на главную
об игре
UFO: Extraterrestrials 21.05.2007

UFO: Extraterrestrials: Код

Редактирование sаve файлов:

Для нaчaлa пpидeтcя pacпaкoвaть ceйв фaйлы кoмaндoй:

ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot{n}

гдe {n} cэйв cлoт, кoтopый вы xoтитe иcпoльзoвaть.
Этa кoмaндa coздacт 3 тeкcтoвыx фaйлa.

Oткpoйтe globeSave.xsv в любoм тeкcтoвoм peдaктope.
Измeнитe знaчeниe пocлe 'actualFinance' нa 2,000,000,000
чтoбы пoлyчить мнoгo дeнeжeк.

Haйдитe знaчeния:
agilityACT/agilityMAX, braveryACT/braveryMAX,
perceptionACT/perceptionMAX, shootingACT/shootingMAX,
strengthACT/strengthMAX, throwingACT/throwingMAX,
vitalityACT/vitalityMAX
и измeнитe иx знaчeния нa 100 для мaкcимaльнoй cтaтиcтики.

Измeнитe вce знaчeния 'rank' нa 12 для выcoкoгo paнгa.
Знaчeния 'Technicians' и 'Scientists'
oтвeчaют зa cкopocть paзpaбoтки и пpoизвoдcтвa.
Чтoбы ycкopить cтpoитeльcтвo измeнитe знaчeниe 'build' нa 'true'.
Знaчeниe 'storeItems' oтвeчaeт зa cбop пpeдмeтoв нa вaшeй бaзe.

Пocлe peдaктиpoвaния coбepитe ceйвы кoмaндoй:
ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot{n}

гдe {n} cэйв cлoт, кoтopый вы xoтитe иcпoльзoвaть.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Искал годную сратежку,увидел этот форум,и ради такого дела решил даже здесь зарегиться. Прежде всего хочу сказать "особо умным и гордым",что не нужно лучше вообще ничего писать сюда чем так как вы это делаете!Если пишите сюда с целью помочь другим людям,не так хорошо разбирающимся как вы,то и помогать надо соответствующе-доходчиво!Это все равно что вы в реале бросили на пол деньги просящему их у вас,а не дали в руки,типа сам подберешь,не маленький!Не можете дать в руки просящему от распирающей вас важности-не надо помогать!!! Взлом игры Взлом описанный здесь нормально работает и в "UFO Extraterrestrials Золотое Издание".Почему же нет?!!))))) Только там немного по другому нужно выполнять это все.На много проще,никаких строчек никуда вбивать не надо! 1.Открываем Тотал Коммандер......а скорей всего даже и "коммандер" здесь не нужен!Но все таки,раз уж на то пошло в "коммандере" два окна,допустим в окне слева находим путь к игре и к сейву-сохранению.В корневой папке установленной игры. 2.Запускаем игру. 3.Зайдя в саму игру и ничего пока в ней не делая,выходим в главное меню настроек 4.Нажимаем настройки 5.В меню настроек вверху справа две кнопки-распаковать сохр.игры и запаковать сохр. игры. 6.Выбираем -распаковать.Нажали. 7.Сворачиваем игру кнопкой Windows,она на клавишах между кнопкой Ctrl и Alt,или Ctrl+Alt+Delete 8.В "командере",там где мы открыли файл сохранения,появились несколько новых файлов,в зависимости от того как вы будете нажимать на кнопощки в самой игре (я сначала психанул,от того что ничего не происходит,и нажимал то на одну кнопощку,то на другую активненько...)Но не важно...Важно то что там,в процессе всех манипуляций,должен появиться файлик globeSave. xsv 9.Его то мы и открываем блокнотом,нажимая на globeSave. xsv правой кнопкой мыши прямо в "коммандере"-открыть с помощью....и в открывшемся меню с перечнем дополнительных подходящих как бы программ выбираем-блокнот. 10.В нем вверху сразу же видим наши деньги,исправляем на нужную сумму и выполняем все процедуры-исправления описанные другими умными пользователями,которые были выше. 11.Закрываем после редактирования файл globeSave. xsv не забыв отметить при закрытии-сохранить. 12.Разворачиваем свернутую игру.Она в ряде других значков должна быть у вас в этот момент снесена на панель задач,рядом с меню "Пуск",а не выключена!И тут же нажимаем в открывшемся меню настроек игры на другую кнопку-упаковать сохраненные игры. 13.Переходим в игру.Вот и все)

2

для пропатченых версий эта хрень не действует, проверно: играйте в чистую версию, без патчей и все будет пахать

1

нада установить Total comander патом в папке игры в тотал командере надо вписать в низу ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot тогда у тебу будет еще 3 ФАйла в папке сэйвовзаходиш в тот файл который сказан здесь и всё там меняеш то что здесь сказано но я зделал па другому)) я себе не 100 паставил а 999999999 так всю карту перейдёш так дальше запаковать ети 3 файла надо ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot только не забывайте надо писать где {n} сэйв слот каторый изпользуеш например C:\Program Files\Новый диск\UFO Extraterrestrials - Последняя надежда>ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot0 ето когда роспаковывать а когда запаковать ето C:\Program Files\Новый диск\UFO Extraterrestrials - Последняя надежда>ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot0 вот и всё.

1

Количество выстрелов не зависит от ловкости. процент выстрела остаётся тотже паставь хуть все 2000000000 всеравно выстрел будет брать определёное процент ловкости а не число.

