подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (Исправление ошибок компиляции при установке модов на версию 1.10)

При установке любых модов, связанных со скриптами, в версии игры 1.10 появляется ошибка при компиляции. Чтобы ее убрать, нужно по пути \The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\game\behavior_tree\tasks убрать (переместить) папку hacks, или переименовать в ней оба файла btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws в  btHack.ws.bak и btTaskMaintainSpeed.ws.bak. После этого моды начнут нормально компилироваться ( Если будут ошибки, то это уже значит, что моды не подходят для версии игры 1.10)

Нравится 42
Комментарии (53)
  • 5
    Всё отлично, работает. Спасибо!
  • 4
    SuperMegaBot
    Мне не помогло(((
  • 0
    SkyraX
    а нормальное решение будет без переименований ориг файлов?
  • 1
    Stribogg
    SuperMegaBot
    Что конкретно? Дело в том, что убирание этих файлов(папки) позволяет начать компиляцию ( с ними вообще тупо компиляция не происходит, типа Проджекты сделали какую то защиту). С убиранием файлов компиляция нормально работает, но если моды не подходят для версии 1.10, то разумеется все равно будут ошибки и игра не запуститься. У меня все моды, которые уже авторы обновили для 1.10, нормально скомпилировались.
  • 0
    Stribogg
    SkyraX
    патч для патча, наверно, очередной))
  • 1
    Roy jons
    Stribogg
    слушай помоги мне я сделал как тут всё написано переименовал эти файлы потом запускаю игру и она вообще не запускается стоит только удалить моды моды обновлены и игра тут же запускается
  • 0
    Stribogg
    miha890
    Можешь по порядку и более понятно, что делал и что произошло?
  • 0
    SuperMegaBot
    Error [content0]game\player \r4player.ws(10399): Function 'RemoveOil' does not take 1 param(s)
    Error [content0]game\player \playerwitcher.ws(1429): Unable to convert from '&handle:CInventoryComponent' to 'array:2,0,CName'
    Error [content0]game\player\ playerwitcher.ws(1429): With parameter 'oilAbilities'
    Error [content0]game\components\ inventorycomponent.ws(5708): Unable to convert from 'handle:CInventoryComponent' to 'Int32'
    Error [content0]game\components\ inventorycomponent.ws(5708): With parameter 'newRuneCount'
  • 0
    SuperMegaBot
    это после всех манипуляций такую ошибку выдаёт(( Пробывал добавлять расширение на (.bak) и перемещать эти файлы, не помогает ничего((
  • 0
    Roy jons
    Stribogg
    вот такое же и у меня как supermegabot написал)
  • 0
    Stribogg
    Что выдает, вот эти ошибки при установке любого мода, или когда? Какие моды, как ставите, сразу пачкой или по одному, какие ошибки при каждом, точно ли моды все для версии 1.10?
  • 0
    Roy jons
    Stribogg
    по одному да моды обновлены до 1.10!!
  • 0
    Светославъ
    Моды все обновлены до версии 1.10, но все равно не запускались. Фикс не помог. Решил проблему с запуском модов, удалив по мимо тех на которые указал автор темы, еще два файла:

    ...\The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0 \scripts\game \behavior_tree\tasks \reactions\ btTaskIsMan.ws

    ...\The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0 \scripts\game \behavior_tree\tasks \monsters\btTaskMaintainSpeed.ws

