S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Бесмертие бесконечный бег 5 тонн

Описание и инструкции


Нравится186
Комментарии (184)
COOOOLLLLLLLLLLL!!!!!!!!!!!!! всё робит норм! кулл!!
Q_bik #
1
а оценку
ну и чо, кто юзал отпишитесь?
ККККККУУУУЛЛЛЛЛ!!! всё робит норм!!!! кулллллл! чесно робит!
Слухай,а можежь сделать такой мод чтоб с 2 пуль убивать?
Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ? А во- вторых, куда actor.ltx надо устанавливать, просто в папку с игрой, или создавать там каталоги gamedata\configs\creatures и потом только поместить этот файл? Ставил по всякому -у меня не пашет. Откуда приходит запрос на этот файл ? От xrEngine.exe ? Тогда все дело возможно в нем? У меня стоит xrEngine.exe размером 1.642.426 . У тех, у кого все работает такой же или другой?
Ставил по всякому -у меня не пашет. Откуда приходит запрос на этот файл ? От xrEngine.exe ? Тогда все дело возможно в нем? У меня стоит xrEngine.exe размером 1.642.426 . У тех, у кого все работает такой же или другой?
Действительно, трудно что ли было написать описание куда совать все это?
Действительно, трудно что ли было написать описание куда совать все это?
Прекратите заниматься ерундой и править цифры в конфиге. Это и без вас каждый может. Хватит засорять сайт, идите лучше в песочницу куличики делать.
кому надо Просто 5 Тонн?
А вои меня интересует и других тоже может заинтересовать а когда будет карта припяти со всеми тайниками и артами и инструментами?
не пашет 5 тонн.или ставлю не туда.
Нужно установить Gamedata в корень игры!Если не работает начать новую игру!А потом загрузить последнее сохранение!!!
мне надо просто 5 тонн, без бесмертия))))
Q_bik #
0
СПС за оценки сори што не написал сувать куда Просто распаковать в корень игры и все
и нах это надо? О_о
ОПЯТЬ БЕССМЕРТИЕ ВЕЗДЕ ПИХАИТЕ ДАСТАЛИ УЖЕ КАМУ НАДА ТОТ ТРЕНЕР СКАЧАЕТ
POSTAL_VL #
2
можна вот это без бессмертия?
cccccccc спамер галимый.
а какой файл нало открыть чтобы в игре все стали друзьями
Надо просто каждому стрелять в голову!
куда его кидать я тут новенький
Не продуман вопрос отрезвления. После выпивки с Зулусом, колбасит уже неделю игрового времени и конца этому не видно!
Блин!!!
А че за дела???
У меня перс ваще бегать перестал!!!
В чем причина?
пацан молот +10
Лажа -10
Спасибо. пригодилось
спасибо класный чит
Это рульная тема спс автору очень помгло +10
кидать надо в саму папку с игрой и все пашет!
хотя...нет -3 работает только бесмертие и бег. прыжок не робит
Не 5 тонн, а 1500 кг!!!
отстой. гама свалилась.
скачал чит бегать прыгать стал вот и дапрыгался разбился,как бессмертие поставить?
прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?
прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?
АГА БЕСМЕРТИЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО БЕГ И РЮКЗАК А БЕСМЕРТИЕ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
парни подскажите как установить тренер я скачал на бесмертие бег 5 тонн подскажите пз.
а где коды скажите гденаписано
Слухайте! А если у меня уже торчит папка gamedata то чё делать?! Подскажите!! А удалять я её нехочу!
James Stinger #
0
Спс, отличный чит. 10
Actor.ltx
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
[править]
Параметры передвижения

* max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx

* jump_speed = ;высота прыжка
* crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
* climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
* run_coef = ;скорость обычного бега
* sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
* run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
* walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
* air_control_param =
* walk_accel =

[править]
Параметры сложности

* hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
* hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
* hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
* hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

* В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

* Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
* AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

