S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Рюкзак 1000 кг, высокий прыжок, БЕЗ бессмертия, за 3 минуты.

Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS !

В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000

В файле configs\system.ltx меняем значения:

max_weight = 1000

Приятной игры.
Нравится 67
Комментарии (117)
  • 0
    enekto - где отключить бессмертие при высоком прижке , в папке actor какой параметр ?
  • 5
    enekto
    Если уже скачали с этого сайта какой-то из "оптимизированных" файлов actor.ltx, но хотите убрать бессмертие, нужно в нем выставить исходные значения в разделе [actor_condition] :

    satiety_v = 0.0000162
    radiation_v = 0.0
    satiety_power_v = 0.005
    satiety_health_v = 0.0001
    satiety_critical = 0.3
    radiation_health_v = 0.002
    morale_v = 0.0001
    psy_health_v = 0.001
    health_hit_part = 1.0
    power_hit_part = 0.1
    bleeding_v = 0.002 ;0.0005
    wound_incarnation_v = 0.0003 ;0.003
    min_wound_size = 0.0256

    Как правило, изменения делают только там. НО также могут быть изменены значения в разделе [actor_immunities_gd_stalker], и в других местах, вообще проще взять исходный файл и отредактировать его по-своему.
  • 9
    да такую фигню любой может сделать за пару секунд
  • 5
    что значит за 3 минуты?
    Представляю чувака с рюкзаком 1000кг и прыгнувшего на 20м, да ещё и без бессмертия...
  • 6
    зачем такой чит делать это же бессмысленно вся атмосфера теряется
  • 4
    да читы вообще нафиг не нужны
  • 0
    enekto - подскажи как убрать повреждение после прыжка ???
  • 1
    enekto
    Можно сделать прыжок пониже. Повреждение - плата за использование :-)
    Иначе редактируется [actor_condition] и это становится все тем же бессмертием.
  • 0
    пукнул во время игры!
  • 4
    configs\creatures\actor.ltx ТАКОЙ ПАПКИ ВАПЩЕ НИ ГДЕ НЕТУ
  • 0
    configs\creatures\actor.ltx УКАЖИТЕ ЕЁ ТОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
  • 2
    где он этот файл config гребаный ? у меня его нет в игре где он лежит ? у меня пиратка !!!
  • 0
    Люди кто знает как изменять вознаграждение за миссии,помню как на тени Чернобыля а вот как на зов припяти не могу найти...=(Подскажите пли
  • 0
    парни скинти папку gamedata (из сталкера зов птипяти) со всем её содержимым, и сообщите мне сылку. ПЛИЗ! ОЧЕНЬ НАДО.
  • 3
    Чит голимый...
  • 0
    где силка? Рюкзак 1000 кг, высокий прыжок, БЕЗ бессмертия, за 3 минуты.
  • 1
    У меня лицензия, а configs НЕТУ!!!!! чё делать?
  • 0
    ВСЁ Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!
  • 0
    James Stinger
    Это конечно прикольно, но это же все же читы, но хорошие.
  • 0
    тупо так играть
  • 1
    Actor.ltx
    Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
    Перейти к: навигация, поиск
    [править]
    Параметры передвижения

    * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx

    * jump_speed = ;высота прыжка
    * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
    * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
    * run_coef = ;скорость обычного бега
    * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
    * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
    * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
    * air_control_param =
    * walk_accel =

    [править]
    Параметры сложности

    * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
    * hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
    * hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
    * hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

    * В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

    Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

    * Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
    * AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

    Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

    Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

    * 1 - новичок
    * 2 - сталкер
    * 3 - ветеран
    * 4 - мастер

    Параметр 1 2 3 4 название
    burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
    strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
    shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
    wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
    radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
    telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
    chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
    explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
    fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

    Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
  • 1
    интересно
  • 0
    configs-бинарный файл.Подскажите какой программой можно его открыть и редактировать.Заранее спасибо.
  • 1
    Ты сам догадался или списал где то
  • 0
    А тк +10
  • 0
    Люди, прикол у меня просто несуществует такой папки "configs\creatures\actor.ltx" ^_^
  • 0
    люди у меня нет этой папки, но даю совет для тех кого задолбали аномалии но всё же не хочется быть без смертным там есть такая херня имунитет к огню электричеству итп найдёте и меняте с 1 до.. скок хотитте
  • 0
    Как свои моды выложить сюда подскажыте плиз(зарание спасибо)пишите в личку
  • 3
    Делать вам не хер,чит не игра а маразм,в реальности хоть кто больше полтинника поднимал? уверен никто...
  • 0
    лажа но всёравно 10
  • 0
    неплохо! на восьмерочку!
  • 0
    Почему ни кто не ответил на вопрос <<baker22>> У меня та же проблема, я не знаю как открыть "LTF" файл. Подскажите пожалуйста что это такое?
  • 1
    Параметр jump лучше ставить на 20, не более. А то слишком больно биться головой об потолки, да и здоровье теряешь...
    Взял и прыгнул на крышу ангара в Янове у тепловоза, и телепортировало меня прямо в Припять. И в Затон можно прыгнуть...
    Нашёл ещё один телепорт в локации Затон. Лесничество, крыша самого высокого здания на нём. Эффект такой же, как и на ангаре в Янове: прыгаешь с правого края - попадаешь в Припять, а если с левого - на Юпитер(Янов). Получается скрытая система бесплатных переходов между локациями. Но в первый раз в Припять надо пройти по сценарию через тоннель, собрав отряд. Иначе, прыгнув через телепорт, окажешься в Припяти вместе с Зулусом, Вано, Соколовым и Гариком, хотя ты их на Юпитере ещё не собирал. И весь сценарий игры нарушается. Уже не соберёшь отряд, т.к. Зулуса нет на Янове.
    С патчем 1.6.01 грузоподъёмность 1000 кг сохраняется, а вот сила прыжка игнорируется. Может пофиксили?
  • 0
    а если прыжок и вес !!!бессмертие мне ненужно! то чё делать скажите
  • 0
    а если прыжок и вес !!!! бессмертие мне ненужно то чё делать скажите
  • 0
    блин я все поменял но ниче не работает че делать?
  • 0
    Вот этот сработал на Win7 x64!!! NoCD/NoDVD [1.6.02] {Razor1911} *CrackFix*: www.playground.ru/cheats/41033/
  • 1
    Ничего нового!+1!
  • 0
    С помощу какой проги можна открыть ФАЙЛ (actor.ltx)
    подскажите
  • 0
    Люди у мя какая та херь я из комплекса "Юпитер" вылезаю на верх в припять у мя игра вылетает и выдает crash ошибку и все конец игры) помогите плиз (заранее блогадарен и в личку плиз))))))
  • 0
    Установи патч
  • 1
    Gavno
  • 0
    если надо файл отредактировать пишите в личку
  • 0
    плиз кто нибуть дайте мне консольные названия предметов
  • 0
    дмитрийSJ
    открывать с помошью блокнота
  • 0
    хехе
  • 0
    Дааа так любой зделать может НО ЕСЛИ ДЛЯ НОВИКА ТО ЭТО СУПЕР
    Хотите бессмертие и много денег ?
    значит делаем так открываем gemedatu/konfig/misk, ищем фаил artefacts, открываем блокнотом
    далее
    ишем (допустем) медузу
    [af_medusa]:af_base
    $spawn = "artefacts\gravitational_2_medusa"
    class = ARTEFACT

    visual = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
    description = st_af_medusa_descr
    inv_name = st_af_medusa_name
    inv_name_short =___
    inv_weight = 0.5

    inv_grid_x = 11
    inv_grid_y = 4

    cost = 3000

    jump_height = .6

    particles = artefact\af_gravi_idle
    det_show_particles = artefact\af_gravi_show
    det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

