на главную
об игре
The Fall: Last Days of Gaia 19.11.2004

The Fall: Last Days Of Gaya: Все коды

Это вариант поподробнее !!!! -

ВСТРОЕННЫЕ ЧИТ-КОДЫ

Для того, чотобы задействовать встреоннуюс истему чит-кодов достаточно вызвать
консоль клавишей "F11" и в появившейся строке ввести команду
import debug
По окончании ввода нажимаем "Enter" и теперь можно вводить любой из ниже
перечисленных кодов в формате
debug.cheat("чит-код", [первый_параметр], [второй_параметр], [N-ный_параметр],
[...])

Доступные чит-коды:
quit – выход из игры
endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл
immortal – неуязвимость вкл/выкл
speedhack – ускорить игру – нажать "t"
region – экран местности вкл/выкл
tile – секция инфодисплея вкл/выкл
tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл
ui – отображение UI вкл/выкл
sfx – звуки вкл/выкл
music – музыка вкл/выкл
hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –
увеличить HP
screenshot – снять скриншот в папку "C:\Documents and
Settings\"активный_пользователь"\
\Application Data\Silver Style Entertainment\The Fall -
Last Days of Gaia\"
map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все
локации
map2 – можно идти в другую локацию
armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока
grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)
pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки
freecamera – активирует режим свободной камеры
no_fatique – без усталости - персонажи не требуют отдыха
no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале
unlock_all – открыть все запертые здания
teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через
контекстное меню
mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности
endless gas – бесконечное топливо у машины

Например:
debug.cheat("immortal") – неуязвимость вкл/выкл
debug.cheat("endless ammo") – бесконечные патроны вкл/выкл
debug.cheat("map") – открыть всю карту
debug.cheat_party() – создает случайную команду сопартейцев


В игре есть и другие встроенные функции, чтобы активировать служебные команда
для отладки (но нас-то интересует
совсем иное их применение ;)) необходимо в консоли (F11) ввести команду:
import localinit_example
Теперь нам станут доступны следующие коды:
item = cheat_item - получить предмет ("ID_предмета", ["ID_персонажа"]), по
умолчанию - у "ALTER_EGO"
party = cheat_party - создать случайную команду
tp = cheat_teleport - телепорт игрока к предмету ("ID_предмета")
re = cheat_reload_zone - перезагрузка скриптов в зоне ("zone_num.zone_num")
kill = cheat_kill – убить ("ID_персонажа")
= cheat_kill_all – убить всех в группе ("UIPLAYER" - игрока,"NPCS" – ниписяев)
get_attr = cheat_print_attributes – показать все атрибуты ("ID_персонажа")
#clear_invent = cheat_clear_inventory – очистить весь инвентарь ('all'- всех,
или "ID_персонажа").
не работает.
drop_invent = cheat_drop_inventory – сбросить на землю весь инвентарь ('all'-
всех, или "ID_персонажа")
stop = cheat_halt_char - остановить движение/действие ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
start = cheat_unhalt_char - продолжить движение/действие ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
max_all = cheat_maximum_skills_and_attributes - установить все параметры,
умения и навыки
на максимум ('all'- всех, или "ID_персонажа")
max_attr = cheat_maximum_attributes - все параметры на максимум ('all'- всех,
или "ID_персонажа")
max_skill = cheat_maximum_skills - все умения на максимум ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
foe = cheat_foe – сделать NPC враждебными ('all' - всех, или "ID_персонажа")
unfoe = cheat_unfoe – сделать NPC нейтральными ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
active = cheat_active - активировать чит-коды
inactive = cheat_inactive - отключить чит-коды
set_time = cheat_set_time - установить игровое время на ("ЧАС:МИН:СЕК")
get_time = cheat_get_time - показать текущее игровое время
get_objects = cheat_print_objects_by_type - показать предметы
set_qb = cheat_set_questbook_state - установить состояние квеста
("ID_квеста","состояние").Состояние может быть: INACTIVE – неактивно, UNCOMPLETE
– незакончен, COMPLETE – выполнен, IMPOSSIBLE – провален.
get_qb = cheat_get_questbook_state - показать состояние квеста ("ID_квеста")
set_cv = cheat_restore_camera_view - установить позицию камеры
get_cv = cheat_store_camera_view - показать и запомнить позицию камеры
(X,Y,Z,A,B,C). Где XYZ –
координаты камеры, ABC – направление камеры.

render = cheat_render_lightmap - отрисовка карт света ('all' – все, или по
списку (0,10),
(10,20), (20,30), (30,40), (40,50), (50,60), (60,70), (70,80),
(80,90), (90,100)
cheat = debug.cheat

Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре
напрямую. Например:

Повышение опыта:
===============
В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

character.add_experience("NAME", Value)

где имя главного персонажа - "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид
"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской
транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей
группе

Добавление предметов:
====================
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - создать в
инвентори главного персонажа нужный предмет
objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - удалить
предмет из инвентори главного персонажа
,где "SET_item_name" – код предмета
Пример:
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") - добавить
бронежилет

Изменение игрового времени:
==========================
system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра


Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве
scripts.ubn.
Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем
(WinRAR, WinZIP
даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа
ZIP-архивов как папок
подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное
и не только
это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно
перечислять не стану
специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!


Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,
даже уж
совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.
---------------------------------------------------------------------------------------

Установка атрибутов:
===================
Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.
Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,
и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:
- любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам
передвижения, животным);
например, "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –
квестовый предмет в 5-й зоне.
- любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.
- любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина
пикап.
- любым building_type (строения); e.g.
"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.
- любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель
пистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или
специальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая
сложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:
objects.has_attribute(object, attribute)
Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или
Ложь).

objects.get_attribute(object, attribute)
Возвращает значение атрибута.
Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

objects.set_attribute(object, attribute, value)
Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.
Установленный атрибут не удаляется.

objects.set_attribute_for_party(attribute, value)
Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в
system.get_pcs()).

objects.get_attributes(object)
Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.
например {"hitpoints": 30, "max_hitpoints": 100, ...}.
Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения
значений атрибутов.

objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)
Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.
Пример:
objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =
100)


Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,
стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:
"hitpoints" - HP объекта.
"maxhitpoints" - Максимальные HP объекта.
"gender" - Пол "female" (женский), "male" (мужской).
"experience" - Очки опыта.
"name" - Имя персонажа.
"slots" - Словарь со всеми существующими слотами экипировки и
одеваемыми предметами в
качестве значений.
Доступные слоты:
"helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),
"clothes" (одежда),
"left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),
"throw_weapon" (бросаемое
Оружие), "vision" (очки)
"trader" - Устанавливает персонажа как торговца.
"trader_type" - Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"
(оружие).
"zone_transfer" - Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую
зону.
"zone_transfer_new_party" - Party to which the NPC gets assigned in other
zones;
e.g. "NPCS".
"foes" - Список врагов (для каждого идентификатора персонажа
или группы ).
Если противник на видимой дистанции, он автоматически
атакуется.
Если персонаж враждебен к игроку или персонажам
партии, он отмечается
красной полоской жизни над своей головой и может
активировать триггер
"автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа
партии меняется
на "UISPIELER".
"level" - Уровень.
"speed_factor" - Фактор скорости применяемый к любой анимации и
действиям.
Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed
очень часто
Вызывается для пересчета и обновления атрибута
"speed_factor".
"feigning_death" - Истина, если персонаж притворился мертвым.
"range_of_vision" - Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"max_earshot" - Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа
(устанавливается в calc_perception_values).
"faction" - Фракция NPC.
Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для
подсчета
HP когда NPC повышает уровень.
Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле
object_events.
"carried_char" - Идентификатор переносимого персонажа, или любой
другой.
"is_carried" - Истина если этого персонажа несет другой персонаж.
"is_carrying" - Истина если этот персонаж несет другого персонажа.
"unconscious" - Истина если персонаж без сознания.
RPG attributes:
"experience_of_life" – заработанный опыт
"body_feature" - отличительная особенность
"strength" - сила
"agility" - подвижность
"dexterity" - ловкость
"constitution" - выносливость
"intelligence" - образованность
"charisma" - обаяние
"maxhitpoints" - максимум жизни
"hitpoints" - текущая жизнь
"close_combat" - ближний бой
"light_weapons" - легкое оружие
"heavy_weapons" - тяжелое оружие
"sniper_weapons" - снайперское оружие
"throw_weapons" - метательное оружие
"explosives" - взрывчатка
"survival" - выживание
"sneak" - скрытность
"pick_pocket" - воровство
"lock_pick" - взлом
"technic" - техника
"driving" - вождение
"medicine" - медицина
"passport" - наличие паспорта
"date_of_birth" - дата рождения
"nationality" - национальность
"last_residence" - последнее место жительства
"family_status" - семейное положение
"body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти
"speech" - язык

Оружие:
"munitionsarten" - Список типов амуниции, используемой для данного
weapon_type (типа оружия).
"magazingroesse" - Количество патронов в магазине оружия.
"act_ammo_type" - Тип патронов, заряженных в данное оружие.
"act_ammo_count" - Количество оставшихся патронов в оружии.
"weapon_type" - Тип оружия, один из перечисленных:
"schwer" - Тяжелое оружие.
"leicht" - Легкое оружие.
"sniper" - Снайперское оружие.
"wurf" - Бросательное оружие.
"nahkampf" - Оружие ближнего боя.
"explosiv" - Бомбы.
"quality" - Качество оружия (низкое качество == высокий шанс
отказов/заклинивания
при стрельбе).
"bomb_type" - Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),
"remotecontrol"
(радиоуправляемая).
"maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.
"salvenlaenge" - Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только
одиночными.
"feuergeschwindigkeit" - Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия
стреляющего только одиночными.
"genauigkeit" - Шанс попадания.
"hoerweite" - Предел слышимости.
"schusspausenzeit" - Задержка между 2 залпами/выстрелами.
"fire_animation" - Анимация выстрела, может быть одна из:
FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,
FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,
FPA_SHOULDER_BASED,
FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,
FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,
FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,
FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.
"illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть
использовано,
Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"
(стоя).
"effects" - Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:
"schuss" - Количество патронов в одном магазине.
"fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного
типа боеприпасов.
"wirkungsbereich" - Зона поражения.
Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при
прямом попадании.
"schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели
(т.е. персонажи и животные).
"schaden_organisch_max" - Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"schaden_struktur_min" - Минимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели
(т.е. машины и строения).
"schaden_struktur_max" – Максимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"durchschlag" - Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет
на наносимые
повреждения: dmg = dmg *
"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")
"hit_chance_factor" - Фактор применяемый к шансу попадания оружия
("genauigkeit").
"fire_range_factor" - Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия
("maximale_feuerreichweite").

Предметы:
"item_type" - Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"
(патроны)
или без обозначения для остальных предметов.
"occupied_slots" - Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.
В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается
как занятый.
Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра
занятых слотов.
"blocked_slots" - Предметы могут блокировать слоты и не занимая их
фактически.
"weight" - Вес предмета.
"typeid" - Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.
"armor" - Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток
и ботинок).
"generic_item" - Устанавливается как False ("Ложь") для необычных
предметов
(в основном для квестовых предметов).
Необычный предмет не может быть доступен через его
тип.
Манипуляции с такими предметами возможны только через
item_id
(идентификатор предмета). Это предупреждает от
случайного изменения
Особенных предметов другми функциями, оперирующими
typeid.
"water_repository" - Истина если предмет может содержать в себе воду.
"le_recovery" - Количество HP восстанавливаемое при использовании
предмета.
"charge" - Сколько раз может быть использован данный предмет.
"value" - Стоимость/цена.
"name" - Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи
с глушителем").
"stacking" - Количество предметов данного типа которые могут быть
сложены в один
слот инвентаря.
"item_combination" - Помечает данный предмет, как создаваемый из других
предметов. Также
Содержит информацию для системы комбинирования
предметов.
"fuel" - Предмет содержит топливо для машин.
"stealable" - Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда
игрок пытается
украсть у NPC.

Все объекты:
"type" - Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"
(строение),
"character" (персонаж), "vehicle" (машина),
"equipment" (снаряжение),
"item_type" (тип предмета).
"x", "y" - Координаты объекта.
"z" - Абсолютная высота.
Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"
всегда равна 0,
но "z" больше 0.
"relative_z" - Высота по отношению к земле.
Эти значения z/высоты используются почти повсеместно
расчете API.

------------------------------------------------------------------------------------------------
Используемые в игре имена и переменные:

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC
===================
ALTER_EGO - Ваш персонаж

# generische begriffe
HERMIT — Отшельник
VILLAGER_FEMALE — Сельчанка
VILLAGER_MALE — Сельчанин
VILLAGE_ELDER — Старейшина
HAENDLER — Торговец
RATSKULL — Рэтскул
DESERT_MONK — Монах пустыни
DROGENKURIER — Наркокурьер
TORWACHE — Караул
LEILA — Прелестная Лайла
WISSENSCHAFTLER — Учёный
DRILL_INSTRUCTOR — Инструктор
PRESIDENT_GUARD — Охрана президента
GUARD — Охрана
COMPANION — Спутник

# MERCENARY_
FRANCIS — Фрэнсис
DEBORAH — Дебора
VICTOR — Виктор
SIEBENSEELE — Семидушный
MILTON — Милтон
KENO — Кено
BUTCH — Батч
SAND — Занд
STORM — Шторм
IVANA — Ивана
HENRY — Генри
SALLY — Лин
AGNES — Агнес
CARMEN — Кармен
VASQUEZ — Васквез
WESLEY — Уэсли
PRESIDENT_HAYES — Президент Хейз
LUCAS — Люкас
LARSON — Ларсон
DANIEL — Даниэль
VALORIE — Вэлори
FRANKLIN — Франклин
IAN — Иан
LINDA — Линда
PAULA — Паула
GEORG — Пит
MIA — Миа
PIA — Пиа
DONALD — Дональд
GONZO — Гонзо
BARBARA — Жена Гонзо
LUISA — Луиза
MCKANZEE — МакКэнзи
LAILA — Лайла
JIMBOB — Джим-Боб
LUIS — Луис
MAREN — Марен
MILES — Майлс
CHUCK — Чак
NIGEL — Нигель
DANA — Дана
WILLIAM — Вильям
JEFF — Джеф
ADRIAN — Адриан
COLIN — Колин
FRED_Z4 — Скью
TIM — Тим
RUDOLPH — Рудольф
MARYSUE — Мэри-Сю
CAREN — Карен
ELVIRA — Эльвира
HULDA — Хельда
JOHN — Джон
TOM — Том
ANDY — Энди
STEVEN — Стивен
PEGGY — Пегги
SHEILA — Шейла
DOROTHY — Дороти
SUSAN — Сюзан
MATTHEW — Мэтью
NED — Нед
PATRICHA — Патриша
LAURA — Лаура
BELINDA — Белинда
DAVID_BRONFMAKER — Др. Джеф Роулэнд
MICHAEL_SHAWMAN — Проф. Родни Бэнкс

