Still Life 2
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Still Life 2: Совет (Как переиграть концовку)

Для тех, кто не спас Поломну и хочет посмотреть хороший финал, не проходя игру заново.

Если вы закончили игру плохим финалом, а для просмотра хорошего, вариант с удалением файла не помогает, то для вас в игре есть одна фишка. Не знаю, глюк это, или так было задумано разработчиками, так же не знаю работает ли это на всех сборках игры, но на моей работает.

И так, загружаем последнее сохранение, перед заходом в комнату с Поломной.
В комнату с Поломной заходить не надо. В принципе, вы ни чего не пропустите.

Пропущенный сюжет следующий:
Два варианта освобождения Поломны.
1) За стулом на полу отстреливаете крышку ящика, срезаете резаком Хокера с крышки изоляцию и ею блокируете реостат. Теперь, собранной отмычкой Хокера, освобождаете Поломну.
2) Собираете электрозажимы и цепляете их на ручные и ножные браслеты Поломны. Можно использовать все 4, а можно 2 или 3. При 4-х, вы, Поломне обеспечите комфортное высвобождение, а при 2-х или 3-х её потрясёт током, а индикатор на стене покажет падение напряжения, главное, что бы он не дошёл до красной отметки.
Открыв наручники, Вик выдёргивает её из кресла. Они обнимаются, а счётчик на стене останавливается. После окончания телячьих нежностей они смотрят на счётчик, а он снова начал отсчёт. Активировалась часовая бомба.
Поломна кричит: Да когда ж это всё закончится.
Вик: Без паники, иди за комп за стеклом и ищи скрытые команды для открытия люков.
Поломна: Мы обязаны от сюда выбраться. Это будет сенсация и только на пятом канале.
Вик: Действительно и о чём я только до сих пор думала.
На этом Вик Поломну отправляет долбить по клавишам компа, а вам предстоит найти и обезвредить бомбу. Идёте к щетку на стене слева от двери, открываете его, он весь сгорел. Но в нём лежит рабочая цифровая панель. Берёте её и выходите из комнаты.
Ну а дальше всё одинаково.

И так, при плохом финале, грузите игру до захода в комнату с Поломной. От Хокера вам нужен только КПК, что бы взять из него пароль на шкаф с бомбой. Из комнаты Хокера нужны только кусачки.
В комнате, где убили Хокера, есть три двери на одной стене, без кодовых панелей. Вам нужна левая в углу. Подходите к ней, мышкой шарите по месту для кодовой панели, пока не появится курсор ключа, тыкаете им. Камера перемещается в другой конец комнаты, под углом к двери, Вик говорит, что такую панель она уже видела. Вам требуется именно это положение камеры, если камера не переместилась под углом к двери, то подойдите к средней двери, так чтобы была видна левая дверь между стеной и цистерной. Шарите мышкой чуть выше кодовой панели на левой двери, ищите курсор мыши в виде лупы. Когда он появится тыкаете им. Перед вами появится экран с кодовой панелью. Под цифровой панелью, между лампочками, курсор мыши активируется для взятия этой панели в инвентарь. Берёте. А теперь идёте к шкафу с бомбой и вставляете в него эту панель. Панель можно вставить в любой из четырёх шкафов. На стене с тремя шкафами, левая и средняя панель не рабочие, на правой панели не работает цифра 1.
Обезвреживаете бомбу, причём, в отличии от сюжетной линии, время на обезвреживание у вас неограниченно. И смотрите хороший финальный ролик. Поломна сама, чудестным образом, освободится и подойдёт к вам.
Нравится 0
Комментарии (2)
  • 0
    У меня был хороший финал. Я смогла спасти Паломну) Но да, это было более чем сложно.. а нервов-то, нервов... ууу)
  • 0
    Возможно,это один из вариантов-просто переиграть ! ТОЛЬКО ФИШКИ СДЕСЬ НЕТ. ФИШКА В ТОМ ,ЧТО ВАМ НЕ УДАСТСЯ ЗАГРУЗИТЬ СОХРАНЕНИЕ - И ПО "НОВОЙ" ЕГО ПРОЙТИ !!! !!! пока кое-что не сделаете .. Если Вам не удастся спасти Палому, но Вы захотите посмотреть счастливый финал, не пытайтесь сразу загрузить последнее сохранение. Выйдите из игры, нажмите на Рабочем столе на иконку игры правой кнопкой мыши и выберите «Найти объект». Откройте папку EXTDataSave и в самом конце удалите последний файл SL2. Только после этого снова запускаете игру и можете переиграть ее с последнего сохранения.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?