S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Бесмертие бесконечный бег 5 тонн

Имя файлаgamedata.zip
Размер19 Кб
ДобавилQ_bik
Дата добавления
Скачиваний34600
Комментариев179
Понравилось183
Описание и инструкции


Нравится 183
Комментарии (179)
  • 19
    Я ПЕРВЫЙ!!!!!
  • 2
    COOOOLLLLLLLLLLL!!!!!!!!!!!!! всё робит норм! кулл!!
  • 0
    Q_bik
    а оценку
  • 0
    ну и чо, кто юзал отпишитесь?
  • 0
    ККККККУУУУЛЛЛЛЛ!!! всё робит норм!!!! кулллллл! чесно робит!
  • 0
    Слухай,а можежь сделать такой мод чтоб с 2 пуль убивать?
  • 0
  • 2
    Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ? А во- вторых, куда actor.ltx надо устанавливать, просто в папку с игрой, или создавать там каталоги gamedata\configs\creatures и потом только поместить этот файл? Ставил по всякому -у меня не пашет. Откуда приходит запрос на этот файл ? От xrEngine.exe ? Тогда все дело возможно в нем? У меня стоит xrEngine.exe размером 1.642.426 . У тех, у кого все работает такой же или другой?
  • 3
    Ставил по всякому -у меня не пашет. Откуда приходит запрос на этот файл ? От xrEngine.exe ? Тогда все дело возможно в нем? У меня стоит xrEngine.exe размером 1.642.426 . У тех, у кого все работает такой же или другой?
  • 2
    Действительно, трудно что ли было написать описание куда совать все это?
  • 2
    Действительно, трудно что ли было написать описание куда совать все это?
  • 5
    Прекратите заниматься ерундой и править цифры в конфиге. Это и без вас каждый может. Хватит засорять сайт, идите лучше в песочницу куличики делать.
  • 1
    кому надо Просто 5 Тонн?
  • 0
    А вои меня интересует и других тоже может заинтересовать а когда будет карта припяти со всеми тайниками и артами и инструментами?
  • 1
    не пашет 5 тонн.или ставлю не туда.
  • 0
    Нужно установить Gamedata в корень игры!Если не работает начать новую игру!А потом загрузить последнее сохранение!!!
  • 0
    мне надо просто 5 тонн, без бесмертия))))
  • 0
    Q_bik
    СПС за оценки сори што не написал сувать куда Просто распаковать в корень игры и все
  • 0
    +10
  • 0
    и нах это надо? О_о
  • 2
    ОПЯТЬ БЕССМЕРТИЕ ВЕЗДЕ ПИХАИТЕ ДАСТАЛИ УЖЕ КАМУ НАДА ТОТ ТРЕНЕР СКАЧАЕТ
  • 1
    можна вот это без бессмертия?
  • 1
    cccccccc спамер галимый.
  • 1
    а какой файл нало открыть чтобы в игре все стали друзьями
  • 0
    Надо просто каждому стрелять в голову!
  • 0
    куда его кидать я тут новенький
  • 0
    Не продуман вопрос отрезвления. После выпивки с Зулусом, колбасит уже неделю игрового времени и конца этому не видно!
  • 0
    клёво!
  • 1
    Блин!!!
    А че за дела???
    У меня перс ваще бегать перестал!!!
    В чем причина?
  • 0
    пацан молот +10
  • 0
    Лажа -10
  • 0
    Спасибо. пригодилось
  • 0
    спасибо класный чит
  • 0
    Это рульная тема спс автору очень помгло +10
  • 0
    кидать надо в саму папку с игрой и все пашет!
  • 0
    +10 мэн)
  • 0
    хотя...нет -3 работает только бесмертие и бег. прыжок не робит
  • 0
    Не 5 тонн, а 1500 кг!!!
  • 0
    -10
  • 0
    отстой. гама свалилась.
  • 0
    скачал чит бегать прыгать стал вот и дапрыгался разбился,как бессмертие поставить?
  • 1
    прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?
  • 1
    прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?
  • 1
    АГА БЕСМЕРТИЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО БЕГ И РЮКЗАК А БЕСМЕРТИЕ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    парни подскажите как установить тренер я скачал на бесмертие бег 5 тонн подскажите пз.
  • 0
    а где коды скажите гденаписано
  • 0
    Слухайте! А если у меня уже торчит папка gamedata то чё делать?! Подскажите!! А удалять я её нехочу!
  • 0
    James Stinger
    Спс, отличный чит. 10
  • 1
    Actor.ltx
    Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
    Перейти к: навигация, поиск
    [править]
    Параметры передвижения

    * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx

    * jump_speed = ;высота прыжка
    * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
    * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
    * run_coef = ;скорость обычного бега
    * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
    * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
    * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
    * air_control_param =
    * walk_accel =

    [править]
    Параметры сложности

    * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
    * hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
    * hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
    * hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

    * В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

    Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

    * Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
    * AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

    Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

    Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

    * 1 - новичок
    * 2 - сталкер
    * 3 - ветеран
    * 4 - мастер

    Параметр 1 2 3 4 название
    burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
    strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
    shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
    wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
    radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
    telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
    chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
    explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
    fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

    Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
  • 1
    Ребят а есть какой нибудь мод чтоб быть НЕУЯЗВИМЫМ, ВЫНОСЛИВЫМ, В РЮКЗАК ХОТЬ СТАДО СЛОНОВ, и ВСЕ ОРУЖИЕ, ПРИПАСЫ КАКИЕ ЕСТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕ ПАРЯСЬ С ПАТРОНАМИ И ПЕРЕЗАРЯДКОЙ. И чтобы монстров тучи???
  • 0
    а назовите куда файл кидать
  • 1
    +10000000000000000000000000000000000000
  • 0
    Отлично!
  • 0
    stalker syper,пожалуйста поясни подробнее,где,чем и как менять-нужна спецпрограмма,или обычный блокнот?Я лузер...
  • 0
    КРУТОЙ МОД
  • 1
    А как сделать так,чтобы после водки похмелье проходило?
    а то после одной миссии с одним братюней надо выжрать водки
    после начинаются у главного героя глюки и помутнения
    никак не исправить не сном не лекарствами не едой даже доктор на станциях не помогает
  • 0
    бессмертие работает (гранату под ноги кидал), бег тоже. А рюкзак пишет max.60...хз
  • 0
    а куда его распаковать??
  • 0
    а куда его распаковать??
  • 0
    а куда его распаковать??
  • 0
    У меня не хотит скачивать
  • 0
    лучше dagyouful
  • 0
    лучше dagyouful
  • 1
    сервер перегружин качать нехочет!!!
  • 0
    куда кидать то всё-таки?
  • 0
    где можно надыбать инструменты для каллибровки? плиззззззззззззззззззззззз
  • 0
    тема
  • 0
    Хороший файл. Мне понравился. Круто бессмертие.
  • 0
    норм чит
  • 0
    норм!! все пашет на ура! + с модом играть вообще супер!)))
    у меня в рюкзаке где то 2тонны...
  • 0
    не тормозите,забейте что их нету , кидайте в папку с игрой и все :) .
  • 0
    Всё работает!!супер!!
  • 0
    Сделай чтоб сталкер смог с двух пистолетов стрелять
  • 0
    идиоты смысла играть нет))неумейки(над по чесноку проходить))а так порезвиться ради приколв можно))ставлю +5
  • 0
    А куда пихать скажите плиз.
  • 0
    Скажите плиз как количество патронов увеличить?
  • 0
    СПС=:)
  • 0
    Люди скажити плз куда кидать:)
  • 0
    у меня 5т не работает, больше 60кг вылезает красный значек, надпись что перегружен и неможет двигаться(
  • 0
    скчиваю файл а просит открыть через програму дрим вор 8 что делать