# Zone 4 - neue TAs
GUNNAR — Гуннар
ROLF — Рольф
KANE — Бэйлс
TYRON — Тайрон
JUDY — Джуди
JAFFAR — Джаффар
BENITO — Бенито
THOMAS — Томас
NICOLE_Z4 — Николь # auch schon in Z2
VINCENT — Винсент
SIMEON — Симеон
PEDRO — Педро
PINKUS — Пинкус
LEE_Z4 — Фэйн Миркалис
FALK — Фолк
MYRIAM — Мирьям
DORIS — Дорис

# Zone 5
ZACHARY — Захар
TIZOC — Тизоч
OLIVIA — Оливия
NICHOLAS — Никлас
NATALIE — Натали
BRANDON — Брэндон
UMBERTO — Умберто
COLIN_DAD — труп мужчины
# ersetzt: (falls noch mal irgendwo gebraucht, dringelassen)
MUSTAFA — Мустафа

# Zone 2 Durcheinander
DAVID — Дэвид
BEN — Бен
BOBBY — Бобби
JAY — Джей
SARA — Сара
REPORTER — Репортёр
MARTY — Марти
TRADER — Торговец
RATMEAT_TRADER — Торговец мясом
TIMETRAVELLER — Тибериус
PETE — Пит
LUKE — Люк
DOLORES — Долорес
MANDY — Мэнди
SAMMY — Сэмми
CARL — Карл
ELVIRA — Эльвира
KIRK — Дэйл Аллен
JEROD — Тобиас Рихтер
RAPHAEL — Рафаэль
BUTCH — Батч
RANDY — Рэнди
RICK — Рик
STELLA — Стэлла
NICOLE — Николь
LIONEL — Фиддлер
FREDO — Фредо

# Zone 2 - Neue TA NPCs
EPHRAIM — Эфраим
OLIVIA — Оливия
ANDREW — Эндрю
MIGUEL — Мигель
STIFF_SUE — Стифф Сью
BERTA — Берта
ABRAHAM — Абрахам
ROSALIND — Розалинда
WERNER — Вернер
FRIDA — Фрида
STAN — Стэн
JANETTE — Джанет
PHINEAS — Финеас
FREDERIKE — Фредерик

# Zone 1 - Tagesablauf NPCs
KATHARINE — Кэтрин
WILMA — Вильма
HERB — Херб
AARON — Эрон
JON — Джон
ORSON — Орсон
JOSEFINE — Джозефина
KIKI — Кики
VAL — Вал
SIERRA — Сьерра
FAITH — Фейс
MASON — Мэйсон

# Zone 1 - Neue TA NPCs
SEAMUS — Симус
JOHN_GRAY — Джон Грэй
VICTOR_Z1 — Виктор
BOB — Боб
GORDON_MILLER — Гордон Миллер
MEL — Мел
WALLY — Уолли
FRANK — Фрэнк
CARL_Z1 — Карл
LINDA_Z1 — Линда
GENE — Джин
NICK — Ник

# Zone 6 - Mainquest NPCs
JOSHUA — Джошуа
CALEB — Калеб
DOUBLEGANGER_GENERAL — Двойник Генерала
FATMA — Фатма
PECO — Пеко
ISABELLA — Изабелла
BILL — Билл
GENERAL_OF_THE_SHADOWS — Генерал Теней

# Zone 6 - Nebenquest NPCs
ADIAN — Эйдан
ALEXA — Алекса
MANNY — Мэнни
MADISON — Мэдисон
COLIN_Z6 — Колин
DICK — Дик
DONALD_Z6 — Дональд

# Zone 6 - Sonstige NPCs
SUE — Сью

# Zone 6 - TA NPCs
PHIL — Фил
IRIS — Айрис
BRUNO — Бруно
GEORGE — Джорж
MEN_TOI — Мен-Той
KFH_857 — KFH-857
IGOR — Игорь
MEG — Мег
RYAN — Райн
MAD_DOC_MURPHY — Мэд Док Мэрфи
RICK_Z6 — Рик ## auch schon in z2
CRUNCHY — Кранчи
TOBY — Тоби
ALOIS — Алоис

# Zone 6 - Nomaden TA NPCs
PIT — Пит
PENNY — Пенни
CHRIS — Крис
JASMIN — Джасмин
CARL_Z6 — Карл ## auch schon in z2
LAYLA — Лэйла
T_LETH — Т'лез

# Zone 6 - Kindergang TA NPCs
SAVANNAH — Саванна
ANDREA — Андреа
KIMBERLY — Кимберли
ERIN — Эрин
DEVIN — Девин
CODY — Коди
ANTONIO — Антонио

# ZZone 1
WIGGLER — Виглер

# Zone 7 - Mainquest NPCs
ANDREW — Эндрю
RUPERT — Руперт
CONNY — Конни
DYING_SHADOW — Умирающая Тень
CRAIG — Крэйг
BRAD — Брэд

# Zone 7 - Nebenquest NPCs
FJODR — Фёдр
ABRAHAM — Абрахам
MICKEY — Мики
SUE_Z7 — Сью
EMILY — Эмили
HARRY — Гарри
LARRY — Лэрри
OWEN — Оуэн

# Zone 7 - TA NPCs
BIGUCHU — Бигучи
AMBROSIUS — Амброзиус
ALFRED — Альфрэд
JENSON — Дженсон
KLAUS — Клаус
JUANITA — Джуанита
HANNES — Билл Крокодил
SVETLANA — Светлана
ZACK — Зак
ERIKA — Эрика
SHANIA — Шаниа
SAM — Сэм
BERNIE — Берни
HORACE — Горас
JONAS — Джонас
TANJA — Таня
PETE — Пит

# ZZone 4 - Mainquest NPCs
TYEE — Тайи
YUMA — Юма
IAN_CHASE — Иан Чэйз

# ZZone 4 - Nebenquest NPCs
ANOKI — Аноки
## Aleshanee soll zun?chst Indianerin hei?en
ALESHANEE_1 — Индианка
ALESHANEE_2Алешэйн
GANGER", text="Член банды
GANGLEADERГлаварь банды
ABRAHAMАбрахам
SUE — Сью
MICKEY — Мики
FJODR — Фёдр

# ZZone 4 - Sonstige NPCs
TADI — Тади
NANTAN — Нантан
SHAMAN — Шаман
INDY_GUARD — Индеец

# ZZone 4 - TanPCs
AVONACO — Авонако
HEVATANEO — Хеватанео
NAALNISH — Наалниш
YANA — Яна
HELAKU — Хелаку
KIONA — Киона
CHENOA — Ченоа
ISTAS — Истас

# Zone 3 - neue npcs
WALDEMAR — Вальдемар
LUKE_Z3 — Люк
HERMAN — Герман
RATSKULL_LEADER — Глава Рэтскулов

#ZZone 5 - Mainquest NPCs
FRAN — Фрэн
IRIS — Айрис
JENNA — Дженна
LINCOLN — Линкольн
MARCUS — Маркус
ROBIN — Робин
WARREN — Уорен
DUNCAN — Дункан

