на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6: Таблица для Cheat Engine

Первая таблица (1.0) для Cheat Engine. Некоторые фунцкции могут работать нестабильно.

selected unit

1. Поставить галочку
2. Войти в игру и выбрать любого юнита
3. Свернуть приложение и в строчках появятся параметры для редактирования

damage taken - разрушение (урон?)

movement points - очки передвижения

attak range - диапазон атаки

sight rage - точность (?)
bonus movement - бонусные очки передвижения
xp - здоровье
builds (для рабочих)
religious spreads (религиозные очки)
great person action - действия великого юнита (?)
lvl up 1 - поднимает уровень

lvl up 1 - тоже самое (не знаю зачем)

resources

1. Поставить галочку
2. Войти в игру
3. Свернуть приложение и в строчках появятся параметры для редактирования

Gold - золото (у меня не работал)

Faith - вера (не проверял)

envoys

Не проверял.

City

1. Поставить галочку
2. Войти в игру и выбрать любой город
3. Свернуть приложение и в строчках появятся параметры для редактирования

population - популяция (число горожан)

food - еда

latest ressource clicked in negociations

quantity

Не проверял. Что-то связанное с ресурсами.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Испробовал на золото, тоже работает, + тебе за это.

1

Проверял кто-нибудь уже? Есть ли возможность крутить производство в городах?

1

NotIntMan Уже выложил новый с производством в городах. Если админы пропустят, то скоро будет.

1

Вот что нашел у буржуев:

Спойлер

CIV6 modification is pretty straightforward. So, CIV5 used *100 for its values, in CIV6 everything I looked at so far is *256. So, gold for example, if you have 10 gold the one turn you scan for values between 10*256 and 11*256 (4 bytes). Then, during the next turn you now have 15 gold so you scan for values between 15*256 and 16*256. You should be able to identify your gold address in two turns.

Перевод: CIV6 модификация довольно проста. Таким образом, CIV5 использует * 100 для своих значений, в CIV6 все, что я видел до сих пор * 256. Так, золото, например, если у вас есть 10 золотых один ход вы сканируете значения между 10 * 256 и 11 * 256 (4 байта). Затем, в течение следующего хода теперь у вас есть 15 золотых, так что вы сканируете для значений между 15 * 256 и 16 * 256. Вы должны быть в состоянии определить свой золотой адрес в два оборота.

0