Spore
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Spore: Редактор (Spore Master)

Имя файлаSporeMaster_2.0_beta.zip
Размер9.06 Мб
ДобавилKhaTTar
Дата добавления
Скачиваний3886
Комментариев53
Понравилось31
Описание и инструкции

Эта программа для редактирования файлов формата *.package. Сделанная специально для игры Spore. С помощью неё делают все моды. Это ваш шанс показать какой игрой для вас является Spore.
Просто распаковать и посмотреть другие моды и до вас допрёт что нужно делать.
Инструкции к несчастью нет.
Дерзайте.
Нравится 31
Комментарии (53)
  • 0
    KhaTTar
    NET framework нужен обязательно!
  • 0
    KhaTTar
    forums.playground.ru/spore/574171/ сюда вопросы.
  • 0
    Как в нем работать, скажыте плиз
  • 0
    Спасибо. + ...
  • 0
    как в нём работать?
  • 0
    Tuchcka
    Помогите!!!!!!!!!!!!! Мне срочно надо! Помогите как в нём работать?! Плиззззззззззззз!
  • 0
    у меня не открывается
  • 0
    Инструкцию выложите?
  • 0
    В инете откопал!
    3. Создание простейшего мода.
    3.1. Запустите Spore master.
    3.2. Нажмите Spore Packages
    3.3. Если у вас там два путя 1. (SPORE)/Data/Spore_Game.package 2.

    (SPORE)/Data/Locale/en-us/Text.package , то 1. Нажмите на первый путь и нажмите кнопку

    Change и доведите до споровского Spore_Game.package , второй путь доведите до

    /data/Locale/en-us (ВНИМАНИЕ! ДРУГИЕ ЯЗЫКИ ТИПА RU-RU НЕЛЬЗЯ!!!!!)
    3.4. Далее нажмите Unpack и ждите до конца распаковки!
    3.5. Теперь нажмите Mod в верхних табах.
    3.6. Нажмите Create и доведите до data и назовите мод как нибудь!
    3.7. Теперь нажмите Files , в левой части у вас обычные файлы, а в правой у вас

    Модифицированые! Они отмечаются черным!
    3.8. Вот пример создания мода:
    3.8.1. Откройте editor_setup~
    3.8.2. Нажмите на celltocreatureeditor.prop.xml
    3.8.3. Скопируйте весь текст CTRL+C
    3.8.4. Нажмите на plannerthumbnailgem.prop.xml
    3.8.5. Нажмите modify и вставте с заменой.
    3.8.6. Нажмите mod и нажмите pack.
    3.8.7. Мод готов. можно закрывать спормастер.
    3.8.8. Запустите игру с -state:PlannerThumbnailGen
  • 0
    А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!! У меня нет en-us, в дата локале есть токо папка ру-ру и в ней русский язык!! HELP ME PLEASE!!!
  • 1
    в любом случае я рад - хоть сущесьв максиса повыкидываю - а то бесят уже!!!!
  • 0
    СПОРОМАНтираннозавр
    Их же нельзя выкидывать!!!
  • 3
    КoТ
    А на что это мод?
  • 1
    theqrox
    Это не мод,это прога чтобы делать моды.
  • 0
    КoТ
    Да нет, то что ты указал сказал простой мод а на что он?
  • 0
    Это редактор игровых файлов формата *.package. Это никакой не мод а прога для их создания... :)
  • 1
    Вы не понимаете?!thegrox пытается спросить, на что этот мод в инструкции, выложенной maksim27!
    Цитата:
    В инете откопал!
    3. Создание простейшего мода.
    3.1. Запустите Spore master.
    3.2. Нажмите Spore Packages
  • 0
    КoТ
    во-во! KaMiKaZa понял!
  • 0
    КoТ
    я знаю шо это прога для их создания!НЕ тупой!
  • 0
    А где editor setup!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 3
    У меня не работает памагите ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
  • 0
    Умные модеры! Посмотрите в dox sporemaster и оставьте коментарии(советы) для новичков!
  • 0
    Я круто поизменял интерфейс в игре!!!!!! Урааааа модерству!!!!!!!
  • 0
    А на Spore GA пойдет? Или тока для обычного Spore?
  • 0
    мля у мну не скачивается
  • 0
    Я скачал с другого сайта, на Frimework 3.5 пойдет?
  • 0
    не пашет!!!!!!!!!
  • 0
    КoТ
    У меня не запускается!
  • 0
    Хотел в моде "BetterSpore_Complexity100.package" сделать изменения, но при запаковывании всегда пишет такую фигню, даже когда тупо распаковываю и запаковываю:

    ---------------------------
    Error
    ---------------------------
    System.Exception: Error packing file 'editor_setup~\buildingtemplate.prop.xml'. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
    в System.Number.StringToNumber(String str, NumberStyles options, NumberBuffer& number, NumberFormatInfo info, Boolean parseDecimal)
    в System.Number.ParseSingle(String value, NumberStyles options, NumberFormatInfo numfmt)
    в System.Single.Parse(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info)
    в Gibbed.Spore.Properties.FloatProperty.ReadXML(XmlReader input)
    в Gibbed.Spore.Properties.PropertyFile.ReadXML(XmlReader reader)
    в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress)
    --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
    в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress)
    в SporeMaster.MainWindow.<>c__DisplayClassa.b__9(PleaseWait progress)
    в SporeMaster.PleaseWait.<>c__DisplayClass4.<.ctor>b__2()
    ---------------------------
    ОК
    ---------------------------
  • 0
    Vortigaunt256
    Переустанови.
  • 0
    У меня ошибка. помогите
  • 0
    Есть ещё сайты с этой программой?
  • 0
    ¶ У меня тоже самое как у Felix KoT :(
  • 0
    dagahaz
    почему не запускается?
  • 1
    Grotesque The Human
    ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЛОХУ И НУБУ ЧТО ТАКОЕ NET framework???
  • 0
    ЯUSSIAИ IVAИ
    Точняк откопай в инете фраму. А ещё она с играми некоторыми идёт!
  • 0
    Где находятся данные о лимите в редакторе существ?
  • 0
    где в папке с игрой находятся элементы с космическим снаряжением помогите
  • 0
    1jek
    пишет что обнаружен вирус, при закачке (Spore Master)
  • 0
    Да бесит Уже тут почти везде Вирусы так охото это скачать!
  • 1
    Спасибо за редактор!
  • 1
    Нету тут вирусов это у вас антивир глючит.
  • 1
    Нету тут вирусов!!!
  • 2
    Во первых, для шк***ты -вирусов там нет- уверяю, сам проверял
    на ЧЕТЫРЁХ антивирусах - ( Kaspersky CRYSTAL , ESET NOD32 Smart Security 5, avast! Internet Security 6, Dr.Web Security Space Pro)!!!
    Во вторых, краткое описание использования программы и что делать если она глючит:
    Методом проб и ошибок я понял, почему SporeMaster не хотел: 1) Работать, 2) Паковать мод

