Spintires
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Spintires: Совет (Изменение количества брёвен)

Инструкция как увеличить кол-во остающихся бревен при скидывании груза, а так же изменение высоты квадрата для погрузки.
Откройте любой из перечисленных фалов, находящихся в Media.zip\classes\trucks\
load_logs_long.xml - длинные бревна
load_logs_medium.xml - средние бревна
load_logs_short.xml - короткие бревна
любым текстовым редактором.

В них есть строка ""
ManualLoads="2" - это кол-во бревен необходимых для погрузки, а так же это же кол-во выпадет при скидывании груза. Измените число на 20 - это как раз будут полные стойки дров.
LoadPoints="6" - это очки, которые вы привезете на пилораму. Если поставить число 8 - то это одна ходка получится.
Теперь с погрузкой. Вам не удастся загрузить все 20 бревен, если не изменить максимальную высоту погрузки. То есть игра изначально будет засчитывать только нижний ряд, а те что выше, вы увидите, что они находятся выше красного/зеленого квадрата погрузки (зоны). Чтобы изменить высоту, необходимо открыть файлы (там же):
ural_cart.xml - платформа УРАЛа
kraz_cart.xml - платформа КРАЗа
trailer_cart.xml - Роспуск
trailer_kraz_cart.xml - Удлиненный роспуск

например, в файле ural_cart.xml ищите строки:
Type="MediumLogs"
Min="(-2.276; 1.42; -1.12)"
Max="(-0.623; 2.09; 1.12)"
значение 2.09 меняете на 3.49 и получится максимальная высота зоны погрузки полностью по стойки.
Но это еще не все: Таким же макаром нужно изменить значение в файле
trailer_cart.xml
строку Max="(-4.864; 2.05; 1.12)" меняете на Max="(-4.864; 3,45; 1.12)"

Теперь и прицеп и грузовик могут принимать бревна по стойки.

Так же и изменить нужно остальные файлы.
Строки Type="MediumLogs" - это настройка средних бревен.
А строка Type="LongLogs" - это настройка длинных бревен.
У краза имеются обе строки:
Type="MediumLogs"
Min="(-1.84; 1.32; -1.12)"
Max="(-0.11; 2.2; 1.12)"
/>
Type="LongLogs"
Min="(-4.395; 1.15; -1.12)"
Max="(-1.56; 2.2; 1.12)"

Значения 2.2 замените на 3.2

С короткими бревнами "load_logs_short" тот же принцип. на счет высоты ничего не скажу, так как не пробовал.
Нравится 10
Комментарии (14)
  • 2
    Strelec-zmeya
    В них есть строка "" - на сайте не прописалось поэтому напишу здесь:
    GameData ManualLoads="2" LoadPoints="6"
  • 5
    Strelec-zmeya
    Эта инструкция для людей, которые хотят строить переправы и чтобы еще больше ощущать ответственность за груз. В общем мотив чтобы не переворачиваться. Ведь придется собирать не 3 бревнышка, а всю пачку.
  • 1
    можно строить переправы?
  • 1
    Strelec-zmeya
    pobedit97
    Ну да. На форуме здесь даже видео есть как. Просто длинные или средние бревна кладешь через реку, некое подобие моста получается. правда по-первости намучаешься. Сразу совет: Ставьте погрузчики с обеих сторон реки, по-возможности.
  • 0
    У меня пишет что нельзя изменять архив, что делать?
  • 0
    Strelec-zmeya
    russiapsih
    Хз. Может стоит в свойствах архива "Только чтение". Или защищен. У меня такого не было никогда. Архиватор Zip или Rar, открываю файлы AkelPad, и никаких проблем.
  • 1
    Strelec-zmeya
    Я разобрался, у меня почему то в диске с архивы "сопротивляются" на раб стол перетащил и норм и назад так же))
    Радует то, что в мультике тоже работает))) поугорать над кем нибудь)))
    Гаражные части интересно можно увелисить?
  • 0
    Strelec-zmeya
    russiapsih
    Очки гаражных частей в смысле? Запросто. И топливо и прочность авто. Нужно только знать где искать. я не искал, так как не имею причины. Меня и это устраивает. Я только изменил очки бревен (LoadPoints): Короткие - 1, Средние - 2, Длинные - 4
  • 1
    Спасибо за руководство. На досуге покопаюсь)
  • 0
    Strelec-zmeya
    На "тайных" лесоповалах я не знаю как увеличить колличество бревен лежащих. Только через редактор карт наверное, которого нет.
  • 1
    Мэн,спасибо за пост- все пашет! (но, конечно, было бы гораздо лучше если б при нажатии кнопки ЗАГРУЗИТЬ 20 шт бревен выпадали на пол рядом или метрах в 10..мечты конечно).
    ЗЫ: по поводу высоты shot logs. - они(коротыши) грузятцо в платформы, за которые отвечают файлы типа "блаблабла_carriage.xml"
    У меня их в Media.zip\classes\trucks\ два: в kraz_carriage.xml написал Max="(0.683; 3.4; 1.2)" а в zil_carriage.xml написал Max="(-0.48; 3.0; 1.2)" На скорую руку потестил вроде все ок.
  • 0
    Strelec-zmeya
    Voimics
    "было бы гораздо лучше если б при нажатии кнопки ЗАГРУЗИТЬ 20 шт бревен выпадали на пол рядом или метрах в 10"
    Где-то там же в файлах "....cart" должны быть строки, отвечающие за позицию выпадения бревен. На досуге поищу. )) Спасибо за отзыв! ))
  • 0
    Strelec-zmeya
    Послушай, ты не знаешь, как можно изменить количество очков пилорамы? А то 8 очков слишком мало, пару раз сьездил и все. Хотелось бы подольше ее заполнять.
  • 0
    Strelec-zmeya
    Или допустим можно ли в строчке LoadPoints="_" ставить дробные параметры. Например 0,5?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?