S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: База знаний по модостроительству

В документе всё расписано по строчкам как делать моды.
Надеюсь вопросов к мододелам больше небудет)))
Будет больше модов выходить.))

Комментарии: 160
Ваш комментарий

+10000........!!!!!!!!!! прочол всё,аж глаза заболели,но нужного чота ненашол((........ но нашол много другова подскажите пожауйста,как скорострельность у гауса повысить???зарание спасибо.....

2

отвечаю- нужно поменять значенние rpm-чем выше,тем скорострельней всёж сам докумекал :=))))) ничерта раньше не мог,но благодаря полезным коментам и ссылкам ГРАМОТНЫХ СЕАЛКЕРов теперь попробую чо-нить замутить просто очень ОГРОМНОЕ ВАМ СПАААСИИИБООО!!!!!!!!!!

1

Качните сохранение где ты мастер на 1.0006

1

а какая строка отвечает за меткость , скажите плиз.

1

пригодится. почитаю 10

1

это все редактирование лучше бы подсказали как свое оружие сделать и залить его в игру, а как редактировать это я и без вас знал

1

+ 10 p.s. как опубликовать свой мод на pg - скажите плиз!!!!

0

у меня нет папки gamedata где можно взять файлы для создания мода

0

Во вот это стоящая вещь +10 однозначно я бы +1000000 поставил бы наверно если бы можно было бы

0

Крутая вещь, почитаю!!!!! 10

0

бесит то что тама в основном о том как делать моды на основе AMK мода это тупо

0

кстати gamedata нужно распакововать полностью прогой DataUnpacer.

0

некачает !!!!!!!!!!!! вобще ничего закачать немогу пишет: 503 Service Temporarily Unavailable nginx/0.6.36

0

Было!!! http://www.playground.ru/cheats/10134/ И не надо говорить, что это для ЧН! Кстати, строка: "базовая дисперсия fire_dispersion_base" отвечает за точность (ставим 0 и точность на максимум), следующая строка после неё отвечает за приёмистость (0 не ставить - оооочень трудно будет прицелиться).

0

ximik-2830 а в товоём справочнике есть как редактировать схроны ?

0

Щас попробую сам что-нибудь сфорганить :) +10

0

Очень помогло, спасибо

0

спс давно хател науччиться))+100000000000000

0

"База знаний по модостроительству." ХАХА. Это на AMK-Team.ru было - правка сталкера 003. Просто слизал оттуда. - +1

0

Класс но очень долго сёровно +10

0

надо будет поробывать+10

0

++10 Очень помогло. пасиба

0

Мля у меня пишет ссылка не работает

0

мужики выложите кто нить дополнение монстров для версии 1.004 только вот этих монстров гражданский зомби и химера и чтоб они были на каждой локации и много , помогите мне оч нужно это дополнение .

0

чуваки помогите! вроде делаю как в инструкции, а происходит вылет. убираю папку и вновь загружаю, всё идёт как по маслу. короче изменить ничего не получается. мож я чо не так делаю. в этом я совсем новичок.

0

помогите выложить мод я подкаректировал екзик, арт гравий и 3 оружия

0

Люди подскажите, плиз где можно скачать чистую папку gamedata, а то нечего редактировать, мой релиз игры её не создаёт ни 1.00001, ни 1.00004

0

Судя по всему моя игра обходится файлами с раширением db, типа gamedata.db0, 1, 2 и т.д.

0

Или её вообще надо самому создавать?????????

0

Огромное спасибо за базу знаний по модостроительству ximik-2830, очень погло, я пока подредактировал чужие для себя по удобству как хотел. Отлично помогло!!!

0

помоему папку gamedata самому надо создавать

0

А как текстуры оружия изменить? Подскажи.

0

И еще папку gamedata надо какойто прогой открывать???

0

ЭЭЭЭЭЭЭ а я думал будет прога но всёравно +10

0

Уважаемые, скажите пожалуйста, это руководство применимо к Зову Припяти?

0

pomogite, please. kogda napadaut privideniya mgnovenno dead. ili kogda kontroller podxodit - momentalno dead. ne mogu iz za etogo popast na pripyat. HELP

0

буду знать как создовать моды. +10

0

Будьте любезны подсказать - где прописаны подствольные гранатомёты, зарание благодарю !

0

+десять триллионов десять миллиардов десять миллионов десять тысяч просто десять и десять сотых)

0

отлично и так всё знал ну всеравно 11+

0

Если поможет +10, а если нет +9:)

0

http://sdk.stalker-game.com/ru/ Сайт для мододелов!!! ЗАЙДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!

0

реальный чел тот кто выложил +10 ))))

0

оооооооооооооооооооооо то что надо!!! +10000000000000000

0

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000

0

Кто нибудь может сказать где и как изменить скорость бега гг

0

люди как соединять моды в 1 игру?????????????????????

0

Класс я сам порылся немного и он у меня вместо болта гаусс даёт +10

0

епать лохи НЕТ ПАПКИ GAMEDATA? на то есть распаковщик точность? папка weapons там оружия находите своё и изменяете

0

Товарищи, я хочу сделать новое оружие, скажите как сделать иконку в инвентарь и как сделать, чтобы оно было в руках неписей?

0

Шикарно! Ну просто шикарно! Автору респектуха - +11)

0

Товарищи, кто-нить знает как сделать бесконечные патроны в сталкере чтобы как в сетевой игре вместо оставшихся патронов там черточки? подскажите пож!!!