1

ешё можно найти оружие, браню, пушки, шиты, ракеты, инопланетные артифакты и т.д. если найдёте большой столб с цифрами от 0 до 123. изменяете второе чесло например изменяете кольчество самай лутшей брони это 64 у вас будет написано "64 0" где 0 кольчиество брани сейчас. изменяете ноль и у вас будет то количество брони которое вы зотите пример: 64 9999 и у вас 9999 самых лутших бронежилетов. некоторые предметы будут доступны только после изучения. вот весь список : 0-45 — оружие; 0 — пистолет; 15 — лазерный пистолет; 21 — плазменный пистолет; 27 — ионный пистолет; 46-51 — гранаты; 52-54 — аптечки; 58-59 — щиты для мозга; 60-64 — броня; 101-105 — самолеты; 106-112 — авиапушки; 113-118 — ракеты для самолетов; 119-123 — щиты для самолетов.

1

также можно во время наземной мисии сохранившись проделав аперацию по раскрытию файлов с командами появится новый фвйл missionSave в нём можете изминит количество жизни своих и вражеских юнитов (но если ставите у врагов 0 жизней оставте хотябы одного живого чтобы закончить мисию) для этого ишите в самом конце "HM" (без ковычек) и изменяете количество жизни у мёнтвых и у раненых не советую ставить жизни больше чем было изначально у меня часто зависает или измените жизни у врага на 0 и тот юнит у кого 0 жизний естестно капут.

1

Игру можно заломать на деньги. В окне продажи оборудования. Помечаете товар к продаже и видите сумму которая добавится после того как нажмёте кнопку продать/купить. Вот эту сумму и заламываем потом выставляем нужное значение и нижимаем кнопку продать. И можно кричать: Я богат!!! Так что ArtMoney вам в руки. )))

1

1). Скачиваешь Total Commander 2). Заходишь в него и открываешь папки до такого момента: C:Program FilesНовый дискUFO Extraterrestrials - Последняя надежда (это не всеобщий вариант, а лишь одного человека, поэтому пропишешь свой путь). Не дальше! 3). Потом приписываешь: ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot0 (! Если ты сохранил игру как, например 1, тогда вместо slot0 пиши slot1 или т.п.). В общем виде так: C:Program FilesНовый дискUFO Extraterrestrials - Последняя надежда>ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot0 4). Открываешь файл globeSave.xsv БЛОКНОТОМ (и только!) 5). Изменяешь значения: agilityACT/agilityMAX, braveryACT/braveryMAX, perceptionACT/perceptionMAX, shootingACT/shootingMAX, strengthACT/strengthMAX, throwingACT/throwingMAX, vitalityACT/vitalityMAX. Они будут идти парно ты их только не прогляди. Также, если ты найдешь надпись rank 1, то можешь смело изменять её на 12 - это ранк. Также есть надпись experiens (вроде так) - это опыт. Ставь если хочешь 7500 - это максимум. P.S. Если хочешь ещё что-н. изменить, думаю, догадаешься, грамотные люди написали в пред. постах. 6). Через тотал коммандер пропиши путь C:Program FilesНовый дискUFO Extraterrestrials - Последняя надежда и дальше так: ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot0. В общем виде так: C:Program FilesНовый дискUFO Extraterrestrials - Последняя надежда>ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot0. Внимание! Когда ты выполнишь пункт 3). комп зайдет, но не до конца, в игру - будет черный экран. Закрой его кнопкой Esc (эскейп). Аналогично с пунктом 6). Вот и все! P.S. Спасибо за предоставленную информацию пользователю kykykykyky. Без него я бы не разобрался, если честно.

1

UFO Extraterrestrials GOLD Редактирование sаve файлов можно именно на ГОЛД.. я делал ТАК: 1- установил версию GOLD со всеми модами (можно и без них) 2- установил ОБЫЧНУЮ версию Extraterrestrials (не голд) на ней взлом Save файлов возможен и делается как описанно выше. 3- замечу что обе версии истанавливаются в РАЗНЫЕ папки и на работоспособность друг друга не влияют, обе просто отдельные игры. 4- копирую save(сам файл) из версии GOLD и вставляю в папку save в обычную версию (прям туда где должны быть файлы save) и Редактирую способом указанным выше. 5- всё мы файл отРедактировали, и теперь его копируем обратно версию GOLD с заменой старой записи. Ура ура ура, я рад.