  • 0
    скачиваю второй раз тоже самое скачиваю любой патч тоже самое что делать плиз подскажите пишите в аську 560379380
  • 0
    люди где папка gamedata подскажите пппплллиииззз....
  • 0
    MaxwellWilliams
    всё роботает, просто у когото руки из ЗДЦ растут!
  • 0
    спс+10
  • 0
    мля у меня серебка чо делать папки с игрой нетути куда файл кидать
  • 0
    Куда кидать????????????????????????????????????
    Кидаю в папку с игрой но нефига не происходит................(((((
  • 0
    норм-ставлю +8
  • 0
    Куда впихнуть этот файл
  • 0
    куда кидать ето все доьро?????
  • 0
    всё круто спс, +10. всё работает. только нужно прыжки повыше и денег побольше...
  • 0
    ужас! почти все парни, а какой то патч поставить не могут, я в компе нехрена не понимаю, а у меня всё работает, всё сама ставила!
  • 0
    Надо кидать в папку с игрой НЕ папку с модом, а папку gamedata (она внутри мода!)
  • 0
    зачёт!!))
  • 0
    А куда эту паку убрать? Просто перенести в папку с игрой или заменить старую этой?
  • 0
    Подскажите плиз где регулировать регенерацию жизней
  • 0
    Скажите,куда его кидать!?
  • 0
    обажаю этот патч! (это я, Aska) всегда работает и без вирусов! Только надо про предметы торговцев добавить, типа берёшь за рубль, а продашь за 30 000... как в "чистом небе"! Пробовала сама на "тени чернобыля" патч сделать, всё получилось, только бабло не дал=(
  • 0
    спасибки +10
  • 0
    народ, не подскажите плиз куда кинуть скаченный файл
  • 0
    народ,чё у меня бесконечный бег,бесмертие работает нормально,но у меня в место 5 тон -1600 кг
  • 0
    russst1982,у тебя в этом архиве есть папка gamedata,просто кидаешь её в игру,где остальные папки и всё,а если папки gamedata нет,то создай её в игре и кинь туда архив
  • 0
    класс 10+
  • 0
    :-)
  • 0
    я немогу понять... почему я немогу его скачать.. когда там переходит в окно.."дождитесь".. и потом страница с иероглифами появляется...
  • 0
    нормально+4
  • 0
    S.T.A.L.K.E.R_Strelok
    да это любой сделать может! я вообще-то против читерства.... но за то что старался +10
  • 0
    Прыжков нехватает!
  • 0
    не работает ссылка !!!!
  • 0
    НЕ качается блин:(((
  • 0
    спасибо, всё пашет
  • 0
    то что надо ! +7
  • 0
    парни не получается пропишите путь куда кидать?
  • 0
    Скопище мелких не старше 9 лет. XD! Мля - читерство фтопку!!! А вас всех шоб слону в анус запихнули! Чертовы читаки!
  • 0
    pix.PlayGround.ru
  • 0
    Мля тупые мелкие! фак мой моск! Как же вы меня бесите!
  • 0
    Привет. кто подскажет, как и где уменьшить цену за которую покупает водку Борода. сейчас у меня миллион, а у него не хватает денег!
  • 0
    Какая строка в файле actor делает бессмертие
  • 0
    У меня ваще бред какойто папки gameData нет первый раз купил лецензионку тоже самое а теперь скачал с Интернета один в один помогите советом
  • 0
    я хочу бессмертие
  • 0
    помогите бессмертие поставить
  • 0
    ахрененная вещ))))))))
  • 0
    pix.playground.ru/869324/28563/367495/ полнейший боян
  • 0
    Помогите МАСТЕРУ КОМПА бессмертие поставить ))))))))))))))))))))))))))) ха-ха-ха три раза.... эх, читера, читера...
  • 0
    Oxxymiron
    есть такой мод называется стреляние в голову
  • 0
    спасибульки, а то надоело когда убивают=)))
  • 0
    спасиб за мод я теперь раз 10 прощол эту игру СПС +++++++++++++++++9888888888888888888888888999999
  • 0
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 тока скажите почему у меня 5 тонн не работает,а только 50кг?
  • 0
    civil-Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ?
    ВЕШАЕТ ОН 4,7кб А НЕ 17940b
  • 0
    все норм спс
  • 0
    я не пойму это чит или мод разъясните кто-нибудь плз
  • 0
    поиграл всё работает только выброс всё равно убивает и если присесть то точность хуже делается +6
  • 0
    и ещё как оказалось играть по сети стало невозможно
  • 0
    +100000000000000000000000000000000000 бегаю по зоне редостный с ножом
  • 0
    civil-Во-первых, почему размер файла указан 4 Кb, ведь на самом деле он -17940b ?
    ВЕШАЕТ ОН 4,7кб А НЕ 17940b
    и это так
  • 0
    он не отображает у меня килло но бегает как терминатор

