Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Коды и ID для зачарования предметов.

Примечание:

ID всех предметов можно найти этом сайте или на elderscrolls wikia

Улучшить можно предметы предназначеные для зачарования (стандартную броню, оружия, ювелирные изделия и т.п.);
Каждый предмет может иметь не более 2 зачарований (если не установлен мод на повышение кол-ва);
Сила зачарования зависит от навыка Зачарование

(если понадобится) Мод (на повышения кол-ва слотов зачарования) можно найти на nexsusmods называется More Slots for Enchanting





Коды и ID для зачарования:



PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (000877B1 ) с зачарованиями: Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа * ед. (000F82FF).



ID зачарований (обычно используемых) на броню, сапоги, шлем и т.п.

На повышение навыков

00109632 Навык зачарование увеличивается на * ед.
0007A106 Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 Цены выгоднее
0007A103 Повышает навык скрытность %
0007A102 Навык улучшение оружия и брони +
0007A100 Успех карманной кражи
000D6933 К красноречию
0007A0FF Повышает урон одноручным оружием
0007A0FC Взлом облегчается на %
0007A0FB Навык ношения легкой брони +
0007A0F9 Навык ношения тяжелой брони +
0007A0F3 Блок щитом %
000F6906 Успех красноречия на %
0007A0FE Луки урон %
0008B65C Созданные зелья на % сильнее

0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее

Здоровье, магия, запас сил + регены

00049507 Увеличение запаса сил
00049504 Увеличивает магию
000493AA Увеличение здоровья

00109630 Магия восстанавливается на %
0007A105 Востановление запаса сил на %
0007A0FD Магия восстанавливается на %
0007A0F8 Здоровье восстанавливается на %

000F81E5 + к магии если носитель нежить

сопротивление

00109638 Сопротивление электричеству
00109637 Сопротивление магии
00109636 Сопротивление холоду
00109635 Сопротивление огню
00049295 Сопротивление электричеству
000FF15E Сопротивление ядам
000B7A35 Сопротивление магии
00048F45 Сопротивление холоду
00048C8B Сопротивление огню
00100E60 Сопротивление болезням

000F81E2 + сопротивление урону если носитель нежить

Заклинания расходуют меньше магии

00109634 Заклинания восстановления расход -
00109633 Заклинания иллюзии расход -
00109631 Заклинания разрушения расход -
0010962F Заклинания колдовства расход -
0010962E Заклинания изменения расход -
0007A101 Заклинания восстановления расход -
0007A0FA Заклинания иллюзии расход -
0007A0F6 Заклинания разрушения расход -
0007A0F5 Заклинания колдовства расход -
0007A0F2 Заклинание изменения расход -

0010E809 Все заклинания расходуют на 3% меньше магии

Разное

0008850D Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF Дополнительные превращения для вервольфа * ед.
000F8475 Древняя маска
0010FC14 Маска - Исцеляет или вызывает жреца
00092A57 Носитель движется безшумно
00092A48 Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 Переносимый вес +
00017120 Повышает класс брони на * ед.
000FF15C Скрытые атаки одноручным оружием наносят х2 урон
000424E2 - Повреждения без оружия
00092A57 - +



ID Зачарований на оружие


PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593) и Светом Меридии (000FEFBC).


Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов




0004605A Наносит урон огнем. Подожженные получают доп урон.
0004605B Урон холодом и запасу сил
0004605C Урон электричеством, отнимает магию
0010A273 Наносит противнику * ед. Подожженные несут доп урон.

000AA157 Поглошает запас сил
000AA156 Поглощает магию
000AA155 Поглощает здоровье

0005B44F Отнимает магию
0005B450 Отнимает ед. силы

000FB409 Высасывание здоровья ведьмино гнездо


Разное

0002C593 Элементальная ярость (эфект как после крика - увеличивает скорость боя)
000FEFBC Свет Меридии - Урон нежити, шанс взрыва, отпугивание
0010B116 Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 Убийца эльфов
0010582E Доп урон нордам
00105831 Доп урон животным
0003B0B1 Под лунами наносит доп урон
000ACBB5 Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 Шанс парализовать врага
000F5D15 Доп урон тролям
0005B46B Нежить обращается в бегство
000F5D24 Заполняет камень душ
000FB404 Захват душ Холдара
0010FAF1 ?
0005B452 ?
00069CE6 + Bound sword FX
000C5BE1 + Bound bow fx
000C5BE0 + Bound axe fx
000BEE93 Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 - повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством




Dawnguard*


Зачарования для оружия


020071E0 Нежить получает доп солнечный урон
02016690 ?
02015719 + Солнечный урон
02015711 Солнечный урон благословенный
0201A187 ?
0201571B + солнечный урон. Тройной урон нежити
02015710 Взрыв солнечного света на носит доп урон на расстоянии 15 ф. Для остальных половинный урон.
0201A188 Нежить получает + урона. Остальные половину
020142B2 Призыв сферы или паука
020142AE ?
020142AB + к скорости лука (вроде неработает)

