Снимает все ограничения по уровню предметов. для v1.21
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Снимает все ограничения по уровню предметов. для v1.21
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Мод для тех, кто когда то себе начитырил оружие с доспехами 75-80 уровня, и не смог воспользоваться ими.
Devilgroup87 Скорее всего от создателей тех же читов
Kolka Bragin Возможно. Я вот попробовал сделать себе с помощью трейнера максимальный уровень, и получилось весьма интересная картина. Уровень стал как нормальный 70-ый, а вот опыт который по идее должен быть 2000/2000 не совсем. В общем у меня получилось -2000/2000, и с каждым пройденным заданием или убитым мобом, число уменьшалось. То есть былы -2000/2000, потом -1890/2000, -1560/2000, и т.д.. Думаю если проходить дальше, то к концу игры можно заработать уровень в минус первый... Задом на перед все получилось... Так что лучше играть честно, на высокой сложности, зашивеливать Плотву до адышки, и дохнуть, дохнуть, дохнуть от каждого никчемного утопца, и его сородичей...
Devilgroup87 Я второго Ведьмака на высоком прошел 2 раза на Х коробке получил максимум удовольствия, до третьего пока не могу добраться никак, ждет меня с сизонпасом
Devilgroup87 не знаю я всё время играл на смерть и норм спровлялся
Михаил Верховский Ну я тоже играюсь на такой же сложности, только вот с новым патчем еще и повышенный уровень противников включил. Вот теперь реально трудновато стало!
Только "крестик" снимает этот мод, использовать если уровень ниже невозможно. (
Не пашет однако) при запуске игры идет подготовка скриптов и усе )
Ну собственно полезная вещь, а именно в том смысле, что я 13 лвл и у меня есть чертеж меча на 26 и 28 лвл и броня на 24 лвл. Все без чита. По мне так полезная вещь немного. Играю на харде и умер около 10 раз. Просто постоянно уворачиваешся и ставишь щит. Имхо
Error [content0]game\behavior_tree\ tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(10): Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined. Error [content0]game\behavior_tree\ tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined. Error [content0]game\behavior_tree\ tasks\reactions\bttaskisman.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined. Error [content0]game\behavior_tree\ tasks\reactions\bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined. Покупал Все на Гоге ( ето мой 1 мод)
Всё работает
не работает чёт, в чём может быть проблема (никаких ошибок не появлялось)
Сделайте такой же для 1.31 пожалуйста !!!
Помогите, пожалуйста! Я начал Новую игру+, дошел до Вызимы, и тут мне надо выбрать костюм (1 из 3) решил примерить, а они 73 (!) уровня, хотя у меня самого 54, попробовал скачать по ссылке, которую вы дали, вроде, всё нормально, но костюм всё равно не одевается! Что делать? -S.E.R.G.E.Y.-
перестал работать на катакане в оксенфурте
визуально он работает,красного креста нет на мечах,но он отказывается их одевать