на главную
об игре
Shadows: Heretic Kingdoms 20.11.2014

Shadows Heretic Kingdoms: Совет (Редактируем игровые параметры)

Пробовал взломать игру  артмони и читэнжином неполучается отредактировать деньги и скилпойнты единственное что ловит жизни и экспу(опыт) но через некоторое время игра крашится полазил по папкам игры и вот что нашел. ниже добовляем денег и бессмертие урон скорость бега и т.д.

1 как получить много денег? идем в папку с игрой вот пример D:\Games\Shadows - Heretic Kingdoms\Scripts\shops и редактируем tesset.cfg простым блокнотом строка  sell_accessories_ratio="10.0" отвечает за какую стоимость НПС будет у вас покупать предметы больше 10.0 неставить смысла нету это итак потолок. строка buy_accessories_ratio="0.01" отвечает за покупку у НПС предметов ставим 0.01 и все имеющиеся в продаже предметы будут стоит 1-5 серебра параметры ниже относятся к тому что будет у НПС в продаже и в каком количестве цифра в кавычках означает в каком количестве будут предметы при старте number="2"/>  можно полазить у других торговцев в этойже папке и накидать Тессету предметов для продажи. теперь небольшое замечание те параметры что мы изменили для покупки и продажи влияют только на те предметы которые этот непись продаёт например если продавать и покупать другие предметы которыми этот НПС не торгует цена будет как и у всех остальных торгашей. чтобы было много денег покупаем самый догой предмет у него например кольцо и продаём обратно выкупаем продаём и так покругу  пока ненаберёте достаточную сумму.

 

2 можно добавить своим персонажам любые параметры идём сюда D:\Games\Shadows - Heretic Kingdoms\Scripts\actors\Playable в этой папке все наши персонажи с именами разберётесь например наш главный игрок Пожиратель называется soul_eater.cfg ниже приведу перевод всех параметров взятых у Эвии магички 

 