  • 0
    За старание +9
  • 0
    а на Чистое небо прокатит?
  • 0
    +100000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!
  • 0
    всё крутяк
  • 0
    класс +10
  • 0
    cooooool!!!!!!!!!!!!+10
  • 1
    Я ЗДЕЛАЛ ТАК ЧТОБ ВСЁ ЧТО НА ЭТОМ САЙТЕ ЧИТЫ НУ ПАПКА ГАЙМЕДАТА ВСЁ РАБОТАЛО НО ЗРЯ Я СДЕЛАЛ НЕИНТЕРЕСТНО СТАЛО ИГРАТЬ
  • 0
    COOL!Автору респект!
  • 0
    куда сохранять этот патч?????
  • 0
    +1000000000
  • 0
    куда устанавливать
  • 0
    супер всё робит((( автор красава +1000000000
  • 0
    +10
  • 0
    не пашет!=(ток бессмертие а бега нет.я бег хочу.все сайты обыскал-везде нае!и тут тож знач.автор дай бег мне
  • 0
    [actor_terrain]
    255,255,000,255

    [actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
    GroupControlSection = spawn_group
    $spawn = "actor"
    $ed_icon = ed\ed_actor
    $player = on
    $prefetch = 16
    cform = skeleton
    class = S_ACTOR
    money = 15000;
    rank = 3;
    script_binding = bind_stalker.actor_init
    visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
    destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash

    player_hud_section = actor_hud

    terrain = actor_terrain

    max_item_mass = 880 ;900.0
    jump_speed = 6.
    crouch_coef = 0.30 ;0.45
    climb_coef = 0.7
    run_coef = 2.0 ;2.1
    sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
    run_back_coef = 1.8
    walk_back_coef = 0.5
    air_control_param = 0.1
    walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
    show_corpses_dist = 10
    ;радиус в котром над предметами выводятся их названия
    pickup_info_radius = 5 ;3
    feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
    feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

    ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

    ; attach params
    attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

    ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
    ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
    ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
    ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
    ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
    ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
    stalker_restrictor_radius = 0.1;0.75;0.55;0.75;0.9
    stalker_small_restrictor_radius = .1;
    medium_monster_restrictor_radius = 0.1
    ph_crash_speed_min = 17
    ph_crash_speed_max = 30
    ph_collision_damage_factor = 1.0
    ph_mass = 80

    weapon_bone0 = bip01_r_finger1
    weapon_bone1 = bip01_l_finger1
    weapon_bone2 = bip01_r_finger11

    damage = actor_damage

    hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
    hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
    hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
    hit_probability_gd_master = 1 ;0.50

    hit_sounds = actor_hit_snds
    ;actor condition

    immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
    condition_sect = actor_condition

    heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
    heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
    heavy_danger_snd = affects\heartbeat

    material = creatures\actor
    camera_height_factor = 0.92 ;0.85


    ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
    disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
    disp_aim = 0.0`
    disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
    disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
    disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
    disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
    disp_jump_factor = 2.0

    body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)

    sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
    max_sleep_hours = 12
    ;species of monster
    species = actor


    ;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
    LegsCount = 2
    step_params = stalker_step_manager
    foot_bones = stalker_foot_bones

    memory_update_time = 100

    ; visibility parameters
    DynamicObjectsCount = 32
    min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
    max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
    visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
    always_visible_distance = 1.0
    time_quant = 0.005
    decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
    velocity_factor = 0.5
    luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
    transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
    still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

    quick_item_1 = medkit
    quick_item_2 = bandage
    quick_item_3 = antirad
    quick_item_4 = conserva

