Значит так для тех кому надоело иметь в отрядах по 120 или 150 или 90 и т.д юнитов
Заходим в C:\Documents and Settings\all users\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\scripts у меня так находим там папку preferences.script открываем находим в самом начале строки
campaign_unit_multiplier 0.75; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 0.75; # naval_fleet_multiplier , Set default fleet size for battles #
изменяем 0.75 например 1.50 и все сохраняем и запускаем игру и у вас из 6 отрядов может получится аж целая армада.
На счет 1.50 ставьте хоть 4, но не советую иначе игра будет зависать
внимание! после изменений необходимо начать новую игру
совет так для любителя удачной игры
За окном 16-ый век, вид цветущей сакуры и феодальной Японии, которая увязла в междоусобных распрях. Вся войнушка ведется между девятью кланами, один из которых мы возглавим и, заручившись поддержкой масс, пойдем объединять земли Японии.
Девять кланов, естественно, это вам не 15 наций из Empire: Total War. Количество разных юнитов уменьшилось до 40 «основных» и необходимых в бою – разработчики специально урезали их число, чтобы игроки не мучались над вопросом, какой подтип самурая лучше, а больше думали о тактике. Впрочем, на поле боя будут выделяться так называемые «герои» - бойцы, которым по плечу в одиночку пробить оборону противника и убить опростоволосившегося генерала. Их имена и внешность частично заимствованы у исторических личностей тех времен, а частично – вымышлены.
Тактика в Shogun 2: Total War играет очень важную роль. Теперь придется высчитывать как время нападения (атаковать врага ночью – идеальный вариант), так и смотреть на погодные условия. Искусственный интеллект с наполеоновских времен успел поумнеть, так что и вражеские генералы будут брать в расчет все детали сражения. Численность противника ИИ тоже стал различать гораздо лучше. Благодаря заветам Сунь Цзы и его трактату «Искусство Войны» компьютерный полководец ни за что не пойдет в лобовую, если его армия в пять раз меньше. Он будет изматывать ваших воинов и атаковать их с дистанции.
Морские бои преобразились. Отныне ничего не зависит от ветра. В 16-м веке корабли были больше похожи на плавучие «крепости» и управлялись преимущественно веслами. Битвы, в общем-то, сводились к перестрелкам лучников и рукопашному бою при абордаже. К слову, на морских просторах будут встречаться клочки суши – высадиться на них нельзя, а вот устроить засаду, спрятавшись за какой-нибудь скалой, можно. Вдобавок флот противника разрешается заманивать на рифы и дальше очень легко расправляться с паникующими адмиралами. Классов кораблей будет несколько, а значит баланс «камень-ножницы-бумага» сохранится.
На суше у нас одно большое нововведение – осада замков стала более комплексной штукой. Структура крепости отныне поделена на «пять уровней», каждый из которых штурмующим придется захватить, дабы крепость пала. Что не так уж и плохо – одна проломанная стенка больше ничего не значит.
Графика в Shogun 2: Total War похорошела. Анимация персонажей стала лучше ровно на 25% - у каждого юнита теперь по 52 косточки. Двигается солдатня более плавно и реалистично. Да и выглядят гораздо лучше. На одной карте в Shogun 2: Total War легко помещаются 56 тысяч таких красавцев.
Процессор: двухъядерный процессор Intel c частотой 2 ГГц / одноядерный процессор Intel с частотой 2.6 ГГц, или что-то аналогичное от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c (с поддержкой шейдеров 3)
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista / Windows 7)
Место на диске: 32 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i5 второго поколения (или лучше) или аналогичный от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD серии 5000 и 6000 или аналогичная, совместимая с DirectX 11
Оперативная память: 2 ГБ (XP), 4 ГБ (Vista / 7)
Место на диске: 32 ГБ
И у компов тоже, да и так даже лучше.Битвы очень масштабные получаются.
+10 тебе. Теперь баталии по 5 тысяч человек с каждой стороны) Эпично
документ находится C-Пользователи-имя-AppData-Roaming-The Creative Assembly-Shogun2-scripts-preferences.script. Папка AppData скрытая чтобы она появилась в меню Пуск-панель управления-параметры папок -вид-скрытые файлы и папки,показывать скрытые файлы,папки и диски.
Я наоборот хочу уменьшить количество юнитов в отряде, сделать битву один на один . В Rome2 получилось, здесь никак не выходит. Чтобы я не менял в файле "preferences.script" , количество не меняется.
seravr А какое число надо вписать в скрипты? 0.01?
а это только у себя будет ? или у компов тоже ?
Можно зайти в меню пуск и найти папку с именем пользователя самая первая уменя так на семьки C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
Omega Supreme Autobot Я что в этом нечестного? Остаются такие же условия. Например, если было 200 асигару VS 200 асигару, то будет 800 VS 800
а какое число надо поставить чтобы в отряде был один юнит?
tuteev.rafael Ну вот смотри. Я проверил. Если поставить 0.1 то асигари с яри будет в отряде 20 человек, если поставить 0.01 то их будет 4шт в отряде. Я еще не пробовал но наверно если поставить 0.001 то будет всего 1 человек. Надо проверить. Быть может надо в диапазоне брать от 0.001 до 0.01. Например 0.006
ДА!. Если поставить значение 0.001 то в отрядах будет по 1 юниту. НО есть проблемы, например в отряде лучников может заспавниться один боец у которого или нет лука или нет стрел а только катана, так же и у метателей гранат, может заспавниться воин без гранат. А еще очень не приятная проблема есть - если значение выставлять меньше 0.1 (не знаю будет эта проблема при 0.007,0.008) например 0.005 то после боя в независимости от того выжил бойцы в отряде или был 1 убит - после боя напишут что отряд понес большие убытки (типа много бойцов погибло хотя все живы) и будет расформирован. Как исправить это я пока не знаю. Может тоже где-то что то в скрипте написать надо или мод какой нибудь поставить. Как я понимаю есть определенный лимит на количество выживших юнитов в отряде. Например если всего в отряде 20 человек и после боя остается 7 то отряд будет расформировал. видимо ~7 это граница расформировки отряда и соответственно если ставить значение 0.001 то в отряде всего будет 1 юнит и после боя он выживет, но так как лимит для расформировки ~7 (приблизительно ) а 1 это меньше 7 , то отряд будет в любом случае уничтожен. Вообщем пока такие мысли.
Подскажи не знаю где отписаться в Игре не получаеться открыть консоль!как открыть?
Подскажи не знаю где отписаться в Игре не получается открыть консоль!как открыть?
Мирон88 нет там конзоли
а где данный документ в семерке лежит? я не нашел!
Speeeder В User/петя(или вася)/Application Data(папка скрыта)/The Creative Assembly/Shogun2/scripts
А затраты на содержание войск изменится?
круто, но делать не буду. я честный ^_^
а для всяких пушек как сделать больше кол-во
прикольно поставил 2 вместо 0.75 и теперь в отрядах яри асигару по 400 чел. самураев 320 чел. полководцы по 80 чел. совсем другой маштаб! Больше мне кажется ставить не нужно,а то если оборонятся в замке армия может не поместится. Все супер,спасибо большое!
Omega Supreme Autobot Я что в этом нечестного? Остаются такие же условия. Если было 200 асигару VS 200 асигару, то будет 800 VS 800
мдааа крошилова ещё та получиться
спасибо за подсказку, но поменялся размер отрядов только Total War SHOGUN 2 без дополнений а как сделать тоже самое и в закате самураев?
а в rome 2 можно изменить количество людей?
Данил_131 ДА