Параметры актёра Эвия на русском

Имя актера = "Eria" Отображаемое имя = "# 100001" начать золота = "0" может вести диалог = "истинный" TYPE = "гуманоид" Базовые хитпоинты = "4000" хитпоинты в выносливости = "50" маны = "0" Базовые хитпоинты регенерации = "5000" регенерации маны = "0" Базовая сила = "3.0" База выносливость = "100,0" База ловкость = "6.0" База inteligence = "100,0" Сила бонус = "1.0" бонус выносливости = "100,0" ловкость бонус = "2.0" inteligence бонус = "100,0" Скорость атаки база = "0,85" BAT = "1.0" Базовая скорость движение = "900" Скорость передвижения аним модификатор = "0,85" Задержка атаки = "1.0" Базовый урон = "400" Базовый урон на бонус-уровень = "20" Базовый тип повреждения = "MAGIC" базовый тип элемента = "FIRE" Базовый тип оружия = "NONE" Базовая защита = "100" Сопротивление базы магия = "100" База уклонение = "0" базовым блоком = "0" База сократив сопротивление = "0" База пирсинг сопротивление = "100" База дубасить сопротивление = "100" База огнестойкости = "100" Сопротивление базы лед = "100" Сопротивление базы свет = "100" База сопротивления заземления = "100" Сопротивление базы яд = "100" База шанс критического удара = "100" База критический множитель = "2" База лайфстил = "100" База returndamage = "100" База диапазон = "1000" Скорость снаряда база = "1700" Продолжительность снаряд база = "2" шутер = "истинный" База снаряд использование костного = "истинный" вперед смещение = "0" attack1 смещение = "0,57" attack2 смещение = "0,57" икру кости = "L рука" ударил кость = "spine2" attack1 кости = "L рука" attack2 кости = "L рука" оглушает кости = "голова" всплывающее окно текст сдвиг = "300" Num SND ударил = "100" Num SND атака = "100" Num SND умирают = "100" Num SND снаряд = "100" Num SND хит дубасить = "100" Num SND хитом Режущий = "100" Num SND хитом пирсинг = "100" Num SND хит огонь = "100" Num SND Hit-Air = "100" Num SND хитом вода = "100" Num SND поразить Землю = "100" SND HIT1 = "Персонажи / Эвия hit01.ogg" SND HIT2 = "Персонажи / Эвия hit02.ogg" SND hit3 = "Персонажи / Эвия hit03.ogg" SND attack1 = "Персонажи / init01.ogg Эвия атака" SND attack2 = "Персонажи / init02.ogg Эвия атака" SND attack3 = "Персонажи / init03.ogg Эвия атака" SND die1 = "Персонажи / Эвия hit02.ogg" SND projectile1 = "Персонажи / Эвия нападение projectile01.ogg" SND projectile2 = "Персонажи / Эвия нападение projectile02.ogg" SND projectile3 = "Персонажи / Эвия нападение projectile03.ogg" SND HIT1 дубасить = "героев / хит hammersmall03.ogg" SND HIT2 дубасить = "героев / хит hammermedium01.ogg" SND hit3 дубасить = "героев / хит armorleather09.ogg" SND HIT1 сократив = "героев / хит axe2handed02.ogg" SND HIT2 сократив = "героев / хит sword2handed02.ogg" SND hit3 сократив = "героев / хит guts01.ogg" SND HIT1 пирсинг = "Персонажи / хит bowarrow15.ogg" SND HIT2 пирсинг = "Персонажи / хит bowarrow10.ogg" SND hit3 пирсинг = "Персонажи / хит bowarrow02.ogg" SND HIT1 огонь = "Персонажи / хит fireball01.ogg" SND HIT2 огонь = "Персонажи / хит fireball02.ogg" SND hit3 огонь = "Персонажи / хит fireball03.ogg" SND HIT1 воздух = "Персонажи / хит electricball01.ogg" SND HIT2 воздух = "Персонажи / хит electricball02.ogg" SND hit3 воздух = "Персонажи / хит electricball03.ogg" SND HIT1 вода = "Персонажи / хит iceball01.ogg" SND HIT2 вода = "Персонажи / хит iceball02.ogg" SND hit3 вода = "Персонажи / хит icaball03.ogg" SND HIT1 земля = "Персонажи / хит earthball01.ogg" SND HIT2 земля = "Персонажи / хит earthball02.ogg" SND hit3 земля = "Персонажи / хит earthball03.ogg" FS DIRT = "шаг / FSDirt" FS DUNGEON = "шаг / FSDungeon" FS GRASS = "шаг / FSGrass" FS METAL = "шаг / FSMetal" FS ST "шаг / FSStone" FS WOOD = "шаг / FSWood" FS вода = "шаг / FSWater" FS SNOW = "шаг / FSSnow" FS ICE = "шаг / FSIce" FS DIRT NUM = "100" FS DUNGEON NUM = "100" FS GRASS NUM = "100" FS METAL NUM = "100" FS STONE NUM = "100" FS WOOD NUM = "100" FS ВОДА NUM = "100" FS SNOW NUM = "100" FS ICE NUM = "100" Положение камеры = "- 69,22 119,17 387,10" вращение камеры = "0,00 0,00 0,00" камера LookAt = "- 1.30 136.70 -4,90" тип шаг = "гуманоид" > <анимация NAME = "стоять" источник = "Фокус Heavy стенд" петли = "истинный" переход = "0.2" /> <имя анимация = источник "разговоры" = "Фокус CommonStand" петля = "истинный" /> <имя анимация = источник "шаг" = "Фокус Heavy Move" петли = "истинный" переход = "0.2" /> <имя анимация = "ударил" источник = "Фокус Heavy HIT1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "attack1" = "Фокус Heavy Attack1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "attack2" = "Фокус Heavy attack2" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "смерть" = "Фокус Heavy Death1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "firebreath" = "Фокус FireBreath" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "fireshield" = "Фокус FireShield" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "огненный шар" = "Фокус Heavy Attack1" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "sandwave" = "Фокус SandWave" петля = "ложно" /> <имя анимация = "запутать" источник = "Фокус SandWave" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "Торнадо" = "Фокус Торнадо" петля = "ложно" /> <имя анимация = источник "Метеор" = "Фокус Метеор" петля = "ложно" /> <отключить тип элемента = "Heavy Armor" /> <отключить тип элемента = "тяжелых сапогах" /> <отключить тип элемента = "тяжелые перчатки" /> <отключить тип элемента = "HEAVY HELM" /> <отключить тип элемента = "тяжелое лезвие" /> <отключить тип элемента = "HEAVY BLUNT" /> <отключить тип элемента = "LIGHT BLADE" /> <отключить тип элемента = "LIGHT BLUNT" /> <отключить тип элемента = "Легкий