#ZZone 5 - sonstige NPCs
DUKE — Дюк
FLETCHER — Флетчер
JUSTIN — Джастин
MATEO — Матео
EMMA — Эмма
REENA — Риена
SYBIL — Сивилла
AVA — Ава

#ZZone6 - Mainquest NPCs
LEE — Ли
ADRINA — Адрина
DARLA — Дарла
ALBERT — Альберт

#ZZone7 - Schatten
SCHATTENТень

#ZZone8
GNO_SOLDAT — ПНП солдат
EX — Командир отряда
ROWLAND — Др. Джеф Роулэнд
BANKS — Проф. Родни Бэнкс

#zone 5 - neue quest npcs
GENERAL_LEWIS — Генерал Льюис
DAN — Дэн
PATRICK — Патрик
PHOENIX — Феникс
SECTARIAN — Сектант
SECT_PRIEST — Жрец секты
CLIVE — Клив

## missing ta-npc names
# z3
ROBERT — Роберт
PHOEBE — Фиби
WULF — Слики
KIA — Киа
#(id="NAME_HENRY", text="Генри ##dupl
MAGDA — Магда
JIMMY — Джимми
JULIA — Джулия
MYRTHE — Джилл
#(id="NAME_JOHN", text="Джон ##dupl
SUZANNE — Сюзанна

# z3 - neue TAs
CATHLEENКэтлин
PAM — Пэм
DUNCAN — Дункан
INGRID — Ингрид
ROSIE — Рози
KUNERT — Кунерт
CHEYENNE — Ликс
MICKI — Мики
SPIKE — Паприк

# z5
MILITIAМилиция
ROWDY — Драчун
DAMIEN — Дамиен

# z6 neue npcs
GERDA — Герда
ARIK — Эрик
HORATIO — Гораций
LEICA — Лейша
SHADOW_SOLDIER — Солдат Теней
EX_RATSKULL — Бывший Рэтскул
HENRIETTA — Хенриетта
HADLEY — Хэдли
HUGO — Хьюго

# sqz1
MICHAEL_COLLINS — Майк

# sqz3 - Nebenquest NPCs
GEORGE_P_SMYTHES — Джордж П. Смифес
ASHTON — Эштон

# sqz3 - TA NPCs
WILLIAM_SQZ3 — Вильям
HAROLD — Гарольд
JEREMY — Джереми
MATTHEW — Мэтью
HUCKLEBERRY — Хаклбэрри
CARLTON — Карлтон
JACK_SQZ3 — Джэк
EMMA — Эмма
CAROLINE — Каролина

# sqz5 - Main NPCs
GANG_LEADER_Max — Макс
GANGMEMBER_VICK — Вик

# sqz5 - Sonstige NPCs
GANGMEMBER — Член банды

# sqz6 - NPCs
MARCO — Марко
WACHE — Стража
ANSAGER — Комментатор
FAN — Фэн
RADLEY — Рэдли
IRVING — Ирвинг
DANTON — Дэнтон
SABRINA — Сабрина
KEAGAN — Кэган

# sqz4 - Main NPCs
MORTON — Мортон
CHARLIE — Чарли
ERNEST — Эрнест
SAMMY — Сэмми

#zz3
STITCH — Стич
SHUFFLE — Шаффл
HICKEY — Хики

# Zone_9 Main NPCs
JACOB — Якоб
HYDE — Гайд
RUTH — Рут

# Zone_9 Dummies
ABEL — Абель
ANIE — Эни

# Zone_9 Subquest NPCs
WRIGHT — Райт
KAYLA — Кайла
ERLAN — Эрлан
SAMSON — Самсон
ZEKE — Зик
HALE — Хэйл

# Zone_9 TA NPCS
WILLIE — Вилли
SAMUEL — Сэмюэл
JAMES — Джэймс
VANESSA — Ванесса
AMY — Эми
TONY — Тони

# Zone_9 Verwundete und Tote Schatten Retter (Samson)
VS — Раненая Тень
TS — Мёртвая Тень
RETTER — Спасатель

# zone8 Main NPCs
ANGUS — Ангус
ANIE — Эни
ABEL — Абель
HONEST — Хонист
FUN — Фан
LICKIT — Ликит
SHANTI — Шанти

#zone8 Nebenquest NPCs
AARON — Эрон
REMUS — Ремус
HILLARY — Хилари
FAIR — Фэйр
LOU — Лоу
AGNES — Агнес
MATILDA — Матильда
MARTIN — Мартин
MARGE — Мардж
MARTHA — Марта

#zone8 sonstige NPCs
GNO_FEMALE — Женщина ПНП

#zone8 TA NPCs
SAHRA_Z8 — Сара
GORDON_Z8 — Гордон
NORM_Z8 — Норм
TOM_Z8 — Том
LISA_Z8 — Лиза
MARIA_Z8 — Мария
JIM_OLDRUP_Z8 — Джим Олдрап
CONRAD_Z8 — Конрад
SANDRA_Z8 — Сандра
CHARLES_Z8 — Чарльз
ANDREW_Z8 — Эндрю
DAVID_Z8 — Дэвид
CINDY_Z8 — Синди
BOJAN_Z8 — Боян
HARRY_Z8 — Гарри
BOB_Z8 — Боб
SLIM_GIN_Z8 — Скользкий Джин
AUDREY_Z8 — Одри
SEAMOR_Z8 — Мизкиф
HELMUT_Z8 — Гельмут
LESTER_Z8 — Лестер
SERGANT_COLE_Z8 — Сержант Кол
DOC_BURNS_Z8 — Док Бэрнс
ZED_Z8 — Зед
RONALD_Z8 — Рональд
BARB_Z8 — Барб
KARL_Z8 — Карл
PAULA_Z8 — Паула
KEVIN_Z8 — Кевин
HEINZ_Z8 — Хайнц
MICHAEL_Z8 — Михаил
LIZ_Z8 — Лиз

#zone_7 - new npcs
HOSTAGE — Заложник

#zone_5 - missing npcs
ANGELO — Анжело
GIORGIO — Георгий
SILVANA — Сильвана
## ersetzen: (falls nochmal irgendwo benoetigt dringelassen)
ALI — Али
MEHMET — Махмед
AYSHA — Айша

CONNOR — Конор
GAVIN — Гавин
LINDSAY — Линдзей
PETER — Питер
RAYMOND — Раймонд
EGON — Эгон
JANINE — Джанин

#zone_11
JASONETTE — Джасонет
EDD — Эдд
EX — Командир отряда
MRS_WILSON — Мистер Вилсон
SLIME — Слайм
XAVIER — Ксавьер
FRED — Фрэд
TODD — Тодд
STEVE — Стив
JASONETTE_GUARD — Стража Джасонет
UNDEAD — Неизвестный
VILLAGER — Житель деревни

#zz5, z1 - haendler
RONNY — Рони
SEBASTIAN — Себастьян

# zone_10 ehemals zone_12 seeker auch in zzone_1 verwendet
WANDA — Ванда Турман
ARTHUR — Др. Артур Лоуренс
GNO_FIGHTER — Боец ПНП