    af_rank = 1

    lights_enabled = true

    trail_light_color = 0.4,0.4,0
    trail_light_range = 2.0

    artefact_activation_seq = af_activation_bold

    ;скорости увеличения (уменьшения)
    health_restore_speed = 0
    radiation_restore_speed = 0.001
    satiety_restore_speed = 0
    power_restore_speed = 0
    bleeding_restore_speed = 0

    additional_inventory_weight = 0
    additional_inventory_weight2 = 0

    hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

    [af_medusa_absorbation]
    burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0
    shock_immunity = 0
    wound_immunity = 0
    radiation_immunity = 0
    telepatic_immunity = 0.01
    chemical_burn_immunity = 0
    explosion_immunity = 0
    fire_wound_immunity = 0

    ДАЛЕЕ ВНЕМАТЕЛЬНО СМОТРИМ
    строки
    health_restore_speed = 0
    radiation_restore_speed = 0.001
    satiety_restore_speed = 0
    power_restore_speed = 0
    bleeding_restore_speed = 0
    и
    burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0
    shock_immunity = 0
    wound_immunity = 0
    radiation_immunity = 0
    telepatic_immunity = 0.01
    chemical_burn_immunity = 0
    explosion_immunity = 0
    fire_wound_immunity = 0
    меняем на
    health_restore_speed = 1.05000
    radiation_restore_speed = -1.05000
    satiety_restore_speed = 1.05000
    power_restore_speed = 1.05000
    bleeding_restore_speed = 1.05000
    и
    burn_immunity = 1.05000 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.05000
    shock_immunity = 1.05000
    wound_immunity = 1.05000
    radiation_immunity = 1.05000
    telepatic_immunity = 1.05000
    chemical_burn_immunity = 1.05000
    explosion_immunity = 1.05000
    fire_wound_immunity = 1.05000

    А дениги ну деньги должны быть там же в строке cost
    ну я поставел 999999
    теперь хожу богатый :)
  • 0
    Дааа так любой зделать может НО ЕСЛИ ДЛЯ НОВИКА ТО ЭТО СУПЕР
    Хотите бессмертие и много денег ?
    значит делаем так открываем gemedatu/konfig/misk, ищем фаил artefacts, открываем блокнотом
    далее
    ишем (допустем) медузу
    [af_medusa]:af_base
    $spawn = "artefacts\gravitational_2_medusa"
    class = ARTEFACT

    visual = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
    description = st_af_medusa_descr
    inv_name = st_af_medusa_name
    inv_name_short =___
    inv_weight = 0.5

    inv_grid_x = 11
    inv_grid_y = 4

    cost = 3000

    jump_height = .6

    particles = artefact\af_gravi_idle
    det_show_particles = artefact\af_gravi_show
    det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

    af_rank = 1

    lights_enabled = true

    trail_light_color = 0.4,0.4,0
    trail_light_range = 2.0

    artefact_activation_seq = af_activation_bold

    ;скорости увеличения (уменьшения)
    health_restore_speed = 0
    radiation_restore_speed = 0.001
    satiety_restore_speed = 0
    power_restore_speed = 0
    bleeding_restore_speed = 0

    additional_inventory_weight = 0
    additional_inventory_weight2 = 0

    hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

    [af_medusa_absorbation]
    burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0
    shock_immunity = 0
    wound_immunity = 0
    radiation_immunity = 0
    telepatic_immunity = 0.01
    chemical_burn_immunity = 0
    explosion_immunity = 0
    fire_wound_immunity = 0

