S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (Правильное использование артефактов)

Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) - артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.

Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) - обладающий термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм. Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) - обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) - артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого. Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой, в игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.
Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку. Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само. И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например - вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать, не когда не думайте брать вам или не брать артефакт даже ночную звезду при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг, а это значит что вам удастся поднять пару лишних стволов, не говоря уже о более сильных артефактах увеличивающих грузоподъемность.

И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес. (Информация для тех, кто не когда не играл в S.T.A.L.K.E.R.)
Нравится 118
Комментарии (65)
  • 3
    КРАСАВА!!! ништяк написал, +10 безоговорочно, я уже несколько раз проходил S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, но никогда не разбирался в артах, собирал много и таскал их постоянно собой (но о том что арты еще и костюмы защищают незнал), но теперь вот терь буду знать что нужно а что нет )))
  • 1
    К тому же я первый XDDD
  • 2
    Супер описание. Но лучше разбить на абзацы. Не удобно читать. 10+
  • 0
    Интересная статейка! абзацев правдо не хватает! +10!
  • 0
    Кролик - оборотень
    Как то не учёл, но уже не исправить.
  • 0
    Класная статья!Новичкам самое оно!!!
  • 0
    отлично !!!
  • 0
    лучше разбить на абзацы.
  • 0
    аффтар жжет
  • 0
    Нуу я в принцыпе это всё и так знал, но кому-то может и принодиться 10 ставлю
  • 0
    Tyhdigideee
    Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6)Вот с этим согласен в Зове Припяти кровотечение не опасно.В Т.Ч. такие артефакты нужны.Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) Не вот эти арты всеже хороши...Совет нормальный))когда на второй раз буду проходить,таскать с собой буду(кристалл +3, огненный шар +6),(кровь камня +3, ломоть мяса +6)---раньше продавал их
  • 0
    пшол вон барыга
  • 0
    это бот
  • 0
    Молодец я ет все конешно сам знал ну навичкам ет полезная инфа +10 )))
  • 0
    Кролик - оборотень
    Спасибо пацаны, честно не ожидал настолько положительной реакции, рад что моя информация кому то поможет.
  • 0
    SvObOdNiK32
    Нифигась!!!!!!!!! Оценка 10!!!!!!!! Такого в файлах никогда не видел
  • 0
    fav.stikes
    хох ну чтож с артами раньше разбирался а теперь только ношу с собой пузырь и компас кстати ты забыл о компасе и сердце оазисе (сердце оазиса можно и не отдавать учёным но его нужно носить вместе с артом у которого -3 радиация а компас можно взять второй у Ноя(только не берите третий у него больше нет и он начнёт вас атаковать и скажет при этом вот и наступил конец света ( ну дурак в самом деле ) держи +10
  • 0
    fav.stikes
    а может ещё и об оружии так напишешь а? или тут не дураки все всё знают?
  • 0
    Кролик - оборотень
    Ну в общем про оружие я думаю написать, всё таки, особенно новички могут не правильно прокачивать оружие, но я пока не знаю как лучше изложить в общих чертах или с примерами или со скринами оптимальных вариантах прокачек в том или ином направление, ведь направления всего два: на примере штурмовой винтовки можно сделать её снайперской или сверх скорострельной, но надо учитывать множество факторов, о них я тогда и распишу подробно, но не скоро.
  • 0
    fav.stikes
    Ясен пень снайперские к удобству а штурмовки к настильности и отдаче а дробовики к мощи
  • 0
    Кролик - оборотень
    Хех, вот поэтому я и хочу написать как правильно прокачивать. Какое нафиг удобство снайперским винтовкам, удобность быстрее возвращает палочки от перекрестия после выстрела или передвижения, ты что будешь из снайперской винтовки не через оптический прицел, а просто через перекрестие стрелять? И какая настильность штурмовым винтовкам, это не первоочередное что нужно у них прокачивать. И что такое мощь к дробовикам что то я такого параметра не видел - мощь.
  • 0
    Полезная инфа
  • 0
    fav.stikes
    Кролик-оборотень я так прокачиваю и получается не полохо а у того которого есть fullupgrades тем наплевать будет
  • 0
    артефакты там все нужные бесполезных нету ненужные продать можно
  • 0
    fav.stikes
    А вы знаете почему я использую арты для выносливости и прокачиваю костюмы для выносливости и прокачиваю на уменьшение веса?






