    [actor_immunities_gd_novice]
    burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.3 ;0.45
    shock_immunity = 0.3 ;0.45
    wound_immunity = 0.05 ;0.45
    radiation_immunity = 0.3 ;0.45
    telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
    chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
    explosion_immunity = 0.05 ;0.45
    fire_wound_immunity = 0.15

    [actor_immunities_gd_stalker]
    burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.5
    shock_immunity = 0.7
    wound_immunity = 0.15
    radiation_immunity = 0.7
    telepatic_immunity = 0.7
    chemical_burn_immunity = 0.7
    explosion_immunity = 0.15
    fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65

    [actor_immunities_gd_veteran]
    burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.75
    shock_immunity = 0.85
    wound_immunity = 0.5
    radiation_immunity = 0.85
    telepatic_immunity = 0.85
    chemical_burn_immunity = 0.85
    explosion_immunity = 0.5
    fire_wound_immunity = 0.75

    [actor_immunities_gd_master]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.0
    wound_immunity = 0.75
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0

    [actor_condition]
    satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 100.0 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 0.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 10 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 10 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 6000000000000000000000000000000000

    bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

    wound_incarnation_v = 100 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 100 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

    ;--when actor in sleep
    satiety_v_sleep = 0.00001
    radiation_v_sleep = 0.0003
    satiety_power_v_sleep = 0.0001
    satiety_health_v_sleep = 0.00001
    radiation_health_v_sleep = 0.001
    morale_v_sleep = 0.0
    psy_health_v_sleep = 0.0

    alcohol_v_sleep = -0.0005

    bleeding_v_sleep = 0.0
    wound_incarnation_v_sleep = 0.0
    max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
    health_restore_v = 0.0001

    ;;;;;;;;
    ;actor_condition only

    jump_power = 0.01 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
    jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

    stand_power = -0.001.1
    walk_power = 0.00002 ;0.000012 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
    walk_weight_power = 0.0002 ;0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
    accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
    sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

    ; хромота
    limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
    limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
    limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
    limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
    use_limping_state = on

    cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
    cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

    cant_sprint_power_begin = 0.10 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
    cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

    can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
    sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback

    radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
    fire_zone_max_power = 0.2
    acid_zone_max_power = 0.2
    psi_zone_max_power = 0.1
    electra_zone_max_power = 0.8

    max_power_restore_speed = 0.020
    max_fire_wound_protection = 1.45
    max_wound_protection = 0.5

    hud_health_blink = 0.05


    [actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice
    killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold,
    last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и
    invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)

    [actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
    killing_hit_treshold = 0.2
    last_chance_health = 0.1
    invulnerable_time = 500

    [actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
    killing_hit_treshold = 0.0
    last_chance_health = 0.0
    invulnerable_time = 0.0

    [actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
    killing_hit_treshold = 0.0
    last_chance_health = 0.0
    invulnerable_time = 0.0

    [actor_damage]
    ;bone_name = ,,
    ; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
    ; - коэфф. изменения величины открытой раны
    ;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
    default = 1.0, -1, 1.0

    bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
    bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
    bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
    bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
    bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
    bip01_head = 1.0, 0, 1.0
    eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
    eye_left = 1.0, 0, 1.0
    eye_right = 1.0, 0, 1.0
    jaw_1 = 1.0, 0, 1.0

    bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
    bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
    bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
    bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
    bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

    bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

    bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
    bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
    bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
    bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
    bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
    bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
    bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
    bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0

    [actor_animation]
    ;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
    fwd_l_strafe_yaw = 45
    back_l_strafe_yaw = 45
    fwd_r_strafe_yaw = 45
    back_r_strafe_yaw = 45
    l_strafe_yaw = 0
    r_strafe_yaw = 0


    [actor_hit_snds]
    burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
    telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
    ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
    chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    explosion =affects\tinnitus3a
    wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
    light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

