SpellForce 3

SpellForce 3: Активация Чит-кодов

1) Заходим в папку с игрой

2) Открываем файл config_system.txt

3) Ищем строчку [Debug_Logic]. Под ней находятся читы.

Вот некоторые из них:

FreeBuildings true - Позволяет размещать здания мгновенно без затрат (также отключает любые проверки требований)

GodMode true - Запрещает героям, контролируемым игроком, наносить урон и терять фокус

AllCreaturesControllable true -Позволять контролировать всех существ (почти)

FreeCharacterModification true Позволять разблокировать навыки без атрибутов

Нравится4
Комментарии (69)
  • Игра не вышла, а читы уже завезли...
  • WuDu_Ric
    А кек же бета ?
  • вышла я играю
  • GodMode true не работает, валят всё равно.
  • uBaHFaKoV
    Героев?
  • Я так понял это не будит работать в кампании ??
  • Всю ночь пыталась сделать трейнер, но чот видимо я рукожоп... В коде запуталась (╯︵╰,)
  • нубский вопрос наверно, но подскажите плз куда их вводить
  • Lenk их не водить надо а включить в файле где написано False надо изменить на True
  • И на релизной версии они не работают, судя по всему. У меня ни один не заработал. Хорошо хоть многие файлы игры легко редактируются, и можно вдоволь почитерить
  • VirgilSouth
    подскажи где и как)
    а то эта статья нерабочая
  • Negodyay.
    Там папка с кучей подпапок, названия не помню, содержит "win32" в имени вроде, в ней есть папка config, в ней есть txt'шки и не только, которые можно редактировать как обычные txt'шки (логично, не правда ли). в файлах "balance.txt" и "gameplay.txt" можно поредактировать настройки уровней сложности для всех режимов, там типа кол-во хп и фокуса поправить, их реген, и можно в одном из них кол-во очков навыков и характеристик за уровень изменить (строки что-то вроде atributepointpercycle и abilitypointspercycle, точно не помню, ищи по фразе percycle). А опыт легко ломается читэнджином. Знание английского нужно, тогда все понятно, разрабы молодцы, коментят все значения. Я ща не дома, так что подробнее не подскажу.
  • E:\SpellForce 3\bin_win32\configs,файл balance . это наверное
    есть там Attack Power Value ,перевод Сила атаки Значение
    ну и остальные статы
  • короче без бутылки не разобраться, файл balance по ковырял и огреб от врага))
  • файл баланс, пункт HEALTH
    HealthPointValue HeroPlayer Normal 100
    HealthPointFactor HeroPlayer Normal 100
    Hero Player HP regeneration
    HealthRegValue HeroPlayer Easy +90
    HealthRegFactor HeroPlayer Easy 100


    стал бесмертным))
  • Andrey609
    Протестируй тот же трюк с фокусом, а то я чот добавлял регена, ничего не сработало.
  • JS_Denton #
    0
    Начал игру сначала кампанию-старый ....... На харде это пипец как сложно убивают постоянно и очень долго реген стоишь по минут 5 ждешь пока ХП восстановится. Зашел как выше сказано в файл баланс и там регенерация стоит +9 EASY 0 Hard и т.д . Я поставил +8 везде кроме Легкого. Играть нормально. регенация идет быстренько .
  • VirgilSouth
    фокус не нашел, там только на врагов вроде
  • не оно разве?
    FocusRegValue HeroPlayer Hard 0
    FocusRegFactor HeroPlayer Hard 1
    FocusRegValue HeroPlayer Insane 0
    FocusRegFactor HeroPlayer Insane 1
  • JS_Denton #
    0
    Фокус там же чуть ниже FocusRegValue HeroEnemy Hard +3 я вот так сделал это даже много оказалось . Но там фокус регенерация два раза modifies the FP regeneration и modifies the FP regeneration и там и там сделайте +3 и все работает.
  • найти бы лимит на войска
  • Andrey609
    Вероятно, проще будет найти стоимости войск и править их
  • VirgilSouth
    не думаю что проще)
  • файл ресурсы хз что там и куда))
  • кароче трейнер выложите кто может заранее спасибо)
    играю с арт мони уже поднадоело)
  • Negodyay.
    С gtrainers . com можешь скачать флинговский трейнер
  • Кому удалось статы взломать в чем нить? Расскажите плз как и чем ломали?
    Кстати, в файле \SpellForce 3\bin_win32\configs\gameplay.txt если менять под строкой common settings for the rpg part (campaign) of the game RPGCampaign - то меняя количество атрибутов, можно изменить их сколько выдается на старте, и за ап. Но вроде надо начать сначала.
  • а русский язык как выставить ,ничего по аглийски не понятно
  • у меня в настройках меняется язык, перезапускаешь и сабы на русс
  • AlexeyMC
    Менять кол-во за уровень точно можно, у меня получилось. Стартовые толком не проверял, скорее всего надо заново начинать, я только сейв перед созданием перса загружал
  • //Unit Player base HP

