Shade: Wrath of Angels
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Shade: Wrath of Angels: Super God Mode(супер прыжки, бег, слезы, демон) {0.0.0.1 by unknown project}

Имя файлаsupergodmode.rar
Размер52.59 Кб
Добавилunknownproject
Дата добавления
Скачиваний90
Комментариев3
Понравилось0
Описание и инструкции

Итак.Хочу представить свой очередной модочит для старенькой уже игрушки Shade: Wrath of Angels.
Почему Super God Mode спросите Вы ? Сейчас все поймете.
Мной были модифицированы игровые скрипты и вот, что получилось в итоге.
1.Абсолютно бесконечное здоровье.
Тут рассказывать нечего.Персонаж не получает урон во время атак со стороны противника(ов), при прыжке
вниз с большой высоты , а так же, если случайно угодил в пропасть.Живучий он у нас теперь (=
2.Неустанный бег.
Спринт отныне тоже бесконечный.Бегайте туда-сюда, шкала все равно не изменит своего положения.
3.Супер прыжки.
А вот это моя самая любимая часть.Итак.Что же я сделал ? Ну, смотрите.
Прыжок на месте вверх теперь стал в два раза выше.Что нам это может дать ?
Можно перепрыгивать здания или же какие-либо препятствия, монстров, ворота.
Изменения коснулись так же и прыжка в длину.Теперь он стал в 4(!!!!) раза дальше.
Можете перепрыгивать пропасти или же опасные места, не опасаясь впереди или сзади находящихся врагов.
4.Магические слезы.
Благодаря внесенным мной изменениям каждый последующий уровень персонаж будет иметь 1000 магических
слез демона, соответственно, будет вполне быстрая возможность прокачки магических умений.
5.Время демона не имеет лимита.
Ну а это уже пятый бонус.
Время демона не уменьшается ни от урона, ни от действий на противника, ни вообще в принципе.
В обычном режиме эффект аналогичен.Вы атакуете мечом, но шкала магии остается на прежнем месте.
Нравится 0
Комментарии (3)
  • 1
    а как сделать нормальный прыжок, просто всё время так прыгать не очень удобно.
    п.с. ещё бы бесконечных патронов)
  • 1
    unknownproject
    CTACUAN
    Открывайте скрипт player.h.
    Строка jumpvec = Yaw2Vector(FixAngle(cangle + Camera.Yaw)) задает дальность прыжка
    Если изменим ее на
    jumpvec = Yaw2Vector(FixAngle(cangle + Camera.Yaw)) * 2
    будем прыгать в два раза дальше, да хоть в 4, умножайте на любое целое значение ( не переусердствуйте).
    Ниже ищем
    case 0: //отвечает за прыжки на месте
    и меняем
    jumppowz = 300 (высота прыжка по умолчанию)
    на
    jumppowz = 600 //координата по оси Z, увеличим высоту прыжка дважды.
    Для уменьшения высоты прыжка присвоим значение <=300.
    Ну и по аналогии
    увеличиваем/уменьшаем ту же переменную в case 2 и case 4, чтобы прыгать выше/ниже во время бега или спринта.
  • 0
    unknownproject
    Спасибо. Уж слишком прыгучий.))
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?