    [actor_hud]
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

    position = -0.044000,-0.156000,0.100000
    orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000


    ancor_0 = lead_gun ;r_hand
    ancor_1 = l_hand

    [actor_hud_01]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
    [actor_hud_02]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
    [actor_hud_03]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
    [actor_hud_04]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
    [actor_hud_05]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
    [actor_hud_06]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
    [actor_hud_07]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
    [actor_hud_exo]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo



    обьясните какая тут строчка бег?я сам изменю тогда раз никто не может!
  • 0
    покажите люди)тут ток бессмертие и вес 888кил и всё
  • 0
    ой батюшки! че с ОДНИМ документом в игре натворили...((((
  • 0
    фигня и качать не буду!!!+1!!Я сам всё делал вес,пухи,бесконечку...в советах смотрите там фак по модераторсву сталкера очень легко!!Но когда делаеш вес(необяз. system.ltx писать там) в actor файле подправил вес 2 стороки и всё но пишет всё равно 60кг если больше положил то ничё небудет!
  • 0
    все отлично рубит, спасибо
  • 0
    еееееееееееес красава всё работает кул +1000
  • 0
    а на дезертир 2 пойдёт ?
  • 0
    работает 100%
  • 0
    мля скачайте трейнер и все не тупите посаны)
    а лучше вообще без читов играть
  • 0
    Автору очень высокую оценку

    +100500
  • 0
    Трейнеры - фуфло. Всё время выкидывает, а этот файлик очень полезная штука. Я сама такой могу за 2 мин сделать, но купила новый мод, а там файла "actor" не оказалось совсем.
  • 0
    Конечно,любой сделает,но если лень-качайте))))
  • 0
    куда чит ложить???
  • 0
    ну вы нубы ребят.
    На этом сайте есть учебники по модостроению.
    Не ленитесь,читайте,самим лучше.
    Такие глупые вопрос задаете.


    Должно и будет писать 60 кг,но переносимый вес все равно будет 5 тонн.


    Лучше самим научиться меня цифры,так как если у вас стоит какой-нибудь мод и вы скачали этот файл и заменили его,то ваш мод покатиться к чертям.
  • 0
    Дайте ссылку на Высокий прыжок бессмертие 5 тонн рюкзак и бесконячная выносливость
  • 0
    почему не робит
  • 0
    +100 из 10
  • 0
    жаль не 666 кг :)))
  • 0
    а по локальной работать будет
  • 0
    спс за мод, супер
  • 0
    вы все дебилы
  • 0
    спс все работает а я не верил
  • 0
    Кул все робит теперь можно по всем картам тайники искать!!!))))
  • 0
    всё робит качайте проверено
  • 0
    все норм
    качайте
    проверено мной
    личьно
  • 0
    Да что тут может не работать?!
  • 1
    Класс Слона можно носить УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Всем привет!
    Человеки:) Есть такой вопрос.
    Скачивал несколько файлов (actor) с якобы полной неуязвимостью гг.
    Но вот насторожила секция имунетета.
    Примеры;
    1 вариант)
    [actor_immunities_gd_stalker]
    burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.0
    shock_immunity = 0.0
    wound_immunity = 0.0
    radiation_immunity = 0.0
    telepatic_immunity = 0.0
    chemical_burn_immunity = 0.0
    explosion_immunity = 0.0
    fire_wound_immunity = 0.0
    *********
    2 вариант)
    [actor_immunities_gd_stalker]
    burn_immunity = 1.01 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.01
    shock_immunity = 1.01
    wound_immunity = 1.01
    radiation_immunity = 1.01
    telepatic_immunity = 1.01
    chemical_burn_immunity = 1.01
    explosion_immunity = 1.01
    fire_wound_immunity = 1.01
    так какой из этих вариантов даст неуязвимость, а какой наоборот?!
  • 0
    S.T.A.L.K.E.R.999
    трейнер нагружает процессор, так что тем у кого слабый комп выгоднее поменять настройки в actor.ltx
  • 0
    Одно слово - БЕССМЕРТИЕ!!1
    2 из 10
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?