0

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

0

sssssssssuuuuuuuuuuuuuupppppppppppeeeeeeeeeeeeeeerrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

смотрите том в середине написано Изменение патронов Параметры патронов хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр: * visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами * description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов * cost = 320 - стоимость одной коробки * box_size = 30 - количество патронов в одной коробке * inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря * inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря * inv_weight = 0.33 - вес * inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x * inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y * inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x * inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y * k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние. * k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе * k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе * k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка * k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании * impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули* box_size = 30 - количество патронов в одной коробке * buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1) * tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off) * wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пуль и вот эту строку * wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пуль попробуйте заменить так * wm_size = 9.99 - визуальный размер дырки на стене от пуль. результат не гарантирую.или * box_size = 30 - количество патронов в одной коробке. замените так * box_size = 3000 - количество патронов в одной коробке.результат не гарантирую.или * cost = 320 - стоимость одной коробки .замените так.* cost = 20 - стоимость одной коробки. результат не гарантирую сам не пробовал но если получится можно будет делать так и с остальными =)

0

я тож почитал молодца чувакоч помогло твердая10-ка

0

Одно слово :КЛАС!!!!!+9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

0

люди а как сделать В моде ABC+AMK+SRP++ ТАК ЧТОБ Из БТРа можно было стрелять

0

S.T.A.L.K.E.R.Nomad ответ поищи в googl

0

Подскажите.Я вот распаковываю фаилы gamedata.dbN STALKER_Data_Unpacker и распаковываю в отдельную папкус именем gamedata,потом изменяю что мне надо,а потом что?Заменить эту папку на папку gemedata которая находится в игре или что?

0

как сделать так чтоб не уменьшалось здоровье в лаборатории на янтаре?

0

Всем привет! Ребята можно ли сделать что бы Сидорович, Бармен, Скряга, Сахаров ремонтировали оружие и броню, ну не чего больше не добавлялось в игру, и что бы старые сохранения работали, у меня версия 1.0009

0

люди подскажите я не понял это в консоль писать

0

Полезно ничего не скажу !!!

0

Урааа!!+10!!Давно хотел сделать чтонить этакое а то все оцениваю да оцениваю хотя права на это многоие не имебт еще придераются как я хотя не разу ничего не сделал

0

отлично!!! спасибо большое +10

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Подскажите пожалуйста, что означает лог!!! Заранее спасибо!!!

0

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Подскажите пожалуйста, что означает лог!!! Заранее спасибо!!!

0

Как добавить артефакт в аномалию? Подскажите пожалуйста.

0

С stalkerin.gameru.net сдул? FOX303 смотри на этом сайте я видел там такую статью Ну лан поставлю 10

0

+10000000000000000000000000000000000000 автору

0

Подскажите учебник, в котором написано, как добавлять вырезанные локации!!! СРОЧНО!!!

0

отлично +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

0

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Спасибо я сделал что у меня теперь у всех костюмов улучшеное ПНВ

0

+100000000000000000000000 Люди и в других модах это можно сделать например в зов монолита там жо** невозможно играть а поменял значение и гуляй например вот что-бы сделать гг бесмертным и прыжок на 50 метров там радиация, падение ,пси-хо и так далие надо сделать так заходим в gamedata открываем config creatures actor.ltx открываем блокнотом и делаем вот так люди это только на новичке max_item_mass 50 jump_speed c 9 до например 30 остольное пропускаем дл имени disp_base на 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 disp_vel_factor на 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 остольное пропускаем до имени luminocity_factor c 0.5;0 до 5.5.5 потом меняем это [ACTOR_IMMUNITIES_gd_novice] burn_immubity 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 strike_immunity 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 shock_immunity 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 would_immunity 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 radiation_immunity 0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 telepatic_immunity 0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 chemical_burn_immunity 0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 explosion_immunity 0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 fire_wound_immunity 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 остольное пропускаем до имени [actor_coundition] satiety_v 0.0000000000000000000000000000000001 radiation_v 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.00000000000000000000000000000001 satiety_power_v 0.000055 satiety_health_v 0.01 satiety_criticfl 0.00 radiation _health_v 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 morale_v 100000000000000000000000000000000000.0 psy_health_v 1111110000000000000000000000000.0 и все дальше если что сами разберётесь Я ПИСАЛ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДА ЗОВ МОНОЛИТА В ДРУГИХ МОЖЕТ БЫТЬ НЕБУДЕТ НЕКОТОРЫХ ИМЁН И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТ ГГ БЕССМЕРТНЫМ И ОЧЕНЬ ПРЫГУЧИМ

0

Люди а че будет если свойства из пулемета перекопировать на гаус? И еще подскажите как увиличить емкость обоймы плиз.

0

zirosania за емкость обоймы отвечает ammo_mag_size А за скорострельность rpm

0

JAGONN Найди в папке weapons файл wpn_gauss. Открой его и найди строчку rpm и поменяй его на 380.

0

колян95 Для того чтоб сделвть свое оружие нужна новая текстура этого оружия. Например я хочу сделать новую ака 47 для этого надо копировать все из файла wpn_ak74. Только незабудь отредактировать эго и поменять ссылку на текстуру.

0

Попробуй ещё раз скачать.

-1

вам нужен новый мод полностью изменяющий игру скажите какя строка отвечает за точность

-1

Дааа, пожалуйста скажите как изменять точность у пухи, а то в модах вроде разбираюсь и свой делаю, а точность не знаю как настроить! Облом!

-1

За инструкцию 10! Плиз помогите!!!!

-1

кто подскажет ,почему при правке веса блокнотом с 50 на 5000 игра потом не запускается? потом обратно возвращал значение 50 но игра вообще перестаёт работать,приходиться переустанавливать.как мне увеличить вес? может всё из за того что у меня версия 1.0006???

-1

А есть база знаний по изменению сюжета, если есть дайте ссылку плиз!

-1
-2