S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Рюкзак 1000 кг, высокий прыжок, БЕЗ бессмертия, за 3 минуты.

Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS !

В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000

В файле configs\system.ltx меняем значения:

max_weight = 1000

Приятной игры.
Нравится84
Комментарии (119)
enekto - где отключить бессмертие при высоком прижке , в папке actor какой параметр ?
enekto #
6
Если уже скачали с этого сайта какой-то из "оптимизированных" файлов actor.ltx, но хотите убрать бессмертие, нужно в нем выставить исходные значения в разделе [actor_condition] :

satiety_v = 0.0000162
radiation_v = 0.0
satiety_power_v = 0.005
satiety_health_v = 0.0001
satiety_critical = 0.3
radiation_health_v = 0.002
morale_v = 0.0001
psy_health_v = 0.001
health_hit_part = 1.0
power_hit_part = 0.1
bleeding_v = 0.002 ;0.0005
wound_incarnation_v = 0.0003 ;0.003
min_wound_size = 0.0256

Как правило, изменения делают только там. НО также могут быть изменены значения в разделе [actor_immunities_gd_stalker], и в других местах, вообще проще взять исходный файл и отредактировать его по-своему.
да такую фигню любой может сделать за пару секунд
что значит за 3 минуты?
Представляю чувака с рюкзаком 1000кг и прыгнувшего на 20м, да ещё и без бессмертия...
зачем такой чит делать это же бессмысленно вся атмосфера теряется
да читы вообще нафиг не нужны
enekto - подскажи как убрать повреждение после прыжка ???
enekto #
1
Можно сделать прыжок пониже. Повреждение - плата за использование :-)
Иначе редактируется [actor_condition] и это становится все тем же бессмертием.
пукнул во время игры!
configs\creatures\actor.ltx ТАКОЙ ПАПКИ ВАПЩЕ НИ ГДЕ НЕТУ
configs\creatures\actor.ltx УКАЖИТЕ ЕЁ ТОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
где он этот файл config гребаный ? у меня его нет в игре где он лежит ? у меня пиратка !!!
Люди кто знает как изменять вознаграждение за миссии,помню как на тени Чернобыля а вот как на зов припяти не могу найти...=(Подскажите пли
парни скинти папку gamedata (из сталкера зов птипяти) со всем её содержимым, и сообщите мне сылку. ПЛИЗ! ОЧЕНЬ НАДО.
Чит голимый...
где силка? Рюкзак 1000 кг, высокий прыжок, БЕЗ бессмертия, за 3 минуты.
У меня лицензия, а configs НЕТУ!!!!! чё делать?
ВСЁ Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!
James Stinger #
0
Это конечно прикольно, но это же все же читы, но хорошие.
тупо так играть
Actor.ltx
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
[править]
Параметры передвижения

* max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx

* jump_speed = ;высота прыжка
* crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
* climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
* run_coef = ;скорость обычного бега
* sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
* run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
* walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
* air_control_param =
* walk_accel =

[править]
Параметры сложности

* hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
* hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
* hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
* hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

* В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

* Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
* AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