1

В золотом издании, как писали выше, сейвы распаковываются и упаковываются прямо из внутриигрового меню, никаких команд в коммандере вводить не надо. Там(в меню) справа-вверху появляются две маленькие кнопки - "Упаковать сейвы" и "Распаковать сейвы". Названия кнопок другие могут быть, я так, по памяти написал. Однако, лично я играю с модом GF UNIMOD (мод брать тут http://ufogr.com/ru/features/ ), естественно, там сохранения имеют уже другой объем и стандартным распаковщиком не распаковываются. Там уже надо автора мода спрашивать - вроде, его уже переделанный распаковщик даже входит в комплект мода, однако, по стандартным для старого распаковщика командам не работает. Я почему мод-то ставил - даже не столько из-за мода, а сколько из-за того, что в нем можно ФПС графики на минимум сделать(ЗАЧЕМ в пошаговой игре вообще нужен фпс, кто мне объяснит?), после этого игра очень редко вылетает. Да и в моде куча настроек, плюс, исходники в открытом коде, модули мода можно править прямо ручками даже такому дилетанту в программировании, как я. ########## Например, модуль с новым наймом солдат. Называется он sectionrecruitment.xscr и лежит по адресу UFO Extraterrestrials\data\gamesystem\base. Файл открываем блокнотом. Пфф, дай-то Бог вспомнить, что там менять надо, давно дело было уже. Строка 728, раздел gfCreateNewRecruit. Строка начинается с двух слэшей и с кучи черточек, не пропустите. Вот ниже нее и надо все менять. Строки с двумя слэшами - это комментарии для удобства программистов, кстати. Строка 737 - пол ваших солдат. Хотите мужиков - делайте object photoInfo = gf_unitPhotoRnd("man"); хотите только женщин - делайте object photoInfo = gf_unitPhotoRnd("woman"); хотите всех - ничего не делайте object photoInfo = gf_unitPhotoRnd(""); Строки 751-767 - собственно, характеристики нанимаемых солдат. В формулах я копаться и разбираться не стал(лень), выяснил только, что начальные характеристики нежелательно ставить выше 80, а далее до соточки они в качалке и на заданиях своим ходом докачаются. Если поставить выше 80, формулы виснут и НИПАИГРАТЬ, хех. Максимальные ставим 100, естественно, а начальные - 80. У меня это выглядит так: newRecruit.strengthACT = 80; newRecruit.strengthMAX = 100; newRecruit.strengthSTA = newRecruit.strengthACT; newRecruit.braveryMAX = 100; // 80..100 points newRecruit.vitalityMAX = 100; // 60..100 points newRecruit.perceptionMAX= 100; newRecruit.agilityMAX = 100; newRecruit.throwingMAX = 100; // 70..100 points newRecruit.shootingMAX = 100; newRecruit.braverySTA = newRecruit.braveryACT = 80; newRecruit.agilitySTA = newRecruit.agilityACT = 80; newRecruit.vitalitySTA = newRecruit.vitalityACT = 80; newRecruit.perceptionSTA = newRecruit.perceptionACT = 80; newRecruit.throwingSTA = newRecruit.throwingACT = 80; newRecruit.shootingSTA = newRecruit.shootingACT = 80; Формулы рандомных начальных характеристик я тупо снес и поставил циферки, в итоге для найма у нас все солдаты доступны сразу с 80 в характеристиках и с 100 в максимуме для развития. Сохраняем файлик и радуемся. ########## Следующий модуль unimodsettings.xscr и хранится он по адресу UFO Extraterrestrials\data\unimod. Как можно понять из названия, в этом файлике хранятся настройки мода, а конкретно нам нужны: обзор юнитов(выше кто-то спрашивал про туман войны - так вот, у меня юнит при повороте просто светит как прожектором, до края карты и видит все по пути, само собой), обзор альенов(чтоб наших только в упор замечали - но отвечать все равно будут метко, хоть с другого конца карты стреляй, так что в упор подбегать не рекомендую), скорость производства и скорость лечения(чтобы на базе солдаты лечились чуть ли не мигом). Вроде, больше ничего не менял, так и не помню уже. ВНИМАНИЕ: у мода есть проверка на изменение его сторонними программами, после изменения/при запуске игры может ругнуться и запросить перезаписать файл настроек заново. Жмите отказ(Abort или Cancel, не помню уже, что он там предлагает). Строки 808-810 - тут соотношение видимости наших и альенов. В золотом издании врезан бман мод, который позволяет сделать альенов слепыми в сравнении с нашими, но автор юнимода, хоть и включил мод бмана в свой, это исправил и привязал дальность обзора в меню так, чтобы сделать сложнее можно было, а вот легче - нельзя. Вот эту несправедливость мы и исправим. Вот так, просто закомментим привязку обзоров, в итоге в меню настройки мода сможем уменьшать и увеличивать обзор альенов и наших, как нам угодно: // controlling los values //unimod_getSetting ("gf_alienSightRange").addProperty ("lowerLimiter", "gf_cafSightRange"); //unimod_getSetting ("gf_cafSightRange").addProperty ("upperLimiter", "gf_alienSightRange"); ВНИМАНИЕ: если будете просто копировать строки отсюда, уберите пробел после unimod_getSetting и addProperty!(движок плэйграунда не позволяет размещать в комментариях строки без пробелов длиннее 50 символов, пришлось воткнуть). Хотя конкретно тут пробелы можно и не убирать - все равно именно эти две строки мы закомментили. Закомментить - поставить впереди строки два слэша, после этого программа перестанет обращать внимание на эти строки и сравнивать дальность обзора при его изменении в меню, соответственно, не будет. Строки 584-589 - собственно, сама дальность обзора. У меня оно выглядит так: //GrayFiend: additions in release GF-UNI-MOD v.3.70 unimod_createSettingPM("gf_cafSightRange", 10, 200, 5); // 5% steps unimod_assignSettingDefaults("gf_cafSightRange", 100, 100); unimod_createSettingPM("gf_alienSightRange", 10, 200, 5); // 5% steps unimod_assignSettingDefaults("gf_alienSightRange", 100, 100); Расшифровываю: первые две строчки - наша дальность, 10% минимальная, 200% максимальная, шаг изменения в меню 5%, по умолчанию равняется 100(можно вместо 200 поставить и 300, на больших картах я уже не помню, хватает 200 или нет, однако, учтите, что при слишком большом обзоре на слабых компьютерах игра может тормозить или вылетать). Вторые две строчки - дальность альенов. Для удобства сделал одинаково с нашей, а из внутриигрового меню уже можно настроить, как будем играть - привязку-то уже отключил на 