подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Sid Meier's Civilization 6: Совет (Дополнительные клетки для города)

Можно добавлять городу произвольное количество клеток

Вам понадобится тренер с функцией добавления денег и бесконечного движения

До начала действий сделайте резервную копию папки Gameplay

Находите файл GreatPeople_Merchants.xml, находится в папке Gameplay - подпапка Data в директории игры

редактируете в этом файле в разделе следующую строку, изменения выделены:

сохраняете файл GreatPeople_Merchants.xml,

Начинаете игру, покупаете на первом ходу торговца Марк Лициний Красс, активируете бесконечное движение

и на протяжении уже первого хода добавляете клеток к своему городу.Если нужный вам торговец не появился сразу

просто купите любого торговца и вновь зайдите в окно покупки Великих людей - Марк Лициний Красс должен появиться.

Торговец может делать клетки Вашими как рядом с городом, так и в любом месте карты,

Рекомендую сначала купить клетки за деньги и уже потом расширять с помощью торговца границы города,

Удачной игры

P.S. Функцией добавления клетки можно наделить и других торговцев в игре в том же файле подставляя функцию "GREATPERSON_GRANT_PLOT" в разделе соответствующему торговцу в соответствующем поле.

Нравится 4
Комментарии (9)
  • 0
    enhort
    Какую строку то редактировать?
  • 2
    zvezdyko
    в разделе GreatPersonIndividuals 2ая строка Row GreatPersonIndividual там где MARCUS_LICINIUS там надо заменить значения ActionCharges на 993 и ActionRequiresAdjacentOwnedTile с true на false
  • 0
    gabbicool
    я поменял но ни чего не изменилось в чём может быть проблема и опишите подробнее если можно что и где менять, может я просто не понял
  • 1
    zvezdyko
    ActionCharges - это количество активации функции юнита (торговца Марк Лициний Красс) то есть сколько раз он сможет дать вам клетку, по умолчанию 3 поставите больше н/п 993 и увеличите этот показатель cоответственно..Action Requires Adjacent Owned Tile это
    условие применения, по умолчанию действие требует нахождения рядом с вашей клеткой если поставить false вы отключаете это требование и юнит сможет добавить
    клетку в любом месте.Все это редактируется в файле GreatPeople_Merchants.xml там очень длинная строка с именем торговца MARCUS_LICINIUS (запросите в поиске по файлу MARCUS_LICINIUS или GREATPERSON_GRANT_PLOT ). Что бы это сработало
    надо в игре купив торговца включить через тренер бесконечное движение.В итоге вы сможете добавлять себе клетки не 3 раза а гораздо больше и каждый ход., Кликайте по юниту после 1 полученной клетки и переместите и он вновь будет готов дать Вам клетку. Альтернативно можно вообще ни чего не менять в файлах, а купив торговца
    Марк Лициний включить табличку Cheat engine и активировать функцию Actions (Great Person) и там указать 993. Затем бесконечное движение надо активировать именно в тренере (проверялось на тренере antifan) и тренер и табличка Cheat engine висят на этом ресурсе.Вообще папка Gameplay содержит массу файлов интересных для редактирования.
  • 0
    шельмец
    zvezdyko
    Благодарю,все прекрасно работает. Но ,по моему наблюдению,город не ,,видит,, улучшение клетки сверх определенного радиуса. Строительство фермы на ,,читерном,,))) участке не приносит городу дополнительно еды. Что бы не мучиться с недостатком пропитания поправил значения в файлах Terrains.xml и Improvements.xml увеличив показатель ,,food,, с клетки и фермы. Правда у других цивилизаций данный показатель тоже возрастает,но пусть будут все сыты)))) На стабильность игру данные правки никак не влияют.
  • 0
    gabbicool
    zvezdyko
    спасибо разобрался)))
    шельмец
    а вы что именно правели что бы еды добавлять???? подробнее можно)))
  • 1
    шельмец
    gabbicool
    в файле Terrains.xml указано сколько дает клетка без улучшений и построек
    TERRAIN_GRASS" YieldType="YIELD_FOOD" YieldChange="4"
    Food- еда. я увеличил параметр еды на все виды почвы.
    в файле Improvements.xml указано сколько добавляет улучшение клетки.
    ImprovementType="IMPROVEMENT_PLANTATION" YieldType="YIELD_FOOD" B"3" PrereqTech="TECH_SCIENTIFIC_THEORY"/> здесь показано что плантация добавляет +3 еды к клетке после изучения соответствующей технологии. Все изменения коснутся не только игрока,но всех остальных цивилизаций.
  • 0
    gabbicool
    шельмец
    спасибо большое поменял)
  • 1
    firewulf
    Не понимаю, смысла использовать читы в этой игре. Разве интересно давить танками голожопых папуасов?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?