    ДАЛЕЕ ВНЕМАТЕЛЬНО СМОТРИМ
    строки
    health_restore_speed = 0
    radiation_restore_speed = 0.001
    satiety_restore_speed = 0
    power_restore_speed = 0
    bleeding_restore_speed = 0
    и
    burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0
    shock_immunity = 0
    wound_immunity = 0
    radiation_immunity = 0
    telepatic_immunity = 0.01
    chemical_burn_immunity = 0
    explosion_immunity = 0
    fire_wound_immunity = 0
    меняем на
    health_restore_speed = 1.05000
    radiation_restore_speed = -1.05000
    satiety_restore_speed = 1.05000
    power_restore_speed = 1.05000
    bleeding_restore_speed = 1.05000
    и
    burn_immunity = 1.05000 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.05000
    shock_immunity = 1.05000
    wound_immunity = 1.05000
    radiation_immunity = 1.05000
    telepatic_immunity = 1.05000
    chemical_burn_immunity = 1.05000
    explosion_immunity = 1.05000
    fire_wound_immunity = 1.05000

    А дениги ну деньги должны быть там же в строке cost
    ну я поставел 999999
    теперь хожу богатый :)
  • 0
    Nado poprobovat!
  • 0
    Где этот configs?pleas ludi
  • 0
    У меня не пашет!скачал gamedata с сайта,нифига. Чё делать? Подскажите,плиз.
  • 0
    а скажите что нужно изменить чтобы поменя максмально переносимый вес,износостойкость шмота и оружия?
  • 1
    ыыыыы, ненавижу читеров +1
  • 0
    Какой прогой разобрать файл "configs.db" это дата база, и вообще у кого получилось, сделайте FAQ или инструкцию какую нить.
  • 0
    а где ссылка на скачку?
  • 0
    файл aktor.ltx открывается блокнотом .конфиг качается вместе с папкой гаймдата,деньги пишутся в артмани .еси скачал и он не открывается СКАЧАЙ ДРУГОЙ !в янове справа от тепловоза есть ангар ,если на него запрыгнуть с права (со стороны тепловоза попадешь в припять ,а если слева то попадешь обратно на затон .обойти телепорты можно по краю ангара не приближаясь к центру ангара )
  • 0
    ваще как тут скачать то?? я ссылку на этот чит не нашел(((
  • 0
    это самим надо делать дурень
  • 0
    СКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плиз
  • 0
    Киньте кто нибудь готовый файл configs.
  • 0
    Ничего из сказанного здесь не действует, кроме прыжка
  • 0
    СКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плизСКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плизСКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плизСКИНЬТЕ КТО НЕБУДЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПАПКИ configs.db плиз
  • 0
    w
  • 0
    КОМУ НУЖНА ПОМОЩ СО СТАЛКЕРОМ ОБРАЩЯЙТЕСЬ СКАЙП-stas032598 ICQ-575352716. V KONTAKTE Id50465286...
  • 0
    да так неинтересно играть
  • 0
    Я сделал пришлось игру переустонавливать скажите как правиль но надо сделать
  • 0
    как это скачать???
  • 0
    НАРОД кому мало (кг) делайте сами в systems.cfg ищите етот файл и меняйте на 999999999 ну и .......................................
  • 0
    где находится эта папка???????????????скажите плиз
  • 0
    После прохождения игры всеми способами, переигрывать становится скучно, но спасибо тем кто украшает СТАЛКЕРа. +10
  • 0
    Это вам надо вообще??? без этого вам просто не пройти игру???
  • 0
    ALEKS970723
    Скачай Data base unpacker и будет тебе папка
  • 0
    народ а чё у меня фала configscreaturesactor.ltx нету.
    ?????
  • 0
    Неужели без этого игры пройти будет сложно?Я думаю , что она вообще самая лёгкая из серии!
  • 0
    d
  • 0
    Залазием в мой компьютер, локальный диск (D), games,S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, gamedata, configs, creatures, actor (это в файле configscreaturesactor.ltx меняем значения) configs, system (это в файле configssystem.ltx меняем значения) как мок так обяснил я тоже долго мучился искал
  • 0
    а у меня нету gamedata
  • 0
    B.M.P. rw
    устанави мод или создай папку. мне надаоригинал дайте ссылку ток в личку
  • 0
    я по идее не установил, короче я ПОМЕНЯЛ ТОЧТО МНЕ НАДО запускаю игру а там ошибка
  • 0
    wasssa
    оооо спасибо те за подсказку
  • 0
    Тефтелина
    Мать твою, что вы тут тварите?о_О пойду пожру борща, посплю...
  • 0
    НАРОД!!!!!! обьясните мне почему я - изменив все пункты выше, изменив пункты в других местах файла actor.ltx - у меня в игре ничего не изменяется! Оо почему??
  • 0
    у меня не сохраняются измененя
  • 0
    максимум блеать, блеать.
  • 0
    fishercool
    Путь D:\Program Files\R.G. Mechanics\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\gamedata\configs\creatures файл actor.ltx открыть блокнотом
    Эффект будет такой
    www.youtube.com/user/cool5293?feature=mhee#p/u/1..
    Без бессмертия не получится знаете тупо будет умереть от прыжка)))
  • 0
    гавно вот что я скажу!)
  • 1
    это всё фуфло!ничё не работает!бессмертие есть а бега-нет!херня это а не модЮуж извини меня создатель но +;за старание
  • 1
    [actor_terrain]
    255,255,000,255