* 1 - новичок
* 2 - сталкер
* 3 - ветеран
* 4 - мастер

Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
Ребят а есть какой нибудь мод чтоб быть НЕУЯЗВИМЫМ, ВЫНОСЛИВЫМ, В РЮКЗАК ХОТЬ СТАДО СЛОНОВ, и ВСЕ ОРУЖИЕ, ПРИПАСЫ КАКИЕ ЕСТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕ ПАРЯСЬ С ПАТРОНАМИ И ПЕРЕЗАРЯДКОЙ. И чтобы монстров тучи???
а назовите куда файл кидать
+10000000000000000000000000000000000000
Отлично!
stalker syper,пожалуйста поясни подробнее,где,чем и как менять-нужна спецпрограмма,или обычный блокнот?Я лузер...
КРУТОЙ МОД
А как сделать так,чтобы после водки похмелье проходило?
а то после одной миссии с одним братюней надо выжрать водки
после начинаются у главного героя глюки и помутнения
никак не исправить не сном не лекарствами не едой даже доктор на станциях не помогает
бессмертие работает (гранату под ноги кидал), бег тоже. А рюкзак пишет max.60...хз
а куда его распаковать??
а куда его распаковать??
а куда его распаковать??
У меня не хотит скачивать
лучше dagyouful
лучше dagyouful
сервер перегружин качать нехочет!!!
куда кидать то всё-таки?
где можно надыбать инструменты для каллибровки? плиззззззззззззззззззззззз
Хороший файл. Мне понравился. Круто бессмертие.
норм чит
норм!! все пашет на ура! + с модом играть вообще супер!)))
у меня в рюкзаке где то 2тонны...
не тормозите,забейте что их нету , кидайте в папку с игрой и все :) .
Всё работает!!супер!!
Сделай чтоб сталкер смог с двух пистолетов стрелять
идиоты смысла играть нет))неумейки(над по чесноку проходить))а так порезвиться ради приколв можно))ставлю +5
А куда пихать скажите плиз.
Скажите плиз как количество патронов увеличить?
Люди скажити плз куда кидать:)
у меня 5т не работает, больше 60кг вылезает красный значек, надпись что перегружен и неможет двигаться(
скчиваю файл а просит открыть через програму дрим вор 8 что делать


скачиваю второй раз тоже самое скачиваю любой патч тоже самое что делать плиз подскажите пишите в аську 560379380
люди где папка gamedata подскажите пппплллиииззз....
MaxwellWilliams #
0
всё роботает, просто у когото руки из ЗДЦ растут!
мля у меня серебка чо делать папки с игрой нетути куда файл кидать
Куда кидать????????????????????????????????????
Кидаю в папку с игрой но нефига не происходит................(((((
норм-ставлю +8
Куда впихнуть этот файл
куда кидать ето все доьро?????
всё круто спс, +10. всё работает. только нужно прыжки повыше и денег побольше...
ужас! почти все парни, а какой то патч поставить не могут, я в компе нехрена не понимаю, а у меня всё работает, всё сама ставила!
Надо кидать в папку с игрой НЕ папку с модом, а папку gamedata (она внутри мода!)
зачёт!!))
А куда эту паку убрать? Просто перенести в папку с игрой или заменить старую этой?
Подскажите плиз где регулировать регенерацию жизней
Скажите,куда его кидать!?
обажаю этот патч! (это я, Aska) всегда работает и без вирусов! Только надо про предметы торговцев добавить, типа берёшь за рубль, а продашь за 30 000... как в "чистом небе"! Пробовала сама на "тени чернобыля" патч сделать, всё получилось, только бабло не дал=(
спасибки +10
народ, не подскажите плиз куда кинуть скаченный файл
народ,чё у меня бесконечный бег,бесмертие работает нормально,но у меня в место 5 тон -1600 кг
russst1982,у тебя в этом архиве есть папка gamedata,просто кидаешь её в игру,где остальные папки и всё,а если папки gamedata нет,то создай её в игре и кинь туда архив
класс 10+
я немогу понять... почему я немогу его скачать.. когда там переходит в окно.."дождитесь".. и потом страница с иероглифами появляется...
нормально+4
да это любой сделать может! я вообще-то против читерства.... но за то что старался +10
Прыжков нехватает!
не работает ссылка !!!!
НЕ качается блин:(((
спасибо, всё пашет
то что надо ! +7
парни не получается пропишите путь куда кидать?
Скопище мелких не старше 9 лет. XD! Мля - читерство фтопку!!! А вас всех шоб слону в анус запихнули! Чертовы читаки!
Мля тупые мелкие! фак мой моск! Как же вы меня бесите!
Привет. кто подскажет, как и где уменьшить цену за которую покупает водку Борода. сейчас у меня миллион, а у него не хватает денег!
Какая строка в файле actor делает бессмертие
У меня ваще бред какойто папки gameData нет первый раз купил лецензионку тоже самое а теперь скачал с Интернета один в один помогите советом
я хочу бессмертие
помогите бессмертие поставить
ахрененная вещ))))))))
Помогите МАСТЕРУ КОМПА бессмертие поставить ))))))))))))))))))))))))))) ха-ха-ха три раза.... эх, читера, читера...
Oxxymiron
есть такой мод называется стреляние в голову
спасибульки, а то надоело когда убивают=)))
спасиб за мод я теперь раз 10 прощол эту игру СПС +++++++++++++++++9888888888888888888888888999999
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 тока скажите почему у меня 5 тонн не работает,а только 50кг?
civil-Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ?
ВЕШАЕТ ОН 4,7кб А НЕ 17940b
все норм спс
я не пойму это чит или мод разъясните кто-нибудь плз
поиграл всё работает только выброс всё равно убивает и если присесть то точность хуже делается +6
и ещё как оказалось играть по сети стало невозможно
+100000000000000000000000000000000000 бегаю по зоне редостный с ножом
civil-Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ?
ВЕШАЕТ ОН 4,7кб А НЕ 17940b
и это так
он не отображает у меня килло но бегает как терминатор

