Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Совет (Взлом атрибутов, навыков созданного персонажа через ArtMoney)

Многие ошибочно полагают, что через ArtMoney нельзя взломать навыки и параметры созданного персонажа...
По просьбе пользователей Playground выкладываю инструкцию по взлому игры с помощью программы ArtMoney.

Для взлома параметров персонажа нужно:
Создать нового персонажа
Взломать значение очков атрибутов
Прокачать все по максимум
Выбрать навыки (навыки тоже можно взломать)*
Сохранить и больше не заходить в редактирование этого персонажа..

Спойлер
если зайдете то придется создавать персонажа заного так как слетают все прокаченные по макс параметры!

Проверить в игре.

Спойлер
радиус обзора, хп персонажа – все будет так как вы прокачали

Взлом: любого ур навыка, в любую ячейку палантира (даже в нулевую), на любой ур персонажа.

В ArtMoney ищем 3 нужных нам значения (Целое 4 байта)
1 значение - оно ни на, что не влияет, просто показывает общее кол-во выбранных навыков
2 значение - выбранные навыки персонажа с 1 по 10 ур
3 значение - ячейки палантира с 1 по 5

примечание
искать нужно навыки (цифры) от 1 до 5 (чтоб найти значение ячеек палантира). Важный момент при поиске всех значений - навыки 2 ур. и выше (Калечащий выстрел 2 ур и т.п.) не должны участвовать в поиске и они не должны быть «Пустыми» т.к. ячейка палантира не заполнится и вам не удастся ее найти…
Спойлер
Класс персонажа Лучник:
выбираем навык «Лидерство» = в ArtMoney ищем цифру 1,
выбираем следующий навык «Усиленное исцеление 1 ур» = в ArtMoney отсеиваем цифру 2,
далее 3 навык «Калечащий выстрел 1 ур» = отсеиваем цифру 3,
берем 4 навык «Невидимость 1 ур» = отсеиваем цифру 4 (калечащий выстрел 2 ур не берем!)

Отсеивать навыки (цифры) не выше 5. Если необходимо можно убрать навык «Невидимость 1 ур» и отсеять цифру 3 и т.п. пока все 3 нужных значения не будут найдены.

С помощью ArtMoney взломаем навык "Торнадо 3 ур"  установим его на 1 ур. персонажа:

Спойлер
то есть в игре навык "Торнадо 3 ур" будет доступен сразу после призыва героя

Понадобится найденное в ArtMoney значение:
2 значение - кол-во ячеек для выбора навыков с 1 по 10 ур (редактируется от 0 до 9)

Спойлер
Заполняем ячейки навыков до 9 ур, что бы открылся доступ к 10 ур навыка "Торнадо ур 3"
Будет выглядеть так:
1. Любой навык
2. Любой навык
3. Любой навык
4. Любой навык
5. Торнадо 1 ур
6. Любой навык
7. Торнадо 2 ур
8. Любой навык
9. Любой навык (доступ к Торнадо 3 ур открыт)
10.
на этом этапе в ArtMoney изменяем 2 значение с 9 на 0
возвращаемся в игру и выбираем навык Торнадо 3 ур
Получим:
1. Торнадо 3 ур на 1 ур персонажа
2. Навык не открыт (можно дальше заполнять ячейки навыков)

Используем 3 значение - кол-во ячеек палантира с 1 по 5 (редактируется от 0 до 4)

Спойлер

При использовании этого значения важно учитывать, что многоуровневые навыки такие как Торнадо, Калечащий выстрел и т.п. записываются в ячейку палантира с 1 ур навыка (то есть накладываются друг на друга не меняя расположение в ячейке палантира)
Пример:
1. Любой навык
2. Любой навык
3. Любой навык
4. Любой навык
5. Торнадо 1 ур (Торнадо 1 ур записана на 5 ячейку палантира)


изменив 3 значение до выбора навыка "Торнадо 1 ур" с 4 на 1 вы сможете записать навык на 2 ячейку палантира
в итоге будет выглядеть так:
1. Любой навык
2. Любой навык
3. Любой навык
4. Любой навык
5. Торнадо 1 ур (Торнадо 1 ур записана на 2 ячейку палантира)

С использованием 2 и 3 значения можно "прыгать" от ячейки к ячейке от уровня к уровню, выбирая и вставляя какие вам нужно навыки куда угодно.