SEEKER — Искатель
DELIVERY_BOY — Рассыльный

# sqz3, Gemeide Andacht
GEMEINDE — Геминд

# Z3 Namenserg?nzung
DOERFLER_A — Ронда
DOERFLER_B — Боб
DOERFLER_C — Ганер

#Z4 Namenserg?nzung
DOERFLERA — Джон
DOERFLERB — Питер
DOERFLERINC — Эльма

#ZZ9 Namen
JODIE — Джоди
HOWARD — Говард
BENSON — Бенсон
DICK_THE_DIGGER — Дик Копатель
RT_GANG — Громовержец
DS_GANG — Смертоносец

#*** GLOBALE *******************************************************************
ABEL — Абель

#*** MZONE_1 *******************************************************************
JOE — Джое


--------------------------------------------------------------------------------
ID_ПРЕДМЕТОВ
============
ID — Название

# Транспорт
SET_PICKUP — Пикап
SET_BUGGY — Багги
SET_HUMVEE — Хаммер
SET_TIMEMACHINE — Машина времени

# Легкое оружие
SET_WALTER_PPK — Вальтер ППК
SET_WALTER_PPK_W_SILENCER — Вальтер ППК с глушителем
SET_SPECIAL_38 — Револьвер .38 Special
SET_COLT_ANACONDA — Кольт Анаконда
SET_SIG_SAUER — Зиг Зауер
SET_SIG_SAUER_W_SILENCER — Зиг Зауер с глушителем
SET_BERETTA_92F — Беретта 92F
SET_BERETTA_92F_W_SILENCER — Беретта 92F с глушителем
SET_DESERT_EAGLE — Орел пустыни
SET_DESERT_EAGLE_W_LASERPOINTER — Орел пустыни с лазерным целеуказателем
SET_COLT_45 — Кольт 45
SET_COLT_45_W_SILENCER — Кольт 45 с глушителем
SET_GLOCK_21 — Глок 21
SET_GLOCK_21_W_SILENCER — Глок 21 с глушителем
SET_HK_USP_45 — HK USP 45
SET_HK_USP_45_W_SILENCER — HK USP 45 с глушителем
SET_P90_SMG — Пистолет-пулемет P90
SET_P90_SMG_W_SILENCER — ПП P90 с глушителем
SET_P90_SMG_W_LASERPOINTER — ПП P90 с лазерным целеуказателем
SET_P90_SMG_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — ПП P90 с глушителем и л. целеуказателем
SET_CALICO_M950 — Калико М 950
SET_CALICO_M950_W_SILENCER — Калико М 950 с глушителем
SET_AUTOMAG_3 — Automag 3
SET_AUTOMAG_3_W_LASERPOINTER — Automag 3 с лазерным целеуказателем
SET_MICRO_UZI — Микроузи
SET_MICRO_UZI_W_SILENCER — Микроузи с глушителем
SET_UZI — Узи
SET_UZI_W_SILENCER — Узи с глушителем
SET_UZI_W_LASERPOINTER — Узи с лазерным целеуказателем
SET_UZI_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Узи с глушителем и л. целеуказателем
SET_MP5 — МР5
SET_MP5_W_SILENCER — МР5 с глушителем
SET_MP5_W_LASERPOINTER — МР5 с лазерным целеуказателем
SET_MP5_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — МР5 с глушителем и л. целеуказателем
SET_STEYR_TMP — Steyr TMP
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER — Steyr TMP с глушителем
SET_STEYR_TMP_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с лазерным целеуказателем
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с глушителем и л.
целеуказателем
SET_HK_UMP_45 — HK UMP 45
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER — HK UMP 45 с глушителем
SET_HK_UMP_45_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с лазерным наведением
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с глушителем и л.
целеуказателем
SET_MAC_10 — Мак 10
SET_MAC_10_W_SILENCER — Мак 10 с глушителем
SET_AKSU74 — АКС-74У
SET_AKSU74_W_LASERPOINTER — АКС-74У с лазерным целеуказателем
SET_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S
SET_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S (обрез)
SET_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870
SET_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870 (обрез)
SET_HK_MP7 — HK MP7
SET_HK_XM8 — HK XM8
SET_HK_G11 — HK G11
SET_GMG_OCSW — GMG OCSW
SET_SPAS_15 — SPAS 15
SET_HK_CAWS — HK CAWS
SET_LASER_GUN — Лазерный пистолет
SET_PAINTBALL_GUN — Пейнтбольный маркер
SET_POTATO_GUN — Пушка, стреляющая картофелем
SET_POTATO — Картофель

# Тяжелое оружие
SET_AK_47 — АК-47
SET_AK_47_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-47 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_47_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-47 + подствольный Ремингтон М870
SET_AK_74 — Автомат Калашникова АК-47
SET_AK_74_BG_15 — АК-74 + подствольный BG-15
SET_AK_74_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-74 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_74_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-74 + подствольный Ремингтон М870
SET_BG_15 — BG-15

SET_M_16 — Кольт M4A1
SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203
SET_M203 — Гранатомет M203
SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — М4А1 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870
SET_CALICO_M900 — Калико М900
SET_CALICO_M900_W_SILENCER — Калико М900 с глушителем
SET_SA_80 — Пулемет SA-80
SET_FAMAS — Штурмовая винтовка Famas
SET_HK_G36C — HK G36C
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG36C + подствольный Ремингтон М870
SET_HK_G41 — HK G41
SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG41+ подствольный Браунинг
B-S/S
SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870
SET_OICW — OICW
SET_SIG_SG_552 — SIG SG-552
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — SIG SG-552 + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный Ремингтон
М870
SET_STEYR_AUG — Steyr AUG
SET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин Симонова
SET_M14 — M14
SET_MG_3 — Пулемёт MG-3
SET_M249 — Пулемет M249
SET_FN_MAG — Пулемёт FN MAG
SET_RPK_74 — Пулемёт РПК 74
SET_M60 — Пулемет M60
SET_M_79 — Гранатомёт M-79
SET_RPG7 — Гранатомёт RPG-7
SET_LAW — LAW

# Снайперское оружие
SET_DRAGUNOV — Снайперская винтовка Драгунова
SET_PSG_1 — Снайперская винтовка HK PSG-1
SET_BARRET_M82A2 — Крупнокалиберная снайперка Barret М82А2
SET_M24 — Снайперская винтовка M24
SET_CROSSBOW — Арбалет
SET_DSR1 — DSR1
SET_RAILGUN — Рэйлган

# Холодное оружие
SET_BRASS_KNUCKLES — Кастет
SET_MANSLAYER — Кистень
SET_RUSTY_IRON_ROD — Ржавая стальная труба
SET_BASEBALL_BAT — Бейсбольная бита
SET_CLUB — Дубина
SET_KNIFE — Нож
SET_BIG_KNIFE — Большой нож
SET_MACHETE — Мачете
SET_AXE — Топор
SET_CHAIN_SAW — Бензопила

# Взрывчатка и бросаемое оружие
SET_HEGRENADE — Фугасная граната
SET_FRAGGRENADE — Осколочная граната
SET_THROWING_KNIFE — Метательный нож
SET_SHURIKEN — Сюрикен
SET_DART — Дротик
SET_BOOMERANG — Бумеранг
SET_ANTITANKMINE — Противотанковая мина
SET_LANDMINE — Мина
SET_GAS_BOMB — Бензиновая бомба
SET_C4_TIMEBASED — Взрывчатка C-4 с часовым механизмом
SET_C4_REMOTE_CONTROL — Взрывчатка C-4 с дистанционным управлением
SET_DYNAMITE — Динамит
SET_MOLOTOV_COCKTAIL — Коктейль Молотова

