Witcher 2: Assassins of Kings
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 2: Assasins of Kings: "Редактор" вещей

Имя файлаitem.zip
Размер2.36 Мб
ДобавилVedosl4v
Дата добавления
Скачиваний16189
Комментариев28
Понравилось13
Описание и инструкции

В архиве содержится папка item (из распакованных ресурсов игры)

Позволяет модифицировать: параметры, модели - всех игровых предметов (оружия, доспехов и т.д.) на ваше усмотрение. Приобретать уникальное снаряжение (Доспехи Дикой охоты, меч Баньши, сет Вероломца и т.п.)

Внимание! Все изменения вносятся "вручную" (но все довольно просто)
Инструкция прилагается.
Нравится 13
Комментарии (28)
  • 8
    Скрины? Не, не видел!
  • 10
    А нафига скрины? И так всё понятно.
  • 4
    Vedosl4v
    DarkNezias

    Ну вот к примеру измененные параметры и модель комплекта Дикой охоты, Арондита и Рунного сигилля из Махакамы

    Открыть



  • 1
    не пойму в какую папку кидать итемс...
  • 2
    Vedosl4v
    Установка отредактированных файлов:

    Создаем папку items, закидываем туда отредактированные файлы:
    Вставляем папку items в папку CookedPC (например) D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC

    Удаление:
    Удаляем папку Items из CookedPC и у вас снова стандартные параметры брони и ассортимент торговца.
  • 2
    Работает на все 100 % . Просто нужно сначала разобраться что к чему.
  • 6
    я так и не понял как :(
  • 2
    я, значит, изменил параметры торговца-седрика, файл этот поместил в папку item, а ее уже поместил в cookedpc но все равно ничего не изменилось в игре
  • 10
    Vedosl4v
    Пример - редактирование брони

    Открыть

    Редактируем обычную Эльфийскую броню:
    Находим в папке Items - def_item_armor.xml
    Открываем - Свойства -> Открыть с помощью -> Тесктовый редактор WordPad (например)
    Ищем через поиск (Ctrl+F) - Elven Armor (Эльфийская броня)
    Находим вот такие строчки


    #Q4
    < item name="Elven Armor" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="1" equip_template="07_elven_jacket" attachment_type="ragdoll" ability_mode="OnMount">
    < tags> Jacket, SortTypeArmor, Armor, TypeMagic, Dismantle
    < bound_items>
    < item>belt_3
    < /bound_items>
    < base_abilities>
    < a>Elven Armor _Stats
    < a>Weight_12
    < /base_abilities>
    < ingredients_list crafted_item="">
    < ingredient quantity="1">Leather
    < ingredient quantity="1">Cloth
    < /ingredients_list>
    < /item>

    Строчки:
    < item name="Elven Armor" - имя вещи (понадобится для файла def_shops.xml)
    enhancement_slots="1" - отвечает за кол-во слотов для улучшения брони
    equip_template="07_elven_jacket" - модель брони
    TypeMagic - тип вещи (TypeMagic - магическая вещь, TypeRare - редкая вещь, TypeEpic - легендарная вещь)
    < item>belt_3 - модель пояса (сумки)
    < a>Elven Armor _Stats - параметры брони (находятся вот в этом файле def_stats_item_armor.xml)
    < a>Weight_12 - вес брони

    Изменяем: модель.

    Возьмем модель от сета Вероломца
    Ищем через поиск (Ctrl+F) - Dark Difficulty Armor A2 (Броня Вероломца)
    Находим вот такие строчки


    #Q20 Dark Difficulty Armor A2
    < item name="DarkDifficultyArmorA2" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="3" equip_template="33_dark_leather" attachment_type="skinning" ability_mode="OnMount">
    < tags> Jacket, SortType Armor, Armor, TypeEpic,DarkDiffA2
    < bound_items>
    < item>belt_dark_2
    < /bound_items>
    < base_abilities>
    < a>DarkDifficultyArmorA2 _Stats
    < a>Weight_22
    < /base_abilities>
    < ingredients_list crafted_item="">
    < ingredient quantity="2">Leather
    < ingredient quantity="4">Quality cloth
    < ingredient quantity="4">Studded leather
    < /ingredients_list>
    < /item>

    Копируем:
    equip_template="33_dark_leather" - модель брони
    < item>belt_dark_2 - модель пояса (сумки)
    Вставляем (с заменой) эти строчки в Эльфийскую броню:


    #Q4
    < item name="Elven Armor" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="1" equip_template="33_dark_leather" attachment_type="ragdoll" ability_mode="OnMount">
    < tags> Jacket, SortTypeArmor, Armor, TypeMagic, Dismantle
    < bound_items>
    < u>belt_dark_2
    < /bound_items>
    < base_abilities>
    < a>Elven Armor _Stats
    < a>Weight_12
    < /base_abilities>
    < ingredients_list crafted_item="">
    < ingredient quantity="1">Leather
    < ingredient quantity="1">Cloth
    < /ingredients_list>
    < /item>

    Меняем: вес, кол-во слотов улучшения, тип вещи:

    < a>Weight_12 - вес брони
    enhancement_slots="1" - кол-во слотов для улучшения брони
    TypeMagic - тип вещи


    #Q4
    < item name="Elven Armor" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="3" equip_template="33_dark_leather" attachment_type="ragdoll" ability_mode="OnMount">
    < tags> Jacket, SortTypeArmor, Armor,TypeEpic,Dismantle
    < bound_items>
    < item>belt_dark_2
    < /bound_items>
    < base_abilities>
    < a>Elven Armor _Stats
    < u>Weight_5
    < /base_abilities>
    < ingredients_list crafted_item="">
    < ingredient quantity="1">Leather
    < ingredient quantity="1">Cloth
    < /ingredients_list>
    < /item>

    Сохраняемся, выходим из файла def_item_armor.xml


    Редактируем параметры Эльфийской брони:
    Находим в папке Items - def_stats_item_armor.xml
    Открываем - Свойства -> Открыть с помощью -> Тесктовый редактор WordPad (например)
    Ищем через поиск (Ctrl+F) - Elven Armor (Эльфийская броня)
    Находим вот такие строчки

    #Q4
    < ability name="Elven Armor _Stats">
    < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="8" max="8"/>
    < max_weight mult="false" always_random="false" min="15" max="15" type="bonus"/>
    < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/>
    < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/>
    < /ability>

    < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="8" max="8"/> - защита брони
    < max_weight mult="false" always_random="false" min="15" max="15" type="bonus"/> - максимальный груз Геральта
    < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/> - сопротивление кровотечению
    < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/> - сопротивление отравлению

    С помощью поиска ищем (например броню Вранов - Vran Armor)

    #Q10
    < ability name="Vran Armor _Stats">
    < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="30" max="30"/>
    < vitality mult="false" always_random="false" min="40" max="40"/>
    < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/>
    < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/>
    < res_burn display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/>
    < vitality_regen mult="false" always_random="false" min="2" max="2" type="resistance"/>
    < damage_reduction_magicbonus display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.2" type="resistance"/>
    < /ability>

    Копируем и вставляем строчки в Эльфийскую броню,
    и редактируем нужные строки:

    #Q4
    < ability name="Elven Armor _Stats">
    < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="30" max="30"/>
    < max_weight mult="false" always_random="false" min="25" max="25" type="bonus"/>
    < vitality mult="false" always_random="false" min="40" max="40"/>
    < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/>
    < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/>
    < res_burn display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/>
    < vitality_regen mult="false" always_random="false" min="2" max="2" type="resistance"/>
    < damage_reduction_magicbonus display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.2" type="resistance"/>

    < /ability>

    Сохраняемся, выходим из файлаdef_stats_item_armor.xml


    Вставляем отредактированную броню торговцу:
    Находим в папке Items - def_shops.xml
    Открываем - Свойства -> Открыть с помощью -> Тесктовый редактор WordPad (например)
    Ищем через поиск (Ctrl+F) - Mysterious Merchant (Таинственный торговец) - заметьте, что там 3 акта
    < loot name="Shop Mysterious Merchant Act1">
    < loot name="Shop Mysterious Merchant Act2">
    < loot name="Shop Mysterious Merchant Act3">
    Находим вот такие строчки (удалил некоторые вещи)


    # a1 DLC Equipment
    < loot name="Shop Mysterious Merchant Act1">
    < loot_entry name="Schematic Quality cloth" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600">
    < loot_entry name="Quality Hunting Steel Sword" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600">
    < loot_entry name="Shiadhal Armor" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600">
    < loot_entry name="Rune of Sun" chance="100" quantity_max="3" quantity_min="3" respawn_time="3600">
    < /loot>

    name= - наименование предмета
    chance="100" - шанс
    quantity_max="1" quantity_min="1" - кол-во предметов
    respawn_time="3600" - время востановления после продажи


    Вставляем броню ("Elven Armor") в ассортимент торговца:

    # a1 DLC Equipment
    < loot name="Shop Mysterious Merchant Act1">
    < loot_entry name="Elven Armor" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600">
    < loot_entry name="Schematic Quality cloth" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600">
    < loot_entry name="Quality Hunting Steel Sword" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600">
    < loot_entry name="Shiadhal Armor" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600">
    < loot_entry name="Rune of Sun" chance="100" quantity_max="3" quantity_min="3" respawn_time="3600">
    < /loot>

    Сохраняемся, копируем отредактированные файлы: def_item_armor.xml, def_stats_item_armor.xml, def_shops.xml
    в созданную папку Items (например расположенную - D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC)
    D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Items
    def_item_armor.xml
    def_stats_item_armor.xml
    def_shops.xml
  • 0
    Спасибо,отличная работа и описание! Но...увы.Возможно,что у меня версия цифровая от Steam и данные манипуляции блокируются.Хотелось бы знать,на какой версии игры и ОС,данное руководство работало.
  • 1
    Vedosl4v
    BaldursG

    В принципе подойдет для любой версии игры.
    Данные манипуляции идут как DLC - дополнения (размещаются в папке - CookedPC - это просто распакованные файлы архива pack0.dzip)

    Возможно просто путь к файлу указан не верно.
    D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Item
    D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Items


    Так же можно воспользоваться распаковщиком ресурсов и вытащить свежие файлы.
    Открыть
    Распаковщик Gibbed's RED Tools
    www.playground.ru/files/the_witcher_2_red_tools-..

    1) Устанавливаем.
    2) Запускаем командную строку (Пуск - Выполнить)
    В появившемся окошке (Запуск программы)
    вводим - cmd (жмем ок)

    Появится окно с черным фоном со строчкой.
    C:\Document and Settings\User>
    Там вводим путь к установленной программе (Gibbed's RED Tools - По умолчанию устанавливается на диск С:)
    cd "C:\Program Files\Gibbed's RED Tools"
    Должны выйти следующие строчки:
    C:\Document and Settings\User>cd "C:\Program Files\Gibbed's RED Tools"
    После перехода в папку с установленной программой Gibbed's. Появятся строчки:
    C:\Program Files\Gibbed's RED Tools>
    Теперь вводим:
    Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "D:\Games\Witcher 2\CookedPC\pack0.dzip" D:\Games\1\
    где:
    D:\Games\Witcher 2\CookedPC\pack0.dzip путь к файлу игры
    D:\Games\1\ - созданная отдельная папка (1) на диске D
    Строка получит вид:
    C:\Program Files\Gibbed's RED Tools>Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "D:\Games\Witcher 2\CookedPC\pack0.dzip" D:\Games\1\
    Дальше идет распаковка в созданную папку 1 на диске D.

    у меня на диске F: игра установлена )
  • 0
    Vedosl4v

    Ок,спасибо!
    Как раз в этом и была проблемма.Папка должна была называтся items D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Items .
    Теперь все прекрасно работает.
    Также спасибо за распаковщик.Увы,по-умолчанию Доспехи Дикой Охоты с текстурами Доспехов Вранов...вот теперь меняю,когда приедаются текстурки ;)

    PS: Не сильно увлекайтесь с правкой статов...самое безопасное -это их добавить.В игре есть таки порог и баланс.Если переборщите,то игра будет вылетать.
  • 0
    Ребята помогите. Не могу разорбратся
  • 0
    ребят вот что получается когда закидываю папку items(с нужными файлами) в папку CookedPC. Все делал по инструкции вроде. Даже на другой версии игры попробовал все равно вот такое окошко вылезает.(((скайп: bodyamay13. Кому не лень помогите пожалуйста!
  • 0
    выскакивает окошко, и говорит что сбой в приложенгии и оно будет закрыто!Отладка и закрыть есть только клавиши.Если убрать папку items то все нормально!Непойму что делать
  • 0
    Vedosl4v
    Pa4eR
    Где то в самих файлах ошибка у тебя.
    Может где лишнего написал или наоборот удалил, что нибуть не то.
    Попробуй запустить игру с не отредактированной папкой items - скачай, распакуй, и вставь в CookedPC прям всю папку, если запуститься то значит ты ошибку где то допустил при изменении файлов.
  • 0
    Да, спасибо! Закинул всю папку заново в CookedPC и запустилось))Понял в чем проблема, я когда торговцу броню вписывал, то незнал откуда ету строчку взять! Поетому на пирмере других просто вписал название(( Это по идее я сделал неправильно! Добавься в скайп есть еще пара вопросов: bodyamay13
  • 0
    Подскжыте пожалуйста как увеличить количество переносимого веса не получаеца что делать с файлом tests и жизни тоже не получаеца больше сделать !!!!
  • 0
    Даже просто вес увеличить и ... никаких изменений в игре нет. Как 250 торчит, так и ни грамма больше не показывает. Обидно. Что не так делаю??? Лицензия The Witcher 2 Enhanced Edition v.3.2.1.0.
  • 2
    Вставляешь вот эту строчку в любой шмот который носишь.
    max_weight mult="false" always_random="false" min="100" max="100"/
    Число веса выбираешь сам.
  • 0
    Автор напиши как редактировать мечи
  • 0
    Vedosl4v
    Все тоже самое ... только редактировать нужно файлы:
    Стальные мечи
    def_item_swordsteel.xml
    def_stats_item_swordsteel.xml - Характеристики
    Серебряные мечи
    def_item_swordsilver.xml
    def_stats_item_swordsilver.xml - Характеристики