* 1 - новичок
* 2 - сталкер
* 3 - ветеран
* 4 - мастер

Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
интересно
configs-бинарный файл.Подскажите какой программой можно его открыть и редактировать.Заранее спасибо.
Ты сам догадался или списал где то
А тк +10
Люди, прикол у меня просто несуществует такой папки "configs\creatures\actor.ltx" ^_^
люди у меня нет этой папки, но даю совет для тех кого задолбали аномалии но всё же не хочется быть без смертным там есть такая херня имунитет к огню электричеству итп найдёте и меняте с 1 до.. скок хотитте
Как свои моды выложить сюда подскажыте плиз(зарание спасибо)пишите в личку
Делать вам не хер,чит не игра а маразм,в реальности хоть кто больше полтинника поднимал? уверен никто...
лажа но всёравно 10
неплохо! на восьмерочку!
Почему ни кто не ответил на вопрос <<baker22>> У меня та же проблема, я не знаю как открыть "LTF" файл. Подскажите пожалуйста что это такое?
Параметр jump лучше ставить на 20, не более. А то слишком больно биться головой об потолки, да и здоровье теряешь...
Взял и прыгнул на крышу ангара в Янове у тепловоза, и телепортировало меня прямо в Припять. И в Затон можно прыгнуть...
Нашёл ещё один телепорт в локации Затон. Лесничество, крыша самого высокого здания на нём. Эффект такой же, как и на ангаре в Янове: прыгаешь с правого края - попадаешь в Припять, а если с левого - на Юпитер(Янов). Получается скрытая система бесплатных переходов между локациями. Но в первый раз в Припять надо пройти по сценарию через тоннель, собрав отряд. Иначе, прыгнув через телепорт, окажешься в Припяти вместе с Зулусом, Вано, Соколовым и Гариком, хотя ты их на Юпитере ещё не собирал. И весь сценарий игры нарушается. Уже не соберёшь отряд, т.к. Зулуса нет на Янове.
С патчем 1.6.01 грузоподъёмность 1000 кг сохраняется, а вот сила прыжка игнорируется. Может пофиксили?
а если прыжок и вес !!!бессмертие мне ненужно! то чё делать скажите
а если прыжок и вес !!!! бессмертие мне ненужно то чё делать скажите
блин я все поменял но ниче не работает че делать?
Вот этот сработал на Win7 x64!!! NoCD/NoDVD [1.6.02] {Razor1911} *CrackFix*: www.playground.ru/cheats/41033/
Ничего нового!+1!
С помощу какой проги можна открыть ФАЙЛ (actor.ltx)
подскажите
Люди у мя какая та херь я из комплекса "Юпитер" вылезаю на верх в припять у мя игра вылетает и выдает crash ошибку и все конец игры) помогите плиз (заранее блогадарен и в личку плиз))))))
Установи патч
если надо файл отредактировать пишите в личку
плиз кто нибуть дайте мне консольные названия предметов
дмитрийSJ
открывать с помошью блокнота
Дааа так любой зделать может НО ЕСЛИ ДЛЯ НОВИКА ТО ЭТО СУПЕР
Хотите бессмертие и много денег ?
значит делаем так открываем gemedatu/konfig/misk, ищем фаил artefacts, открываем блокнотом
далее
ишем (допустем) медузу
[af_medusa]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_2_medusa"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
description = st_af_medusa_descr
inv_name = st_af_medusa_name
inv_name_short =___
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 4

cost = 3000

jump_height = .6

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_bold

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0.01
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

ДАЛЕЕ ВНЕМАТЕЛЬНО СМОТРИМ
строки
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0
и
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0.01
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
меняем на
health_restore_speed = 1.05000
radiation_restore_speed = -1.05000
satiety_restore_speed = 1.05000
power_restore_speed = 1.05000
bleeding_restore_speed = 1.05000
и
burn_immunity = 1.05000 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.05000
shock_immunity = 1.05000
wound_immunity = 1.05000
radiation_immunity = 1.05000
telepatic_immunity = 1.05000
chemical_burn_immunity = 1.05000
explosion_immunity = 1.05000
fire_wound_immunity = 1.05000

А дениги ну деньги должны быть там же в строке cost
ну я поставел 999999
теперь хожу богатый :)
Дааа так любой зделать может НО ЕСЛИ ДЛЯ НОВИКА ТО ЭТО СУПЕР
Хотите бессмертие и много денег ?
значит делаем так открываем gemedatu/konfig/misk, ищем фаил artefacts, открываем блокнотом
далее
ишем (допустем) медузу
[af_medusa]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_2_medusa"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
description = st_af_medusa_descr
inv_name = st_af_medusa_name
inv_name_short =___
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 4

cost = 3000

jump_height = .6

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_bold

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0.01
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