    Для того чтоб от кровососов бегать
  • 0
    Кролик - оборотень
    fav.stikes, я пишу для реальных игроков которые хотят честно пройти игру, как я, а не для читаков которым плевать на прокачку они и так будут в начале игры с гаусс пушкой бегать.
  • 0
    я дошел до x8 без читов, со всякими прокачками и тд, потом слетел сейв. Заного уже прохожу со спавнером и гауссом(а чо мучица то? я ж уже типо открыл гаусс :D)
  • 0
    Кролик - оборотень
    А как могли слететь все сейвы? Ведь игра автоматически сохраняется в контрольных точках.
  • 0
    серый рыцарь
    Хорошая статья.Никогда не одевал арты с защитой от аномалий кроме как радиации.
  • 0
    Отлично. Нехватает правда инфы о Компасе и Сердце Оазиса, но +10
  • 0
    Отлично. Нехватает правда инфы о Компасе и Сердце Оазиса, но +10
  • 0
    кролик, у меня авт сохранение отключено.А сейв был на быстром сохранении F5(как раз на день раньше стал сохраняться). Начал новую игру, так просто побегать, и случайно нажал на f5 и bye bye. Но я уже в припяти на new сейве:)
  • 0
    Респект, +10
  • 0
    круто +10. Былоб еще круче если выставлять фотки артов и нужных пребметов
  • 0
    Подскажите плиз где найти артефакт графи помомему самый редчайший по мне так легче три пустышки найти чем один грави, не знаю у кого он в аномалии коготь зареспаунился, у меня там круче медузы с каменым цветком ниче не было, помню один раз видел грави когда пришел впервые на юпитер в аномалии битум больше он у меня там не появлялся, единственный арт на который квест у бороды не могу пройти, версия моя 1.6.00
  • 0
    это реально полезные советы
  • 0
    Metal Messiah
    А я через gamedata арты прокачал и от всех польза появилась.
  • 0
    а я практически не пользуюсь артефактами,
    ну ток разве что золотая рыбка с пузырем) чтоб побольше таскать, а так обхожусь.)
  • 0
    Для новичков отличные светы, но бывалый игрок знает это как свои пять пальцев. За труды +10
  • 0
    я не могу найти артефакт (меч звезды) друг сказать не хочет помогите плиз поставлю +10
  • 0
    хорошее описание+10
  • 0
    Да, базара нет! Классное описание и в тему!!! Респект аffтору!!! +10
  • 0
    помогите! почему в "чистом небе" "пузырь" -6 радиации ,а в "зове Припяти" всего -4 кто знает помогите плиииз !?
  • 0
    эх.если знал что здесь всё так описано то сразу бы зашёл сюда.а так .......
    не! конечно для новичков это полезно.молодца +9
  • 0
    Отличное описание!!!Для новаков 100% полезно.+10
  • 0
    Отличный совет!А то я всю игру бегал с двумя пузырями и с двумя золотыми рыбками......Ах да! +10
  • 0
    И ещё плиз подскажите как советы добавлять?
  • 0
    пащксу
    Ты наверно хотел сказать "Ночная Звезда"?Он у земснаряда не пропустишь если играть с начала игры.Нужен детектор "Медведь".
  • 0
    Я лично всегда носил 2 "пузыря" и пару артов, чтобы переносимый вес увеличить...Но в определённых аномалиях я брал защитные.
  • 0
    Кролик, правописанием займись - читать противно.., хоть и полезно для новичков...
  • 0
    +10, но я буду таскать компос, он у радиацияпоглощающие, они в одном комплекте- идеальный набор сталкера
  • 0
    У меня 2 компаса и 2 пузыря = 4 строчки на +6 и +4 на восстановление сил, экзоскелет.
  • 0
    "помогите! почему в "чистом небе" "пузырь" -6 радиации ,а в "зове Припяти" всего -4 кто знает помогите плиииз !?"


    Чтобы жизнь медом не казалась )
  • 0
    Я не согласен про мамины бусы, у меня было, что все кончилось (бинты и аптечки) а кровотек желтый и хэлов 1 см, тогда у меня были тьлько бусы в рюкзаке, ну так я хоть и облучился до зеленого, но зато не умер
  • 0
    Для новичков совет полезный, но я и так все арты которые Радиация +-4 или +-3. Тока на абзацы разделить надо было.
  • 0
    красава +10 многое не знал
  • 0
    +10 безоговорочно! но лучше было бы разбить на обзадцы
  • 0
    а вы знаете как сердце оазиса себе оставить и деньги от учёных за него получить?? если нет я вам скажу.когда вы нашели сердце оазиса придите в научную станцию скажите что не будете отдавайть его потом выкеньте арт и скажите что вы отдаёте его и учёные вам заплатят а потом вы высветите арт детектором и всё всем хороши и вам и им а потом в камере у учёных появится второй так как по идее вы его им дали и всё! квест пройден!
  • 0
    PrankMaN
    ^ На втором патче не работает.
  • 0
    PrankMaN
    Автор, за то что назвал артефакты на кровотечение бесполезными хочется ******.
    Ибо один даже самый слабый артефакт заменяет тонну бинтов. Он весит столько же, сколько 10 бинтов. Сами подумайте, что лучше в Припяти, когда много перестрелок, кровососов и тому подобного.
  • 0
    Ну, еще полезен колобок - вот у вас не сильное ранение (с четверть гдето) аптечку тратить жалко, а так сел в укрытие и регенься переодически раздавая очереди в сторону врага
  • 0
    +10 прикольно но самый клас 2 золотых рыбки и 2 пузыря
  • 0
    Полезная инфа
    особенно для новичков +10
  • 0
    хорошая инфа +100500
  • 0
    Хорошая информация для новичков.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?