лук" /> <отключить тип элемента = "HEAVY ЛУК" /> <отключить тип элемента = "LIGHT SHIELD" /> <отключить тип элемента = "тяжёлый щит" /> <отключить тип элемента = "кулак" /> <отключить тип элемента = "Броненосец ARMOR" /> <отключить тип элемента = "РУНА MELEE" /> <отключить тип элемента = "РУНА СТРЕЛКА" /> <отключить тип элемента = "рунической магии" /> <отключить тип элемента = "РУНА BODY" /> <отключить тип элемента = "РУНА АКСЕССУАРЫ" /> <отключить тип элемента = "РУНА ошейник" /> <отключить тип элемента = "РУНА HELM" /> <отключить тип элемента = "РУНА RING" /> <отключить тип элемента = "ISHKAI BODY" /> <отключить тип элемента = "ISHKAI HEAD" /> <отключить тип элемента = "SEBEKAN BODY" /> <отключить тип элемента = "SEBEKAN HEAD" /> <отключить тип элемента = "WOOD BODY" /> <отключить тип элемента = "дерево РУКИ" /> <отключить тип элемента = "WASP BODY" /> <отключить тип элемента = "WASP Клешневые" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 01» филиал = положение "0" = уровень "0" = "0" разблокирована = "истинный" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 02» филиал = положение "0" = уровень "0" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 03» филиал = положение "0" = уровень "0" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 01 firebreath 04» филиал = положение "0" = уровень "0" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 01» филиал = положение "0" = уровень "1" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 02» филиал = положение "0" = уровень "1" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 03» филиал = положение "0" = уровень "1" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 02 sandwave 04» филиал = положение "0" = уровень "1" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 01» филиал = положение "0" = уровень "2" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 02» филиал = положение "0" = уровень "2" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 03» филиал = положение "0" = уровень "2" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 03 sandvortex 04» филиал = положение "0" = уровень "2" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 01" филиал = положение "0" = уровень "3" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 02" филиал = положение "0" = уровень "3" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 03" филиал = положение "0" = уровень "3" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 04 огненный шар 04" филиал = положение "0" = уровень "3" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 01» филиал = положение "0" = уровень "4" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 02» филиал = положение "0" = уровень "4" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 03» филиал = положение "0" = уровень "4" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 05 торнадо 04» филиал = положение "0" = уровень "4" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 01» филиал = положение "0" = уровень "5" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 02» филиал = положение "0" = уровень "5" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 03» филиал = положение "0" = уровень "5" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b1 06 метеор 04» филиал = положение "0" = уровень "5" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 01 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 02 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 03 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "01 magefrenzy 04 b2" филиал = положение "2" = уровень "0" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 01» филиал = положение "2" = уровень "1" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 02» филиал = положение "2" = уровень "1" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 03» филиал = положение "2" = уровень "1" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 02 Сжигание 04» филиал = положение "2" = уровень "1" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 01» филиал = положение "2" = уровень "2" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 02» филиал = положение "2" = уровень "2" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 03» филиал = положение "2" = уровень "2" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 03 daughteroffire 04» филиал = положение "2" = уровень "2" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 01» филиал = положение "2" = уровень "3" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 02» филиал = положение "2" = уровень "3" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 03» филиал = положение "2" = уровень "3" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 04 каменная 04» филиал = положение "2" = уровень "3" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 01» филиал = положение "2" = уровень "4" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 02» филиал = положение "2" = уровень "4" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 03» филиал = положение "2" = уровень "4" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 05 willbonus 04» филиал = положение "2" = уровень "4" = "3" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 01» филиал = положение "2" = уровень "5" = "0" разблокирована = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 02» филиал = положение "2" = уровень "5" = "1" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 03» филиал = положение "2" = уровень "5" = "2" разблокирован = "ложно" /> <имя умение = "b2 06 vulnerabilityaura 04» филиал = положение "2" = уровень "5" = "3" разблокирован = "ложно" /> <шаг кости = "L нога" /> <шаг кости = "R ноги" />

 ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ВСЕХ ФАЙЛОВ ДЕЛАЕМ КОПИЮ ОРИГИНАЛА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ ИГРЫ ниже скриншот что получилось 

и самое главное неизменяйте параметры Силы Ловкости Выносливости и Силы воли или добовляйте помаленьку. черевато багом скорость атаки героя завышается и он перестаёт атаковать мобов и сундуки но работают скилы без перезорядки.

лично я у себя изменил только ХП и регенерацию ХП скорость бега и защитные параметры тагже возврат урона если неизменять блок и уклонение то мобы сами себя гасят например наносят по вам 200 урона и им возвращяется умноженный на ваш параметр у меня 10 000% .

тагже можно редактировать шмотки идём сюда D:\Games\Shadows - Heretic Kingdoms\Scripts\items например возьмём Кольцо лучника ring_10.cfg нам нужны только параметры required_level="1" тут ограничени с какого уровня можно одевать колечко ставим 1 как в примере. price="2" тут базовая стоимость кольца для всех торгашей и в самом низу параметры свойства кольца можно добавлять из других колец напаример как у меня 

>

     

 

ниже скриншот в игре  можно добалять любое количество свойств любому предмету 

чтобы редактировать любой предмет ненужно знание английского ну а что такое rings potion rune amulet helm bots и т.д. надеюсь знают все кольца рунный амулет шлем ботинки и т.д.

P.S. хочу попросить народ ПГ строго не судить за разные косяки в оформлении на сайте зарегался только час назад хотя до этого им пользовался года 2 просто качая файлы. надеюсь статья полная и вас небудет лишних вопросов старался писать так чтобы люди без опыта могли чтонибуть понять. закрепил свой перевод Эвии сайт убрал пробелы под спойлером в параметрах и получилась каша.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

scripts.pak - чем открывал? Ибо в папке Scripts находится именно scripts.pak - менять расширение?

2

Antimult6 Держи ТИТ https://steamcommunity.com/app/256030/discussions/3/616187204169609608/?l=russian

1

ASUSmen Увы, после замены пака на папку скриптов, все надписи заменились на N/A и когда пробуешь таки запустить игру (кнопка "Продолжить" самая верхняя, тыкал интуитивно) - игра крашится. Так что не знаю что его делать. Не хотелось бы использовать трейнера... Версия 8005 UPDATE! Всех у кого будет N/A проблема - папки с пака надо бросать в корень папки Scripts Полный путь (пример) D:\GAMES\Shadows Heretic Kingdoms\Scripts\actors и другие.

