на главную
об игре
Victoria 2 13.08.2010

Victoria 2 (Виктория II): Все коды

Откройте консоль нажатием Alt+Num2+Num1, в консоль введите код и нажмите Enter
Список кодов:
cash - добавляет 1000 местных денег
event ID - активирует событие, список событий смотреть в /Папка с игрой/Events
inc - мгновенная постройка (за 1 день)
inr - мгновенные исследования (за 1 день)
goods - добавляет 10000 всех ресурсов
leadership - даёт очки для создания офицеров/адмиралов
plurality - плюрализм
instantconstruction - здание строится за один день (распространяется и на ИИ)
instantresearch - технологии изучаются за один день (распространяется и на ИИ)
yesmen - ИИ соглашается на все предложения (открыт будет только в версии 1.2)
prestige - престиж (открыт будет только в версии 1.2)

tag - смена страны (?)
revolt - востание в провинции
reload - reload interface files when modding, works with other things too like
reloadfx - when modding shaders. (reloadfx map reloads all the map shaders) (?)
reloadtexture - reload texture for modding without restarting (?)


Комментарии: 82
Ваш комментарий

Все модификаторы. Добавляем в конец файла event_modifier.txt что в папке Common игры, следующее: #### my_cheats #### my_cheats = { prestige = 0.25 #прирост престижа +0.25 каждый месяц war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц max_war_exhaustion = -1 #макс. усталость от войны -1 badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц supply_limit = 100.0 #лимит снабжения +100 attrition = -10.0 #потери -10 max_attrition = -100.0 #максимальные потери -100 supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50% leadership_modifier = 1.0 #прирост очков лидерства +50% life_rating = 1.0 #уровень жизни +100% tax_efficiency = 0.5 #эффективность налогообложения +50% farm_RGO_eff = 0.5 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +50% mine_RGO_eff = 0.5 #эффективность горнодобычи +50% farm_rgo_size = 1 #размер ферм +100% mine_rgo_size = 1 #размер шахт +100% global_population_growth = 0.05 #рост населения +0,5% global_assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100% global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение агрессии -1 каждый день global_immigrant_attract = 0.25 #глобальный прирост иммигрантов +25% immigrant_push = 1.0 #напор иммиграции +100% research_points_modifier = 0.5 #скорость изучения исследований +50% research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %) diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100% org_regain = 1.0 #увеличение восстановления организации войск +100% goods_demand = 1.0 #увеличение спроса на товары +100% import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25% loan_interest = -1.0 #проценты по займам -100% core_pop_consciousness_modifier = -0.15 #агрессивность в неколон. провинциях -0.15 каждый день core_pop_militancy_modifier = -0.15 #сознательность в неколон. провинциях -0.15 каждый день non_accepted_pop_consciousness_modifier = -0.1 #агрессивность непризнаных культур -0.1 каждый день non_accepted_militancy_modifier = -0.1 #сознательность непризнаных культур -0.1 каждый день mobilisation_economy_impact = -0.25 #влияние мобилизации -25% mobilisation_size = 1.0 #размах мобилизации +100% random_party_votes = -1.0 #случайное голосование -100% number_of_voters = -1.0 #число избирателей -100% local_repair = 1.0 #скорость ремонта кораблей +100% local_ship_build = -1.0 #время постройки кораблей в провинциях -100% literacy_con_impact = -1.0 #влияние грамотности на сознательность -100% political_reform_desire = -1.0 #требование политических реформ -100% social_reform_desire = -1.0 #требование социальных реформ -100% issue_change_speed = 1.0 #политическое сознание +100% artisan_input = 1.0 #затраты кустарей +100% artisan_output = 1.0 #выпуск продукции кустарей +100% artisan_throughput = 1.0 #производительность кустарей +100% rgo_input = 1.0 #затраты ДП (добывающих предприятий) +100% rgo_output = 0.5 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +50% rgo_throughput = 1.0 #производительность ДП (добывающих предприятий) +100% factory_cost = -1.0 #стоимость фабрик -100% factory_input = 1.0 #затраты фабрик +100% factory_output = 0.5 #эффективность выхода продукции с фабрик +50% factory_throughput = 1.0 #производительность фабрик +100% pension_level = 1.0 #уровень пенсии +100% unemployment_benefit = 1.0 #пособие по безработице +100% factory_maintenance = -1.0 #содержание фабрик -100% factory_owner_cost = -1.0 #стоимость фабрик для владельцев -100% ruling_party_support = 1.0 #поддержка правящей партии +100% debt_default_to = -1.0 #отказ от долга перед -100% fort_level = 1.0 #уровень крепости +1 unit_recruitment_time = -1.0 #время формирования подразделений -100%, т.е сразу unit_start_experience = 25.0 #+25 пунктов опыта новым войскам icon = 19 } все значения после = можно менять под себя, исходя из выше представленных цифр, не нужные модификаторы либо удалите, либо перед ними поставьте значок # Затем создаете текстовый файл my_cheats.txt в папке Events игры, добавляете туда # my_cheats country_event = { id = 99991 title = "Cheat Event" desc = "мои плюшки" picture = "greatpowers" trigger = { ai=no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } option = { name = "EVTOPTA22560" add_country_modifier = { name = my_cheats duration = 99999 } } } Потом при нажатии тильды ~ во время игры, набираете event 99991 и получаете постоянно действующие эффекты перечисленные выше

3

Да не пашет нифига! Что за борщ ты написал? Всё в одну пачку! Вот как всё это писать?

