на главную
об игре

Shadows Heretic Kingdoms: Совет (Редактируем игровые параметры)

Пробовал взломать игру  артмони и читэнжином неполучается отредактировать деньги и скилпойнты единственное что ловит жизни и экспу(опыт) но через некоторое время игра крашится полазил по папкам игры и вот что нашел. ниже добовляем денег и бессмертие урон скорость бега и т.д.

1 как получить много денег? идем в папку с игрой вот пример D:\Games\Shadows - Heretic Kingdoms\Scripts\shops и редактируем tesset.cfg простым блокнотом строка  sell_accessories_ratio="10.0" отвечает за какую стоимость НПС будет у вас покупать предметы больше 10.0 неставить смысла нету это итак потолок. строка buy_accessories_ratio="0.01" отвечает за покупку у НПС предметов ставим 0.01 и все имеющиеся в продаже предметы будут стоит 1-5 серебра параметры ниже относятся к тому что будет у НПС в продаже и в каком количестве цифра в кавычках означает в каком количестве будут предметы при старте number="2"/>  можно полазить у других торговцев в этойже папке и накидать Тессету предметов для продажи. теперь небольшое замечание те параметры что мы изменили для покупки и продажи влияют только на те предметы которые этот непись продаёт например если продавать и покупать другие предметы которыми этот НПС не торгует цена будет как и у всех остальных торгашей. чтобы было много денег покупаем самый догой предмет у него например кольцо и продаём обратно выкупаем продаём и так покругу  пока ненаберёте достаточную сумму.

 

2 можно добавить своим персонажам любые параметры идём сюда D:\Games\Shadows - Heretic Kingdoms\Scripts\actors\Playable в этой папке все наши персонажи с именами разберётесь например наш главный игрок Пожиратель называется soul_eater.cfg ниже приведу перевод всех параметров взятых у Эвии магички 

 