1

нашел на форуме изменился ключ xor новый скрипт для QuickBMS теперь такой (сохраняем в текстовом файле) (проверил рабочий) getdstring SIGN 2 filexor "\x33\x29\x61\x53" get SIZE asize get NAME basename if SIGN == "PK" string NAME += ".pak_new" elif SIGN == "y*" string NAME += ".zip" else cleanexit endif log NAME 0 SIZE может кому пригодится

1

нет в папке"\Scripts" ничего, кроме "scripts.pak", что у тебя за игра такая?

0

IIukYs тогда унпакером вскрывай их тут полно например у игры сталкер в читах или файлах когда распакуеш вырежи "scripts.pak" куда нибуть положи на всякий случай чтобы игра читала только распакованые скрипты а не архив

0

ASUSmen столько мороки, так поиграю, честно) лучше прохождение залей, куда полезнее было бы, я думаю, я как раз запутался...

0

IIukYs сделал проще сейчас заливаю распакованый архив папки Scripts 6 метров весит после модерации в файлах ищи инструкция тамже.

0

ASUSmen спасибо тебе чувак! от души, попробую чё нибудь сделать

0

а можно опыта (exp) добавить как нибудь там?

0

IIukYs если имееш ввиду бонус на шмотку то незнаю видел параметр отвечающий за дроп серебра на кольцо лучника кинул 900% получилось но чтот разницы не увидел 6-11 серебра падает а опыт можно легко ломануть читэнжином или артмони очки навыков тоже ломаются гдето вычитал уже непомню что нужно искать потраченные очки вместо имеющихся сёдня проверял действительно ловит все скилы себе прокачал... например у тебя 43 очка навыков тратим 4 ищем 4 еще тратим 4 отсеиваем 8 и так далее я на 12 потраченых очей находил уже... выставляем 0 и у нас снова 43 очей.... ты архив затестил? у тебя всё норм пашет? PG почемуто досих пор не проверил и сообщений нет...(((

0

ASUSmen знаю что можно "Cheat Engine" и "ArtMoney", но я не могу, игра не сворачивается никак, траблы такие((( а архив да, всё работает на отлично, усилил немного героев, только с купле-продажей не получилось почему-то, все цены как были так и остались! и ещё зря ты свой изменённый выложил, нужно было стандартный скинуть, а то Эвия слишком "читерная", убавить бы, а стандартных значений я не знаю и не знаю что поменяно

0

можешь мне сюда один стандартный конфиг с Эвией скинуть? буду благодарен

0

ASUSmen Никак не могу открыть skript.pak. Возможно ли скинуть всю папку Skript чтобы я заменил её у себя?

0

2-й раз залил распакованый архив на этот раз игру переустановил и все файлы нетронутые (в предыдущем были читерские эвия и пожиратель)

0

ASUSmen Огромное спасибо, всего тебе самого наилучшего!

0

Мурик1 И тебе спасибо... только архив промодерировали чуть чуть косячный который я заливал 3 дня назад а чистый вчерашний отклонили... вобщем там читерская Эвия надо только убавить Параметры Силы Силы воли Интелекта Выносливости Ловкости ставь на 40 и будет норм... это если ты отсюда качал http://www.playground.ru/files/shadows_heretic_kingdoms_raspakovannaya_papka_scripts_dlya_redaktirovaniya_igri-86186/

0

ASUSmen Ещё раз куча благодарностей. С праздником, успехов и удачи во всём!!!

0

Кто-то смог открыть этот pak файл? Пробовал 4 разных анпакера - ничего не помогло. Хочется достать полностью папку scripts абсолютно чистой и уже с ней поработать.

0

Antimult6 да смотри http://www.playground.ru/files/shadows_heretic_kingdoms/

0

Вроде ломает. Но вот какая беда происходит… Персонаж, в части лома скорости атаки и шанса крита, поддается хаку, но стоит одеть ему, оружие например, как все возращается в исходное (до хака) состояние. Еще, ломаю колечко лучника (насколько я помню), ставлю шанс крита процентов 80, а в игре дает прибавку к указанному выше параметру в разы меньше. Ну и попытался добавить к этому колечку парочку новых параметров, но, увы, ничего не получилось. Итак, вопросы: 1) что нужно, чтобы начальные параметры персонажа ломались и оружие, броня и иные предметы давали прибавку ко взломанным параметрам? 2) почему значения в предметах (в кольце лучника в частности) понижается вводимое значение? 3) ну и как, собсно, добавлять дополнительные параметры к предметам (в кольцо лучника в частности). Спасибо за внимание.

