S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: FAQ (Создание нового предмета)

идём в gamedata\config\misc и создаём новый файл с расширением *.ltx например: dom.ltx
пишем в dom.ltx это:

;------------это наш дом--------------------;
[dom]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\yan_x16_documents" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = house\fahaz2.ogf
description = dom
$prefetch = 64

radius=1
cost = 0

inv_name = название предмета
inv_name_short = название предмета
inv_weight = 1

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 19

box_size=1

k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1.4
k_impulse = 1.2
k_pierce = 1.35
impair = 1.15
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05

;------------это наш дом--------------------;

сохраняем,закрываем.
далее модельку(я выбрал эту fahaz2.ogf ) кидаем в gamedata\meshes\house\fahaz2.ogf (если нет такой папки создаём её!).
даеле идём в gamedata\config\misc открываем items.ltx и в самом конце файла вписуем :

#include "dom.ltx"

и последнее: запускаем xrSpawner_v0.13.1Betaи находим в списке actor.
пишем туда так:

[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
dom

сохраняем,запускаем игру и радуемся новому предмету в инвентаре.

модели домов можно скачать тут:ifolder.ru/11679103 (весит 1,55 МБ (1 632 684 байт)).
Будут вопросы спрашивайте.
Нравится 17
Комментарии (23)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?