S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Совет (Как создать новый вид патронов)

Итак. Если кто-то хочет создать свой мод и также добавить в него новые оружия, то хочется добавить один или два вида патронов.
В этой статье я расскажу, как сделать новые патроны.

Создание нового вида патронов:


Патроны находятся в следующей папке: gamedata\config\weapons\weapons.ltx.
Вначале видим следующие строки:
include "w_pm".ltx
include "w_pb".ltx
Затем видим нужное:
[ammo_9x18_pbp]
Копируем весь лог этого вида патронов:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_9x18_pbp]:ammo_base
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor
- прописываем путь к новой модели.
AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf
- визуал модели, так же прописываем путь к ней.
description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp - дискрипция (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные") (можно придумать текст самому или найти статью в интернете)
$prefetch = 64

cost = 100 - цена ваших патронов.

box_size = 20 ;50 - кол-во патронов, которые могут поместиться в коробке.

inv_name = "9x18 PBP" дискрипция названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансивные"
inv_name_short = "JSP-AP" дискрипция краткого названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансив.")
inv_weight = .2

inv_grid_width = 1 ---|
inv_grid_height = 1----| - координаты иконки (узнаваем с помощью STALKER Icon Editor (SIE))
inv_grid_x = 13--|
inv_grid_y = 12--|

k_dist = 1 - множитель прибавления дистанции
k_disp = 3 - ?
k_hit = 1.1 - множитель прибавления силы к оружию
k_impulse = 2.5 - множитель прибавления импульса (когда убьешь, насколько отлетит труп)
k_pierce = 1.35 - множитель прибавления кровотечения
impair = 1.15 - множитель прибавления повреждения оружия с каждым выстрелом
buck_shot = 1 -?
tracer = off
wm_size = 0.05

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Ну вот, вроде все, если будут проблемы, пишите в личку.
Удачи в нелегком деле!
Нравится 7
Комментарии (10)
  • 0
    [Electro]
    Прикольно
  • 0
    S.T.A.L.H.E.L.L.
    СМЕРТНИЧИЙ


    А как сделать бесконечные потроны
  • 0
    [Electro]
    S.T.A.L.H.E.L.L.
    Просто измени box_size до 1000000000000 и считай они у тебя никогда не кончатся
  • 0
    как сделать чтобы у акс 74у убойность повысилась?
  • 0
    Krus1971
    k_disp = 3 - ?

    DISPERSION (дисперсия) - Разброс, размытие... Параметр разлета пули от центра точки прицеливания.
  • 0
    GAVR2107
    это надо сам конфиг акс 74у редактировать, там строка hit_power вроде
  • 0
    stalker54
    -_-
  • 1
    Madevi
    "весь лог этого вида патронов" - цитирую Википедию "лог - файл с записями о событиях в хронологическом порядке"
    "$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor - прописываем путь к новой модели." - эта строка только для редактора уровней и показывает раздел, в котором будут находиться патроны.
    "визуал модели" - масло масляное, или "визуал" или "модель". Так как пишется, очевидно, для новичков, лучше писать "модель".
    "дискрипция" - слово "описание" внезапно стёрлось из памяти?
    "inv_name = "9x18 PBP" дискрипция названия." - йопт, вот это сказанул. То есть, "описание названия"?
    "inv_name_short = "JSP-AP" дискрипция краткого названия. (можно писать прямо здесь, предварительно поставив кавычки, например: "Патрон 9х18 экспансив.")" - краткое название показывается на HUD и пишется очень кратко, чтобы поместиться в окошке, этот пример точно не поместится
    "inv_weight = .2" - а об этом чего не написал? Вес коробки с патронами, если что. Ноль перед точкой писать не обязательно.
    "tracer = off" - насколько я понял, параметр отвечает за наличие полосы от выстрела.
    "wm_size = 0.05" - размер пятен крови при попадании в противника.
  • 0
    EXTREME_TRUCKER
    Я так обычные пистолеты на гаусс-патроны переделывал.
  • 0
    buck_shot = 1
    Эта функция отвечает за количество дроби за выстрел,если поставить любое значение больше одного,то будет дробь вместо одной пули,я так у гауссовки делал количество buck_shot = 100 и всё,что я видел разносило в кашу. Помимо этого рекомендую tracer = off менять на tracer = on
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?