0

а, ну да. Версию игры не помню, но папка "\Scripts" не запакована

0

Biosss 1) не ломаеш а изменяеш параметры, в прикрепленном файле ридми скачай и посмотри какие параметры за что отвечают. 2) хз почему понижается значение может слишком много вводиш? нужно например раза в 3-5 больше старого стандартного значения а не 999 999 999 например, это уже перебор. 3) я залазил в другие кольца и оттуда брал нижние нужные параметры, добовлять в конец строки под стандартными эффектами, что получается видно на скринах https://lh4.googleusercontent.com/0FhoeNcGOeXIOPPRyqvzgZ87LR23etnWtqI2mmzfwbU=w175-h207-p-no и https://lh4.googleusercontent.com/cg80JRC7wLCSyqttg9glj6zvRz64kewmH_ztqz7cU7U=w368-h207-p-no

0

ASUSmen При ломе, точнее изменении, скорости атаки, актуально будет, в случае отсутствия оружия в руе. Стоит поставить оружие, то скорость атаки будет равной то, что указана в скорости атаки оружия. Таким образом, ломать надо скорость атаки самого оружия. Что, в итоге, получилось. По поводу понижения, это был глюк. При изменении каких-либо параметров, я стараюсь увеличивать парамы не более чем в два раза. Создать колечко (кольцо лучника в частности) с дополнительными параметрами получилось, почему раньше не было такой возможности, не знаю. Так что все вопросы сами разрешились. Ну а ASUSmen, тебе спасибо за ответ, ну и за инфу по редактированию параметров!!! Удачи

0

ASUSmen Увы, в репаке Механиков в scripts.pak были вшиты шрифты (так как когда я убрал сам пак, а залил туда именно файлы-папки у всё стало N/A). Мне бы программу, чтобы самому вскрыть пак. Ничего конкретного не посоветуешь?

0

Biosss Смысл на атаке заморачиватся если ставиш возврат урона и тупо смотриш как мобы сами себя гасят, я изменял скорость атаки (замах оружием) тут проблема если даже на 0.10% накинуть к параметрам скорости персонаж перестаёт атаковать (тоесть 1 удар делает и всё а потом резкая анимация замахов но эффекта на мобах и посудинах бочки и т.п. не будет) такчто не парся с замахами просто найди нужную тебе пуху в папке и измени параметры урона там.

0

ASUSmen Я не любитель сольного лома персонажей, обычно ставлю небольшую прибавочку к скорости атаки и всё. В итоге тупо добавил параметр к колечку, отвечающий за скорость атаки, параметры оружия трогать не стал. Ах, да, немного увеличил шанс крита. В остальном без изменения. Просто повышать урон до one hit kill, перестает желание играть. Еще раз спасибо за совет

0

ASUSmen большая благодарность. Вроде распаковал, отлично вышло. Буду проверять уже работоспособность файликов

0

ASUSmen да я уже убрал проблему. тупизм с путями был просто

0
ASUSmen написал: Держи ТИТ steamcommunity.com/app/256030/discussions/3/6161

выполнил все по инструкции. итог архив пустой. возможно скрипт в примере не подходит?

0

у меня 1.5.0 версия файлы с расширением Pak можно попытаться открыть архиваторами 7zip WinZip но у меня они незапакованые. также есть программы UnPaker-ы тут на сайте их море залито распаковывают архивы с расширением Pak

-2

IIukYs попробуй сейчас открыть архиватором

-2