на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

The Witcher 2: Assasins of Kings: "Редактор" вещей

В архиве содержится папка item (из распакованных ресурсов игры)

Позволяет модифицировать: параметры, модели - всех игровых предметов (оружия, доспехов и т.д.) на ваше усмотрение. Приобретать уникальное снаряжение (Доспехи Дикой охоты, меч Баньши, сет Вероломца и т.п.)

Внимание! Все изменения вносятся "вручную" (но все довольно просто)
Инструкция прилагается.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

А нафига скрины? И так всё понятно.

13

Пример - редактирование брони

Открыть

Редактируем обычную Эльфийскую броню: Находим в папке Items - def_item_armor.xml Открываем - Свойства -> Открыть с помощью -> Тесктовый редактор WordPad (например) Ищем через поиск (Ctrl+F) - Elven Armor (Эльфийская броня) Находим вот такие строчки #Q4 < item name="Elven Armor" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="1" equip_template="07_elven_jacket" attachment_type="ragdoll" ability_mode="OnMount"> < tags> Jacket, SortTypeArmor, Armor, TypeMagic, Dismantle < bound_items> < item>belt_3 < /bound_items> < base_abilities> < a>Elven Armor _Stats < a>Weight_12 < /base_abilities> < ingredients_list crafted_item=""> < ingredient quantity="1">Leather < ingredient quantity="1">Cloth < /ingredients_list> < /item> Строчки: < item name="Elven Armor" - имя вещи (понадобится для файла def_shops.xml) enhancement_slots="1" - отвечает за кол-во слотов для улучшения брони equip_template="07_elven_jacket" - модель брони TypeMagic - тип вещи (TypeMagic - магическая вещь, TypeRare - редкая вещь, TypeEpic - легендарная вещь) < item>belt_3 - модель пояса (сумки) < a>Elven Armor _Stats - параметры брони (находятся вот в этом файле def_stats_item_armor.xml) < a>Weight_12 - вес брони Изменяем: модель. Возьмем модель от сета Вероломца Ищем через поиск (Ctrl+F) - Dark Difficulty Armor A2 (Броня Вероломца) Находим вот такие строчки #Q20 Dark Difficulty Armor A2 < item name="DarkDifficultyArmorA2" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="3" equip_template="33_dark_leather" attachment_type="skinning" ability_mode="OnMount"> < tags> Jacket, SortType Armor, Armor, TypeEpic,DarkDiffA2 < bound_items> < item>belt_dark_2 < /bound_items> < base_abilities> < a>DarkDifficultyArmorA2 _Stats < a>Weight_22 < /base_abilities> < ingredients_list crafted_item=""> < ingredient quantity="2">Leather < ingredient quantity="4">Quality cloth < ingredient quantity="4">Studded leather < /ingredients_list> < /item> Копируем: equip_template="33_dark_leather" - модель брони < item>belt_dark_2 - модель пояса (сумки) Вставляем (с заменой) эти строчки в Эльфийскую броню: #Q4 < item name="Elven Armor" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="1" equip_template="33_dark_leather" attachment_type="ragdoll" ability_mode="OnMount"> < tags> Jacket, SortTypeArmor, Armor, TypeMagic, Dismantle < bound_items> < u>belt_dark_2 < /bound_items> < base_abilities> < a>Elven Armor _Stats < a>Weight_12 < /base_abilities> < ingredients_list crafted_item=""> < ingredient quantity="1">Leather < ingredient quantity="1">Cloth < /ingredients_list> < /item> Меняем: вес, кол-во слотов улучшения, тип вещи: < a>Weight_12 - вес брони enhancement_slots="1" - кол-во слотов для улучшения брони TypeMagic - тип вещи #Q4 < item name="Elven Armor" category="armor" stackable = "false" enhancement_slots="3" equip_template="33_dark_leather" attachment_type="ragdoll" ability_mode="OnMount"> < tags> Jacket, SortTypeArmor, Armor,TypeEpic,Dismantle < bound_items> < item>belt_dark_2 < /bound_items> < base_abilities> < a>Elven Armor _Stats < u>Weight_5 < /base_abilities> < ingredients_list crafted_item=""> < ingredient quantity="1">Leather < ingredient quantity="1">Cloth < /ingredients_list> < /item> Сохраняемся, выходим из файла def_item_armor.xml Редактируем параметры Эльфийской брони: Находим в папке Items - def_stats_item_armor.xml Открываем - Свойства -> Открыть с помощью -> Тесктовый редактор WordPad (например) Ищем через поиск (Ctrl+F) - Elven Armor (Эльфийская броня) Находим вот такие строчки #Q4 < ability name="Elven Armor _Stats"> < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="8" max="8"/> < max_weight mult="false" always_random="false" min="15" max="15" type="bonus"/> < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/> < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/> < /ability> < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="8" max="8"/> - защита брони < max_weight mult="false" always_random="false" min="15" max="15" type="bonus"/> - максимальный груз Геральта < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/> - сопротивление кровотечению < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.3" type="resistance"/> - сопротивление отравлению С помощью поиска ищем (например броню Вранов - Vran Armor) #Q10 < ability name="Vran Armor _Stats"> < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="30" max="30"/> < vitality mult="false" always_random="false" min="40" max="40"/> < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/> < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/> < res_burn display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/> < vitality_regen mult="false" always_random="false" min="2" max="2" type="resistance"/> < damage_reduction_magicbonus display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.2" type="resistance"/> < /ability> Копируем и вставляем строчки в Эльфийскую броню, и редактируем нужные строки: #Q4 < ability name="Elven Armor _Stats"> < damage_reduction mult="false" always_random="false" min="30" max="30"/> < max_weight mult="false" always_random="false" min="25" max="25" type="bonus"/> < vitality mult="false" always_random="false" min="40" max="40"/> < res_bleed display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/> < res_poison display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/> < res_burn display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.7" max="0.7" type="resistance"/> < vitality_regen mult="false" always_random="false" min="2" max="2" type="resistance"/> < damage_reduction_magicbonus display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.2" max="0.2" type="resistance"/> < /ability> Сохраняемся, выходим из файлаdef_stats_item_armor.xml Вставляем отредактированную броню торговцу: Находим в папке Items - def_shops.xml Открываем - Свойства -> Открыть с помощью -> Тесктовый редактор WordPad (например) Ищем через поиск (Ctrl+F) - Mysterious Merchant (Таинственный торговец) - заметьте, что там 3 акта < loot name="Shop Mysterious Merchant Act1"> < loot name="Shop Mysterious Merchant Act2"> < loot name="Shop Mysterious Merchant Act3"> Находим вот такие строчки (удалил некоторые вещи) # a1 DLC Equipment < loot name="Shop Mysterious Merchant Act1"> < loot_entry name="Schematic Quality cloth" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600"> < loot_entry name="Quality Hunting Steel Sword" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600"> < loot_entry name="Shiadhal Armor" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600"> < loot_entry name="Rune of Sun" chance="100" quantity_max="3" quantity_min="3" respawn_time="3600"> < /loot> name= - наименование предмета chance="100" - шанс quantity_max="1" quantity_min="1" - кол-во предметов respawn_time="3600" - время востановления после продажи Вставляем броню ("Elven Armor") в ассортимент торговца: # a1 DLC Equipment < loot name="Shop Mysterious Merchant Act1"> < loot_entry name="Elven Armor" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600"> < loot_entry name="Schematic Quality cloth" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600"> < loot_entry name="Quality Hunting Steel Sword" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600"> < loot_entry name="Shiadhal Armor" chance="100" quantity_max="1" quantity_min="1" respawn_time="3600"> < loot_entry name="Rune of Sun" chance="100" quantity_max="3" quantity_min="3" respawn_time="3600"> < /loot> Сохраняемся, копируем отредактированные файлы: def_item_armor.xml, def_stats_item_armor.xml, def_shops.xml в созданную папку Items (например расположенную - D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC) D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Items def_item_armor.xml def_stats_item_armor.xml def_shops.xml