# Патроны и аммуниция
SET_AMMOPACK_7_65_MM — Пачка патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_38 — Пачка патронов .38
SET_AMMOPACK_38_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .38
SET_AMMOPACK_44 — Пачка патронов .44
SET_AMMOPACK_44_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON — Пачка патронов CorBon .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON_DUMDUM — Пачка патронов CorBon дум-дум .44
SET_AMMOPACK_357 — Пачка патронов .357
SET_AMMOPACK_357_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_9_MM — Пачка патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_50 — Пачка патронов .50
SET_AMMOPACK_50_BMG — Пачка патронов .50 BMG
SET_AMMOPACK_50AE_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .50 AE
SET_AMMOPACK_45 — Пачка патронов .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .45
SET_AMMOPACK_45_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_5_7_MM — Пачка патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM — Пачка патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_73_CASELESS — Пачка безгильзовых патронов 4.73 мм
SET_AMMOPACK_2_5_JHP_ARROW — Пачка стрел 2.5 JHP
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM — Пачка патронов 7.62 мм НАТО
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_DUPLEX — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Duplex
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_SABOT — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Sabot
SET_AMMOPACK_5_45_MM — Пачка патронов 5.45 мм
SET_AMMOPACK_2_12_MM — Пачка патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_2_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_MM — Пачка патронов 3" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 3" .12 кал.
SET_LIGHT_BULB — Световая вспышка
SET_AMMOPACK_7_62SOVJET_MM — Пачка патронов 7.62 мм СССР
SET_AMMOPACK_5_56_MM — Пачка патронов 5.56 мм
SET_AMMOPACK_5_56_MM_STEYR_FLECHETTE — Пачка патронов 5.56 мм Flechette
SET_AMMOPACK_25_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_25_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_40_MM_RPG7_HE — 40-мм фугас RPG-7
SET_AMMOPACK_LAW — Пачка боеприпасов LAW
SET_AMMOPACK_7_62_54_MMR — Пачка патронов 7.62x54 мм R
SET_AMMOPACK_BOLT — Арбалетные болты
SET_AMMOPACK_BG15 — 40-мм фугасные гранаты для BG-15
SET_AMMOPACK_M79_M203 — 40-мм фугасные гранаты для М79 и М203
SET_PAINTBALL_GUN_AMMOPACK — Боеприпасы для пейнтбольного маркера
SET_AMMOPACK_LASER_GUN — Комплект зарядов для лазерного оружия

# Одежда
SET_INTRO_CLOTHES — Лёгкая кожаная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_1 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_2 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_3 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_4 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_5 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_6 — Обычная одежда
SET_RAT_FUR_JACKET — Куртка на крысином меху

# Броня
SET_LEATHER_CLOTHES — Кожаное обмундирование
SET_BULLET_CATCH — Бронежилет
SET_BULLET_PROOF_CLOTHES — Бронекостюм
SET_PLATE_ARMOR — Доспехи
SET_DT21_LIGHT_ARMOR — Легкая броня DT21
SET_M46_HEAVY_ARMOR — Панцирный доспех M46

# Перчатки
SET_LEATHER_GLOVES — Кожаные перчатки
SET_PROTECTIVE_GLOVES — Защитные перчатки
SET_PLATE_GLOVES — Латные перчатки
SET_DT21_GAUNTLETS — Перчатки DT21
SET_M46_GAUNTLETS — Перчатки М46

# Шлемы
SET_LEATHER_CAP — Кожаный шлем
SET_ORDINARY_HELMET — Обычный шлем
SET_STEEL_HELMET — Стальной шлем
SET_DT21_STEEL_CLAD_HELMET — Шлем DT21
SET_M46_ARMORED_HELMET — Шлем М46
SET_KEVLAR_HELMET — Кевларовый шлем

# Ботинки
SET_LOW_SHOES — Полуботинки
SET_LEATHER_BOOTS — Кожаные сапоги
SET_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги со стальным носком
SET_DT21_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги DT21
SET_M46_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги М46

# Предметы, получаемые с добычи
SET_PIG_SKIN — Свиная шкура
SET_BEAR_SKIN — Медвежья шкура
SET_TIGER_FUR — Тигровая шкура
SET_WOLF_PELT — Волчья шкура
SET_HORSE_SKIN — Шкура лошади
SET_COW_SKIN — Коровья шкура
SET_DEER_SKIN — Оленья шкура
SET_HYENA_PELT — Шкура гиены
SET_ANTELOPE_PELT — Шкура антилопы
SET_WILD_DOG_PELT — Шкура дикой собаки
SET_BISON_SKIN — Шкура бизона
SET_BEAR_CLAW — Медвежьи когти
SET_TIGER_CLAW — Когти тигра
SET_WOLF_CLAW — Когти волка
SET_HYENA_CLAW — Когти гиены
SET_WILD_DOG_CLAW — Когти дикой собаки
SET_BEAR_TEETH — Медвежьи зубы
SET_TIGER_TEETH — Зубы тигра
SET_WOLF_TEETH — Зубы волка
SET_HYENA_TEETH — Зубы гиены
SET_WILD_DOG_TEETH — Зубы дикой собаки

# Предметы, еда
SET_MEAT_RAW_TINY — Крохотный кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_SMALL — Маленький кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW — Кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_BIG — Большой кусок сырого мяса
SET_MEAT_RAW_HUMONGOUS — Гигантский кусок сырого мяса
SET_MEAT_COOKED_TINY — Крохотный кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_SMALL — Маленький кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED — Кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_BIG — Большой кусок варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_HUMONGOUS — Гигантский кусок варёного мяса

# Предметы, вода
SET_WATER_SKIN — Фляжка с водой
SET_WATER_BOTTLE — Бутылка с водой
SET_WATER_CAN — Канистра с водой

# Предметы, полезные
SET_WATER_DETECTOR — Детектор воды
SET_TENT_CANVAS — Палатка

# Предметы, аптечки
SET_MEDIPACK_SMALL — Маленькая аптечка
SET_MEDIPACK_BIG — Большая аптечка
SET_MULTI_MEDIPACK — Мульти-аптечка
SET_STIMULANT_DRUG — Стимулирующее средство
SET_DRUGS_PILLS_01 — Пилюли Мультивит
SET_DRUGS_PILLS_02 — Пилюли X2
SET_DRUGS_PILLS_03 — Большая упаковка пилюль
SET_DRUGS_PILLS_04 — Пилюли с красной точкой
SET_DRUGS_VIALS_01 — Фляжка чистого спирта
SET_DRUGS_VIALS_02 — Фляжка жёлтого сахара
SET_DRUGS_VIALS_03 — Фляжка "Кровавой Мэри "
SET_DRUGS_SYRINGE — Шприц