Если у кого то - какой то код из дополнения Dawnguard не работает, то:
Вместо первых двух цифр 02 из 020071E0 - Нежить получает доп солнечный урон
ставим (вашу цифру* = 01...03..05 или еще какая) например 030071E0

*Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен Dawnguard аддон.
Нравится 14
Комментарии (40)
  • 6
    а просто в зачаровательное меню не добавить??((
  • 7
    Vedosl4v
    Нет. При вводе кода и нужных id вещь будет зачарована и добавлена в инвентарь.
    Тут + в том, что нет ограничений как на обычном верстаке (чары оружия можно наложить на броню и на оборот), можно наложить уникальное зачарование недоступное для использования (Свет Миридии, доп превращения в Вервольфа и т.п.).

    Но можно скачать мод... называется EzEs -Artifact Disenchanting (добавляет некоторые зачарования в меню при разборке уникальных вещей - кросиса, одеяния архимага и т.п.)
    и к нему More Slots for Enchanting (позволяет делать до 10 зачарований)

    Или можно скачать редактор (довольно прост в использовании) www.playground.ru/files/polzovatelskiy_redaktor_..
    (пользовательский редактор для Skyrim - SkyEdit (0.046) Alfa)

    Там можно изменить любую вещь... зачаровать как угодно, потом сохранить (в папку Data) и подключить через лаунчер (как обычно)
  • 6
    requital-47
    автору + нужная штука
  • 3
    Объясните, как на 1 пушку ставить 2 зачарования. А то пытаюсь, да нихрена не выходит.
  • 0
    SapieN
    1- ID предмета 2-ID разочарования 3-ID разочарования (ID разочарования описаны выше)
    ==
    Кто знает код на, бесконечный заряд оружия. Чтоб не зависеть от камней душ.
  • 3
    onill2009
    Ты не понял вопроса. как на СТОЛЕ ЗАЧАРОВАТЕЛЬНОМ ставить сразу 2 зачарования(перк на 2 зачара взят).
  • 1
    Создаешь в корневой папке игры документ, например ew
    Забиваешь в него следующье 2 строчки:
    player.setav LeftitemCharge (число)
    player.setav RightitemCharge (число)
    (число советую брать от 500000 и выше)
    Пото во время игры ставишь нужное оружие и вводишь bat ew (ну или как ты назовешь свой документ)
    UNDERSTAND?

    А так, если хочешь, поройся тут ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Консольные_Команд..
  • 0
    SapieN
    Надо прокачать зачарованния на 100%, Для начала надо уничтожить Зачарованный предмет - в игре это называется снять зачaрованние,
    Надо учитывать тот факт что не каждый предмет можно поставить, два разных зачарованния. Которые можно ставить, отмечены белым.
    Потом берёш предмет - ставиш одно зачарованние, и второе, выбираеш камень душ, чем камень больше, тем больше зарядов.
    Когда все эти условия, выполнены, можно переименовать предмет буква F, - И создать зачарованный предмет буква R.

    Этот код тем и хорош, что можно зачаровать любую вешь кроме, уже зачарованной, по разному и как угодно.
    ---
    Понятно. А как быть с луком или, с любым двуручным оружием. что надо прописать в текстовом документе.
  • 1
    Vedosl4v
    onill2009
    player.setav LeftitemCharge (число)
    player.setav RightitemCharge (число)

    с луком и двуручным все тоже самое эти 2 команды добавят заряд на любое зачарованное оружие которое находиться в руке(ах).

    Еще есть команды:

    player.modav LeftitemCharge (число)
    player.modav RightitemCharge (число)

    modav - это бонусная величина (пишется зеленым цветом в игре)
    setav - это постоянная величина
    на примере:

    player.modav Health 500 — Прибавит бонусное количество здоровья +500. (зеленым цветом будет написано)
    player.setav Health 500 — Установит стандартное количество здоровья = 500
  • 0
    Vedosl4v
    Спасибо.
    И если не трудно напиши строку для времени - ( 0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее ? )
    как надо писать для подобных предметов.

  • 0
    Можно ли как-то задать свой % защиты/востановления? А то на все накладывается 78% - это слишком много, 30-40% вполне хватило.
  • 0
    Vedosl4v
    onill2009
    Это эффект зелий зачарования, только действует (так же как и зелье, но) постоянно пока одета вещь с этими чарами.
    Если хочешь чтобы было время нужно величину "Base" менять в creation kit - или создавать новый эффект с этими свойствами)

    proezdom

    С PlayerEnchantObject за основу берется значение 1 к 1, то есть если навык зачарования равен 43 то и прибавка будет 43% или ед.

