Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Lord of the Rings: The Battle For Middle-Earth 2: Редактор Final.BIG

Имя файлаРедактор INI.Big-2.zip
Размер1.05 Мб
ДобавилTurbO.
Дата добавления
Скачиваний3234
Комментариев4
Понравилось1
Описание и инструкции

Редактор, необходимый для изменения параметров оригинальной игры. Этим редактором открывайте файл INI.big в папке с игрой. Также этим редактором можно открывать и другие файлы, формата BIG.




Полезные темы и DOX-документы по редактирование игровых параметров:



Нравится 1
Комментарии (4)
  • 0
    TurbO.
    Например, можно сделать это:

    Способность огненный шар Сарумана для созданного героя


    data>ini>commandbutton.ini

    CommandButton Command_CreateAHero_Fireball_New
    Command = SPECIAL_POWER
    SpecialPower = SpecialAbilitySarumanFireball
    Options = NEED_TARGET_ENEMY_OBJECT NEED_TARGET_ALLY_OBJECT NEED_TARGET_NEUTRAL_OBJECT ; CONTEXTMODE_COMMAND
    TextLabel = CONTROLBAR:SpecialAbilitySarumanFireball
    ButtonImage = HSSarumanFireBallAttack
    ButtonBorderType = ACTION
    DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipSpecialAbilitySarumanFireball
    CursorName = EvilAbilityObj
    InvalidCursorName = GenericInvalid
    InPalantir = Yes
    AutoAbility = Yes
    PresetRange = 200.0

    CreateAHeroUIAllowableUpgrades = Upgrade_CreateAHero_ClassIstariWizard
    CreateAHeroUIMinimumLevel = 3
    CreateAHeroUIPrerequisiteButtonName = None
    End


    data>ini>createaheroupgrades.inc

    Upgrade Upgrade_CreateAHeroFireBall_New
    Type = OBJECT
    End


    data>ini>object>createahero>createaheropowers.inc

    ;;; FIRE BALL SPECIAL POWER
    Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_FireballEnabler
    SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
    TriggeredBy = Upgrade_CreateAHeroFireBall_New
    End

    Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_FireballStarter
    SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
    UpdateModuleStartsAttack = Yes
    StartsPaused = Yes
    ;InitiateSound = SarumanVoiceAttackFireball
    End

    Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_FireballUpdate
    SpecialPowerTemplate = SpecialAbilitySarumanFireball
    WhichSpecialWeapon = 1
    SkipContinue = Yes

    UnpackTime = 800
    PreparationTime = 1
    PersistentPrepTime = 1000
    PackTime = 100

    AwardXPForTriggering = 0

    StartAbilityRange = SARUMAN_FIREBALL_RANGE
    MustFinishAbility = Yes
    SpecialWeapon = SarumanFireball
    End
  • 2
    народ можно ли изменить урон созданного героя ?
    и где вообще находятся характеристики созданных героев ?
  • 0
    Всем привет!!! Мы с друзьями решили по играть по локальной сети в эту замечательную игрульку,но вот в чем запара,слишком мало юнитов предел их 1000,но с помощью FINALBIG у меня получилось сделать 10.000, но вот в чем проблема,что бы достичь такого числа надо застроить всю карту фермами или другими производственными зданиями(в зависимости от фракции)Пасаны, как сделать сразу что бы было хотя бы 5000 очков командования? Буду признателен.
  • 4
    Гавно ваш сайт, мамку в кино водил
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?