    HealthPointValue UnitPlayer Easy +90
    HealthPointFactor UnitPlayer Easy 100

    HealthPointValue UnitPlayer Normal +90
    HealthPointFactor UnitPlayer Normal 100

    HealthPointValue UnitPlayer Hard +90
    HealthPointFactor UnitPlayer Hard 100

    HealthPointValue UnitPlayer Insane +90
    HealthPointFactor UnitPlayer Insane 100
    Ваша и только ваша армия становится просто богами )))
  • Концентрация, количество и реген.
    // modifies the base FP
    FocusPointValue HeroPlayer Easy +5000
    FocusPointFactor HeroPlayer Easy 1

    // modifies the FP regeneration
    FocusRegValue HeroPlayer Easy +2000
    FocusRegFactor HeroPlayer Easy 1
  • Количество ХПшек у вражеских юнитов и монстров.
    HealthPointValue UnitEnemy Easy -200(от базового значения отнимается данное число, не советую ставить меньше -200)
    HealthPointFactor UnitEnemy Easy 1

    //Creep HP
    HealthPointValue Creep Easy -200
    HealthPointFactor Creep Easy 1
  • Сопротивляемость урону.(если во второй строке выставить "-100" то сопротивление урону бут 100, а если без минуса то -100)
    // Creep Resistances
    ResistanceValue Creep Easy -1500
    ResistanceFactor Creep Easy 100

    ResistanceValue UnitEnemy Easy -1500
    ResistanceFactor UnitEnemy Easy 100
  • Количество опыта получаемого за убийство
    // stage of its glossary entry (locked/basic entry unlocked - first additional paragraph unlocked - second...)
    GlossaryStageExperienceMultiplier 10.0(изи) 0.75(норма) 0.5(хард) 0.05(инсэйн)
  • VirgilSouth
    Уже проверил, менять надо там где я выше описывал параметры с AttributePoints, на увеличение. Не разбирался какой за что, но какой-то при старте дает сразу, какой то при левел апе. И там же и перков тоже.
    Кто еще что интересного отыскал?
  • StrongesMan
    в настройках меняешь в самой игре
    текст на русский озвучка только англ
  • Midnigth
    я 50 лвл через арт мони сделал быстро)
  • Midnigth
    // stage of its glossary entry (locked/basic entry unlocked - first additional paragraph unlocked - second...)
    GlossaryStageExperienceMultiplier 10.0(изи) 0.75(норма) 0.5(хард) 0.05(инсэйн)

    в каком файле искать?
  • на gtrainers есть трейнер от флинга +14
  • Negodyay.
    50 последний что ли?
  • чет чит енджен не хочет работать, я так понял можно только опыт изменить?
  • Andrey609
    gameplay
  • Negodyay.
    я себе за 1килл 450=))
    // maximum level
    MaxLevel 450
  • Мне интересно ребят а что с вещами можно поднять у них урон или броню?И возможно изменить качество вещи до Легендарной ?
  • Или кто может нашел, как убрать ограничение статов в 10? А то даже если артмоней ломать он скидывает к 10ти...
  • AlexeyMC
    Пользуй флинговский трейнер, после него статы не скидываются и можно нажмакать сколько душе угодно. Единственный минус - фиг поймешь какому персу он увеличивает статы
  • VirgilSouth
    Да, вроде работает, но как то не сразу показывает Похоже надо локу перегрузить или куда-то зайти с загрузкой. Должен тому, кто выделен и менюшка открыта.. вроде....
  • AlexeyMC
    Сейв-лоад достаточно сделать
  • Через чит энджин кто-нибудь находил значения очков способностей?
  • наносить урон