    Открыть


    меч Баньши:
    В папке Items - def_item_swordsteel.xml
    ищем через поиск (Ctrl+F) - Beannshie



    #Q12
    < item name="Beannshie" - имя вещи (понадобится для файла def_shops.xml)
    category="steelsword"
    enhancement_slots="2" - отвечает за кол-во слотов для улучшения
    equip_template="steel_41_beanshie" - модель меча
    appearance="steel_sword_01"
    stackable = "false"
    equip_slot="steel_sword_back_slot"
    hold_slot="r_weapon"
    weapon="true"
    lethal="true"
    ability_mode="OnHold"
    hand="right"
    draw_event="draw_steel_sword_back"
    draw_act="draw_steel_sword_back_act"
    draw_deact="draw_steel_sword_back_deact"
    holster_event="holster_steel_sword_back"
    holster_act ="holster_steel_sword_back_act"
    holster_deact ="holster_steel_sword_back_deact">
    < tags>SteelSword,SortTypeWeapon, sword_sabre,Weapon,Dismantle, TypeMagic,crt_bleed,crt_poison,crt_burn
    < bound_items>
    < item>scabbard_steel - модель ножен
    < /bound_items>
    < base_abilities>
    < a>Beannshie _Stats
    < a>Weight_9 - вес предмета
    < /base_abilities> ...

    В папке Items - def_stats_item_swordsteel.xml тут описаны свойства стальных мечей
    ищем через поиск (Ctrl+F) - Beannshie (меч Баньши)

    #Q13
    < ability name="Beannshie _Stats">
    < damage_min mult="false" always_random="false" min="56" max="56"/> - минимальный урон
    < damage_max mult="false" always_random="false" min="62" max="62"/> - максимальный урон и т.д.
    < crt_freeze display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.25" max="0.25" type="critical"/>
    < hit_back_bonus mult="false" always_random="false" min="25.0" max="25.0" type="bonus"/>
    < adrenaline_on_hit mult="false" always_random="false" min="1" max="1"/>
    < vitality_toxbonus mult="false" always_random="false" min="65" max="65" type="bonus"/>
    < /ability>

    Добавляем, редактируем свойства меча по желанию ...
  • 0
    Vedosl4v
    Здравствуйте! Можно ли как то сделать что бы сапоги, перчатки и штаны тоже зачарововались? Простое добавление слотов ни чего не дает.
  • 0
    а в какое сохранения пойдут изменения.
  • 1
    Vedosl4v
    lexXx-82
    давно не играл в игру... может где то и можно найти..

    если в добавленные слоты (сапоги, перчатки, штаны) зачарования не вставляются можно просто отредактировать и прибавить нужные параметры.
    к примеру: параметры того же самого зачарования которое хотели бы вставить.

    Спойлер

    Кстати можно редактировать слоты мутации, добавить слоты для улучшений хоть на все навыки и т.п.
    Но придется распаковывать ресурсы вашей игры... в эту раздачу не стал добавлять их...
    Распаковать можно как описано выше в этой же теме... с помощью
    Распаковщика Gibbed's RED Tools
    www.playground.ru/files/the_witcher_2_red_tools-..
    инструкция описана выше... редактирование везде одинаковое - нашел что нужно, изменил, сохранил.
  • 0
    Огромное спасибо создателю редактора. С его помощью получил Талисман Мелкого (Сердце Милитэле) и смог пройти квест, который ранее не видел, был слишком добрым чтоб убить мелкого.
  • 1
    Пробовал кто небуть добавлять темный комплект брони? Я добавил, у торговца он появился, но после покупки он с моего инвентаря исчезает в чем может быть проблема? Темные мечи кстати не исчезают.
  • 0
    kaiser9999
    в каком текстовике ты его нашёл ?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?