    [actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
    GroupControlSection = spawn_group
    $spawn = "actor"
    $ed_icon = ed\ed_actor
    $player = on
    $prefetch = 16
    cform = skeleton
    class = S_ACTOR
    money = 15000;
    rank = 3;
    script_binding = bind_stalker.actor_init
    visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
    destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash

    player_hud_section = actor_hud

    terrain = actor_terrain

    max_item_mass = 880 ;900.0
    jump_speed = 6.
    crouch_coef = 0.30 ;0.45
    climb_coef = 0.7
    run_coef = 2.0 ;2.1
    sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
    run_back_coef = 1.8
    walk_back_coef = 0.5
    air_control_param = 0.1
    walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
    show_corpses_dist = 10
    ;радиус в котром над предметами выводятся их названия
    pickup_info_radius = 5 ;3
    feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
    feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

    ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

    ; attach params
    attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

    ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
    ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
    ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
    ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
    ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
    ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
    stalker_restrictor_radius = 0.1;0.75;0.55;0.75;0.9
    stalker_small_restrictor_radius = .1;
    medium_monster_restrictor_radius = 0.1
    ph_crash_speed_min = 17
    ph_crash_speed_max = 30
    ph_collision_damage_factor = 1.0
    ph_mass = 80

    weapon_bone0 = bip01_r_finger1
    weapon_bone1 = bip01_l_finger1
    weapon_bone2 = bip01_r_finger11

    damage = actor_damage

    hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
    hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
    hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
    hit_probability_gd_master = 1 ;0.50

    hit_sounds = actor_hit_snds
    ;actor condition

    immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
    condition_sect = actor_condition

    heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
    heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
    heavy_danger_snd = affects\heartbeat

    material = creatures\actor
    camera_height_factor = 0.92 ;0.85


    ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
    disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
    disp_aim = 0.0`
    disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
    disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
    disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
    disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
    disp_jump_factor = 2.0

    body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)

    sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
    max_sleep_hours = 12
    ;species of monster
    species = actor


    ;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
    LegsCount = 2
    step_params = stalker_step_manager
    foot_bones = stalker_foot_bones

    memory_update_time = 100

    ; visibility parameters
    DynamicObjectsCount = 32
    min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
    max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
    visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
    always_visible_distance = 1.0
    time_quant = 0.005
    decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
    velocity_factor = 0.5
    luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
    transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
    still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

    quick_item_1 = medkit
    quick_item_2 = bandage
    quick_item_3 = antirad
    quick_item_4 = conserva

    [actor_immunities_gd_novice]
    burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.3 ;0.45
    shock_immunity = 0.3 ;0.45
    wound_immunity = 0.05 ;0.45
    radiation_immunity = 0.3 ;0.45
    telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
    chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
    explosion_immunity = 0.05 ;0.45
    fire_wound_immunity = 0.15