808 строках. Строки 290-291 - ускорение производства. Автор мода сделал минимум 50% время производства, нам нужно сделать 1%. Строки должны выглядеть так: unimod_createSettingPM ("bman_productionfactor", 1, 200, 1); // %% unimod_assignSettingDefaults ("bman_productionfactor", 100, 100); ВНИМАНИЕ: если будете просто копировать строки отсюда, уберите пробел после unimod_createSettingPM и unimod_assignSettingDefaults! Расшифровка: минимум 1%, максимум 200%, шаг 1%, по умолчанию 100%. Сохраняем, во внутриигровых настройках уже выставляем минимум. Это не значит, что вы с одним техником будете вовсю строить перехватчики - но время производства ОЧЕНЬ значительно уменьшится. Строки 293-294 - скорость лечения солдат на базе. Тут же, чуть ниже скорости производства. Автор мода сделал ускорение скорости лечения всего в 5 раз, мы же ускоряем до 100. Должно быть так: unimod_createSettingPM("bman_healingspeed", 1, 100, 1); unimod_assignSettingDefaults("bman_healingspeed", 1, 2); Расшифровка: минимально 1, максимально 100, шаг 1, по умолчанию стоит на минимуме. Сохраняем. Внутри игры в меню настроек мода уже ускоряем до 100. ########## Собственно, по изменениям текстовичков в моде у меня всё, больше ничего интересного для изменений я там не увидел. Посоветую только уменьшить все настройки ФПС в настройках графики мода на минимум и полностью отключить эффекты на глобусе(звуки и взрывы). Как выяснилось, когда летает и стреляет куча тарелок, это все конкретно грузит ЦПУ. Так что эффекты глобуса идут лесом. Все приказы на глобусе отдавайте строго на паузе, не торопясь. Особенно медленно щелкайте по картинкам перехватчиков справа, если надо выделить конкретный - если вместо выделения перехватчика появится рамка выделения области, игра почти наверняка вылетит. Такой вот баг игры или мода, не знаю. Ну и сохраняйтесь почаще под разными именами, в настройках обязательно включите автосохранение при выходе из миссии на глобус - в это время вылеты случаются чаще всего. При заходе на миссию у меня за всё время вылет был только раз. И еще - в настройках мода есть возможность подрегулировать частоту выстрелов, так вот, со временем хочется игру ускорить и эту частоту увеличить(в настройках, соответственно, уменьшить задержку между выстрелами и время самого выстрела) - так вот, для простой и лучевой винтовок можно ставить чуть ли не мгновенный выстрел, а вот для промежуточных, вроде лазера, сильно занижать нельзя, потому как у выстрела лазера сама отрисовка анимации долгая и при чрезмерном ускорении игра не будет накладывать новую анимацию на не успевшую завершить отрисовку старую, а тупо вылетит. Изменяйте частоту выстрелов с умом! Вроде, всё отписал. Осталось немного. Артмани принципиально не пользуюсь, когда есть чит энжайн. Денежки через чит энжайн отсеиваем по большой сумме практически мгновенно, там таких больших цифр больше в игре и нет, число 4 байта, точное значение. Дату(день) тоже можно отловить, месяц подольше ловить, всё это тоже четырехбайтное, однако, имейте ввиду, что при отмотке даты назад(для исследований, к примеру) желательно не иметь недостроенных зданий, для них тоже дата отмотается, хех. И тарелки при отмотке даты до возврата к нормальной дате появляться не будут, и итогов месяца не будет, если отмотка пройдет через окончание месяца. Что еще. Патроны на миссиях и у перехватчиков тоже четырехбайтные. Количество ходов солдат и прочность перехватчиков ищем по типу "Флоат". При первой миссии в игре количество ходов по неизвестной причине может быть не флоат, а целым четырехбайтным, так что если не находит по флоат, ищем в четырехбайтных. Не забываем размораживать значения при выходе-заходе с миссий. Каждую миссию надо отсеивать заново. С танками у меня был затык, вроде, их ходы так легко не найти, там мнимая переменная. Значения перехватчиков(прочность и запас патронов/ракет) до перезагрузки сохранения не меняются. Адреса ходов и патроны солдат меняются каждую миссию. Постоянные указатели я найти не смог, чтобы в каждой миссии не искать заново, потому как там цепочка минимально 10 смещений, а то и до 20 дойти может. Через автосканер указателей мой ноут будет до скончания веков такую длинную цепочку искать, а как оптимизировать процесс, не в курсе, т.к. знания по работе с памятью у меня отсутствуют, да. Однако, ходы солдат находятся после первого же отсева, патроны после пары выстрелов - ничего сложного. Надоедает, да, но потратить пару минут в начале миссии и потом пройти её бегом того стоит. По чит энжайну всё. P.S. Для редактирования текстовичков рекомендую Notepad++. P.P.S. При первом запуске игра может запуститься в неправильном разрешении экрана - можно либо попытаться нащупать мышкой кнопки где-то за пределами экрана, либо вручную найти разрешение в конфигурационных файлах игры. Также, со временем выбешивает звук нажатия кнопок, его вообще изнутри игры нельзя отключить! Только из файлика! Если не ошибаюсь, то тут: UFO Extraterrestrials\data\ufo-et.ini Ищем строку clicksoundvolume и меняем её значение, чем меньше, тем звук нажатия кнопок тише. Разрешение экрана в этом же файлике, но его значения разбросаны по умолчанию как-то тупо. Высота экрана height в середине файлика, ширина экрана width в самом конце. P.P.P.S. Перечитал и решил внести еще небольшое дополнение(объемом практически с весь предыдущий текст, ха), но редактировать основной массив текста не буду, а добавлю тут в конце. Топливо у перехватчиков отловить(отсеять) в чит энжайне не вышло. Кто сможет, отпишитесь здесь, где и как его ловить. Пытался и от 1 до 100 ловить, и от 1000 до 10000 во всех типах значенией - не смог. И на уменьшение-увеличение, а не тупо на точное значение - не отловил. Есть подозрение, что топливо тупо привязано ко времени взлета перехватчика и его нельзя так просто изменить, потому как оно постоянно сверяется со временем, не знаю. Ракеты ловить советую обязательно хотя бы у пары перехватчиков, хотя мощные ракеты ловить дольше, потому как их перехватчик несет всего от 4 до 6, но дело полезное. Пушки отловить легко, но от них толку мало. Еще ОЧЕНЬ интересует, можно ли увеличить скорость