Seven: The Days Long Gone

Seven: The Days Long Gone: Таблица для Cheat Engine [UPD: 03.12.2017] {Cielos}

Описание и инструкции

undead
- health still drop until it reaches the "min health" threshold specified.
- "min health" default: 5000.
- setting "min health" too low can still let you die from attack if the damage took is greater than your current health.

inf. energy
- energy won't decrease.

inf. item usage
- quantity still drop until it reach 1 when you use an item.

zero weight
- makes all items in your inventory weight ZERO.
- effect would be gone upon game reboot. i.e., you need to re-activate the script for every new game sessions.

inventory editor
- allows you to edit the "quantity", "weight", and "value" (cost/price) of the items in your inventory.
- when activated, access the inventory menu (in fact, any menu other than the esc menu will do) to fetch the "inventory base".
- when the "inventory base" is loaded, change the "item slot" and the pointers under "[item slot base]" will show the corresponding items info.
- don't edit the pointers in GREY unless you know what you are doing.
- don't freeze any pointers unless you know what you are doing.

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Нравится1
Комментарии (16)
невидимость нужна. это не игра а адовыйдрочь аж с самого начала.
Artem Cullen
там есть невидимость как скилл, пройди чуть дальше. Используй бес.энергию и сей скилл. Всё.
Алеbvmbn
отлично))) я действительно еще не далеко. Не могу найти дом лядского мера и его самого. где искать то? в радиусе круга на карте не могу найти) глаза уже кровоточат от этой вырвиглаз игры))
Artem Cullen
Полностью согласен.
Алеbvmbn
где в этой галимате качаться то????? кое как дошел до бункера,взабрался на крышу и всё,дальше жирнаяжопа!
Artem Cullen
Он рядом с часовней. Там за забором 2 домика, 1 штаб бимантов, и второй это дом мера.
Artem Cullen
Уровней здесь нет, собираем скиллы, рецепты. Апгрейдим чипы (новые умения). К бункеру по основному квесту НЕ СПЕШИМ, выполняем побочные квесты (они кстати интересные), они понадобятся при выборе хорошей концовки.
короче вы просто меня запутали!) вот я написал,что нужен чит на невидимость так и есть!) для того он чит) А то,что эту типа возможность можно прокачать со временем,лично я не думаю что вообще до этого момента дойду. Я вообще уже не верю что подобный шлак сделали люди,создаышие ведьмака,где каждый квест хотелось смаковать. А не это
Спойлер
убожище
Тут все проще чем вы думаете.Да согласен где то горит но все же если поразмыслить то все проходиться и без читов.а с читами это как с виагрой когда сам не можешь
Artem Cullen
скрытность дается в убежище саааша через 10 мин игры по главной цепочки квестов, я вообще не понял что ты там делаешь, если ты еще цепочку не начал делать? Игра интересная, побочные квесты достойные, не нравится - удали игру, а не ной
Artem Cullen
дома с красной крышей(черепицей) - они ораняются еще
джок 39 #
0
shellhound
а точней?если искать связного в "биче смерти"?этот основной квест??
я просто пока побочки прохожу
Shellhound никто не спорит что игра по составляющей сюжета норм и квесты интересные, но огрехи и баги просто вымораживают, а именно боевка, камера, управление и сам стелс ( ибо вообще не понимаю зачем одеваться во вражескую броню, если враги все равно сквозь поляризационное стекло на шлеме видят тебя насквозь). С боевкой вообще шлак после The Surge думал меня ничем не удивишь так нет здесь еще тяжелее и геморнее.
джок 39
Да, это основная цепочка
Tibe_3
Броня маскирует тебя для камер, бывает очень удобно проскочить к консоли, к камере привык после двух часов, с начала тоже было не привычно. Боевка нормальная, конечно это не та где жмешь 1 кнопку и косишь всех на право и на лево, очень сложно бывает и нервно, но мне нравится, и думаю многим тоже. Я сам уже раз 200 перезагружался из за доп. скила кинжалов когда вылетал за края платформ) особенно бесящее озеро гнили рядом с путями спасителя нашего, где шаг лево или право - ты труп, + еще одичалые тшатся все к тебе)) из за рецепта и скилла изрядно помотал себе нервы)
Ну камеры это одно но когда ты в полном закрытом доспехе техносолдата проходишь медленно и печально над противником на высоте 6 метров а он резко что то слышит и бежит за тобой напрягает очень, ибо реально странно получается. Одно дело когда проходишь на расстоянии вытянутой руки это понятно, любой охранник заинтересуется но с этим явно переборщили. Да и боевка когда ты один против 6 солдат а они машут почти что оружием с их рост и никого не задевают кроме тебя ну это полный абзац(((
B
i
u
Спойлер