10

Vedosl4v Только после этого примера всё получилось, т.к. в Readme было сказано создавать папку "item" , а не "items"

1

DarkNezias Ну вот к примеру измененные параметры и модель комплекта Дикой охоты, Арондита и Рунного сигилля из Махакамы

Открыть
4

Установка отредактированных файлов: Создаем папку items, закидываем туда отредактированные файлы: Вставляем папку items в папку CookedPC (например) D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC Удаление: Удаляем папку Items из CookedPC и у вас снова стандартные параметры брони и ассортимент торговца.

4

не пойму в какую папку кидать итемс...

3

Работает на все 100 % . Просто нужно сначала разобраться что к чему.

3

Вставляешь вот эту строчку в любой шмот который носишь. max_weight mult="false" always_random="false" min="100" max="100"/ Число веса выбираешь сам.

3

я, значит, изменил параметры торговца-седрика, файл этот поместил в папку item, а ее уже поместил в cookedpc но все равно ничего не изменилось в игре

2

BaldursG В принципе подойдет для любой версии игры. Данные манипуляции идут как DLC - дополнения (размещаются в папке - CookedPC - это просто распакованные файлы архива pack0.dzip) Возможно просто путь к файлу указан не верно. D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Item D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Items Так же можно воспользоваться распаковщиком ресурсов и вытащить свежие файлы.

Открыть

Распаковщик Gibbed's RED Tools http://www.playground.ru/files/the_witcher_2_red_tools-48746/ 1) Устанавливаем. 2) Запускаем командную строку (Пуск - Выполнить) В появившемся окошке (Запуск программы) вводим - cmd (жмем ок)

Появится окно с черным фоном со строчкой. C:\Document and Settings\User> Там вводим путь к установленной программе (Gibbed's RED Tools - По умолчанию устанавливается на диск С:) cd "C:\Program Files\Gibbed's RED Tools" Должны выйти следующие строчки: C:\Document and Settings\User>cd "C:\Program Files\Gibbed's RED Tools" После перехода в папку с установленной программой Gibbed's. Появятся строчки: C:\Program Files\Gibbed's RED Tools> Теперь вводим: Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "D:\Games\Witcher 2\CookedPC\pack0.dzip" D:\Games\1\ где: D:\Games\Witcher 2\CookedPC\pack0.dzip путь к файлу игры D:\Games\1\ - созданная отдельная папка (1) на диске D Строка получит вид: C:\Program Files\Gibbed's RED Tools>Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "D:\Games\Witcher 2\CookedPC\pack0.dzip" D:\Games\1\ Дальше идет распаковка в созданную папку 1 на диске D.

у меня на диске F: игра установлена )

1

lexXx-82 давно не играл в игру... может где то и можно найти.. если в добавленные слоты (сапоги, перчатки, штаны) зачарования не вставляются можно просто отредактировать и прибавить нужные параметры. к примеру: параметры того же самого зачарования которое хотели бы вставить.

Спойлер

Кстати можно редактировать слоты мутации, добавить слоты для улучшений хоть на все навыки и т.п. Но придется распаковывать ресурсы вашей игры... в эту раздачу не стал добавлять их... Распаковать можно как описано выше в этой же теме... с помощью Распаковщика Gibbed's RED Tools www.playground.ru/files/the_witcher_2_red_tools-.. инструкция описана выше... редактирование везде одинаковое - нашел что нужно, изменил, сохранил.

1

Огромное спасибо создателю редактора. С его помощью получил Талисман Мелкого (Сердце Милитэле) и смог пройти квест, который ранее не видел, был слишком добрым чтоб убить мелкого.

1

Пробовал кто небуть добавлять темный комплект брони? Я добавил, у торговца он появился, но после покупки он с моего инвентаря исчезает в чем может быть проблема? Темные мечи кстати не исчезают.

1

надо темный уровень врубать

-1

Спасибо,отличная работа и описание! Но...увы.Возможно,что у меня версия цифровая от Steam и данные манипуляции блокируются.Хотелось бы знать,на какой версии игры и ОС,данное руководство работало.

0

Vedosl4v Ок,спасибо! Как раз в этом и была проблемма.Папка должна была называтся items D:\Games\The Witcher 2 Enhanced Edition\CookedPC\Items . Теперь все прекрасно работает. Также спасибо за распаковщик.Увы,по-умолчанию Доспехи Дикой Охоты с текстурами Доспехов Вранов...вот теперь меняю,когда приедаются текстурки ;) PS: Не сильно увлекайтесь с правкой статов...самое безопасное -это их добавить.В игре есть таки порог и баланс.Если переборщите,то игра будет вылетать.

0

Ребята помогите. Не могу разорбратся

0

ребят вот что получается когда закидываю папку items(с нужными файлами) в папку CookedPC. Все делал по инструкции вроде. Даже на другой версии игры попробовал все равно вот такое окошко вылезает.(((скайп: bodyamay13. Кому не лень помогите пожалуйста!

