы с патронами проблемы рушить деньги жалко только не сломались а так все супер СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
молоца!!!!! Я игру раз 5 без единого чита прошол(надоело!!!!!). А потом сломал и лазил там, куда смертным суваться нех*й(прикольно!!!!!). А кому ненравиться (чем на ковото нападать) сосите х*й и сопите в тряпку!!!!!
А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш.Это не относится вообще к синглу.
Vano Beard #
0
А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш

Как правильно заметил Wesley Allan Gibson, на количество денег в начале синглплеера это не повлияет. Стартовый капитал Меченого правится через спавн. Распаковываем all.spawn через acdc, открываем alife_l01_escape.ltx, находим секцию актора и вписываем нужную сумму денег.
Ну это так, на заметку. Кому интересно - внимательно читаем форум или пишем в ПМ.
Поиграйте в тайные тропы, там это не поможет
Cкажыте как ранг взломать я хосу мастера
tipdomus #
0
Я на сайте только зарегистрировался,но в S.T.A.L.K.E.R. играю давно.Мой совет новичкам не используйте никаких читов!!! Когда первый раз играл в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ я использовал terminator mod и теперь очень жалею об этом.
хахахах дибилы я это года два знаю уже друг взломал меня научи и автомалы могу без отдачи, много пуль приер 1000 2000 максимально до десяти тысяч можно а вы бессмертие еле судите модно ещё бесконечный вес просто вот эти строки

max_walk_weight = 60

max_item_mass = 50.0

надо заменить таким образом
max_walk_weight = 6000
max_item_mass = 5000.0

и можете носить до шести тысячь веса
и знаю ещё бесконечный бег но неохота писать(
Но всё же напишу просто найдите эти строки и так впишите:
лучшее это скопируйте в файл D:\Games\STALKER\gamedata\config\creatures и файл actor откройте блокнотом всё стирайте и впишите это:

[actor_terrain]
255,255,000,255

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "actor"
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
class = O_ACTOR
money = 40;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\hero\stalker_novice.ogf
destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash

terrain = actor_terrain

max_item_mass = 1000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17

;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 50 ;30

ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
stalker_restrictor_radius = .55;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .55;
medium_monster_restrictor_radius = 0.1
ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80

weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11

damage = actor_damage

hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition

immunities_sect = actor_immunities_gd_master
condition_sect = actor_condition

heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8

material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.85


;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
;disp_jump_factor = 2.0

missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5

body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)

sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor


;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones

memory_update_time = 100

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5


[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000000 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 99.999 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 2000

bleeding_v = 0.0000 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 99.999 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0000 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;
;actor_condition only

jump_power = 0.00 ;0.000 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.00 ;0.000 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 0;00 ;00 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.000
walk_power = 0.00000 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00000; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 0;0 ;00 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.00 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.00 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.00 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.00 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback

[actor_damage]
;bone_name = ,,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.5
bip01_spine = 1.0, 10, 1.5
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.5
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.5
bip01_neck = 1.0, 0, 1.5
bip01_head = 0.2, 0, 1.5
eyelid_1 = 0.0, 0, 0.0
eye_left = 0.0, 0, 0.0
eye_right = 0.0, 0, 0.0
jaw_1 = 0.0, 0, 0.0

bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_hand = 1.0, 4, 0.5
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_hand = 1.0, 2, 0.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.5
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.5

[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0


[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4


















































































ну ещё если деньги нужны надо просто открыть H:\Games\STALKER\gamedata\config\weapons и любой автомат и найти cost можете вписать 1000000000 главное денег у ygc хватило можете снизить до еденицы вот так а пули

cost = 3200;2400
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_current = 180
ammo_elapsed = 20 тут аммо лимит и маг сизе добавляете по нулю

ammo_mag_size = 200 /
ammo_class /
вот я взял вал или винторез не помню видите /

а отдача вот:

;отдача
cam_relax_speed = 99 ;скорость возврата в исходное положение (сюда добавляете две девятеи но не пре-
cam_dispersion = 0.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом вышайте сотни)
cam_dispersion_inc = 0.00 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 0.0 ;максимальный угол отдачи 9макс. угол отдачи ноль ставите
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 4 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.000 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00000 ;увеличение износа при каждом выстреле (а износ ставите стока нулей сколько стёрли)

рад вам ПОМОЩь)))))))))





ОЙ ёёё. Я думал вот то, что там выше написано, знает каждый школьник, оказывается нет(((( А с деньгами реально не катит нихера(((( Скока хочешь пиши- не поможет... А бессмертие и прочее реальная весчь. А аще можно минималтный разброс пуль зделать:


;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.00
disp_vel_factor = 0.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -10.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
;disp_jump_factor = 2.0



вот!!!
да то сто ты написал хрень полнейшая и да кстати +0 тебе года два назад парни писали реальные стать по взлому игры
и ещй mone rank class в игре не используются и многое другое так что если незнаете делай те резервные копии файлов и сохраней( сохранений на всякий слуыай)
Если что то по взлому игры могу помочь
Например там как музыку у сидоровича в приемнике поменять или как создать свой тайник , ммисию и тд и тп
автор +100 тебе я ваще нешарил спасибо тебе)
куда это кинуть?
Народ напишите путь куда это скидовать что автор написал.В заранее СПАСИБО!!!Автор +10
:) адресок то вот да сломать в этом сталкере что то сложновато_____ C:/Program Files/R.G. Mechanics/S.T.A.L.K.E.R. Trilogy/SHOC/gamedata/config/creatures ____ открываем блокнотом...
[Онлайн] ЛСDreem Planet 07.02.12 15:43

ребят ну вы и даете сей час гляди и подеретесь кстати на счет музыки у сидоровича опиши как
тАкОУйКИИлЕРрРртАкОУйКИИлЕРрРр
Не хотелось бы тебя расстраивать но игра после твоих изменений вылетает проверь циферки может что в них не то подскажи просто в какой строчке жизнь actor сам поменяю в зов Припяти намного все проще чем в этой части буду очень признателен
Cпасибо автору помог , у кого не получилось нубы !
ну если учесть, что статья написана 07.06.2008 то
стрелок 2009
Ты говоришь, что 2 года назад писали мега статьи?), а ничего, что твой комментарий написан через 3 года после создания темы? :D
KENT 95 SIGERKA

Когда статья писалась это умел далеко не каждый...
вы чо ? ЭТО ЖЕ ТРУД ! ЕГО НЕ КРИТИКОВАТЬ НАДО А ЦЕНИТЬ МОЛОДЕЦ АВТОР ЧТО ВЫЛОЖИЛ . И ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ
ruslan.r прав
я без чита без нечего, вырубил одну базу свободовцев с помошью ножика
Ору с тех кто пишет
какой смысл в читах весь интерес убьет и т.д..
Спойлер
пнх
B
i
u
Спойлер