Dune 2000: Long Live the Fighters!
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Советы к Dune 2000

Имя файлаManual_DUNE2000.txt
Размер4 Кб
ДобавилPurist
Дата добавления
Скачиваний121
Комментариев0
Понравилось3
Описание и инструкции

Многие в сражениях принебрегают пехотой. Мой совет: Не пренебрегайте ей!!! Пехота мощная сила, хоть и существуют средства извести её.
Первое из них - трайк. С пехотой справляется хорошо.
Второе - средний танк. Справляется с пехотой серединка на половинку. :-)
Третье средство - Орудийная башня. Справляется с пехотой так же как и средний танк.
Четвёртое средство, и самое опасное - осадный танк. Точечный выстрел и вы можете попрощяться со своей пехотой. если в клетке стояли 5 пехотинцев, и он попал в неё, 999% шанс, что этой пехоты у вас больше не будет. Поэтому при нападении на вражескую базу, на которой есть осадные танки, ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой несколько кводов. А то сколько бы у вас пехотинцев не было, помрут они все.

_____________________________________________________________________________
Описание юнитов
Лёгкая пехота. Хорошо справляется со своими коллегами и гранатомётчиками. Последние не оказывают на неё практически никакого воздействия.
Гранатомётчики. Хороший выбор в первых миссиях. Дёшево и сердито. Мастерски справляется с техникой и зданиями. Бесполезна против других видов пехоты.
Инженер. Очень слабая броня. Его легко уничтожить даже с помощью гранатомётчиков. Поэтому если решите захватить базу врага, то запускайте его туда, только тогда, когда будет устранена ВСЯ оборона. В том числе и башни.
Трайк. Полезен против пехоты.
Квод. Обязятелен в наступательных операциях. Во первых уничтожает технику и здания, а во вторых, отвлекает охранников базы.
Средний танк. Универсальный юнит. Может справиться и с пехотой, и с техникой, и со зданиями. У Харконенов танки медленнее, чем у других домов, но мощность выстрелла выше. У ордосов мощность выстреллов меньше, зато их танки быстрее. Меньше - больше, имеется ввиду в сравнении с танками Атреидесов.
Ракетный танк. Почти тоже что и квод, но служит и противовоздушной обороной. Правда делает он это плохо.
Осадный танк. Гроза пехоты. Валит её наповал. Неплохо справляется со зданиями. Однако бесполезен против тяжёлой брони, встречающийся у харвестеров.
Харвестер. Служит для сбора спайса. Его броня легко разрушается ракетами, но пулемёты против его брони неэффективны. Вооружения не имеет.
Соник танк. Отличное средство массового поражения. Однако в отличие от Дюны 2, если их выстроить друг за другом, то повреждения будут наноситься и своим соник танкам. Его броня слаба и поэтому оставлять его без прикрытия, не стоит. Но при его использовании учтите: Чем ближе к сонику находится цель, тем меньшие повреждения ей наносятся. А если цель находится впритык к сонику, то она вообще не получает повреждений. И это кстати, единственное спасение от него.
Девиатор. На мой взгляд - юнит бесполезный. Хотя он очень хорошо работает против харконенов. Захватил девастатор - гони на вражескую базу и разрушай его там. Такая тактика очень хороша, и работает и во второй Дюне и в Дюне 2000.
Девастатор. Машина смерти, похожая на танк-мамонт из C&C: Red Alert. Разрушает всё отлично. если активировать как бомбу (двойной щелчок на нём) саморазрушается. Используйте это когда на Девастатор напали много вражеских юнитов. Пригоните его к ним поближе и... БАБАХ!!! Их уже нету!
Фримен. Коренные жители Дюны. Хорошо справляются с пехотой и техникой. Умеют маскироваться, так что они становятся для врага невидимыми. Хороши в разведке. Производятся в дворце атреидесов.
Саботажник. Солдатик которы тоже невидим для врага, однако его перемещения можно отследить на радиокалационной карте. Видимо это глюк в игре. Черезвычайно быстр. Прежназначен для разрушения зданий. Если ему удастся миновать охрану, а это всё таки трудно сделать, т.к. эффект невидимости утрачивается, если он подбегает близко к вражескому юниту или башне. Одноразового пользования. Производится в дворце ордосов.
Рука смерти. Смертельное оружие харконенов. Однако в Dune 2000 она куда менее эффиктивна, чем например в Dune 2. Но и здесь она не плоха. Несомненный плюс заключается в том, что ни ракетные танки, ни ракетные турели по ним не стрелляют, так что сбить её невозможно. Оружие массового поражения. Производится в дворце Харконеннов. Оттуда же осуществляется и наводка.
Кэррил. Лёгкий летательный аппарат. Предназначен для переноски харвестеров с очистительного завода на спайс-поле и обратно. Также переносит повреждённые юниты к ремонтной площадке.
Орнитроптер. Производство поодиночке невозможно. После строительства центра высоких технологий у атреидесов, в панели юнитов появляется значок "воздушный налёт". При осуществлении этого налёта, призываются три орнитроптера, которые бомбят точку, которую вы указали в качестве цели бомбардировки, сбрасывают по три бомбы каждый, и налетают три раза. После этого довольно долго восстанавливаются. Но они легко сбиваются ракетными турелями.
ПСД. Передвижная Строительная Площадка. Позволяет основать базу на новом месте. Очень медленный. Броню можно разрушить и пулемётами.
Нравится 3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?