перехватчиков, возможно, даже простым путем, редактированием текстовичков. Подозреваю, что можно, не знаю просто, где искать, а перекапывать тонны текста неохота. Кто знает, подскажите. Еще интересует отлов контрольных точек. Или не точек, а точек прогресса игры, не знаю, как еще назвать. Потому как при простой отмотке даты назад тарелки перестают встречаться, а все финансовые операции скалькулируются и будут отображены только в следующем "настоящем" месяце. А мне хотелось бы отматывать дату и так, чтобы тарелки-таки встречались. Чтобы, значит, итоговый баланс месяца был положительным. Кто заинтересуется и найдет, как, тому буду благодарен. Аптечки у солдат тоже четырехбайтные. Счетчик зарядов аптечки находится с 1-2 отсеиваний(пишу именно про большие аптечки, у которых 50 или 75 зарядов). Иногда-таки альены умудряются попадать критическими попаданиями или из тяжелых орудий, и солдата надо лечить. Хотя сам показатель числа критических попаданий я отловить не пытался - смысла мало, когда в корабле еще десяток таких, поставил покалеченного-отлеченного в сторонку(потому как от критических попаданий у него до конца миссии будут снижены характеристики и, самое главное, точность), взял нового, отловил уже у него все, что надо, и пошел играть дальше. И самое важное - щиты. Чтобы солдаты как можно реже получали ранения, нам нужно на миссиях впридачу к ходам и патронам отловить и заморозить еще и щиты. Ищутся обычно одним отсевом при первом же попадании, переменная четырехбайтная. Значение всегда двойное - настоящее и экранное, не парьтесь с раздумьями и смело восстанавливайте до максимума и замораживайте оба. В моде по неизвестным причинам убраны мои любимые парализующие дубинки. Беда. Парализующие ракеты дело не спасают, слишком тяжелые и громоздкие. Требуется быстро-быстро развиваться до парализующих гранат и парализующего пистолета. Однако, парализующий пистолет кроме парализации наносит урон, что не есть хорошо, потому как на сбитых тарелках много раненых альенов(они обычно кучкуются в одной из комнат на тарелке, у каждого типа тарелок своя комната для раненых), и при попытке парализации из пистолета чужого можно просто добить. Потому рекомендую парализующие гранаты, однако, против некоторых типов альенов они малополезны: фантомы, жрецы, и икскомовские пришельцы в желтых плащах(у кого включено их появление в миссиях). У ихскомовских желтых пришельцев вообще запредельное сопротивление парализации, близкое к 100%. Вообще, чтобы узнать, можно ли парализовать пришельца и живой ли он вообще или все-таки механический, исследуйте его труп и смотрите информацию о нем в уфопедии - если есть цифра в сопротивлении типу оружия, то это оружие на пришельца подействует, если же прочерк, то нет. Соответственно, если вместо парализации прочерк, то пришелец не живой. Всяких механоидов парализовать даже не пытайтесь. А жаль, что в игре не предусмотрен какой-нибудь электрошокер для захвата всяких кибердисков, да. Далее, по парализации. Парализованные пришельцы игрой считаются не живыми, а убитыми особо звеским способом и с особой жестокостью. Потому на месте, где лежит парализованный пришелец, пожете устраивать хоть армагеддон - он не умрет уже по-настоящему, как бы это было в первом УФО, а достанется нам в виде целого и живого полутрупика в конце миссии. Проводить исследования живых икскомовских пришельцев советую только при относительно честной игре. Иначе такая орава икскомовских солдат-помощников вокруг транспорта только мешает. Особенно те, которые появляются с багом, внутри носа транспорта - солдат икс-кома не видно, а указатель показывает, что два живых объекта есть. Мешает. Из оружия на начальном этапе игры рекомендую тяжелые лазеры - хороший урон, плюс у лазеров в игре практически самая высокая точность из всех типов оружия. Воздушные бои немного недоработаны. Во-первых, забудьте о том, как мстители резво догоняли тарелки в первом УФО. Тут, если вы не идете к тарелке на встречных курсах, причем, достаточно близко, либо не взлетели на перехват, когда тарелка пролетала над базой, догнать тарелку нереально, даже последним типом перехватчиков. Штурмовой(т.н. окончательный) транспорт в воздушном бою также почти бесполезен - от разведчика отобьется, но не более. Изрешеченная, вся в дырах, почти убитая тарелка, которая держится в воздухе на честном слове и одном крыле, вовсе не будет замедлять скорость/пытаться падать или пытаться где-то сесть на ремонт, как это было в первом УФО - нет, она резво наберет скорость и уйдет от наших перехватчиков на всех парах, чтобы спокойно так летать в почти убитом виде на другом краю планеты. В начале игры разведчики еще могут летать медленно - потом их можно будет догнать только при их пролете над базой, либо придется устраивать воздушные засады, отправляя одного перехватчика в погоню и пару-тройку веером на встречном курсе. А если посмотреть википедию, то чем больше тарелка, тем больше у нее максимальная скорость. Есть еще одна хитрость - если разведчик летит относительно недалеко от базы, нужно поднять транспорт, войти им в зону радарного покрытия НЛО и улететь за базу - тарелки ВСЕГДА атакуют транспорт, если их никто не бьет, даже разведчики, потому так можно приманить разведчика к базе и уже там его сбить. Еще нюанс - разведчик никогда не будет сам ввязываться в бой с только что взлетевшим перехватчиком, однако с радостью догонит и будет бить перехватчик, возвращающийся на базу без топлива. Очередная недоработка - пусть перехватчик без топлива не может ответить по висящей у него на хвосте тарелке из курсовых пушек, но почему нельзя ответить ракетами? Да и стрелок , защищающий хвост самолета, был даже на штурмовиках ИЛ-2, не говоря уже о бомбардировщиках. А у перехватчиков будущего нет даже малюсенькой хвостовой турели. Ай-яй. В общем, будьте внимательны и не гоняйтесь за тарелками на остатках топлива, если не уверены в том, что успеете их сбить, даже если догоните. Изменение сложности новой игры при старте как-то не впечатлило, за исключением того, что у меня случился теракт на моей территории на 10 день игры(тогда как на малой сложности