    Может правильнее ПОЛУЧАТЬ урон? А то как я понял мои герои не убивают вражеских :)
  • А есть ли способ отключить туман войны на карте? Миникарта как сделала убого, ничерта не видно.
  • Andreyka_05
    Пытался, но не реагирует... Точнее видимость создается, но и только...
    Sh_Broker
    Надеюсь способ найдется... Ток шо смотрел файл в описании, смотрю строчку Debug_Game - заинтересовал вот этот пункт
    Whether to show the debug map selection in the New Campaign menu.
    ShowDebugMapSelection false

    Онлайн переводчик Отображение выбора карты отладки в меню " Новая кампания
    Похоже не то...
  • Пробуйте через Артмоней ломать очки способности только значения ставте все
  • А уменя не получается через Артмоней ломать очки способности
  • Все что артманей ломаешь, сбрасывается. Только опыт ломать можно и апнешься,а атрибуты, навыки, здоровье и концентрация скидывается. Трейнеров пока биплатных на 1.11 и 1.12 не завезли. Таблицу на читэнджин тож не нашел.
  • Интересное наблюдение. Трейнер флинга на версию игры 1.0 успешно ломает и игру версии 1.11! У меня лично он пашет.
  • configs/conditions_creatures/
    Находим там файл item_conditions добавляйте от одного до двух нулей там где цифры в конце modifier.
    Пример: Подраздел Helmets
    Condition (7401, "20 HP")
    {
    Modifier { HealthPoints, None, Value, +20 }
    Modifier { SightRange, None, Factor, -20 } ,Было так а стало вот так:

    Condition (7401, "20 HP")
    {
    Modifier { HealthPoints, None, Value, +2000 }
    Modifier { SightRange, None, Factor, +1000 }
    Открывает карту но не убирает туман войны так вам будит проще находится сундуки и прочие сокровища.
    P.S Не на все шлемы действует данный эффект
  • Нашел интересные строки они для увеличения урона для главного героя и товарищей открываем файл balance.txt.
    Ищем эти строки
    // factor for damage calculation regarding critical hits
    CriticalWeaponDamageFactor 2.0
    // factor for damage calculation regarding offhand weapons
    OffhandWeaponDamageFactor 0.30
    и изменяете их вот так
    // factor for damage calculation regarding critical hits
    CriticalWeaponDamageFactor 12.0
    // factor for damage calculation regarding offhand weapons
    OffhandWeaponDamageFactor 10.30
    P.S. В каждую руку берите оружие только не двухручное.
  • как взломать очки способности
  • anlysyl
    gameplay.txt открой этот файл и измени
    // initial attribute points
    InitialAttributePoints 10
    // attribute points per cycle
    AttributePointsPerCycle 1
    // attribute point cycle start
    AttributePointCycleStart 1
    // attribute point cycle duration
    AttributePointCycleDuration 1
    // initial ability points
    InitialAbilityPoints 20
    // ability points per cycle
    AbilityPointsPerCycle 1
    // ability point cycle start
    AbilityPointCycleStart 1
    // ability point cycle duration
    AbilityPointCycleDuration 1

    P.S. Можно сделать больше
  • Олег Соколов86
    Спасибо
  • ребят, а чит на сближение (affinity) кто-нибудь нашел?а то версия 1.16 уже, а всё равно не растёт(
  • как открыть карту в правом углу верху
  • Есть ли способ убрать туман и осветить всю карту?
  • [aVm]Mors #
    0
    А ни кто не пробовал ломануть на кол-во рабочих?
  • через Артмоней взломал всё:) и навыки и очки способностей короче всё ломается:)
    правда не с первого раза
  • Олег Соколов86
    А как то можно узнать какой надет на тебе шлем, что бы его отредактировать?
  • -Lonely-
    в конфигах, в файле gameplay, есть такие строки
    // fog of war settings
    Exploration
    {
    // visibility factor for completely unexplored areas of the map (0 is completely black, 255 is completely visible)
    VisibilityUnexplored 255
    // visibility factor for previously explored areas of the map which are not currently visible to any unit (0 is completely black, 255 is completely visible)
    VisibilityExplored 255
    на 255 сделал, туман убирается( в кампании работает, только если заново её начать)
B
i
u
Спойлер