S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: FAQ (Создание нового предмета)

идём в gamedata\config\misc и создаём новый файл с расширением *.ltx например: dom.ltx
пишем в dom.ltx это:

;------------это наш дом--------------------;
[dom]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\yan_x16_documents" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = house\fahaz2.ogf
description = dom
$prefetch = 64

radius=1
cost = 0

inv_name = название предмета
inv_name_short = название предмета
inv_weight = 1

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 19

box_size=1

k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1.4
k_impulse = 1.2
k_pierce = 1.35
impair = 1.15
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05

;------------это наш дом--------------------;

сохраняем,закрываем.
далее модельку(я выбрал эту fahaz2.ogf ) кидаем в gamedata\meshes\house\fahaz2.ogf (если нет такой папки создаём её!).
даеле идём в gamedata\config\misc открываем items.ltx и в самом конце файла вписуем :

#include "dom.ltx"

и последнее: запускаем xrSpawner_v0.13.1Betaи находим в списке actor.
пишем туда так:

[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
dom

сохраняем,запускаем игру и радуемся новому предмету в инвентаре.

модели домов можно скачать тут:ifolder.ru/11679103 (весит 1,55 МБ (1 632 684 байт)).
Будут вопросы спрашивайте.
Нравится17
Комментарии (23)
скачать туториал тут:ifolder.ru/11680337
вот то,что в итоге у мну вышло pix.PlayGround.ru(кликни на картинку для увеличения)
Круть!Интересно,щас буду сталкеров давить!А кстати,новую игру необязательно начинать?
жаль,но обязательно.
Доделкин #
0
Спасиб
Доделкин #
0
А где можно сохранять в ltx
Доделкин #
0
И спомозщью какой проги можно просмотреть модели домов
Трабла таки появилась!Если всю паку с домами себе копируешь,то при создании новой игры вылетает,проблема в 3-5 текстурках!Кажись всё это из-за одного файла-fahaz_dark или как то так,но я хоть немного да разбираюсь в текстурках,прочитал суть вылетов в буфере обмена и из распакованной геймдаты засунул текстурки похожие по названию,только приписал dark во многих и всё!Вылетает потому-что текстурок,необходимых для одного дома,нима!П.С. там есть файл-village_house2 как то так,так когда я его выбрасываю,меня давит,как бы я не старался!Эта проблема решаема?
S.T.A.L.K.ерюга
нет.потому что моделька большая...выбери по-меньше модель,не будешь дохнуть...можно конечно сделать себя бессмертным.
а вылетов с текстурами у мну небыло.
это я писал просто пример,как впихнуть в игру новый предмет...опытный мододел может создать новую модель в максе,конвертнуть в СДК,а из него в ф-мат Сталкера,и пихать в игру.
Доделкин #
0
Спомощью чего открыть модель дома
Доделкин
OgfViewer тебе в помощь.
джЭдай у меня вопрос по поводу того дома с кордона ты его создал или переместил?и ещё а домик это предмет инвентаря?
монорельс
глянь в ЛС.
народ вопосик один у меня завлялся как добавить иконок в ориганальный файл ui_equipment или можно не добавлять а как то по другому просто хочу добавить пух а в инвенторе они невидимые
reHHaguu
Пиши в асю.Помогу.
591-069-120
Я не понял! Хочу скачать модели домов, скачал а там чет такое выдает... Загуголины какието! Че за... Помогите плиз!!!!
Сталкер Прибой
На ссылке нажимай правой кнопкой/сохранить как.
или качай через ИЕ.
В папке weapons есть файлы всех стволов создай новый. дальше добавляй в инвентарь.
Loki D.S. #
0
А это вообще+
я скачал а как пользоватся
Класс ++10
Как пользоваться xrSpawner_v0.13.1Beta ?
Щас разобрался Но при запуске вылетает
И у меня вылетает
B
i
u
Спойлер