теракты встречал только на континентах, занятых альенами). Да сами альены стали процентов на 30-50 потолще. Тарелки стало сбивать тяжелее, в том смысле, что они стали то ли толще, то ли стали чаще попадать по перехватчикам. Вот и вся сложность. От изменения сложности в настройках мода толку и то больше, как мне кажется. Автор мода собирался внести в игру еще кучу улучшений(среди которых достойны упоминания взятие пришельцев под контроль и возможность переноски трупов), но почему-то прекратил разработку(недостаток времени или финансирования тому виной, не знаю). А жаль. Вторую часть игры вроде делают-делают и никак не доделают, долгострой. Зовется она UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury, если кому интересно. Сайт разработчиков живой. Ссылка на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/UFO2Extraterrestrials:_Battle_for_Mercury Все вылеты и тормоза в игре, как мне представляется, происходят большей частью потому, что графика в игре представлена не просто рисунками, а сделана в 3д. Игра выглядит красивее, делать ее в каком-то смысле проще, однако, сильно возрастают требования к характеристикам компьютера. Хотя, конечно, дело может быть и просто в недостаточно оптимизированном коде. Пфф, вообще, при работе с чит энжайном в этой игре с ностальгией вспоминается Фэллаут 2, у которого либо адреса переменных статические, либо цепочки указателей максимально короткие. За пару минут сделал таблицу, которая будет работать даже при перезапуске игры, и наслаждаешься. В УФО же куча солдат, а не один, отсюда и вся тягомотина. Если включить в настройках мода максимальную частоту появления командующих(зеленых), то они в конечном итоге могут высадиться даже на разведчике. Кстати, чем активнее вы сопротивляетесь пришельцам, тем агрессивней они становятся, и в конечном итоге будут сплошные ответные удары на нескольких линкорах. Как прочитал в комментариях программистов при копошении в модулях - последний(красный) режим агрессивности - это просто asshole(полная ж***, если по-русски). Режим агрессивности показывается цветом в строке цели визита тарелок(показывается только после исследований каких-то частей тарелок и после строительства большой лаборатории). Да! Не взлетайте перехватчиками при ответном ударе, если не уверены в том, что справитесь с тарелками! Если база будет захвачена, все севшие на нее перехватчики будут уничтожены! Если редактировали только текстовички и не работаете с чит энжайном(т.н. относительно честная игра), то в игре невозможен положительный финансовый баланс, если у вас слишком много баз - даже не смотря на то, что автор мода добавил выплату денежек за трупы пришельцев, при большом количестве баз и перехватчиков расходы на их содержание все равно слишком велики, а тарелок слишком мало. Максимальное количество баз(девять) с шестью перехватчиками на каждой вспомогательной не потянуть! Но выход есть - включить в настройках мода появление эскадр НЛО. Это: 1. Выплата хорошей суммы при 100% уничтожении эскадры. 2. Куча сбитых тарелок, а значит, и денежек. Тут же замечу, что сбитые тарелки лежат что-то около суток и для того, чтобы посетить их все, на главной базе нужно держать хотя бы два транспорта. Одного совершенно недостаточно! Тут уже с тоской вспоминаю UFO Aftermath, в котором транспорт телепортировался к ближайшей от цели военной базе и уже оттуда шел на миссию, да еще можно было летать одним транспортом от одной миссии к другой без посадки на базу, в итоге все трофеи складывались, а солдаты повышались сразу после миссии. Но чего нет - того нет. В UFO Extraterrestrials транспорт обязан возвращаться на базу после каждой миссии для повышения и лечения солдат и отправки захваченного снаряжения на склад. Совет: избегайте одновременного возвращения транспортов на базу! Возможен вылет игры при обновлении данных! Если возвращаются сразу два или более транспорта, придержите их так, чтобы возвращались с каким-то интервалом между ними! Еще фишкой UFO Aftermath считаю тяжелые скафандры с тяжелым вооружением и дробовики, пусть в них солдат медленный и не может ходить, зато с какого-нибудь подвесного пулемета если уж вжарит, так вжарит, и баланс соблюден - мощный, но медленный. Но это так, отступление от текста. В UFO Extraterrestrials тоже есть дробовик и для него даже есть особо убойный боеприпас, однако, у обычной винтовки автовыстрел дает 5(пять!!!) выстрелов, так что дробовик со своими, кажется, двумя, выстрелами в автовыстреле с не особо высоким уроном, хоть и повышенной бронепробиваемостью и, вроде, повышенным шансом критического урона, сразу отправляется на склад, а не на миссию. 5 выстрелов или 2 за раз - выбор очевиден. Либо у дробовиков вообще нет автовыстрела, не помню уже. Если в UFO Aftermath дробовики били только почти что в упор и обладали чудовищной мощью, плюс за их использование солдаты получали повышенный опыт(логично, если подумать, какой это риск - подобраться к альену в упор), то в UFO Extraterrestrials у дробовиков никакой чудовищной мощи нет и, по факту, это просто кастрированные винтовки с отсутствием автоматического огня и никакой дальностью. Очень рекомендую скачать картинку с деревом исследований с сайта разработчика мода(ссылку смотри в начале моей кучи текста). Черные(уникальные) исследования могут попасться случайным образом после завершения тактической миссии. Добавлю, что по моему мнению, UFO Extraterrestrials - единственный достойный ремейк первого УФО, максимально близко приблизившийся к этому шедевру. О чем писали и сами разработчики, что вдохновение они черпали имено в первом УФО. Пусть в UFO Extraterrestrials графика и не на таком уровне, как в "XCOM. Enemy Unknown", но в этой игре ведь важна не столько графическая, сколько игровая составляющая! Однако, в ходе разработки некоторые фишки первого УФО безвозвратно куда-то потерялись, с чем и была связана разработка мода. Особенно жалко контроль сознаний и бластер с управляемой траекторией полета снаряда - надеюсь, автор мода когда-нибудь продолжит работу. И самое главное! Не забывайте сделать резервную копию файлов перед внесением изменений в модули!