ДАЛЕЕ ВНЕМАТЕЛЬНО СМОТРИМ
строки
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0
и
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0.01
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
меняем на
health_restore_speed = 1.05000
radiation_restore_speed = -1.05000
satiety_restore_speed = 1.05000
power_restore_speed = 1.05000
bleeding_restore_speed = 1.05000
и
burn_immunity = 1.05000 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.05000
shock_immunity = 1.05000
wound_immunity = 1.05000
radiation_immunity = 1.05000
telepatic_immunity = 1.05000
chemical_burn_immunity = 1.05000
explosion_immunity = 1.05000
fire_wound_immunity = 1.05000

А дениги ну деньги должны быть там же в строке cost
ну я поставел 999999
теперь хожу богатый :)
Nado poprobovat!
Где этот configs?pleas ludi
У меня не пашет!скачал gamedata с сайта,нифига. Чё делать? Подскажите,плиз.
а скажите что нужно изменить чтобы поменя максмально переносимый вес,износостойкость шмота и оружия?
ыыыыы, ненавижу читеров +1
Какой прогой разобрать файл "configs.db" это дата база, и вообще у кого получилось, сделайте FAQ или инструкцию какую нить.
а где ссылка на скачку?
файл aktor.ltx открывается блокнотом .конфиг качается вместе с папкой гаймдата,деньги пишутся в артмани .еси скачал и он не открывается СКАЧАЙ ДРУГОЙ !в янове справа от тепловоза есть ангар ,если на него запрыгнуть с права (со стороны тепловоза попадешь в припять ,а если слева то попадешь обратно на затон .обойти телепорты можно по краю ангара не приближаясь к центру ангара )
ваще как тут скачать то?? я ссылку на этот чит не нашел(((
это самим надо делать дурень
СКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плиз
Киньте кто нибудь готовый файл configs.
Ничего из сказанного здесь не действует, кроме прыжка
СКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плизСКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плизСКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плизСКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плиз
КОМУ НУЖНА ПОМОЩ СО СТАЛКЕРОМ ОБРАЩЯЙТЕСЬ СКАЙП-stas032598 ICQ-575352716. V KONTAKTE Id50465286...
да так неинтересно играть
Я сделал пришлось игру переустонавливать скажите как правиль но надо сделать
как это скачать???
НАРОД кому мало (кг) делайте сами в systems.cfg ищите етот файл и меняйте на 999999999 ну и .......................................
где находится эта папка???????????????скажите плиз
После прохождения игры всеми способами, переигрывать становится скучно, но спасибо тем кто украшает СТАЛКЕРа. +10
Это вам надо вообще??? без этого вам просто не пройти игру???
ALEKS970723
Скачай Data base unpacker и будет тебе папка
народ а чё у меня фала configscreaturesactor.ltx нету.
?????
Неужели без этого игры пройти будет сложно?Я думаю , что она вообще самая лёгкая из серии!
Залазием в мой компьютер, локальный диск (D), games,S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, gamedata, configs, creatures, actor (это в файле configscreaturesactor.ltx меняем значения) configs, system (это в файле configssystem.ltx меняем значения) как мок так обяснил я тоже долго мучился искал
а у меня нету gamedata
B.M.P. rw
устанави мод или создай папку. мне надаоригинал дайте ссылку ток в личку
я по идее не установил, короче я ПОМЕНЯЛ ТОЧТО МНЕ НАДО запускаю игру а там ошибка
wasssa
оооо спасибо те за подсказку
Мать твою, что вы тут тварите?о_О пойду пожру борща, посплю...
НАРОД!!!!!! обьясните мне почему я - изменив все пункты выше, изменив пункты в других местах файла actor.ltx - у меня в игре ничего не изменяется! Оо почему??
у меня не сохраняются измененя
максимум блеать, блеать.
fishercool #
0
Путь D:\Program Files\R.G. Mechanics\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\gamedata\configs\creatures файл actor.ltx открыть блокнотом
Эффект будет такой
www.youtube.com/user/cool5293?feature=mhee#p/u/1..
Без бессмертия не получится знаете тупо будет умереть от прыжка)))
гавно вот что я скажу!)
это всё фуфло!ничё не работает!бессмертие есть а бега-нет!херня это а не модЮуж извини меня создатель но +;за старание
[actor_terrain]
255,255,000,255