    Понятия не имею на что это может повлиять, но сейчас в папке mods 24 мода, игра без проблем запускается и работает, багов пока не замечено.
    PS. Странно что переименование этих файлов не помогло, все равно появлялась ошибка скриптов. А вот перемещение их из папки сработало.
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    cлушай у меня вообще нет таких файлов))
  • 1
    Roy jons
    ZorbaBudda
    у меня нет там такого файла как ты написал ...\The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0 \scripts\game \behavior_tree\tasks \reactions\ btTaskIsMan.ws
  • 0
    Светославъ
    miha890
    Тогда не знаю. Я ставил патч 1.10 потом DLC, потом FIX. У меня GOG. Когда у меня появились эти файлы не знаю.
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    Ну у меня тоже гог версия)
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    А есть еще какой не будь решение?
  • 0
    Светославъ
    miha890
    Не знаю, скорее всего нужно фиксить сами моды индивидуально, на нексусе они сейчас панически обновляются почти ежедневно, заплатки лепят.
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    слушай тебе если не трудно ты можешь суда кинуть те моды которые у тебя стоят)
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    Спасибо у тебя нет такой проблемы случайно она у меня появилась в месте с патчем 1.10 у меня некоторые мечи стали требывать 74-75-80 уровень мечей
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    там же вроде последний уровень 70 и всё он больше не качается)
  • 0
    Светославъ
    miha890
    Это на НГ+?, Тут писали уже про это, есть такая проблема с патчем 1.10. Я еще на проверял, сразу пошел проходить дополнение.
  • 1
    Roy jons
    ZorbaBudda
    Знаешь какой не будь решение этой проблемы?)
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    Видишь чё я короч начал проходить нг+ и тут немного погодя вышел патч 1.10 ну я его загрузил всё запускаю игру и те мечи с которыми я ходил стали требывать 74-75-80 уровень)
  • 0
    Светославъ
    miha890
    Нет
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    а можно же еще раз начать нг+ или только один раз это возможно) тоже не знаешь?)
  • 0
    Светославъ
    miha890
    Да а почему нет то? Попробуй, ничего же не случится.
    PS. Если у тебя осталась сохраненка с пройденной игрой, можно.
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    Щас тогда попробую мож тогда не будут мечи такой уровень требывать)) а возможно ли такое что я щас начну проходить нг+ и так же каменное сердце нужно будет всё сначала проходить?
  • 0
    Светославъ
    miha890
    Скорее всего, но не обязательно, если не брать заказ. Дополнение вроде как вообще можно отдельно проходить.
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    аа вообще можно так сделать начать нг+ сюжетку пока не трогать а сразу начать проходить каменное сердце)
  • 0
    Светославъ
    miha890
    На НГ+ для каменных сердец вроде как нужно уровень иметь 60+
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    Ну у меня щас 63 уровень
  • 0
    Roy jons
    ZorbaBudda
    Ты то уже прошел каменное сердце?
  • 0
    Светославъ
    miha890
    Нет, я на втором прохождении, не НГ+, развернулся перед финальной битвой и только начал проходить дополнение.
    у меня 47 уровень.
  • 0
    SkyraX
    ждем нормальный фикс для 1.10,без удаления /переименования/ перемещения оригинальных файлов игры.
  • 0
    Roy jons
    SkyraX
    побыстрее бы этот фикс вышел))
  • 0
    Stribogg
    Вообще есть еще DLC 16 одним файлом, самый последний, не 2.0.0.40 а 2.0.0.41. Для GOG версии, как бы там как раз пофиксили все косяки патча. Поставьте может кому поможет в чем то.
  • 1
    Поможет только тем, у кого при компиляции проблемы с:
    bttaskmaintainspeed.ws(10): Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined.
    bttaskmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined.
    bttaskisman.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined.
    bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.

    Суть ошибки - данные классы предопределены в других файлах.
    Поиском находим 2 файла в папке "hacks" (btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws).
    Удаляем их - компиляция проходит успешно.
    При других сообщениях данный метод не поможет.
  • 0
    Спасибо, теперь всё работает. Перепробовал много разных способов, ничего не помогло кроме этого.
  • 1
    Jost13
    Спасибо, заработало. Автор молодец.
  • 0
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Переименовать не помогает. Удалив папку заработало.
  • 0
    sonik3512
    мне помогло. спасибо.
  • 0
    спасибо всем заработало
  • 0
    Zombi_anarchist
    версия 1.11 от GOG Помогло.
  • 0
    raspisnoy1
    всё норм -бокапор мод реального времени))
    не пришлось эти файлы трогать
    (хотя удаление их в версии 1.10 мне реально помогало)!!!
    на 1.11 удаление файлов/папки и так же переименование вызывало вот эту ошибку -
    Error [modtimeflow]game\r4game.ws(1463): Could not find function 'SetHorseAppearance'
    вывод-всё таки есть не компилируемые моды как не танцуй с бубном(мне 3 их попалось-просто удалил-жаль не помню названий)
    вот моды которые нормально скомпилировались у меня

  • 0
    ini-fini
    raspisnoy1
    У тебя игра 1.11? А моды MonsterTrophies, Gastronomic_Alchemy и NoXpLoss от какой версии игры? От 1.10?
  • 0
    Zoolltoon
    Stribogg
    Спасибо тебе Солнцеликий да засветится твоей коммент во тьме и да поможет он остальным пилигримам не увидевших и не познавших сути в сиих строках
  • 0
    Удалил папку hacks и все заработало. Спасибо!
  • 0
    Someone Like-You
    1.12 не работает(
  • 0
    1.12 игра не запускается ДАЖЕ после удаления всех модов. Ошибка компиляции:
    Error [content0]game\components\inventorycomponent.ws (499): Native function 'GetItemsIds' cannot have script code.

    Warning [content0]engine\telemetrykeyword.ws(5): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code.
    Опять чтоль игру переустанавливать((
  • 4
    Padrre1
    По пути content\content0\scripts\engine надо создать файл telemetryKeyword.ws и в нём написать:

    // Class pointed to by "theTelemetry"
    // Do not instanciate directly
    import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject
    {
    import final function LogWithName( eventType : ER4TelemetryEvents );
    import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String );
    import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int );
    import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String );

    import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int );
    import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String );

    import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float );
    import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int );

    import final function SetGameProgress( value : float );

    import final function AddSessionTag( tag : String );
    import final function RemoveSessionTag( tag : String );

    import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String );
    import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String );
    }
  • 0
    st029
    YA_MurdereR
    Чувак, ты лучший! Не запускались любые скриптовые моды. Ты помог! Спасибище!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?