За старание +9
а на Чистое небо прокатит?
+100000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!
всё крутяк
Я ЗДЕЛАЛ ТАК ЧТОБ ВСЁ ЧТО НА ЭТОМ САЙТЕ ЧИТЫ НУ ПАПКА ГАЙМЕДАТА ВСЁ РАБОТАЛО НО ЗРЯ Я СДЕЛАЛ НЕИНТЕРЕСТНО СТАЛО ИГРАТЬ
COOL!Автору респект!
куда сохранять этот патч?????
куда устанавливать
супер всё робит((( автор красава +1000000000
не пашет!=(ток бессмертие а бега нет.я бег хочу.все сайты обыскал-везде нае!и тут тож знач.автор дай бег мне
[actor_terrain]
255,255,000,255

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "actor"
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
class = S_ACTOR
money = 15000;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash

player_hud_section = actor_hud

terrain = actor_terrain

max_item_mass = 880 ;900.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
stalker_restrictor_radius = 0.1;0.75;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .1;
medium_monster_restrictor_radius = 0.1
ph_crash_speed_min = 17
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80

weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11

damage = actor_damage

hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50

hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition

immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition

heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat

material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85


;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.0`
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
disp_jump_factor = 2.0

body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)

sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor


;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones

memory_update_time = 100

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3 ;0.45
shock_immunity = 0.3 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.3 ;0.45
telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 100.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 10 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 10 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 6000000000000000000000000000000000

bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 100 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 100 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;
;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.001.1
walk_power = 0.00002 ;0.000012 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0002 ;0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.10 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback

radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8

max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5

hud_health_blink = 0.05


[actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice
killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold,
last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и
invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)

[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500

[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0

[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0

[actor_damage]
;bone_name = ,,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0

bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0

[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0


[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

position = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000


ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand

[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo



обьясните какая тут строчка бег?я сам изменю тогда раз никто не может!
покажите люди)тут ток бессмертие и вес 888кил и всё
ой батюшки! че с ОДНИМ документом в игре натворили...((((
фигня и качать не буду!!!+1!!Я сам всё делал вес,пухи,бесконечку...в советах смотрите там фак по модераторсву сталкера очень легко!!Но когда делаеш вес(необяз. system.ltx писать там) в actor файле подправил вес 2 стороки и всё но пишет всё равно 60кг если больше положил то ничё небудет!
все отлично рубит, спасибо
еееееееееееес красава всё работает кул +1000
а на дезертир 2 пойдёт ?
работает 100%
мля скачайте трейнер и все не тупите посаны)
а лучше вообще без читов играть
Автору очень высокую оценку

+100500
Трейнеры - фуфло. Всё время выкидывает, а этот файлик очень полезная штука. Я сама такой могу за 2 мин сделать, но купила новый мод, а там файла "actor" не оказалось совсем.
Конечно,любой сделает,но если лень-качайте))))
куда чит ложить???
ну вы нубы ребят.
На этом сайте есть учебники по модостроению.
Не ленитесь,читайте,самим лучше.
Такие глупые вопрос задаете.


Должно и будет писать 60 кг,но переносимый вес все равно будет 5 тонн.


Лучше самим научиться меня цифры,так как если у вас стоит какой-нибудь мод и вы скачали этот файл и заменили его,то ваш мод покатиться к чертям.
Дайте ссылку на Высокий прыжок бессмертие 5 тонн рюкзак и бесконячная выносливость
почему не робит
жаль не 666 кг :)))
а по локальной работать будет
спс за мод, супер
вы все дебилы
спс все работает а я не верил
Кул все робит теперь можно по всем картам тайники искать!!!))))
всё робит качайте проверено
все норм
качайте
проверено мной
личьно
Да что тут может не работать?!
Класс Слона можно носить УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Всем привет!
Человеки:) Есть такой вопрос.
Скачивал несколько файлов (actor) с якобы полной неуязвимостью гг.
Но вот насторожила секция имунетета.
Примеры;
1 вариант)
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
*********
2 вариант)
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 1.01 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.01
shock_immunity = 1.01
wound_immunity = 1.01
radiation_immunity = 1.01
telepatic_immunity = 1.01
chemical_burn_immunity = 1.01
explosion_immunity = 1.01
fire_wound_immunity = 1.01
так какой из этих вариантов даст неуязвимость, а какой наоборот?!
S.T.A.L.K.E.R.999
трейнер нагружает процессор, так что тем у кого слабый комп выгоднее поменять настройки в actor.ltx
Одно слово - БЕССМЕРТИЕ!!1
2 из 10
stalker syper написал:
* jump_speed = ;высота прыжка

Каку цифру "вбить" чтоб прыгал в 2 человеческих роста?
Torronts написал:
1 вариант)
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

==Этот "бессмертие" должен дать.
Dezmond228 написал:
обьясните какая тут строчка бег?я сам изменю тогда раз никто не может!

Тоже интересно! Думаю что со словом-sprint.
Artemati
это не чит а МОД
Бессмертие пишется с двумя с
B
i
u
Спойлер