SimCity 4
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Sim City 4: Cheatcodes (Russian)

Во время игры нажмите CTRL-X для вызова консоли, затем вводите коды и подтвердите ввод нажатием клавиши Enter.



  • WeaknessPays - получить дополнительные Simoleon

  • FightThePower - снять требования по электроэнергии

  • HowDryIAm - снять требования по воде

  • You don't deserve it - открыть все награды

  • Stopwatch - включить часы

  • WhatTimeIzIt - установить время

  • WhereRUFrom - изменить название города

  • HelloMyNameIs - изменить имя игрока

  • Нравится 5
    Комментарии (35)
    • 0
      почемуто дают только 1000 симлеонов, как сделать больше???????
    • 0
      1000 слишком мало !!! You dont deserve it не работает !!!!!
    • 0
      Insect- попробуй набрать you don't deserve it А про 1000-конечно они загунули-не фига не хватает!!!!!
    • 0
      Странно, у меня консоль не открывается!
    • 1
      Кто хочет кучу денег скачайте ArtMoney. На сайте www.playground.ru/cheats/769/ русская программа розабратся в ней проще простого.
    • 1
      Много денег можно сделать так:во время игры( в живом режиме ) Нажимаете Shift+Ctrl+C, появляется полоска в верхнем левом углу,набираете ROSEBUD пробел !;!;!;!;!; пробел и Enter.
    • 0
      В некоторых версиях (в самых первых) эти коды "ВАЩЕ" не работают!!!
    • 0
      Вампир гонит конкретно ! С The Sims перепутал !!!
    • 0
      Что делать?? Когда включаю игру компьютер вырубает!!!
    • 0
      Natochka попробуй покапаться в файлах самой игры.Иногда помогает!
    • 0
      Где взять код на 200000 симлеонов
    • 0
      Игра хорошая но читы плохие для этой игры!!!!!!!!!
    • 0
      Игра хорошая, вот только денег нехватает....
    • 0
      А у меня на версии от Триады вообще не возможно ввести коды на английском - все пишется только на русском, и переключиться ра другой язык невозможно. Помогите!
    • 0
      попробуйте поиграть без читов 100 raz круче ! ломаки !
    • 0
      Народ, хорош с кодами в игры играть!!!! Дык, так ведь Вы весь кайф от игрухи "убиваете". Хотя, мля, в

      SIM-CITY 4 разработчики намудрили с бюджетом города никак из кризиса выйти нельзя...
    • 0
      Игра то что надо! Поиграешь и научишься где-то экономить,где-то налоги повышать, где-то ещё чё-то. Главное разобраться... Удачи ребята!!!
    • 0
      да как ни мудри, всё равно всё кончается нашествием робота и вулканом!...

      подзадолбало уже.........
    • 0
      блин,люди,а как в неё играть то воще? ни хрена не выходит....в минусе сижу огого каком....нет бабак...одолжите
    • 1
      Если в игре денег не хватает, попробуйте не строить вначале больницы, школы, полицейские и пожарные участки. Стройте город и не обращайте внимание на вопли советников, которые кричат о плохом образовании и т.д. А уже потом, когда бюджет увеличится (а это произойдет очень скоро при разумной трате денег), можете исправлять положение. Я так построила много городов и никогда не имела проблем с деньгами.
    • 0
      kak nau4itsja dengi po norrmalnomu zarabativatj?a to s kodami tolko mozno igratj,nikak po drugomu...
    • 0
      Деньги - это такая вещь, которая распределена равномерно. Их всем не хватает...

      SIM-CITY 4 - супер!
    • 0
      You don't deserve it работает, просто ты забыл апостроф ' поставить.

      А вот денег маловато выделил MAXIS, я полчаса сидел набирал weaknesspays и набрал всего лишь 210 симолеонов, даже с ссудой мне не хватает построить НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОРОД!!!
    • 0
      Открываете консоль пишете weaknesspays нажимаете шифт и стрелку влево у вас это слово должно выделиться затем нажимаете контрол с жмете интер теперь снова открываете консоль и жмете контрол м(v в англицкой раскладке) вуаяля выражение weaknesspays должно вставиться теперь гораздо легче набирать чити, но все таки читами пользоваться не советовал бы так как играть становиться неитересно и вообще юзайте артмани
    • 0
      надо построить призовые здания и подождать когда набнжит нужная сумма
    • 0
      youdontdeserveit - пишется слитно
    • 0
      народ чтоб быстро вводить WEAKNESSPAYS надо в консоле начирикать этот код а потом зажав CTRL нажать ENTER код сработает, а консоль не закроется потом не отпуская CTRL нажать стелку вверх , и WEAKNESSPAYS снова появится, затем опять нажать ENTER зажав CTRL.......... и так пока пальцы не отвалятся
    • 0
      Дак а что там сложного самому деньги зарабатывать?! самое главное постепенно развиваться, следить за спросм на жилье, ликвидностью и производством =)
      Обучение можно пройти там все поясняется что к чему))

      У мя вот проблема когда город развился до 90 тыс людей весь город в пробках((( и этот кран - советник постоянно орет((((( вот хз как бороться((( мб кто нить подскажет?
    • 0
      Дак а что там сложного самому деньги зарабатывать?! самое главное постепенно развиваться, следить за спросм на жилье, ликвидностью и производством =)
      Обучение можно пройти там все поясняется что к чему))

      У мя вот проблема когда город развился до 90 тыс людей весь город в пробках((( и этот кран - советник постоянно орет((((( вот хз как бороться((( мб кто нить подскажет?
    • 0
      Снижай обеспечение транспорта...тогда тачек не так много будет
    • 2
      Чтобы получить очень много денег надо:
      1-Скачать ArtMoney(любая версия).
      2-Установить ArtMoney.
      3-Запускаем игру.
      4-Сворачиваем игру.
      5-Запускаем ArtMoney.
      6-В вкладке выберете процесс выбрать Sim City.
      7-Нажать "Искать" далее указать значение(ваше количество денег в игре),в вкладке тип нажать на "..." убрать везде галочки оставить только "Целое 4 байта" далее нажать "ОК"
      8-Ждём завершения загрузки ,жмём "ОК"
      9-Разворачиваем игру.
      10-Тратим деньги(любое количество)
      11-Сворачиваем игру.
      12-Нажимаем "Отсеять"
      13-Указываем значение(ваше количество денег в игре),жмём "ОК"
      14-Ждём завершения загрузки ,жмём "ОК"
      15-В левом окне будут видны процессы(обычно их бывает от 1 до 3),выбираем все эти процессы(жмём на зелёную стрелочку) в этих процессах выбираете "Значение" и ставите туда любое число(максимальное число 999999999)
    • 0
      Эсли в 0экономике розобратся то можна и без читов играть.У меня чит You don't deserve it робит тока когда его скапируеш и в игре вставиш(так просто если ввести не работает)
    • 0
      KoHb B canorax
      Спасибо.Просто объяснил.Всё получилось!!!
    • 0
      Insect
      ты просто неправильно написал надо было писать так you don't deserve it
    • 0
      Игра классная. Я 3 года в нее играл и постепенно понял как не уйти в минус) Вот тока с экологией Ж***А)
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?