Параметры актёра Эвия на русском

Имя актера = "Eria" Отображаемое имя = "# 100001" начать золота = "0" может вести диалог = "истинный" TYPE = "гуманоид" Базовые хитпоинты = "4000" хитпоинты в выносливости = "50" маны = "0" Базовые хитпоинты регенерации = "5000" регенерации маны = "0" Базовая сила = "3.0" База выносливость = "100,0" База ловкость = "6.0" База inteligence = "100,0" Сила бонус = "1.0" бонус выносливости = "100,0" ловкость бонус = "2.0" inteligence бонус = "100,0" Скорость атаки база = "0,85" BAT = "1.0" Базовая скорость движение = "900" Скорость передвижения аним модификатор = "0,85" Задержка атаки = "1.0" Базовый урон = "400" Базовый урон на бонус-уровень = "20" Базовый тип повреждения = "MAGIC" базовый тип элемента = "FIRE" Базовый тип оружия = "NONE" Базовая защита = "100" Сопротивление базы магия = "100" База уклонение = "0" базовым блоком = "0" База сократив сопротивление = "0" База пирсинг сопротивление = "100" База дубасить сопротивление = "100" База огнестойкости = "100" Сопротивление базы лед = "100" Сопротивление базы свет = "100" База сопротивления заземления = "100" Сопротивление базы яд = "100" База шанс критического удара = "100" База критический множитель = "2" База лайфстил = "100" База returndamage = "100" База диапазон = "1000" Скорость снаряда база = "1700" Продолжительность снаряд база = "2" шутер = "истинный" База снаряд использование костного = "истинный" вперед смещение = "0" attack1 смещение = "0,57" attack2 смещение = "0,57" икру кости = "L рука" ударил кость = "spine2" attack1 кости = "L рука" attack2 кости = "L рука" оглушает кости = "голова" всплывающее окно текст сдвиг = "300" Num SND ударил = "100" Num SND атака = "100" Num SND умирают = "100" Num SND снаряд = "100" Num SND хит дубасить = "100" Num SND хитом Режущий = "100" Num SND хитом пирсинг = "100" Num SND хит огонь = "100" Num SND Hit-Air = "100" Num SND хитом вода = "100" Num SND поразить Землю = "100" SND HIT1 = "Персонажи / Эвия hit01.ogg" SND HIT2 = "Персонажи / Эвия hit02.ogg" SND hit3 = "Персонажи / Эвия hit03.ogg" SND attack1 = "Персонажи / init01.ogg Эвия атака" SND attack2 = "Персонажи / init02.ogg Эвия атака" SND attack3 = "Персонажи / init03.ogg Эвия атака" SND die1 = "Персонажи / Эвия hit02.ogg" SND projectile1 = "Персонажи / Эвия нападение projectile01.ogg" SND projectile2 = "Персонажи / Эвия нападение projectile02.ogg" SND projectile3 = "Персонажи / Эвия нападение projectile03.ogg" SND HIT1 дубасить = "героев / хит hammersmall03.ogg" SND HIT2 дубасить = "героев / хит hammermedium01.ogg" SND hit3 дубасить = "героев / хит armorleather09.ogg" SND HIT1 сократив = "героев / хит axe2handed02.ogg" SND HIT2 сократив = "героев / хит sword2handed02.ogg" SND hit3 сократив = "героев / хит guts01.ogg" SND HIT1 пирсинг = "Персонажи / хит bowarrow15.ogg" SND HIT2 пирсинг = "Персонажи / хит bowarrow10.ogg" SND hit3 пирсинг = "Персонажи / хит bowarrow02.ogg" SND HIT1 огонь = "Персонажи / хит fireball01.ogg" SND HIT2 огонь = "Персонажи / хит fireball02.ogg" SND hit3 огонь = "Персонажи / хит fireball03.ogg" SND HIT1 воздух = "Персонажи / хит electricball01.ogg" SND HIT2 воздух = "Персонажи / хит electricball02.ogg" SND hit3 воздух = "Персонажи / хит electricball03.ogg" SND HIT1 вода = "Персонажи / хит iceball01.ogg" SND HIT2 вода = "Персонажи / хит iceball02.ogg" SND hit3 вода = "Персонажи / хит icaball03.ogg" SND HIT1 земля = "Персонажи / хит earthball01.ogg" SND HIT2 земля = "Персонажи / хит earthball02.ogg" SND hit3 земля = "Персонажи / хит earthball03.ogg" FS DIRT = "шаг / FSDirt" FS DUNGEON = "шаг / FSDungeon" FS GRASS = "шаг / FSGrass" FS METAL = "шаг / FSMetal" FS ST "шаг / FSStone" FS WOOD = "шаг / FSWood" FS вода = "шаг / FSWater" FS SNOW = "шаг / FSSnow" FS ICE = "шаг / FSIce" FS DIRT NUM = "100" FS DUNGEON NUM = "100" FS GRASS NUM = "100" FS METAL NUM = "100" FS STONE NUM = "100" FS WOOD NUM = "100" FS ВОДА NUM = "100" FS SNOW NUM = "100" FS ICE NUM = "100" Положение камеры = "- 69,22 119,17 387,10" вращение камеры = "0,00 0,00 0,00" камера LookAt = "- 1.30 136.70 -4,90" тип шаг = "гуманоид" > <анимация NAME = "стоять" источник = "Фокус Heavy стенд" петли = "истинный" переход = "0.2" /> <имя анимация = источник "разговоры" = "Фокус CommonStand" петля = "истинный" /> <имя анимация = источник "шаг" = "Фокус Heavy Move" петли = "истинный" переход = "0.2" /> <имя анимация = "ударил" источник = "Фокус Heavy HIT1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "attack1" = "Фокус Heavy Attack1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "attack2" = "Фокус Heavy attack2" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "смерть" = "Фокус Heavy Death1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "firebreath" = "Фокус FireBreath" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "fireshield" = "Фокус FireShield" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "огненный шар" = "Фокус Heavy Attack1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "sandwave" = "Фокус SandWave" петля = "ложно" /> <имя анимация = "запутать" источник = "Фокус SandWave" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "Торнадо" = "Фокус Торнадо" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "Метеор" = "Фокус Метеор" петля = "ложно" /> <отключить тип элемента = "Heavy Armor" /> <отключить тип элемента = "тяжелых сапогах" /> <отключить тип элемента = "тяжелые перчатки" /> <отключить тип элемента = "HEAVY HELM" /> <отключить тип элемента = "тяжелое лезвие" /> <отключить тип элемента = "HEAVY