# Предметы, апгрейды
SET_LASERPOINTER — Лазерный целеуказатель
SET_SILENCER — Глушитель

# Предметы, хлам
SET_WATERING_CAN — Лейка
SET_BROKEN_SHOVEL — Сломанная лопата
SET_RED_SHARD — Красный черепок
SET_BICYLE_SEAT — Седло велосипеда
SET_POWER_DRILL — Бормашина
SET_HOLE_PUNCH — Дырокол
SET_STAPLE_GUN — Скоросшиватель
SET_GRAPHICS_CARD — Графическая карта
SET_PITCHER — Кувшин
SET_COOKING_POT — Кастрюля
SET_TOOTHBRUSH — Зубная щетка
SET_HAIR_DRYER — Фен
SET_GAME_JOY — Игровая приставка
SET_ELECTRIC_KETTLE — Электрочайник
SET_HEADPHONE — Наушники
SET_HEAD_REST — Автомобильный подголовник
SET_PLASTIC_BOWL — Пластиковая тарелка
SET_TRASH_CAN — Мусорное ведро
SET_GARLIC_PRESS — Чесночница
SET_WIRE_WHISK — Сбивалка
SET_CAKE_TIN — Форма для выпечки
SET_MAILBOX — Почтовый ящик
SET_TOASTER — Тостер
SET_COMPUTER_KEYBOARD — Компьютерная клавиатура
SET_SMALL_STOOL — Маленький стул
SET_SMALL_SAND_SHOVEL — Лопатка для песка
SET_SMALL_SAND_BUCKET — Ведро
SET_MULTIPLE_SOCKET — Штепсельная розетка
SET_SMALL_PICTURE_FRAME — Маленькая картинная рамка
SET_BROKEN_POCKET_CALCULATOR — Сломанный микрокалькулятор