    Можно установить значение зачарования на нужную величину (регулировать нужное кол-во)
    player.modav Enchanting ± сколько нужно (это бонусом прибавка)
    или
    player.setav Enchanting =30 (значение зачарования станет равным 30, потом меняем на то которое было - если навык (например) 78 уровня уже)
  • 0
    Vedosl4v

    Ясно спасибо.
  • 0
    020142AB + к скорости лука (вроде неработает)
    Лук называется зефир и вроде, работает вот его ид ( 0200CB6 )
    Также есть кольцо зефир, с него можно снять зачерование (0502626с)
    Навык называется Быстрая Стрельба. Вы стреляете на 30% быстрее.
  • 0
    onill2009
    ты не понял. У зефира то он работает, а у других оружий- них..шеньки (лично меня он вообще не ставится на лук)

    И да, насчет картинки - используй не 0003EB29, а 00109632. Правда тогда появляется 1 забавный баг. Со шмоткой на энчант с ид00109632 при зачаровании оружия заряд и магия выходят 1к1. Тоесть при уроне, скажем, огнем +30 у тебя будет не 100 зарядов, а 30, а при уроне +100500 зарядов 100500

  • 0
    SapieN
    Ясно полезная инфа, Спасибо.
  • 0
    onill2009
    НЗ
  • 0
    Вот может кому сгодится
    Лук Ауриэля ( 04000800 )
    Эльфийская стела кровавого проклятия ( 040098A0 )
    Эльфийская стела священного солнца ( 040098A1 )
  • 0
    SapieN

    Не подскажешь если способ, Убрать чары с зачароыаных предметов, или квестовых.
    И вобше на подобные предметы.

    А то мне нравится, прикид Главы гильдии воров, Я бы хотел избавится от прилагаемого зачарования , и поставить свои.
  • 0
    Vedosl4v
    onill2009
    Через creation kit можно сделать любую вещь с любым зачарованием. Можно поискать уже готовые "моды" в интернете.

    Эта броня по стандарту идет сразу с зачарованием .. нужно создавать прототип в creation kit

    чары на оружие лучше накладывать через стол зачарований (если они не уникальные)
    максимальный эффект будет при навыке Enchanting = 199 и полностью прокаченной ветке - Зачарование
    player.setav ecnhanting 199 или player.modav enchanting # - прибавляем нужное значение до 199
  • 0
    Vedosl4v
    Ясно, только через проги. А через консоль ни как.
  • 0
    Подскажите плз чит на "Даэдрическю броню" в скайриме 1.7.7.0.6
  • 0
    Wiki в ПОМОЩ
  • 0
    с добавленых вещей не могу снять зачарование. так и должно быть или с этим можно чёт зделать
  • 0
    и как писать эти читы?
  • 0
    DANIL VADER
    такая же беда
  • 0
    есть такой файлик, который добавляешь через bat, чтоб в нем были записаны вещи со всеми возможными вариантами зачарования, но смысл в том, чтоб их можно было сломать, и все остальные не тухли, ибо я так уже игрался, все добавил, были все варианты, но как только ломаешь одну, все остальные становятся серыми и сломать их нельзя, пишется, что вы знаете это зачарование, нор это нихера не так. как перебороть?
  • 1
    а где найти ID на повышение навыка алхимия, я здесь не нашел.Помогите ж.!!
  • 1
    а где найти ID на усиление алхимии, я здесь не нашел.Помогите ж.!!
  • 0
    Pro100Sevka
    Player.setav Alchemy 100
  • 0
    Vedosl4v
    Pro100Sevka
    0008B65C Созданные зелья на % сильнее - Алхимия (чары на предметы)

    или как предложено выше ... :)

    DANIL VADER
    Alphagleb

    с добавленных вещей нельзя снять зачарования
  • 0
    Vedosl4v
    Спасибо за информацию. Заинтересовал мод с увеличением зачарований.
  • 1
    requital-47
    Может кому не будь пригодится 000ff9f7 урон драконам.
  • 0
    парни есть ли моды на физику что упал сломал руки ногу что торчали кости а не отрубание типа этого мода
  • 0
    захаживает ли кто нить сюда еще...
    Ну так, на всякий случай спрошу знает ли кто ID ядовитого плаща (енчант на эбонитовой кольчуге (арт боэтия))
  • 0
    Подскажите как прописать время на которое будет действовать паралич или время требуемое для убийства чтобы захватить душу в камень души. Если просто вводить код, то после зачарования пишет что противник парализуется на 0 секунд
  • 0
    подскажите как изучить зачарование приглушение шагов + ядовитый плащ чтобы нанести его на свою броню .... это зачарование лежит на эбонитовой броне Боэтии , хотелось бы перенести его на свою броню
  • 0
    Vedosl4v
    эбонитовая броня боэтии работает на скрипте! зачарование конечно можно перенести, но оно будет работать не корректно - всегда будет активно, вне зависимости от того стоит ли персонаж или присел...
  • 0
    Гриша Девяткин
    как снять зачарование
  • 0
    nick4759
    А почему я забеваю зачарование на броню мирака а она не зачаровывается
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?