1

zzz077 появится новый фвйл missionSave в нём можете изминит количество жизни своих и вражеских юнитов (но если ставите у врагов 0 жизней оставте хотябы одного живого чтобы закончить мисию) для этого ишите в самом конце "HM" (без ковычек) и изменяете количество жизни у мёнтвых и у раненых не советую ставить жизни больше чем было изначально у меня часто зависает или измените жизни у врага на 0 и тот юнит утакже можно во время наземной мисии сохранившись проделав аперацию по раскрыт кого 0 жизний естестно капут Доброво времени суток вот сколько не пробовал. все никак не получается. хотелось бы увидеть кусок текста где менять на 0. а именно шапку. название монстра. чтоб понять где именно в етом море текста править .. а не просто НМ

0

Lerd nt Вопрос не ко мне, а к Сарию. Как я писал выше, редактированием собственно сейвов я не занимался, проверил только саму возможность и поставил модификацию GF Unimod, потому как в ней расширенные настройки графики, в результате игра вылетает реже, и ковырял только модифицированную версию, а в ней уже сейвы так легко не распаковываются, так что я их и не трогал вообще, занимался только редактированием исходников и взломом через чит энжайн. Соответственно, ничего толкового ответить на эту тему не могу.

0

третий день бьюсь на этим saveeditorom, а результата никакого если можно то поподробней распишите как распоковать файлы, заранее благодарен

0

сэйвы распаковываються, но указаных значений в файле globeSave.xsv нет. Что может быть не так? подскажите плиз

0

Народ а где взять файл saveeditor.xscr? У меня его нет!

0

распишите как распоковать файлы, заранее благодарен

0

распишите как распоковать файлы, заранее благодарен

0

только не думайте что у меня какойто странный ник что спамер)) я не спамер у меня регистрация плохо вышла))

0

я себе на началу игры паставил самалётам 50000 бензина и 920 брони то в игре было до конца плоски таво и таво))))))

0

Помогите!!!!! Что надо меня в етих значениях) 'Technicians' и 'Scientists'

0

ООО клас у меня получилось))) Только вот не могу понять, почему при большой ловкости можно произвести 2 или выстрела?

0

ООО клас у меня получилось))) Только вот не могу понять, почему при большой ловкости можно произвести 2 или выстрела?

0

народ помогите где находится 'Technicians' и 'Scientists' а то я найти не могу заранее спс

0

'Technicians' и 'Scientists' лежат в файле globeSave.xsv

0

а кто-нибудь знает как пользоваться кодами в версии "UFO Extraterrestrials Золотое Издание" - всё описанное здесь не работает! помогите пожалуйста!

0

а кто-нибудь знает как пользоваться кодами в версии "UFO Extraterrestrials Золотое Издание" - всё описанное здесь не работает! помогите пожалуйста!

0

может кто нибудт написаать полную коию globeSave в каменты

0

Бился пока не убился, так ни чего не получилось. Распишите плиз пошагово что и как делать. Заранее благодарен.

0

кто-нибудь знает как пользоваться кодами в версии "UFO Extraterrestrials Золотое Издание" - всё описанное здесь не работает! помогите пожалуйста!

0

aleksey.titov Вероятнее всего Золотое Издание пропатчено или ещё как-н. изменено. Эти методы помогут лишь в оригинале, а вот с Золотым Изданием, попробуй Art Money

0

Спасибо GalSpan за подробное описание, но globeSave.xsv не виден. Где искать не знаю.

0

Запаковать тоже не получается.

0

Ребята хочу дополнить описание GalSpan-а: В игре создайте любое сохранение, выйдете из неё, и ищите его в папке(у меня такая у вас похожая примерно) C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\UFO The Game\Extraterrestrials\data\saves, где должна появится папочка save0, и в ней один файл, после чего пописуете команду ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot0 и потом в той папке будет не один а уже пять файлов, н уа далше делайте все по инструкции GalSpan-а. Спасибо за внимание)))

0

спасибо, все получилось

0

Сарий А между 64 и 101 что находится

0

не получается надо сказать 1на голд издание идет 2какя верса Total Commander

0

warcrt0895 Не мог бы ты поподробнее описать свою проблему, а то я не совсем понял

0

GOLD с ArtMoney без патча 705, с патчем могет вылетать.

0

нароооооод...а как туман войны вырубить???