BLUNT" /> <отключить тип элемента = "LIGHT BLADE" /> <отключить тип элемента = "LIGHT BLUNT" /> <отключить тип элемента = "Легкий лук" /> <отключить тип элемента = "HEAVY ЛУК" /> <отключить тип элемента = "LIGHT SHIELD" /> <отключить тип элемента = "тяжёлый щит" /> <отключить тип элемента = "кулак" /> <отключить тип элемента = "Броненосец ARMOR" /> <отключить тип элемента = "РУНА MELEE" /> <отключить тип элемента = "РУНА СТРЕЛКА" /> <отключить тип элемента = "рунической магии" /> <отключить тип элемента = "РУНА BODY" /> <отключить тип элемента = "РУНА АКСЕССУАРЫ" /> <отключить тип элемента = "РУНА ошейник" /> <отключить тип элемента = "РУНА HELM" /> <отключить тип элемента = "РУНА RING" /> <отключить тип элемента = "ISHKAI BODY" /> <отключить тип элемента = "ISHKAI HEAD" /> <отключить тип элемента = "SEBEKAN BODY" /> <отключить тип элемента = "SEBEKAN HEAD" /> <отключить тип элемента = "WOOD BODY" /> <отключить тип элемента = "дерево РУКИ" /> <отключить тип элемента = "WASP BODY" /> <отключить тип элемента = "WASP Клешневые" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 01» филиал = положение "0" = уровень "0" = "0" разблокирована = "истинный" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 02» филиал = положение "0" = уровень "0" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 03» филиал = положение "0" = уровень "0" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 04» филиал = положение "0" = уровень "0" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 01» филиал = положение "0" = уровень "1" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 02» филиал = положение "0" = уровень "1" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 03» филиал = положение "0" = уровень "1" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 04» филиал = положение "0" = уровень "1" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 01» филиал = положение "0" = уровень "2" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 02» филиал = положение "0" = уровень "2" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 03» филиал = положение "0" = уровень "2" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 04» филиал = положение "0" = уровень "2" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 01" филиал = положение "0" = уровень "3" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 02" филиал = положение "0" = уровень "3" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 03" филиал = положение "0" = уровень "3" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 04" филиал = положение "0" = уровень "3" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 01» филиал = положение "0" = уровень "4" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 02» филиал = положение "0" = уровень "4" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 03» филиал = положение "0" = уровень "4" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 04» филиал = положение "0" = уровень "4" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 01» филиал = положение "0" = уровень "5" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 02» филиал = положение "0" = уровень "5" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 03» филиал = положение "0" = уровень "5" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 04» филиал = положение "0" = уровень "5" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 01 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 02 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 03 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 04 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 01» филиал = положение "2" = уровень "1" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 02» филиал = положение "2" = уровень "1" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 03» филиал = положение "2" = уровень "1" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 04» филиал = положение "2" = уровень "1" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 01» филиал = положение "2" = уровень "2" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 02» филиал = положение "2" = уровень "2" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 03» филиал = положение "2" = уровень "2" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 04» филиал = положение "2" = уровень "2" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 01» филиал = положение "2" = уровень "3" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 02» филиал = положение "2" = уровень "3" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 03» филиал = положение "2" = уровень "3" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 04» филиал = положение "2" = уровень "3" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 01» филиал = положение "2" = уровень "4" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 02» филиал = положение "2" = уровень "4" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 03» филиал = положение "2" = уровень "4" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 04» филиал = положение "2" = уровень "4" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 01» филиал = положение "2" = уровень "5" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 02» филиал = положение "2" = уровень "5" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 03» филиал = положение "2" = уровень "5" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 04» филиал = положение "2" = уровень "5" = "3" разблокирован = "ложно" /> <шаг кости = "L нога" /> <шаг кости = "R ноги" />

 ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ВСЕХ ФАЙЛОВ ДЕЛАЕМ КОПИЮ ОРИГИНАЛА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ ИГРЫ ниже скриншот что получилось 

и самое главное неизменяйте параметры Силы Ловкости Выносливости и Силы воли или добовляйте помаленьку. черевато багом скорость атаки героя завышается и он перестаёт атаковать мобов и сундуки но работают скилы без перезорядки.

лично я у себя изменил только ХП и регенерацию ХП скорость бега и защитные параметры тагже возврат урона если неизменять блок и уклонение то мобы сами себя гасят например наносят по вам 200 урона и им возвращяется умноженный на ваш параметр у меня 10 000% .

тагже можно редактировать шмотки идём сюда D:\Games\Shadows - Heretic Kingdoms\Scripts\items например возьмём Кольцо лучника ring_10.cfg нам нужны только параметры required_level="1" тут ограничени с какого уровня можно одевать колечко ставим 1 как в примере. price="2" тут базовая стоимость кольца для всех торгашей и в самом низу параметры свойства кольца можно добавлять из других колец напаример как у меня 

>

     

 

ниже скриншот в игре  можно добалять любое количество свойств любому предмету 

чтобы редактировать любой предмет ненужно знание английского ну а что такое rings potion rune amulet helm bots и т.д. надеюсь знают все кольца рунный амулет шлем ботинки и т.д.

P.S. хочу попросить народ ПГ строго не судить за разные косяки в оформлении на сайте зарегался только час назад хотя до этого им пользовался года 2 просто качая файлы. надеюсь статья полная и вас небудет лишних вопросов старался писать так чтобы люди без опыта могли чтонибуть понять. закрепил свой перевод Эвии сайт убрал пробелы под спойлером в параметрах и получилась каша.

Комментарии:  35
Ваш комментарий

scripts.pak - чем открывал? Ибо в папке Scripts находится именно scripts.pak - менять расширение?

нет в папке"\Scripts" ничего, кроме "scripts.pak", что у тебя за игра такая?

у меня 1.5.0 версия файлы с расширением Pak можно попытаться открыть архиваторами 7zip WinZip но у меня они незапакованые. также есть программы UnPaker-ы тут на сайте их море залито распаковывают архивы с расширением Pak

IIukYs попробуй сейчас открыть архиватором

Antimult6 Держи ТИТ https://steamcommunity.com/app/256030/discussions/3/616187204169609608/?l=russian

ASUSmen Увы, после замены пака на папку скриптов, все надписи заменились на N/A и когда пробуешь таки запустить игру (кнопка "Продолжить" самая верхняя, тыкал интуитивно) - игра крашится. Так что не знаю что его делать. Не хотелось бы использовать трейнера... Версия 8005 UPDATE! Всех у кого будет N/A проблема - папки с пака надо бросать в корень папки Scripts Полный путь (пример) D:\GAMES\Shadows Heretic Kingdoms\Scripts\actors и другие.

нашел на форуме изменился ключ xor новый скрипт для QuickBMS теперь такой (сохраняем в текстовом файле) (проверил рабочий) getdstring SIGN 2 filexor "\x33\x29\x61\x53" get SIZE asize get NAME basename if SIGN == "PK" string NAME += ".pak_new" elif SIGN == "y*" string NAME += ".zip" else cleanexit endif log NAME 0 SIZE может кому пригодится

IIukYs тогда унпакером вскрывай их тут полно например у игры сталкер в читах или файлах когда распакуеш вырежи "scripts.pak" куда нибуть положи на всякий случай чтобы игра читала только распакованые скрипты а не архив

ASUSmen столько мороки, так поиграю, честно) лучше прохождение залей, куда полезнее было бы, я думаю, я как раз запутался...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