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "actor"
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
class = S_ACTOR
money = 15000;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash

player_hud_section = actor_hud

terrain = actor_terrain

max_item_mass = 880 ;900.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
stalker_restrictor_radius = 0.1;0.75;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .1;
medium_monster_restrictor_radius = 0.1
ph_crash_speed_min = 17
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80

weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11

damage = actor_damage

hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50

hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition

immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition

heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat

material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85


;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.0`
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
disp_jump_factor = 2.0

body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)

sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor


;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones

memory_update_time = 100

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3 ;0.45
shock_immunity = 0.3 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.3 ;0.45
telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 100.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 10 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 10 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 6000000000000000000000000000000000

bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 100 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 100 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;
;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.001.1
walk_power = 0.00002 ;0.000012 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0002 ;0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.10 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback

radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8

max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5

hud_health_blink = 0.05


[actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice
killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold,
last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и
invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)

[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500

[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0

[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0

[actor_damage]
;bone_name = ,,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0

bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0

[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0


[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

position = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000


ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand

[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo





вот вставьте это.тут бессмертие и груз 888кил.бега нет уж извините
fishercool #
0
С бегом там проблема раньше делал но забыл там есть значение которое нельзя превышать иначе при ускорении гг будет спотыкаться
Блинн как скачать?
чувак не обижайся:)
в общем мне ты очень помог:)я искал как изменить силу прыжка
спс +10)))
Leonid_228 здесь нечево качать здесь сразу пишет
что В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

max_item_mass = 1000 это рюкзак на 1000кг
jump_speed = 20. это прыжок на 20 метров
max_walk_weight = 1000 и вроде переносимость

В файле configs\system.ltx меняем значения:

max_weight = 1000
Я ХОЧУ СОЗДАТЬ НПС В ЗП И У МЕНЯ НЕТ ФАЙЛА all.spawn !!! ВСЁ ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЕГО НАЙТИ, НО НЕ НАШЁЛ, ПРИЧЁМ ИГРА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ !!!! ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ?????? КТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ !!!!
где блин этот фаил находится!?
а как сделать бессмертие?
как скачивать
У меня в папке configs нет файла system.ltx!!! Помогите плиз!
как скачать
Помогите пожалуста!!Я сделал себе 1000кг но когда набрал 70кг не может ходить.
когда я качаю папку gamedata у меня игра вылетает!!!!!!!!!!
Stabilizer999
Да, попробоал я исправил как написано:

В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000

В файле configs\system.ltx меняем значения:

max_weight = 1000
Если у вас Экзоскелет, то до 300кг, н все. Перегруз. А не комбезе СЕВА еще на много меньше.

Так, как действительно увеличить переносимый вес??? Подскажите, други!
baker22
блокнотом не пробовал открыть
у мя таких папок нету в S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat что делать самому создать.
как увеличеть выносливось
а где отот находится
А можно ли сделать так чтобы после приземления от прыжка жизни не отнимались?
enekto
Можно оригинальный файл actor
stalker syper
а не подскажете как поменять стоимость ремонта оружия у торговцев?
Eradictor
подозреваю что ты зашел именно за читами а не затем чтобы обосрать их
Artemati
иди учись идиот.
это не папка а файл
Здравствуйте, у меня нету файла aktor сама папка gamedata находится в папке levels и в самой папке дамедата папка одна sounds. что делать?
у меня нету папки configs вообще ни где
serafont
Скачай папку ''gamedata''
Всем привет, уже кучу советов перелопатил!
gamedata\configs\system.ltx. вот эта папка есть.
gamedata\configs\ вот эти папки есть, а вот этих нет, creatures\actor.ltx.
Нет в gamedata.
И где искать???? Кто подскажет. Спасибо
А как скачать????
я некак не понимаю причём здесь jump speed
B
i
u
Спойлер