Взлом нулевой ячейки палантира (6-ой активный навык)

Особенности: только многоуровневые навыки можно вставить в эту ячейку!
Выбранный навык заменяет кнопку тактики в игре (это выбор режима защита, атака, баланс), но в игре тактика все равно будет доступна по горячим клавишам.
Только один многоуровневый навык можно вставить в эту ячейку (иначе будет просто каша)

Спойлер
Подготавливаем нужный многоуровневый навык который хотим вставить в нулевую ячейку:
К примеру «Улучшенное исцеление 2 ур» на 1 ур персонажа в 0 ячейку
нам понадобится 2 значение (отвечающее за навыки 1-10)
пример:
1. Улучшенное исцеление 1 ур.
2. Любой навык
3. Навык не выбираем (открыт доступ к навыку Улучшенное исцеление 2 ур)
в ArtMoney изменяем 2 значение с 2 до 0, чтоб навык Улучшенное исцеление 2 ур попал на 1 ур персонажа, заменив собой Улучшенное исцеление 1 ур.
далее выбираем навык Улучшенное исцеление 2 ур
получится:
1. Улучшенное исцеление 2 ур (1 ячейка палантира)
2. Навык еще не выбран
теперь нажимаем кнопку назад (возвращение к предыдущему меню с выбором атрибутов),
нажимаем кнопку далее (возвращаемся к выбору навыков)
теперь навык Улучшенное исцеление 2 ур будет находиться в 0 ячейке палантира
1. Улучшенное исцеление 2 ур (0 ячейка палантира - вместо кнопки тактика)

Проф-уровень взлома: любой навык в любую ячейку на основе полученного опыта.
К примеру создадим героя с 6 разными активными навыками и 3 пассивными навыками

Спойлер
(пассивные навыки не будут доступны на палантире но в игре они будут работать)


Создаем Лучника с навыками:
1. Усиленная стрела 3 ур. *
2. Лидерство
3. Ливень стрел 3 ур
4. Улучшенное исцеление 2 ур
5. Торнадо 3 ур
6. Невидимость 1 ур
7. Усиленная стрела 4 ур
8. Смена оружия
9. Калечащий выстрел 4 ур
10. Невидимость 2 ур.

Расположение навыков на палантире которые будут доступны в игре:
0 слот – Улучшенное исцеление 2 ур
1 слот – Смена оружия
2 слот – Калечащий выстрел 4 ур
3 слот – Ливень стрел 3 ур
4 слот – Невидимость 2 ур.
5 слот – Торнадо 3 ур.

Спойлер
у пассивного навыка Лучника «Усиленная стрела» есть недостаток необходимо брать 2 пассивки, чтоб урон соответствовал уровню навыка. То есть необходим 3 ур пассивки, тогда у 4 ур урон будет соответствующий.
(проблема в самих файлах игры – так запрограммировано в 3 ур все предыдущие ур складываются, а 4 идет сам по себе без бонусов урона от первых 3 ур – если взять их вместе 3 и 4 ур урон будет полноценный)
Создаем Лучника с навыками:
В первую очередь делаем «Улучшенное исцеление 2 ур» в 0 ячейке палантира
Выбираем навыки, подготавливаем:
1. Усиленная стрела 1 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 1 ур
на этом этапе
в ArtMoney изменяем 2 значение (отвечающее за уровни 1-10) на 3
в игре выбираем Улучшенное исцеление 2 ур. получим:
1. Усиленная стрела 1 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 2 ур

далее нажимаем кнопку назад (возврат к окну распределения атрибутов), затем
возвращаемся к окну выбора навыков

1. Усиленная стрела 1 ур. (1 слот палантира)
2. Лидерство (2 слот палантира)
3. Ливень стрел 1 ур. (3 слот палантира)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (в 0 ячейке палантира, откроется на 4 ур персонажа)