# Предметы, квестовые, для комбинирования и комбо-предметы
SET_RAT_MEAT — Крысиное мясо
SET_PLIX_COMPENSATOR — Флюкс-компенсатор
SET_DIARY_DROPOUT — Дневник высадки
SET_BERRY_BASKET — Корзина с ягодами
SET_TATTERED_NOTE — Записка
SET_BISON_MEAT — Мясо бизона
SET_CAR_BATTERY — Аккумуляторная батарея
SET_BUG — Жучок
SET_WALKIE_TALKIE — Портативная рация
SET_SOAP — Мыло
SET_HAIRSTYLE_MAGAZINE — Журнал модных причёсок
SET_NECKLACE — Цепочка с кулоном
SET_BOTTLE_OF_BOOZE — Бутылка с водкой
SET_TEDDY_BEAR — Игрушечный мишка
SET_IRON_BAR — Железный шест
SET_STRATEGY_MAPS — Стратегическая карта
SET_SECRET_DOCUMENTS — Секретный документ
SET_WHISKEY_BARREL — Бочонок виски
SET_GENERATOR_CONTROL_PANEL — Блок управления генератором
SET_GLOW_PLUG — Свеча накаливания
SET_BROKEN_DOWN_GHETTO_BLASTER — Сломанный магнитофон
SET_REPAIRED_GHETTOBLASTER — Починенный магнитофон
SET_WANTED_POSTER — Объявление о розыске
SET_WARG_HEAD — Голова Варга
SET_SOLAR_CELLS — Элемент солнечной батареи
SET_COFFEE_BEANS — Кофейные зёрна
SET_GRAINS — Зёрна
SET_BOTTLE_OF_WHISKEY — Бутылка самогона
SET_BASIC_PICKLOCK — Отмычка
SET_SET_OF_PICKLOCKS — Набор отмычек
SET_PAN — Сковорода
SET_RING — Кольцо
SET_STEEL_PLATES — Стальной щиток
SET_LONG_LEATHER_STRAP — Длинный кожаный ремень
SET_RIVETS — Заклёпка
SET_SLEDGE_HAMMER — Кувалда
SET_MAP — Карта
SET_SEANS_NOTES_B — Заметка
SET_SCALPEL — Скальпель
SET_TAIL_ROTOR — Рулевой винт
SET_IRON_PLATES — Железный щиток
SET_PLIERS — Плоскогубцы
SET_CRANK — Рукоятка
SET_REEL_OF_STEEL_WIRE — Моток стальной проволоки
SET_SHORT_LEATHER_STRING — Короткий кожаный шнурок
SET_LONG_LEATHER_STRING — Длинный кожаный шнурок
SET_NICE_NECKLACE_TEETH — Красивое ожерелье из зубов
SET_NICE_NECKLACE_CLAWS — Красивое ожерелье из когтей
SET_VERY_NICE_NECKLACE — Очень красивое ожерелье
SET_NICE_BRACELET_TEETH — Красивый браслет из зубов
SET_NICE_BRACELET_CLAWS — Красивый браслет из когтей
SET_VERY_NICE_BRACELET — Очень красивый браслет
SET_WOODEN_BOARD — Деревянная доска
SET_PAINTS — Краска
SET_DICE — Игральная кость
SET_BULLET_CASINGS — Гильза
SET_DUCT_TAPE — Клейкая лента
SET_AAC_BROCHURE — ААС брошюра
SET_CARBURATOR — Карбюратор
SET_PARLOR_GAME — Игра-развлечение
SET_LIGHTER — Зажигалка
SET_WATERTIGHT_RING — Прокладочное кольцо
SET_CAR_EXHAUST_PIPE — Автомобильный глушитель
SET_HACKSAW — Пила по металлу
SET_WINDSHIELD — Ветровое стекло
SET_PLANT_SHEARS — Садовые ножницы
SET_TIN_WITH_ALCOHOL — Бутылочка спиртного
SET_BUCKET_WITH_VASELINE — Ведро касторового масла
SET_SEANS_NOTES_HINT', text="Заметка")
SET_TIN_CAN — Жестяная банка
SET_SUGAR — Сахар
SET_BATTERY — Батарея
SET_STEEL_TUBE — Стальная труба
SET_SHORT_NAILS — Короткий гвоздь
SET_HAIR_SPRAY — Спрэй для волос
SET_COPPER_WIRE — Медная проволока
SET_TRANSFORMER — Трафо
SET_BIGUCHU — БИГУЧИ
SET_PLAN_OF_ACTION — План действий
SET_SCALP — Скальп
SET_LONG_NAILS — Длинные гвозди
SET_SALPETER — Селитра
SET_REMOTE_FUSE — Дистанционный взрыватель
SET_TIME_FUSE — Детонатор замедленного действия
SET_VAMPED_PICKLOCK_SET — Импровизированный набор отмычек
SET_SMOKE_BOMB — Дымовая бомба
SET_C4_REMOTE_CONTROL_W_NAILS — Заряд взрывчатки С-4 с гвоздями и дистанционным
управлением
SET_C4_TIMEBASED_W_NAILS — Заряд взрывчатки С-4 с гвоздями и часовым механизмом
SET_MANSLAYER — Кистень
SET_BRASS_KNUCKLES — Кастет
SET_CLUB — Дубина
SET_SPIKED_BASEBALL_BAT — Бита с шипами
SET_BASEBALL_BAT — Бейсбольная бита
SET_ELECTROSHOCKER — Электрошокер
SET_SALT_ACID — Соляная кислота
SET_BOTTLE_OF_HOOCH — Фляжка сивухи
SET_STETHOSCOPE — Стетоскоп
SET_RASP — Напильник
SET_RAGS — Лохмотья
SET_DIESEL — Дизель
SET_AMMONIUM_NITRATE — Удобрение
SET_FUSE — Фитиль
SET_SPECIAL_PICKLOCK — Специальная отмычка
SET_FERTILIZER_EXPLOSIVE_TIME_BASED — Минеральное вещество, взрывчатка с часовым
механизмом
SET_FERTILIZER_EXPLOSIVE_REMOTE_CONTROL — Минеральное вещество, взрывчатка с
дистанционным управлением
SET_TIGER_MEAT — Большой кусок тигрового мяса
SET_M46_HEAVY_ARMOR — Панцирный доспех M46
SET_CHAIN_MAIL — Кольчуга
SET_RUSTY_IRON_ROD — Ржавая стальная труба
SET_SHOVEL — Лопата
SET_PAN — Сковорода
SET_EMPTY_BOTTLE — Пустая бутылка
SET_FLUTE — Флейта
SET_GUITAR — Гитара
SET_ALARM_HORN — Сигнальный рожок
SET_SPADE — Штыковая лопата
SET_LONG_AXE — Длинный топор
SET_KATANA — Катана
SET_BROKEN_OFF_BOTTLE — Разбитая стеклянная бутылка
SET_GIANT_KNIFE — Огромный нож
SET_OVERALL — Спецовка
SET_DEAD_DONKEY — Дохлый осел
SET_TOBACCO — Табак
SET_BOWL_WITH_WATER — Миска с водой
SET_EMPTY_BOWL — Пустая миска
SET_WHITE_CLOTHS — Белый платок
SET_BUCKET_WITH_SAND_GLUE — Ведро цемента
SET_BEGGING_LETTER — Прошение
SET_CAMPING_STOVE — Керосинка
SET_BIG_KEY — Большой ключ
SET_COILED_UP_MESSAGE — Свернутый лист
SET_VALIUM — Валиум
SET_KEY_CAGE — Ключ от клетки
SET_SCRUFFY_RAT_GOULASH — Испорченный гуляш из крыс
SET_DISPOSABLE_SYRINGE — Упаковка одноразовых шприцев
SET_BURNET — Бедренец
SET_SHADOW_DOCUMENT — Документ Теней
SET_SKELETON_DIARY — Дневник
SET_WOOD_GARLIC — Большой лук
SET_ALOE_VERA — Алоэ
SET_POTATO — Картофель
SET_BEESWAX — Пчелиные соты
SET_GUN_POWDER — Чёрный порох
SET_ALOE_VERA_OINTMANT — Мазь алоэ
SET_ANGELICA — Дягиль аптечный
SET_ANTIDOTE — Противоядие
SET_BURNET_OINTMANT — Мазь из бедренца
SET_WOOD_GARLIC_OINTMANT — Мазь из большого лука
SET_OINTMANT_JAR — Горшочек с мазью
SET_APPLE — Яблоко
SET_APPLE_VALIUM — Яблоко + Валиум
SET_SAW — Предание
SET_PEN — Карандаш
SET_BRUSH — Кисточка
SET_HAND_OF_PLAYING_CARDS — Набор игральных карт
SET_PLAYING_CARD — Игральная карта
SET_EAR_DEVICE_02 — Аудиозапись
SET_EAR_DEVICE_01 — Аудиозапись
SET_EAR_DEVICE_03 — Аудиозапись
SET_PAPER_DOCUMENT_01 — Личный документ
SET_PAPER_DOCUMENT_02 — Личный документ
SET_PAPER_DOCUMENT_03 — Личный документ
SET_OPEN_BOOK — Открытая книга
SET_WRITING_PAD — Блокнот
SET_SMALL_BAG — Маленький мешок
SET_LEAD_PIPE — Свинцовая труба
SET_BIG_BAG — Большой мешок
SET_SMALL_BACKPACK — Маленький рюкзак
SET_BIG_BACKPACK — Большой рюкзак
SET_BELT — Пояс
SET_SMALL_BELT — Маленький пояс
SET_CEREBRAL_MEMORY_MODULE — Мини-модуль памяти
SET_DISTRIBUTOR — Распределитель зажигания
SET_BOTTLE_OF_GAS — Бутылка с бензином
SET_BROOM — Метла
SET_TORCH — Факел
SET_NANO_BOT_SURGICAL_DEVICE — Нано-хирургическое устройство
SET_CORTICAL_INTERFACE — Имплантат мозга
SET_COIN_CELL_BATTERY — Миниатюрная батарея
SET_BUTCHERS_LIST — Список мясника
SET_BAKERS_LIST — Список пекаря
SET_BROKEN_CHAIN — Порванная цепь
SET_REPAIRED_CHAIN — Отремонтированная цепь
SET_BUNCH_OF_RYE_PLANTS — Пучок ржи
SET_WHEEL — Колесо
SET_THEODOLIT — Теодолит
SET_SUNTAN_LOTION — Подсолнечное масло
SET_FLAT_SPRING — Листовая рессора
SET_CALEBS_SHIRT — Куртка Калеба
SET_SEANS_DIARY — Дневник
SET_RATSKULL_DIARY — Дневник Рэтскулов
SET_BREAD — Хлеб
SET_CORN_COB — Початок кукурузы
SET_CARROT — Морковь
SET_CHEESE — Сыр
SET_NIGHT_VISION_GEAR — Прибор ночного видения
SET_FIELD_GLASSES — Полевой бинокль
SET_BINOCULARS — Бинокль
SET_RED_KEY — Красный ключ
SET_TIZOCS_DIARY — Дневник Тизоча
SET_TOXICOLOGY_BOOK — Книга по токсикологии
SET_COMPRESSOR_WHEEL — Насос
SET_SPIT_WITH_MEAT — Шампур с мясом
SET_SPIT — Шампур
SET_PAN_WITH_MEAT — Сковорода с мясом
SET_FAN — Веер
SET_BOTTLE_OF_TODDS_SPECIALBOOZE — Бутылка водки
SET_EMPTY_BOTTLE_OF_TODDS_SPECIALBOOZE — Пустые бутылки из-под водки
SET_CHILDBIRTH_KIT — Комплект для новорожденного
SET_STONE — Камень
SET_DRUG_CANISTER — Упаковка наркотиков
SET_POT_ON_A_BAR — Горшок на шесте
SET_WHITE_RAG — Белая тряпка
SET_WATER_CANISTER — Канистра с водой
SET_GAS_CANISTER — Канистра с бензином
SET_KEROSENE_CANISTER — Канистра с керосином
SET_LETTER_ZZ10 — Письмо
SET_1ND_KEY_PART — Чёрный объект
SET_2ND_KEY_PART — Бронзовый объект
SET_3ND_KEY_PART — Серебряный объект
SET_MAGNET_KEY — Магнитный ключ

Проверено на лицензионной версии 1.9

В версии 1.9r предметы с подствольником, OICW и рюкзаки не определены, добавка
их через чит может повлечь за собой вылет из игры.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

а примеры к каждой секции можно привести а то не понято!

4

а как код на транспорт вводить?

2

КОД_МАШИНЫ - код вида транспорта, возможные варианты: SET_BUGGY, SET_WHEELTANK, SET_PICKUP и SET_HUMVEE.

X, Y - координаты на текущей карте, например: 345, 470 (Получить текущие координаты героя можно командной:

objects.get_position("ALTER_EGO")

ИДЕНТИФИКАТОР - любая уникальная строка, главное чтобы она не повторялась в игре. Например: MY_NEW_BUGGY1

НАПРАВЛЕНИЕ - направление, куда будет направлен автомобиль, в градусах от 0 до 360.

Этот параметр не критичен, поэтому можно указать просто 45.

Пример добавления хаммера:

1я команда - system.create_object('SET_HUMVEE', 340, 760, id = 'MY_HUMMER', direction = 45)

2я команда - objects.set_attribute('MY_HUMMER', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])

0