0

хоть и понравилась игра...ф топку =\

0

Уважаемые взломщики, у меня ни один из вариантов перечисленных Вами не действует. Подскажите, может я что-то не так делаю

0

Для UFO Extraterrestrials GOLD самы простой способ распаковать sav-файлы это НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ!!!!!!!! 1. Нажымаем "ESC" (левый верхний угол клавиатуры). 2. Ищем в выпавшем меню кнопку "настройки". 3. Нажимаем (1раз). 4. Подымаем глаза в правый верхний угол зкрана. 5. Ищем кнопку "Распаковать сохранённые игры". 6. Нажимаем (1раз). 7. В выпавшем меню нажимаем (1раз) на тот слот который хочем распаковать. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! Для запаковки Выполнить пункты 1-7, только: 1. В пункте №5 заменить слово "Распаковать" на "Запаковать". 2. В пункте №7 заменить слово "Распаковать" на "Запаковать". ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! Проще только хозяйственное мыло и автомат Калашникова !!!!!!!!! P.S. Забыл написать, что пункты №1-№7 надо выполнять при запущенной игре.

0

Для UFO Extraterrestrials GOLD самы простой способ распаковать sav-файлы это НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ!!!!!!!! 1. Нажымаем "ESC" (левый верхний угол клавиатуры). 2. Ищем в выпавшем меню кнопку "настройки". 3. Нажимаем (1раз). 4. Подымаем глаза в правый верхний угол зкрана. там нет этого

0

Игру можно заломать на деньги. В окне продажи оборудования. Помечаете товар к продаже и видите сумму которая добавится после того как нажмёте кнопку продать/купить. Вот эту сумму и заламываем потом выставляем нужное значение и нижимаем кнопку продать. И можно кричать: Я богат!!! Так что ArtMoney вам в руки. ))) Все работает отлично. КросавчеГ что догадался, потому что сами деньги не ломаются а это значение прибавляемой суммы - прекрасно сломалось =) нужно продать то всего 2 предмета, ArtMoney находит тут же (ЗЫ. на семерке ArtMoney лучше запустить от имени администратора)

0

кому-нибудь игра все ещё интересна?Просто могу выложить самописный сейв эдитор,правда работает только с распакованными сейвами)

0

Ребят я играю в эту игру. я пытался следовать вашим инструкциям но у меня ничего не получилось объясните по подробнее. у меня обычная версия

0

Дерево исследований для GF UNIMOD(для нормального просмотра тык правой кнопкой - открыть изображение в новой вкладке, у меня в Опере так):

Спойлер
0

Я вообще не заморачивался чего то там открывать редактировать сохранять и так далее. Если кинуть себе денег они когда нибудь все равно закончатся да и не интересно это. Мы же здесь не только ради денег, да? Я подскажу как добавить себе свободы не теряя статистики и интереса. Особенно в начале игры. Берем Cheat Engine. Заходим в бой. Прежде чем начинать ходить к примеру трактором с ракетами смотрим сколько у него очков для хода. Положим это 82. Выбираем в энгине процесс. Пишем новый поиск число 82 тип значения Float. Находим числа. делаем трактором немного вперед. Смотрим число к примеру 78. Он как раз по 4 очка ходит, солдаты примерное на 3 очка приседают%-). Отсеиваем в энгине 78, это будет 1 адрес, отсеивается с одного маха. Переносим и замораживаем адресное число, можно даже набавить очков до 500 чтобы не спотыкаться. Затем делаем новый поиск на 4 байта значение и пишем 8. (это ракеты у него). Пуляем ракету с трактора и отсеиваем число 7. Ну или 3 ракеты и отсеиваем 5. Дальше понятно замораживаем и разносим тракторов все строения в округе до гладкого поля. Но лучше разведать где кто есть и так же придать хода солдатам чтобы они прокачивались. а трактором разнести препятствия чтобы солдаты не особо напрягались с беготней и стреляли во тьму по маркеру, ато негодяи тоже не особо косые. В общем веселуху можно себе устроить не особо нервничая и прокачать бойцов побыринькому. Ато через пяток часиков игры там довольно крепкие инопланетники подвалят и там сопляки уже не потянут и автоматы будут как вёсла против танков. Вроде большие но бесполезные. Кстати данное действо только на один бой, советую почаще сохраняться даже при таком раскладе поскольку вылеты вполне реальны из за чит энгина. В этом варианте баланс вас будет довольно хорошо напрягать но не без выходно, Вы не будете терять бойцов, психовать из за неудачного хода, хотя они и тут будут, поскольку в этой игре механика совсем другая и инопланетяне тоже не стоят мишенями а лупят в ответку даже в ваш ход. А баланс будете подправлять продавая добытое оружие. Ато склад то не резиновый и куда то надо деть все эти плазмометы. В общем удачи и не заморачивайтесь со сложностями. В игры надо играть для расслабона а не для перегрузки мозгов и не терять к ним интерес.

0

Ребята, сразу могу сказать, что для золотого издания (GOLD-2010 года) не работает, копировал ProjectX.exe от UFO Extraterrestrials - Последняя надежда (2007 года) и др. файлы, ни хрена не пашет. На UFO Extraterrestrials - Последняя надежда (2007 - оригинальная версия) все работает. GOLD - это просто версия 2010 года с функцией модов в меню игры. В Последней надежде 2007 года нет в меню функции модов, а в Золотом издании (Gold), есть меню, где можно изменять настройки дополнений (модов). И в Золотой коллекции ЧИТ-КОДЫ НЕ РАБОТААААААААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!! даже с Project.exe пользуйтесь ArtMoney PRO v7.33 (в GOLD - издании) , деньги взломал до 9000000, больше не пробовал. Мона и больше уверен. :)))

-1