Settlers: Heritage of Kings
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Settlers/Heritage of Kings, The: Совет (Советы и тактика к игре)

Калуа. Эту миссию можно пройти проще, чем описано в основном описании.
Во первых, насчёт разбойников - у них всего два лагеря: один рядышком и второй возле лагеря крестьян. Готовить из-за них оборону из пикейщиков и мечников абсолютно не нужно, просто в самом начале расправляемся с ними с помощью нащих героев и их супер способностей и забываем про разбойников вообще начисто.
Во вторых, когда мы начнём выкупать рудники, то чем строить башни с баллистами против крестьян и воевать с ними, проще дать им 2000и и забыть про них-они на на нас нападать не будут.
В третьих, когда мы отобьём атаку и защитим портовый городок, станет понятно, что войска мордреда нападают только с одной стороны-со стороны двух башень. Строим там штук 6-7 башней с баллистами и держим рядом героев и крестьян для ремонта. Башней с баллистами вполне хватит для отражения атак, даже несмотря на то, что среди атакующих будут пушки. Теперь о нашей артиллерии:нормальные пушки-это осадные с усовершенствованным шасси, они неплохо бьют, но медленны в постройке и требуют очень много ресурсов. К тому же требуют полного апгрейда сталилитейного цеха и куча чего ещё! Но самое неудобное это то что цех делает всего одну пушку за строительный клик. Вывод: нафиг они нужны. Строим конюшню прямо возле двух башень портового городка и полностью её апгрейдим, делаем апгрейд кузницы и брони, занимаем второй сельский центр для большей вместимости жителей и для большего кол-ва бойцов. Создаём только тяжёлую кавалерию (такую что б кони уже с подковами были) под завязку. Вместе с героями отправляем их (разделив на два отряда) на базу мордреда. Тяжёлая конница за 10-15сек разнесёт башни с пушками, а второй отряд будет сдерживать пехоту противника. За 2-3 рейда (максимум 4) от базы мордреда ничего не останеться.




Норфолк.
Я прошёл эту миссию по другому, возможно для многих мой вариант прохождения поможет быстрее пройти эту миссию.
Шахты с железом на которые указывает крестьянин (они находятся возле реки, недалеко от нашего замка) , действительно не трогаем, так как al постоянно будет пытаться их отбить и восстановить, а времени у нас в этой миссии не так уж и много, к тому же одну шахту захватить и удерживать можно, но тогда на неё постоянно будут совершаться набеги противника и нам придёться держать там для обороны героев, а они нужны нам в других местах позарез.
Задание касающиеся водички для священника и разведки во вражеский лагерь девушки Ари можно не делать-победу у нас из-за этого не отберут, а вот время мы сбережём!
Что мы делаем: активизируем все шахты которые находяться в районе священника, обустраиваемся, добываем ресурсы, но сильно не увлекаемся, так как времени мало. Небольших запасов железа в районе священника вполне хватит на то, что бы сделать необходимые открытия в университете и пару апгрейдов касающихся брони. Рынок можно не строить, также как и в этой миссии конницу. Как только у крестьян появиться возможность строить башни с баллистами отправляем их вместе с героями (если железные шахты не захватывали, про оборону нашего лагеря беспокоится не стоит-на него никто нападать не будет) к союзникам которых нужно защитить, нас интересует только одно здание-это главный замок так как противник разрушает только его и только после его разрушения миссия будет проиграна. Возле главного замка находим кучку арбалетчиков союзника и рядышком ставим героев, а крестьяне должны построить башен-6-их хватить с головой, чтобы сдержать атаку. Естественно к героям добавляем пикейщиков-чем больше-тем лучше. Крестьян строивших башни оставляем поблизости-в случае чего, они помогут башни отремонтировать (вполне хватит 3-4 батраков) .
Как только наступит зима у нас останеться всего 20 минут до атаки врага. Атакают с двух сторон, с одной варвары с другой войска мордреда. В первые минуты на варваров не обращаем внимания-нашей главной задачей являеться уничтожение пушек мордреда (они довольно слабые) , а варваров пока будут придерживать союзники. После уничтожения пушек ничего сложного и опасного уже нет-в в базы мордреда соваться не стоит, а повторных атак с его стороны не будет. Главное ещё здесь следить за дворцом и не отходить от него далеко. После того как основная масса варваров тоже будет уничтожена, al начнёт посылать по 2-3 варвара и так до бесконечности. Чтобы прервать этот скучный процесс, мы по озеру точно по тому же пути откуда пришли варвары, переправляемся в их лагерь. Маршрут очень удачный так как идя по нему мы не натыкаемся на башни с баллистами и выходим прямо на замок варваров. Через 5 минут долбания замка нам присуждают победу.





Калуа.
Действуя по предыдущему тактическому совету по прохождению этой миссии я полностью улучшил тяжелую конницу. Но к моменту последнего апгрейда у меня уже была готова "Башня погоды". Дальше всё очень просто: включаем зиму, строго на восток вдоль забора порта, дальше по льду практически до границы карты отправляем "Серва". Он выходит к подножию плато, вот на нем то и закрепились подлые окупанты. Кликаем ему на вершину этого самого плато вот тут то наш доблестный разведчик и показывает единственный путь с тыла к главному замку противника. "Серва" пускай убивают он свое дело сделал. Мне хватило всего 6 отрядов тяжелых конников (6 капитанов и соответственно по 3 рядовых с каждым), 30 секунд и главный замок противника уничтожен, а если с конницей отправить "Эрика", с его способностью увеличивать урон, то времени на искоренение зла, порока и дегустации уйдет вдвое быстрее. И ненадо ломится через все вражеские укрепления!!!




Можно зиму и не делать, а после первых двух башень поворачиваем на юг и вдоль водной кромки в тыл.





Если подбежать к ящику с сокровищами сразу несколькими игроками одновременно, то вы получите сразу несколько сокровищ.
Нравится 0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?