далее прокачиваем уже взятые навыки на нужный уровень

в ArtMoney с помощью 2 значения (отвечающее за уровни 1-10)
подгоняем навык Усиленная стрела 1 ур к 3 ур
при этом с помощью 2 значения пропускаем навыки от 1 до 4 (так как тут у нас уже есть нужные навыки)

будет выглядеть так:
1. Усиленная стрела 1 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот - уже не участвует в процессе)
5. Усиленная стрела 2 ур.
6. Любой навык
7. Навык не выбран (открыт доступ к навыку Усиленная стрела 3 ур)

в ArtMoney меняем 2 значение на 0
заходим в игру выбираем навык Усиленная стрела 3 ур.
выходим к ArtMoney
устанавливаем 2 значение на 4

заходим в игру, продолжаем улучшать навыки на очереди Ливень стрел 3 ур.

1. Усиленная стрела 3 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 1 ур.
4. Улучшенное исцеление 2 ур

таким же способом пропуская нужные скилы прокачиваем 3 ур Ливень стрел

далее
продолжаем заполнять окошко выбора навыков устанавливаем навык «Торнадо 3 ур» в 5 ячейку палантира
для этого сперва нужно установить Торнадо 1 ур в 5 слот палантира

1. Усиленная стрела 3 ур (1.слот)
2. Лидерство (2 слот)
3. Ливень стрел 3 ур. (3 слот)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот)
выходим в ArtMoney меняем 3 значение (отвечает за ячейки палантира 1-5) на 4
прокачиваем навык
5. Торнадо 1 ур
опять к ArtMoney меняем 3 значение на 3 (ведь у нас заполнено уже 3 ячейки палантира + 5 ячейка занята навыком Торнадо 1 ур)

1. Усиленная стрела 3 ур (1.слот)
2. Лидерство (2 слот)
3. Ливень стрел 3 ур. (3 слот)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот)
5. Торнадо 1 ур (5 слот)
прокачиваем торнадо до 3 ур (с помощью 2 значения)

берем навык Невидимость 1 ур.
в ArtMoney у нас стоит 3 значение на 3 (3 слот)
2 значение на 5 (5 ур персонажа - навык Торнадо 3 ур)

1. Усиленная стрела 3 ур (1.слот)
2. Лидерство (2 слот)
3. Ливень стрел 3 ур. (3 слот)
4. Улучшенное исцеление 2 ур (0 слот)
5. Торнадо 3 ур (5 слот)
6. Невидимость 1 ур. (выбираем навык он устанавливается на 4 слот)
выходим к ArtMoney ставим 3 значение на 5 (слоты все заполнены)


7. Усиленная стрела 4 ур (просто прокачиваем навык)

 ArtMoney изменяем 3 значение (слоты 1-5) на 1
в игре выбираем навык
8. Калечащий выстрел 1 ур. (при выборе попадает во 2 слот палантира)
опять ArtMoney изменяем 3 значение на 5 (слоты 1-5)
прокачиваем Калечащий выстрел до 4 ур (с помощью 2 значения)

далее…
9. Смена оружия. в 1 слот палантира
ArtMoney изменяем 3 значение (слоты 1-5) на 0
возвращаемся в игру выбираем навык Смена оружия, он попадает на 1 слот палантира,
ArtMoney возвращаем 3 значение (слоты 1-5) на 5
навыки примут вид:
1. Усиленная стрела 3 ур.
2. Лидерство
3. Ливень стрел 3 ур (3 слот палантира)
4. Улучшенное исцеление 2 ур  (0 слот палантира)
5. Торнадо 3 ур (5 слот палантира)
6. Невидимость 1 ур (4 слот палантира)
7. Усиленная стрела 4 ур  
8. Калечащий выстрел 4 ур (2 слот палантира)
9. Смена оружия. (1 слот палантира)
прокачиваем последний навык
10. Невидимость 2 ур. (он сам упадет на 4 слот палантира)

