НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Stellaris: Совет (Адаптируем старые моды под свою версию игры)

Бывает, что обновил игру, а те моды, с которыми играл до этого - новая версия не поддерживает, а обновлений для них нет, и может быть - не предвидится или будут но когда-нибудь, и то не факт. Но это - не повод от них отказываться, поскольку можно адаптировать их под себя, причем - не особо заморачиваясь и сделать это с помощью самой же игры (а точнее - ее лаунчера). Объясню на личном и наглядном примере: вчера обновился со своей 1.4.1 до 1.7.2, все моды какие были ранее - на этой версии стали устаревшими и неддерживаемыми. Некоторое время назад я скачивал отсюда мод Faster Gameplay, вот его в кач-ве примера и возьмем. Запускаем игру (а точнее - ее лаунчер), переходим во вкладку "Моды", запоминаем название, как оно там отображается, вверху справа нажимаем "Редактор" и в нем - "Создать мод". Вводим название нашего мода, в данном случае - Faster Gameplay, на строчке ниже - маленькими буквами слитно, без пробелов, пишем название папки, в которой будут храниться данные, относящиеся к этому моду, и ставим хотя бы один тег. Все 4 метки ставить не обязательно, можно обойтись и одним. Версию игры указывать не нужно, т.к. она там уже стоит изначально, и именно под нее мод и создается. Все, нажимаем визу справа "Создать мод". А вот сейчас начинается самое интересное: идем в Документы/ Paradox Interactive/Stellaris/mod. У большинства скачанных с инета модов название в виде ряда цифр, типа "694585917", в этом случае нужно просто лазить по папкам и искать нужный мод. Иногда - там может быть архив со всеми файлами мода, а иногда - файлы и папки (то есть в полном виде). Если там архив - то распаковываем прямо туда же, или сразу в папку нашего мода, который до этого создали, если нет архива а только файлы и папки - то смело это все выделяем без исключения, и копируем в папку нашего мода. Если распаковали архив в эту же папку - то архив удаляем, а все данные из него перекидываем в каталог нашего мода. Снова запускаем лаунчер игры, идем в Моды, и там находим этот наш воссозданный мод и кликаем по нему для активации. Он подсветится, и все - мод успешно активирован. Его предыдущую версию, с которой до этого работали, ровно как и файл с расширением .mod, который относился к старой версии - смело удаляем.

Таким образом можно переделать под себя любой понравившийся мод, будь он хоть для версии 1.0.

P.S. Если мод устаревший и не совместим с версией вашей игоры - то у него справа от названия будет стоять красный значок вида "[!]".

Нравится5
Комментарии (8)
  • 1
    Alexander Alexandrovich
    А смысл , если мод и так работает , хоть , и не совместим с новой версией
  • 0
    Light_Warrior
    ApMaJIuH
    спасибо большое за инфу, не знал) а я еще думал: чем же редактировать эти мод-файлы... а вот на это - как-то честно и не подумал...
  • 0
    KIFDRAKON
    вот, спасибо, пригодится.
  • 2
    alexey34spb
    А,если мод в лаунчере светится,но в игре (пиратка,если что) не работает...В чем косяк то?
    "Умные" советы -купи лецуху!- пихаем обратно себе...если что!)
  • 0
    Light_Warrior
    alexey34spb
    ну как вариант может быть - сам мод кривой. Но не факт...
  • 5
    Spillik
    Не вводите людей в заблуждение. Никакая это не адаптация, а лишь избавление от надоедливой плашки об обновлении. Просто большинству модификаций не страшны обновления игры, так как они не затрагивают файлы, которые используют моды.
    Light_Warrior
    Файлы расширения .mod редактируются стандартным блокнотом винды или аналогичным текстовым редактором, потому что там всего одна строчка со стандартным текстом.
    alexey34spb
    Смотря какой мод, как он установлен, совместим с другими модами, обновлён и правильно ли его обновил сам автор в стиме.
  • 0
    Grevon
    ApMaJIuH
    А в какой папки эта строка про версию есть
  • 0
    Grevon
    ApMaJIuH
    Понял нашел СПАСИБО
B
i
u
Спойлер