Main Features:
*Free, unlimited respec of attributes, skills, and spells.
*Faster (and more forgiving of mistakes) than the in-game interface with a respec mod, especially for high-level characters.
*Optional character legitimacy controls to restrict build possibilities to only those that could have been produced through normal gameplay. (If you use these, your character will not be labeled as a cheater.)
*Guild-Wars-style load and save builds with a single click. (A customizable scaling and breakpointing algorithm adapts builds across different character and fame levels.)
*Guilds-Wars-style build codes for sharing builds over forums or in-game chat.
*Aesthetic controls -- change your character's name, sex, face, hairstyle, hair color, bandana color (Outlander), pet name, pet type, and pet scale.
*Cheats -- give your character more gold, clone your character, change single-player difficulty level, change NG cycle, resurrect dead hardcore characters, promote a softcore character to hardcore, (resurrect and) demote a hardcore character to softcore, and change *death count. (Your character will not be labeled as a cheater.)
*Remove the "cheater flag" caused by console use.
*Remove erroneous mod bindings so that your character can be played without the bound mods and items are preserved.
*Broad compatibility with mods.
clockworkcore.org/index.html
Главной и самой приятной особенностью сиквела стали мультиплеер и кооператив. Если в первой части все хождение по подземельям было только одиночной забавой, то в Torchlight 2 мы можем играть со своими друзьями. Как по локальной сети, так и в онлайне с помощью бесплатного p2p-сервиса, подыскивающего братьев по разуму.
Сюжетную часть выдающейся не назовешь – на пару со Стражем по имени Сил нам предстоит путешествие в страну Вилдеран, которую окружили могущественные силы зла. Туда нас приведут поиски Алхимика, который пропал в землях этой бедной страны, пытаясь одолеть могучего врага, стершего с лица Земли загадочную расу Эстерианцев.
Не оскароносно, прямо скажем. Зато с остальными элементами у Torchlight 2 все в порядке. На старте – создаем персонажа, определяем его класс (четыре штуки), пол, играемся с внешностью и выбираем одну из доступных зверюшек, которая будет помогать в схватках и даже носить не помещающийся в карманах лут. А дальше идем изучать случайно генерируемые подземелья, биться с нечестью и двигаться по ветке скиллов, прокачивая своего персонажа. Когда же он достигнет потолка и будет уж очень легко расправляться с врагами, то можно на месте создать нового, дабы сражения оставались интересными, и взамен получить несколько полезных бонусов и перков. Отдохнуть от боев в Torchlight 2 дозволяется традиционным образом – порыбачив у ближайшего водоема.
Отдельная «приятность» - игру снабдили интуитивно понятным интерфейсом, без кучи ненужных и малопонятных окошек, и поддержкой модификаций.
Процессор: совместимый с x86, с частотой 1,4 ГГц или лучше
Видеокарта: совместимая с DirectX, с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Мда... описание на русском бы не помешало
Че оО
TerryStarr Да не тут все просто, вот в редакторе стеша, там вот хрен пойми че
Ну пол и внешносиь персонажа это понятно, это нафиг никому не надо т.к все персонажи в игре на столько не презентабельные. Девочки с лапищами, на которых по четыре пальца, а самый более менее приятный образ "один" и тот менять не хочется.
А вот все остальное неплохо решается так: твин, коды, стеш - это предметы. Трейнер и артмани - это скилы, статы и их перераспределение.
К стати, кому интересно, я нашел как зачарить оружие на супер стат при помощи артмани. Чит энжин просто не видит то что находит всемогущий артмани, за что его хвалят? Короче: при помощи артмани довольно легко ломается чарка (только на оружие) и (только на любой урон) кроме длительного. Почему так - не ясно, но такую вещь можно передавать другим игрокам как чисто зачарованную, а вот трейнер так не может. Зачарованные трейнером вещи тупо не отображаются у других игроков и они не передаются, наверное дело в количестве чарок на 1 предмет, то есть если у вас на предмете 123 стата то это допустимо параметрами игры, если больше - это чит.
TerryStarr Основные характеристики: * Бесплатный неограниченный соот атрибутов, навыков и заклинаний. * Быстрее (и более снисходителен к ошибкам), чем интерфейс в игре с соответст мод, особенно для персонажей высокого уровня. * Дополнительно легитимность характер управления, чтобы ограничить возможности сборки только те, которые могли быть произведены с помощью нормальной игры. (Если вы используете эти, ваш персонаж не будет помечен как мошенника.) * Груз гильдии Wars стиле и сохранить строит с одним щелчком мыши. (Настраиваемый масштабирования и алгоритм breakpointing адаптируется строит в разных символов и слава уровнях.) * Строить коды Гильдии-Wars стиле для обмена строит над форумах или в игровом чате. * Эстетическая контролирует - изменить имя, пол, лицо, прическа, цвет волос, бандана цвет вашего персонажа (Outlander), ласкательное имя, тип домашним животным, и животное масштаб. * Коды - дать вашему персонажу больше золота, клонировать вашего персонажа, изменить уровень сложности для одного игрока, изменение NG цикл, воскресить мертвых хардкор символы, способствовать эротика характер хардкора (воскресить и) понизить хардкор характер эротика, и изменение * Количество смерть. (Ваш персонаж не будут помечены как мошенника.) * Удалить "мошенника флаг", вызванного консоли использования. * Удалить ошибочные мод привязки, чтобы ваш персонаж может быть воспроизведен без связанных модов и элементы сохраняются. * Широкая совместимость с модами. clockworkcore.org/index.html