подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (100-процентная тактика выйгрышной игры в гвинт, без читов и взломов)

Для начала необходимо собрать нашу "Нагибательную" колоду. 
наша тактика будет состоять в максимальном количестве использований карт шпионов. а для этого намо потребуется:

1) Возможность играть колодой Нильфгаарда (иметь 22 карты войск)
2) Для фракции Нильфгаард иметь хотябы 2 шпиона, 2 лекаря и 1 манекен. (само собой если у вас есть больше - берите больше. всего возможно 4 шпиона, 3 манекена, 5 лекарей) 
3) Иметь лидера "Эмгыр вар эмрейс властелин юга" с абилкой доставать любую карту войск из отбоя противника
4) Наличие в колоде либо Виллентретенмерта либо казни (Дракон попался мне рано и собственно казнью вообще ни разу за игру не пользовался)

Остальную колоду можете забить по своему усмотрению. Но нам важно чтобы вероятность выпадения Шпионов была максимальной. поэтому рекомендую свести количество карт к минимуму. (я использовал 22 карты войск и 5 специальных. из которых 3 манекены 1 боевой рог и 1 ясная погода)

Итак собственно игра. 

Стартовая рука: Наша задача попрежнему заиметь в начале игры максимум шпионов и всего того что позволит их повторно использовать, соответственно жертвовать лучше картами без способностей. Но если так получилось что все стартовые карты имеют способности или вам особенно жалко какого нибудь выпавшего героя - скидывайте медиков. 

1 раунд: Этот раунд необходимо ВЫЙГРАТЬ!!! Разигрываем всех шпионов что у вас есть. Как только вы это сделали обратите внимание на свое поле. если противник выложит вам на поле своих шпионов смело используйте на них манекены и отправляйте к хозяину обратно. если нет манекенов то не расстраиваемся и ждем второго раунда. Медиков в первом раунде выкидываем только в случае крайней необходимости (толкьо если это единственная возможность победить) и лучше не выкидывать медиков-героев. Потому что их самих потом не возможно воскресить, а воскрешающиеся друг за дружкой медики это достаточно полезная штука в 2-3 раунде. Если же у вас в руках оказался Виллентретенмерт, а на поле противника ваш шпион оказался самым сильным - сжигаем его и достаем из отбоя абилкой лидера. Так вы замедляете свою растрату карт и заставляете противника раскрыться по максимуму уже в первом раунде, получив при этом лишние 2 карты (которые никогда не лишние),

2 раунд: Если видим что противник уже потратил много карт (что часто бывает с колодой монстров) то идем в решительную атаку и уверенно побеждаем. Если же противник еще силен, то изматываем его выкладыванием слабых карт, медиков, использованием манекенов на медиках (если еще остались). желательно оставить одного медика к концу раунда (не плохо бы героя). Если видите что силы не равны и при дальнейшей атаке воевать в третьем раунде будет некому - оставляем медика и пасуем.

3 раунд: Скорее всего у противника останется 1-2 карты. И скорее всего это будет погода. Так что разигрываем своего припасенного медика, хиляем какую нибудь жирную карту вроде лучника бурой хоругви и наслаждаемся победой. Вы великолепны.