    1.-При неработоспособности программы:
    1)Программе, как воздух человеку, нужен .NET Framework ( желательно версии 3.0, 3.5, 4.0 (у кого как с интернетом)), и да, не бойтесь, систему он не испортит, а лишь даст больше возможностей для использования других не менее замечательных программ!
    Если это не помогло вот второстепенные причины:
    2)Вызовите диспетчер задач и в вкладке процессы уберите процесс на который он ссылается!(если возможно)
    3)Если не помогло,то перезагрузите компьютер.
    4)Если всё равно не работает,то переустановите его (желательно в другую директорию), желательно в: C:\Program Files
    И потом (на пожарный) перезагрузи комп!
    Так же не менее нерво-раздирющая, очень часто встречающаяся, проблема это запаковка файлов в формат .package. Вот пример решения рзроботанные мной и другими пользовтелями семирной сети:
    1-Если при запаковке готового мод выдает "примерно" такую ошибку:
    ---------------------------
    Error
    ---------------------------
    System.Exception: Error packing file 'editor_setup~buildingtemplate.prop.xml'. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
    в System.Number.StringToNumber(String str, NumberStyles options, NumberBuffer& number, NumberFormatInfo info, Boolean parseDecimal)
    в System.Number.ParseSingle(String value, NumberStyles options, NumberFormatInfo numfmt)
    в System.Single.Parse(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info)
    в Gibbed.Spore.Properties.FloatProperty.ReadXML(XmlReader input)
    в Gibbed.Spore.Properties.PropertyFile.ReadXML(XmlReader reader)
    в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress)
    --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
    в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress)
    в SporeMaster.MainWindow.<>c__DisplayClassa.b__9(PleaseWait progress)
    в SporeMaster.PleaseWait.<>c__DisplayClass4.<.ctor>b__2()
    ---------------------------
    ОК
    ---------------------------
    ((взята с коммента выше) суть ошибки одинакова)
    Решение:
    Дело в том, что при распаковке мода, декомпилятор проставляет в коде точки, в том числе и в строках где переменная "float".
    Проблема в том, что "float" работает с... (барабанная дробь)...запятыми.
    так что, если вы хотите сделать свой мод, или изменить существующий, то вы будете вынуждены потратить порядочное количество времени на то, что-бы переправить ВСЕ точки в строках с "float" на запятые.
    По себе знаю, муторно, но реально!
    Есть 2 способа:
    1. В блокноте делаете "автозамену" (в правке), а потом ((исправляете запятые на точки там, где нет строки "float")). (надеюсь понимаете)
    То есть:
    1) Первая стока, там где версия XML
    2) Там где идут координаты "X" "Y" "Z"
    2) Там где определяется цвет "R" "G" "B"
    Более точки нигде не используются, кажись )))
    Лучше всего файлы с точками искать в SporeMaster, и если их много, то исправлять в блокноте, автозаменой.
    2.Просто делаете ну очень маленький мод с изменёнными файлами в количестве 4-6 штуки тогда !!!возможно всё получится!!!
    P.S. - информация из пункта 1. ,(про автозену), взята с "Официального форума Electronic Arts", пользователя "tigerlily".
    P.S.s. - Глубочайше прошу прощения за оффтоп, но надеюсь кому-то это понадобится, фух... вот и написал.:)
  • 0
    НЕХРЕНА НЕПОНЯТНО!!!! ВО ТЧО ЭТО ТАКОЕ:


    Creature Editor Large


    3

    5
    803837735
    145
    999
    2
    0

























    true





  • 2
    гвно короч
  • 0
    да действительно при упаковки выдаёт ошибку и я сперва не понял о каких точках и запятых тут идёт речь но потом догнал и вот пример:
    1500
    10
    -0,04 только в этой строке была точка, изменил на запятую и начало сохранять.
    0
  • 0
    хм.... текст скрипта пропал
  • 0
    и так, теперь такой вопрос, как узнать какие скрипты когда запускаются?
    задача состоит что бы выяснить какие скрипты запускаются если начать новую игру с уровня Космос,
    дело в том что происходит это так: мы выбираем уже готовую планету которые генерируются при первом запуске или установке,
    далее если мы уже играли и не хило прокачались то у нас есть возможность начать игру с этапа космос и выбирая эту возможность
    запускается некий скрипт который создаёт и развивает города на планете, 6-8 штук.
    задача прикрутить скрипт к кнопке (Мега Колонизация - "супер оружие") пусть стоит каждая 95 000 000 :) к примеру,
    так же взять можно кое какие моменты из других скриптов, на пример воздействие на всю систему как при "Исступлении"
    или более того видел мод где воздействие улучшения атмосферы происходило на радиус 20 парсек, а это куча систем!

    я продолжу поиски скрипта что заполняет планету городами, но если кто может помочь найти, прошу помогите!!!
    конечная цель захватить галактику, просто миллион звёзд захватывать вручную
    и на каждую тратить по 0,5 часа то это целая человеческая жизнь.
  • 0
    Если долго мучится-что-нибудь получится...Ну а если нет то и не стоит-Ведь спор итак отличная игра а программа ArtMoney вам в помощь...
  • 0
    ЙЙЙЙЯЯХУУУУУ!!!!!! ЭТО МОЙ ШАНС СОЗДАТЬ ЧТО КЛЕВОЕ ДЛЯ SPORE!!!! ЙЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ!!! Только как в нем работать?
  • 0
    СПОРОМАНтираннозавр
    А как удалить существа maxis?
  • 0
    XmeinIns
    СПОРОМАНтираннозавр
    Врят-ли получится !
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?