0

выскакивает окошко, и говорит что сбой в приложенгии и оно будет закрыто!Отладка и закрыть есть только клавиши.Если убрать папку items то все нормально!Непойму что делать

0

Pa4eR Где то в самих файлах ошибка у тебя. Может где лишнего написал или наоборот удалил, что нибуть не то. Попробуй запустить игру с не отредактированной папкой items - скачай, распакуй, и вставь в CookedPC прям всю папку, если запуститься то значит ты ошибку где то допустил при изменении файлов.

0

Да, спасибо! Закинул всю папку заново в CookedPC и запустилось))Понял в чем проблема, я когда торговцу броню вписывал, то незнал откуда ету строчку взять! Поетому на пирмере других просто вписал название(( Это по идее я сделал неправильно! Добавься в скайп есть еще пара вопросов: bodyamay13

0

Подскжыте пожалуйста как увеличить количество переносимого веса не получаеца что делать с файлом tests и жизни тоже не получаеца больше сделать !!!!

0

Даже просто вес увеличить и ... никаких изменений в игре нет. Как 250 торчит, так и ни грамма больше не показывает. Обидно. Что не так делаю??? Лицензия The Witcher 2 Enhanced Edition v.3.2.1.0.

0

Автор напиши как редактировать мечи

0

Все тоже самое ... только редактировать нужно файлы: Стальные мечи def_item_swordsteel.xml def_stats_item_swordsteel.xml - Характеристики Серебряные мечи def_item_swordsilver.xml def_stats_item_swordsilver.xml - Характеристики

Открыть

меч Баньши: В папке Items - def_item_swordsteel.xml ищем через поиск (Ctrl+F) - Beannshie #Q12 < item name="Beannshie" - имя вещи (понадобится для файла def_shops.xml) category="steelsword" enhancement_slots="2" - отвечает за кол-во слотов для улучшения equip_template="steel_41_beanshie" - модель меча appearance="steel_sword_01" stackable = "false" equip_slot="steel_sword_back_slot" hold_slot="r_weapon" weapon="true" lethal="true" ability_mode="OnHold" hand="right" draw_event="draw_steel_sword_back" draw_act="draw_steel_sword_back_act" draw_deact="draw_steel_sword_back_deact" holster_event="holster_steel_sword_back" holster_act ="holster_steel_sword_back_act" holster_deact ="holster_steel_sword_back_deact"> < tags>SteelSword,SortTypeWeapon, sword_sabre,Weapon,Dismantle, TypeMagic,crt_bleed,crt_poison,crt_burn < bound_items> < item>scabbard_steel - модель ножен < /bound_items> < base_abilities> < a>Beannshie _Stats < a>Weight_9 - вес предмета < /base_abilities> ... В папке Items - def_stats_item_swordsteel.xml тут описаны свойства стальных мечей ищем через поиск (Ctrl+F) - Beannshie (меч Баньши) #Q13 < ability name="Beannshie _Stats"> < damage_min mult="false" always_random="false" min="56" max="56"/> - минимальный урон < damage_max mult="false" always_random="false" min="62" max="62"/> - максимальный урон и т.д. < crt_freeze display_perc="true" mult="false" always_random="false" min="0.25" max="0.25" type="critical"/> < hit_back_bonus mult="false" always_random="false" min="25.0" max="25.0" type="bonus"/> < adrenaline_on_hit mult="false" always_random="false" min="1" max="1"/> < vitality_toxbonus mult="false" always_random="false" min="65" max="65" type="bonus"/> < /ability> Добавляем, редактируем свойства меча по желанию ...

0

Vedosl4v Здравствуйте! Можно ли как то сделать что бы сапоги, перчатки и штаны тоже зачарововались? Простое добавление слотов ни чего не дает.

0

а в какое сохранения пойдут изменения.

0

kaiser9999 в каком текстовике ты его нашёл ?

0

а скорость бега можно как то увеличить???

0

не понял что сделал броня вероломца!добавил слоты сапогам,штанам и перчаткам!слоты вроде есть но в них ни чего не вставить!может что то с false на thue менять надо?то где?

0

Не могу найти панцирь кейрана чтобы изменить ему статы .Еще не нашел трофей Medal of Distinguished Service to Temeria . А так хотелось ... .

0

Да видео туториала не хватает сильно.

0

Забил на это и просто накачал всяких модов.

0

Mr.Universe Лучше поздно, чем никогда "Tentadrake Armor _Stats".

0

Помогите ребята В каком файле статы ГГ ?

0

Тут по идеи ток снаряга добавляется и редактируется

0