подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Shift 2: Unleashed: Совет (легкий Drift)

Так как многим трудно пройти дрифт, решил написать прохождение его менее безболезненно.
Качаем cheat engine. Запускаем, выбираем shift2u.exe, после этого заходим в гонку, alt+tab и в cheat engine ставим галочку напротив enable speedhack, ползунком двигаем скорость от 0 до 500 жмем Apply. На любом повороте крутим резко руль, получаем много очков, alt+tab снимаем галочку и доезжаем круг(и)
Примечание: Если получили больше 20000 очков, то взяли пару уровней после гонки. Поэтому кому хочется открыть постепенно уровни играемся с ползунком до ~20 и не выходим за лимит очков в гонке.
Нравится 9
Комментарии (37)
  • 7
    лучше самому постараться но за то что написал +9
    первый нах!!
  • 3
    REM 1979
    Работает!!! +10!
  • 6
    Ну тут же тупее некуда, артмани бы уже написал
  • 5
    Бу га га !!! Читакам всегда проще всё делать !!!!
  • 0
    ни фика не пашет этот чит ..заместь насчитывания очков..тачка летит со скоростью света...какой там уже дрифт а кода убпавляеш ползунок...всё в замедленом виде..кароче на винде 64 не пашет...
  • 4
    zver05
    lobovik
    На любом повороте крутим резко руль, получаем много очков Крутани руль что б занесло.
  • 2
    пожтверждаю, все работает
  • 0
    zver05
    да крутил и в занос пускал..а считает как обычно...а кода ползунок двигаю выше то тачка как бешеная..летит...и вааще нечё не считает....
  • 0
    zver05
    lobovik
    Вот когда она "летит" и надо пытаться крутить. Я не говорю проходить дрифт на такой скорости, так как после пары попыток можно и покрышки пробить, а пару кругов потом еще доезжать на пробитых задних, это пи...)) Я сам перед тем как писать, пару раз тоже в ноль на поворотах уходил. Но на следующем брал очки. Можно и на прямой попытаться при развороте на 360)
  • 0
    Киньте ссылку где можно чит engine скачать
  • 4
    The Jackal

    а самому слабо пройти?
    я уже наловчился и без чита проходить дрифт правда ..поставил ексклюзив от джифорса игра для мощных видеокарт для слабых..шансов чё нибудь выиграть нет..)))осталось токо поца -амирикоса вдуть...и всё дрифт пройден))))))
  • 2
    Не слабо интересно просто попробовать
  • 4
    Ребят, вот понимаете, что это симулятор а не очередная аркада, вы этого не понимаете...инторесно самому дрифтовать в симуляторе чем читить постоянно. Читеры никогда ничего не добиваются...только бана.
  • 3
    Я же написал что я и сам нормально дрифтую,я хочу только попробовать
  • 1
    да крутил и в занос пускал..а считает как обычно...а кода ползунок двигаю выше то тачка как бешеная..летит...и вааще нечё не считает.

    тоже самое...
  • 1
    спасибо помогло...только до 50 ползунком - не работает
  • 5
    Призераю вас.
  • 1
    там ниже есть трейнер. кнопкой добавляет 1000 очков во время дрифт заезда. и ненадо мудрить
  • 4
    Для тормозов утилита.
  • 3
    -100500 школоте выше, которая пришла помериться своими ничтожно малыми писюнами. Хотя даже название игры правильно прочитать не могут, что уж говорить о гонках.

    +10 статье, дрифт действительно очень сложный, без руля очень туго. Но и с рулём нужно навыком обладать. Я вообще на дрифт забил, после прохождения всех остальных попробую.
  • 2
    Эта игра-действительно симулятор,а не аркада
    и дрифт тут сделали как можно более реалистичным,если играть с рулем и педалями,то все шикарно-руль крутишь,газом работаешь,но навык надо иметь
    для меня лично даже gt и а класс были легче,чем дрифт)
  • 3
    Самым большим идиотством этой игры можно назвать режим дрифта. Какому умнику пришло в голову его вообще включать в SHIFT и SHIFT 2. В аркадных покатушках типа Underground ему место. Неудивительно, что многие не могут дрифтовать нормально. Эта игра про другое, и игроки гоняются в неё ради другого. Для тех, кто думает также, как я советую воспользоваться трейнером и не тратить свои силы и нервы на эту глупость. Не ради дрифта мы в SHIFT 2 играем.
  • 1
    Киньте ссылку где можно чит engine скачать
  • 2
    Согласен с "Bars606",лучшее бы туда добавили дрег вот это да.и ещё немогу найти cheat engine.
  • 0
    Люди само хреновое это то что я не умею этой прогай пользоваться.
  • 4
    XBoy360
    легче на геймпаде играть самый кайф после клавы а с твоим способом и смысл теряется...не интересно
  • 3
    Специально для туповатых, с глилым мозгом, играков , ЕСТЬ трейнер для всего дела в Дрифте, и легко и с уровнем не перебор
  • 2
    +9
  • 1
    osirisGTA
    во 1-ых, тренеры не у всех работают (как у меня)
    во 2-ых, cheat engine можно скачать здесь: chemax.ru/tools2.php
    в 3-их, кто теперь туповатый, с глилым мозгом, играк ?)))
  • 1
    или в поиске набираем - artmoney, нажимаем на "читы" и нажимаем на [cheat engine 1.6]
  • 0
    о божЭ
    похоже на форум первоклассников, которые закупились ягой и решили пообсуждать читеров)

    через читЭнгин не очень то удобно, хотя идея достойная)
  • 0
    а у меня при alt + tab-е игра сворачивается
  • 4
    19max99
    во 1ых писать научись чурбан
    во 2ых поставь патч какой требует тренер
  • 2
    Зачем тогда гонять, если с читами проходить
  • 1
    отлично на любимом мустанге monster energy falken tire прокатился ;)
  • 0
    RepreS_Mind
    Зачем так калично его искать, если есть сайт разработчика - www.cheatengine.org
  • 0
    sanzhar2001
    ты нормальный???игра должна сворачиваться,т.к. cheat engine тебе нужен,и должен работать,чтоб ты мог что-то взломать
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?