Нравится 12
Комментарии (26)
  • 3
    winarik
    та , мутная страта какая то. У меня вон 56 карт Цири и 35 карт шпиона, и без всяких заморочек побеждаю.
  • 54
    Scarface_77
    я понял что нихера не понял (
  • 26
    Александр Иванов 111
    winarik
    Фу читерить. Фу
    это просто писать долго. а играется быстро и легко
  • 2
    jonik waster
    Я примерно так и пользуюсь, т.е. фракцией Нильфгаарда. У них самое большее количество шпиков ( шпионов) и медиков. Всегда стараюсь шпионов выкладывать в 1 раунде, если противник забирает моего шпика манекеном, то он обязательно выкладывает на следующем ходу моего шпика. Ну и я манекеном его возвращаю))
    Против монстров если играешь, лучше первый раунд слить, и накидать по максимуму шпиков врагу. Т.к. обычно на первом раунде противник сливает большую часть своих карт для ближнего боя. Хотя если есть мороз, то лучше дождаться когда враг всех ближних выложит да ещё трубанёт, чтобы очки его за 100 улетели. кидаем мороз и всё будет круто, можно затащить либо лучниками, либо катапультами, а на втором раунде всё воскресить лекалками.
    А раньше думал, что монстры имба)
  • 2
    А у меня против каждой расы своя тактика и, собственно, разные колоды и расы. Как по мне - так интереснее, все время разные страты, эксперименты, а не сидеть на одной страте и как аутист (простите за мой французский) давить их шпионами (а в частности большой колодой).
  • 3
    Чо все так на картах паникуют. По мне так это офигительный способ отвлечься. Там и думать то особо не надо.
  • 6
    vitovt-d
    Donimator
    Это все "ачивкова болезнь"
  • 1
    Скучная игра этот гвинт, в ней выигрывает тот, у кого тупо карты в колоде лучше.
    Лучше бы покер оставили(
  • 2
    demetri333
    Ну почему же? Я выигрывал с "так себе" колодой сильных игроков, у которых было по 2-3 героя за игру, когда у меня - 1 максимум.
  • 4
    demetri333: Что бы проиграть мобу, в большинстве ситуаций нужно быть мобом, или убратым в щи.
  • 5
    с помощью трейнера накупил себе одинаковых карт катапульта (у них взаимоусиливающее умение)в числе 10 штук. Положил все в колоду. Озаботился спецкартой ясное небо + спецумением Фольтеста. Добавил пар карт шпионов. В среднем за раунд (решающий) набираю по 400-600 очков (вместе с рогом воодушевления).
    Королевства Севера не знали большей мощи. Иногда конечно проигрываю (особенно от карты Казнь, которая разом выкашивает все карты катапульт), но в 9 играх из 10 побеждаю. А вообще уже чит на победу в гвинте есть.
  • 6
    Александр Иванов 111
    Брат_Илия
    Если вы знаете на плейграунде раздел советов не внутри раздела "Читы", то скажите мне о нем пожалуйста и я перенесу гайд туда. В заголовке написано что это способ игры без читов. на кой хер писать в комментариях что уже есть читы? этот гайд для тех людей которые ищут способы честной игры.
  • 0
    где взяь Виллентретенмерта либо казн (Дракон???
  • 5
    Александр Иванов 111
    vinneyFREEZ
    Дракон увы выпадает случайно после победы над очередным купцом. Казни есть у трактирщиков в новиграде
  • 0
    Михаил Козинский
    Дык за северян легко, если есть 2 манекена и 2-4 шпиона в колоде. Можно сделать акцент на удваивающиеся карты, к примеру, 2 карты, которые по 1 дают +4 к силе, а в сумме +16. Карту лидера нужно брать вторую. Погодные эффекты в зависимости от колоды(если ближние в основе, то мороз убираем, если дальние, то убираем туман, если осадные, то убираем ливень). Имея 1-2 шпионов в руке, можно в первом же раунде кидать их подряд на сторону противника, тем самым получая доп. карты. Если противник кинул шпиона вам, то берем его манекеном и кидаем к хозяину. Если есть 1 манекен, то можно блефануть. Кинуть карту с силой 6-8, по мимо слабых карт(1-2), а потом, видя, что противник обгоняет на 6-10 единиц забрать эту карту манекеном. Чаще всего противник пропускает ход в таких случаях, ну а мы докидываем недостающие карты и выигрываем раунд.
    З.ы. Карту лидера, отменяющую погодные эффекты, лучше использовать только в конце раунда! Поэтому запоминайте и считайте сколько будет без погодных эффектов.
    З.ы.ы. По началу я сливал, но как понял данную технику, ни одной слитой игры(за исключением игры с ясновидящим, у которого карта лешего, там пришлось использовать несколько другую технику).
  • 0
    Михаил Козинский
    Брат_Илия
    Какой интерес играть в карточную игру (легкую) с читами?
  • 0
    Михаил Козинский
    Александр Иванов 111
    Кстати, действительно, не помешал бы раздел такой, ибо советы и читы совершенно разное, хотя и подразумевают поиск возможного прохождения.
  • 0
    TheKep
    разкатал бы я тебя как ребёнка с твоей тактикой за чудовищь
  • 0
    Александр Иванов 111
    TheKep
    Мягкий знак заставляет думать об обратном
  • 0
    Не знаю, что там в картах, вот я к примеру, когда проходил игру Ведьмака 3 картами не пользовался, так они мне что были, что и небыли, конечно ''разработчики'' молодцы, тут не кто не спорит, кому надо тот пусть играет, мини игру в карты.
  • 0
    Alllex236
    фракция чудовища нагибательнее по моему, главное собрать её, уровень минимальных карт 4 (не считая 3 эндираг) карта эредина увеличивающее ближний бой, и все, я с половиной колоды в легкую турнир прошел
  • 0
    kolaha
    я чудовищ побеждаю тактикой. если выложил много карт - я докидываю шпионов и пасую, или кидаю мороз и/или могилу, а если норм соотношение, то бодаемся. и часто было, когда сдаешь первый раунд, то второй раунд противник тупо сливает.
    всю игру прошел нордами. хотя полную колоду так и не собрал.
  • 0
    Марк Южаков
    Лучшие колоды это нильфгардт или чудовища. Для нильфгарда берем друзей геральта а лучше всего геральта или цири или йэн или трис ведь это самые лучшие карты особенно для нильыгарда. Для чудовищ выбираем ведьм с кривоуховых топей и лучше иметь эредина где кладешь две карты а получишь которую надо ток ведьм ложить 2 или 3 чтобы по просту не выкинуть все в начале ток из 10 карт оставте ток одну ведьму 2 или три выкинутся с той которой кинули. Остальные колоды хрень особенно север или скоятаэли. А скеллиге незнаю.
  • 0
    Марк Южаков
    jonik waster
    Рибят это не манекен а чучело выучите уже. (шантхен мансувеауса) простите за французский.
  • 0
    Марк Южаков
    Кстати филлипа сильнее йэн и трисс только в картах потомучто якобы хоть в темноте она без дишнего внимания (тоесть не привлекая светом врага) а так не в гвинте она слабее и йэн и трисс а между йэн и трисс силы немного спорно но вродь йэн немног сильнее.
  • 0
    Александр Иванов 111
    Марк Южаков
    Колоды по силе
    1. Нильфгаард
    2. Север
    3. Скеллиге
    4. Чудовища
    5. Скоятаэли

    Почему? потому что скоятаэли и чудовища быстро вываливают на стол армию и легко поддаются контролю. можно вилентрентенмерта через манекен крутить и будут гореть твои чудовища синим пламенем. У Белок банально нет мощных боевых карт. (не героев) поэтому они слабы. Скеллиге тоже легко поддаются контролю, но они умеют возвращать все карты из отбоя, что позволяет накопить силы вновь, поэтому она чуть сильнее.

    Про силу чародеек вообще глупость написал. Почитай книги или играй внимательнее. Трисс на 60 с лишним лет младше Йен. Следовательно у нее априори гораздо меньше умений.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?