Заполнены все ячейки навыков с 1 по 10 ур
Заполнены все слоты палантира 0-5
Создание героя завершено – Сохраняем
В игре в свое время (на каждом назначенном ур.) будут открываться соответствующие навыки…

Конечно отредактировав INI.big фаил можно поставить любые навыки любым персонажам и также атрибуты по максимум, но
для INI.big недоступна 6-нулевая ячейка палантира, а так же свобода выбора (редактирование ячеек палантира и т.п.)
Можно сочетать редактирование INI.big фаила и взлом через ArtMoney

Так же есть иной способ взять персонажу навыки другого класса:
Для этого в игре создаются 2 нужных персонажа (разных классов)

Спойлер
Вставим Лучнику пассивный навык Гнома "Стойкость":

Создаем гнома
Выбираем ему навык "Стойкость" (можно с помощью ArtMoney вставить навык "Стокость" на какой угодно ур и в нужную ячейку палантира 1-5)
Завершаем создание персонажа

Создаем Лучника (пустого - без навыков)
Завершаем создание персонажа

Выбираем гнома - открываем ему вкладку навыков - с помощью клавиатуры (стрелка вверх или в низ, смотря кто где расположен – главное чтоб нужный герой был рядом) быстро переключаемсяс гнома на лучника и нажимаем кнопку редактировать навыки  – лучнику откроется окно навыков гнома – он сможет взять любой их навык
(тут нужна некоторая сноровка – пробуйте и у вас все получится – работает 100% на любой версии игры)
после того как выбрали нужные вам навыки гнома, сохраняем персонажа и заходим заново, лучнику будут доступны навыки своего класса + будут выбраны навыки гнома.
Скачать ArtMoney с нашего сервера Вы сможете здесь.
Нравится2
Комментарии (5)
Классный замут!
Видеоинструкцию сделай,не понятно толком,чо да как,тогда прямо четко будет
Спасибо за проявленную заботу для "взломщиков", однако при изменении параметра (при наложении способности друг на друга) на ячейках доступа способностей любая модифицированная способность (независимо от того как она ложиться справа с столбике) ложиться только на 0 ячейку (тактик) независимо как способности расположены справа с столбце. Объясните пожалуйста подробнее.
Вообще нихрена непонятно в объяснении создания лучника с навыками. Нельзя что ли полный распорядок действий написать, что за нужный уровень, куда подгоняем, что значить пропускаем навыки от 1 до 4. Если бы ты просто расписал подробно как ты сделал лучника, было бы гораздо понятнее, но все эти обобщения запутывают + порядок значений найденных в артани рандомен, у меня значение выбора навыков это значение 1, а значения с ячейками палантира это 2-ое значение.
Vedosl4v #
1
hguh anderson
так способность накладывается только если:
1. не установлена ячейка для нее (на палантире)
2. если выбрать все способности и нажать кнопку назад к окну распределения характеристик, тогда все настройки палантира слетают в 0 ячейку. (это как при выборе 6 слота палантира, данный слот нужно заполнять в 1 очередь)

AlexGrivK
На самом деле там все просто:
Нужно найти 3 значения (4 байта) и научиться ими пользоваться - всё.

Поэтапный процесс поиска нужных значений
В игре в редакторе персонажей: создаем персонажа с нуля (устанавливаем атрибуты), переходим на вкладку навыки;
Выбираем 1 навык (любой), Alt+Tab выходим на рабочий стол;
Запускаем программу взлома игр (cheat engine или artmoney), в поиске выбираем Целое 4 байт, ищем цифру 1 - что соответствует первому выбранному навыку;
Возвращаемся в игру, выбираем 2 навык (навыки должны быть разные), затем Alt+Tab, отсеиваем цифру 2 - два выбранных навыка;
Повторяем процедуру отсеивания пока не будут получены 3 значения (целое 4 байт)
1 значение - оно ни на, что не влияет, просто показывает общее кол-во выбранных навыков
2 значение - выбранные навыки персонажа с 1 по 10 ур
3 значение - ячейки палантира с 1 по 5
Далее редактируем навыки по своему усмотрению (понадобятся только 2 и 3 найденное значение)
B
i
u
Спойлер