    [actor_immunities_gd_stalker]
    burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.5
    shock_immunity = 0.7
    wound_immunity = 0.15
    radiation_immunity = 0.7
    telepatic_immunity = 0.7
    chemical_burn_immunity = 0.7
    explosion_immunity = 0.15
    fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65

    [actor_immunities_gd_veteran]
    burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.75
    shock_immunity = 0.85
    wound_immunity = 0.5
    radiation_immunity = 0.85
    telepatic_immunity = 0.85
    chemical_burn_immunity = 0.85
    explosion_immunity = 0.5
    fire_wound_immunity = 0.75

    [actor_immunities_gd_master]
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.0
    wound_immunity = 0.75
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity = 1.0

    [actor_condition]
    satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
    radiation_v = 100.0 ;скорость уменьшения радиации
    satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
    satiety_health_v = 0.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    morale_v = 10 ;скорость восстановления морали
    psy_health_v = 10 ;скорость восстановления psy-здоровья
    alcohol_v = -0.0003
    health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
    max_walk_weight = 6000000000000000000000000000000000

    bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

    wound_incarnation_v = 100 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 100 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

    ;--when actor in sleep
    satiety_v_sleep = 0.00001
    radiation_v_sleep = 0.0003
    satiety_power_v_sleep = 0.0001
    satiety_health_v_sleep = 0.00001
    radiation_health_v_sleep = 0.001
    morale_v_sleep = 0.0
    psy_health_v_sleep = 0.0

    alcohol_v_sleep = -0.0005

    bleeding_v_sleep = 0.0
    wound_incarnation_v_sleep = 0.0
    max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
    health_restore_v = 0.0001

    ;;;;;;;;
    ;actor_condition only

    jump_power = 0.01 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
    jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

    stand_power = -0.001.1
    walk_power = 0.00002 ;0.000012 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
    walk_weight_power = 0.0002 ;0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
    accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
    sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

    ; хромота
    limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
    limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
    limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
    limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
    use_limping_state = on

    cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
    cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

    cant_sprint_power_begin = 0.10 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
    cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

    can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
    sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback

    radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
    fire_zone_max_power = 0.2
    acid_zone_max_power = 0.2
    psi_zone_max_power = 0.1
    electra_zone_max_power = 0.8

    max_power_restore_speed = 0.020
    max_fire_wound_protection = 1.45
    max_wound_protection = 0.5

    hud_health_blink = 0.05


    [actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice
    killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold,
    last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и
    invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)

    [actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
    killing_hit_treshold = 0.2
    last_chance_health = 0.1
    invulnerable_time = 500

    [actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
    killing_hit_treshold = 0.0
    last_chance_health = 0.0
    invulnerable_time = 0.0

    [actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
    killing_hit_treshold = 0.0
    last_chance_health = 0.0
    invulnerable_time = 0.0

    [actor_damage]
    ;bone_name = ,,
    ; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
    ; - коэфф. изменения величины открытой раны
    ;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
    default = 1.0, -1, 1.0

    bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
    bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
    bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
    bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
    bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
    bip01_head = 1.0, 0, 1.0
    eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
    eye_left = 1.0, 0, 1.0
    eye_right = 1.0, 0, 1.0
    jaw_1 = 1.0, 0, 1.0

    bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
    bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
    bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
    bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
    bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
    bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

    bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
    bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
    bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

    bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
    bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
    bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
    bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
    bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
    bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
    bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
    bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0

    [actor_animation]
    ;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
    fwd_l_strafe_yaw = 45
    back_l_strafe_yaw = 45
    fwd_r_strafe_yaw = 45
    back_r_strafe_yaw = 45
    l_strafe_yaw = 0
    r_strafe_yaw = 0


    [actor_hit_snds]
    burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
    telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
    ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
    chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
    explosion =affects\tinnitus3a
    wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
    light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

