подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Совет (Увеличение количества торпед на примере стартовой подлодки)

Запускаем GoblinEditorApp.exe в папке с игрой.

Выбираем File->Open и открываем файл NSS_Uboat7a.GR2 по пути Silent Hunter 5\data\Submarine\NSS_Uboat7a.

После загрузки нажимаем File->Merge и выбираем NSS_Uboat7a.sim. Далее, во втором окне "Project Tree" смотрим в самый низ и дважды клацаем на wpn_SubTorpedosSys @ NSS_Uboat7a.

В новом окне снова выбираем wpn_SubTorpedoSys. Далее жмем + возле Rooms->Fore->Storage. Жамкаем правой клавишей мышки на Storage и клацаем "Add New Entry". Все, в запасе на одну торпеду больше. Добавляйте сколько душе угодно.

Для каждой подлодки используйте свой gr2 и sim.Взято с сабсим.

Нравится 0
Комментарии (17)
  • 0
    Все, держись английский флот :)
  • 0
    У меня вопрос к автору данного совета,я всё сделал так как написано в инструкции,следовал пошагово по ней.Но в конечном итоге я не нашёл такую функцию wpn_SubTorpedoSys.Её у меня там просто нет.Там есть несколько функций weapons с различными подписями,например weapons.gr и всё в таком духе.А функции wpn_SubTorpedoSys нет в списке.Я в замкнутый круг попал!Очень надеюсь что мне кто не будь советом поможет!Версия игры у меня 1.2
  • 3
    Я выбираю для редактирования ту лодку на которой плаваю.А функции такой wpn_SubTorpedoSys нету
  • 1
    для ясности дела прелагаю скрин

  • 0


    Помогите, что делать?
  • 2
    samsami
    Алекс 87

    1. Tools-Folder - прописать путь к файлам игры
    2. В папке субмарины надо открывать и zon, и sim... и gr2


    По поводу торпед.. лучше не играться с файлами, потому что игрушка глючит - торпеды попадаются бракованные - тонут при запуске.

    Так что лучше уж ГДЕ-ТО НАЙТИ файлы с бронепробитием палубного орудия и прочности двигателей)
  • 0
    Совет [Delfin1988] реально помог. wpn_SubTorpedosSys после этого появляется. Версия игры 1.2
  • 0
    Блин,у меня не появляется новое окно,когда дважды жму на wpn_SubTorpedosSys @ NSS_Uboat7a.Парни,кто может,плиз можете сделать 39 торпед на VIIC41,желательно 25 на внешних держателях.что бы получилась VIIF.Ну если так не получиться,хотя бы внутрь 39 штук.И скиньте пожалуйста файлик,три дня уже мучаюсь,ничего не выходит :(
  • 0
    [Delfin1988]
    Вы можете скрины пошагово приложить?Ни хрена не выходит!
  • 0
    Прописал путь к папке с игрой,на двух разных версиях попробовал,на двух разных редакторах,не открывает wpn_SubTorpedosSys @ NSS_Uboat7a
  • 0
    Sergey Galayko
    А разве нельзя как в SH3 и SH4 путем простой правки файлов конфигов каждой лодки сделать?
  • 0
    Exell 99

    Бул за компом - попробую помочь.

    Встречный вопрос ко всем: ГДЕ ЛЕЖАТ файлы БРОНЕПРЛБИВАЕМОСТИ палкой пушки и файлы ПРОЧНОСТИ двигателей? Спасибо!)
  • 0
    Sergey Galayko

    Можно. Но повторюсь. Себе сделал торпеды под 70 узлов - многие тонут при запуске
  • 0
    [Delfin1988]
    Ну что,получилось что-нибудь?Если нет,то как это можно сделать с помощью простой правки файлов?Редактор какой и куда залезть,что бы изменить количество торпед?И ещё вопрос по дальности хода у VII F 14700 миль,а у VII C41,которая ближе всего для изменения к VII F - 8500,как это тоже можно изменить?Подводный тоже разниться 75 миль у VII F,против 80 миль у VII C41.И предельная глубина 200 у VII F против 250 у VII C41.Что из этого всего можно изменить?Вот ссылка на источник www.u-boote.ru/boats/vii.html.
  • 0
    Exell 99

    Это тебе надо гуглить что-то типа "редактирование" silent hunter. Я просто уже 3-й год не играю. Но редактор называется, вроде бы, silent3D.... как-то так.
  • 0
    [Delfin1988]
    не знаю,не получилось ничего.
  • 0
    Exell 99

    www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=119571

    Качаешь. После в нем открываешь файл gp2.. sim... и еще 3-й... ну почитай на форумах должно быть
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?