    [actor_hud]
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

    position = -0.044000,-0.156000,0.100000
    orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000


    ancor_0 = lead_gun ;r_hand
    ancor_1 = l_hand

    [actor_hud_01]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
    [actor_hud_02]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
    [actor_hud_03]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
    [actor_hud_04]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
    [actor_hud_05]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
    [actor_hud_06]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
    [actor_hud_07]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
    [actor_hud_exo]:actor_hud
    visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo





    вот вставьте это.тут бессмертие и груз 888кил.бега нет уж извините
  • 0
    fishercool
    С бегом там проблема раньше делал но забыл там есть значение которое нельзя превышать иначе при ускорении гг будет спотыкаться
  • 0
    Блинн как скачать?
  • 0
    чувак не обижайся:)
    в общем мне ты очень помог:)я искал как изменить силу прыжка
    спс +10)))
  • 0
    Leonid_228 здесь нечево качать здесь сразу пишет
    что В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

    max_item_mass = 1000 это рюкзак на 1000кг
    jump_speed = 20. это прыжок на 20 метров
    max_walk_weight = 1000 и вроде переносимость

    В файле configs\system.ltx меняем значения:

    max_weight = 1000
  • 0
    Я ХОЧУ СОЗДАТЬ НПС В ЗП И У МЕНЯ НЕТ ФАЙЛА all.spawn !!! ВСЁ ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЕГО НАЙТИ, НО НЕ НАШЁЛ, ПРИЧЁМ ИГРА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ !!!! ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ?????? КТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ !!!!
  • 0
    где блин этот фаил находится!?
  • 1
    а как сделать бессмертие?
  • 1
    как скачивать
  • 1
    У меня в папке configs нет файла system.ltx!!! Помогите плиз!
  • 1
    как скачать
  • 1
    Помогите пожалуста!!Я сделал себе 1000кг но когда набрал 70кг не может ходить.
  • 1
    когда я качаю папку gamedata у меня игра вылетает!!!!!!!!!!
  • 0
    ВВЫЛЕТАЕТ!!!!!!
  • 0
    Stabilizer999
    Да, попробоал я исправил как написано:

    В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:

    max_item_mass = 1000
    jump_speed = 20.
    max_walk_weight = 1000

    В файле configs\system.ltx меняем значения:

    max_weight = 1000
    Если у вас Экзоскелет, то до 300кг, н все. Перегруз. А не комбезе СЕВА еще на много меньше.

    Так, как действительно увеличить переносимый вес??? Подскажите, други!
  • 0
    baker22
    блокнотом не пробовал открыть
  • 0
    у мя таких папок нету в S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat что делать самому создать.
  • 0
    как увеличеть выносливось
  • 0
    а где отот находится
  • 0
    А можно ли сделать так чтобы после приземления от прыжка жизни не отнимались?
  • 0
    enekto
    Можно оригинальный файл actor
  • 0
    stalker syper
    а не подскажете как поменять стоимость ремонта оружия у торговцев?
  • 0
    Eradictor
    подозреваю что ты зашел именно за читами а не затем чтобы обосрать их
  • 0
    Artemati
    иди учись идиот.
    это не папка а файл
  • 0
    Здравствуйте, у меня нету файла aktor сама папка gamedata находится в папке levels и в самой папке дамедата папка одна sounds. что делать?
  • 0
    у меня нету папки configs вообще ни где
  • 0
    serafont
    Скачай папку ''gamedata''
  • 0
    Всем привет, уже кучу советов перелопатил!
    gamedata\configs\system.ltx. вот эта папка есть.
    gamedata\configs\ вот эти папки есть, а вот этих нет, creatures\actor.ltx.
    Нет в gamedata.
    И где искать???? Кто подскажет. Спасибо
  • 0
    А как скачать????
  • 0
    SKlDROW
    Виталий Йович
    +Download www.playground.ru/cheats/stalker_zov_pripyati_be..
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?