0

номера полезных эвентов которые я знаю 18540 - ББ 18030 - либералы +20 18040 - социаличты +20 18120 - консерваторы +50 2500 - инцидент на границе(даёт повод к войне с соедом) 1000 - появляются соц 1001 - появляются ком 1003 - появляются фашисты 1100 - золото в столице(ресурс) 18500 - успокоение напряженности или сознательности 18100 - принятие начальной мед реформы 18570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность -1 18190 - шовинизм +20% 18120 - консерваторы +50 ещё есть крутой чит tag позволяет прямо в игре менять страну, например tag PRU tag RUS tag ENG b т.д. так можно принять решение по миру за противника, по самым невыгодным условиям, но только это очень не интересно

1

Kaliostre насчет события не знаю, а вот закон есть такой увеличивает приток иммигрантов на 50%, действует у США почему к ним и прут все пачками, называется "Закон о гомстедах" Для включения нужно открыть sav файл редактором, лучше блокнотом типа AkelPad забить в поиск строку human=yes, по этой строчке сразу окажетесь на своей цивилации, потом спуститься чуть пониже (около 4-6 нажатий PgDn) до строчки plurality=*** revanchism=*** далее идут модификаторы, вот туда и нужно добавить этот новый модификатор, ниже уже существующих, выглядеть будет так modifier= { modifier="the_homestead_act" date="1.5.5" } сохранить лучше под другим именем, дабы если напортачили сейв не исчез с датой можете сами определиться а можно сделать свое событие для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя my_cheats = { prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц life_rating = 1.0 #уровень жизни +100% org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50% population_growth = 0.5 #рост населения +50% leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50% assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100% tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100% factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100% rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100% farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100% mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100% global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100% global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100% badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50% max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50% supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50% diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100% import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25% loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25% research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %) icon = 9 } после этого открыть свою сохраненку как я описывал выше и добавить следующие строки modifier= { modifier="my_cheats" date="1.5.5" }

1

Во время игры нажмите клавишу [F12] после чего вводите следующие чит коды и нажмите клавишу [Enter]: TRANSPORTS - получить транспорт PRESTIGE - получить престиж MONEY - получить много денег LEADERSHIP - получить лидера MANPOWER - получить людей DIFRULES - неуязвимость NOWAR - без войны NOREVOLTS - победить всех NOLIMIT - играть без ограничения на количество солдат NOFOG - отключить туман войны HANDSOFF - получить все SHOWID - получить названия провинций FULLCONTROL - полный контроль Получить по 100 единиц ресурсов: Для этого нужно просто ввести название ресурса: cotton, dye, tobacco, tea, coffee, opium, wool, silk, cattle, fish, fruit, grain, coal, sulphur, iron, precious_metal, timber, tropical_wood, rubber, oil, steel, cement, glass, fuel, ammunition, small_arms, artillery, barrels, fertilizer, explosives, clipper_convoy, steamer_convoy, machine_parts, automobiles, aeroplanes, electric_gear, telephones, wine, liquor, canned_food, fabric, regular_clothes, luxury_clothes, lumber, paper, furniture, luxury_furniture.

1

все твои коды не рабочий. или ты ошибся игрой

0

Добавляем в event_modifier следующее: #### taka #### taka_taka = { population_growth = 2.00 assimilation_rate = 0.50 factory_owner_cost = -1.0 factory_output = 0.5 rgo_output = 0.5 factory_input = -0.5 rgo_input = -0.5 icon = 19 } Затем в файле Cheats(если его нет, создаем текстовый документ с таким именем) в папке events добавляем текст # taka_taka country_event = { id = 80008 title = "Cheat Event" desc = "Growth, assimilation, efficiency" picture = "greatpowers" trigger = { ai=no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } option = { name = "EVTOPTA22560" add_country_modifier = { name = taka_taka duration = 36500 } } } И при наборе event 80008 мы получаем постоянно действующий эффект прироста населения (200%), скорость ассимиляции (50%), стоимость фабрик для владельцев снижена на 100%, выпуск ДП и фабрик увеличен на 50%, и затраты для них снижены на 50% Любые параметры можно добавлять, удалять и изменять в папке event_modifier.

1

короче набираешь код date 1836 допустим и у тебя 31 декабря 1835 года

1

Ещё есть секрет практически во всех играх независимо от жанра и компании короче нажимаете стрелку вверх и код повторяется

1

Так когда там будет патчик 1.2?

0

да да когда будет новый патч

0

аа сори)) оказывается чит goods ресов прибавляет))

0

а что дает плюрализм в игре? и если я правильно понимаю то instantconstruction = inc соотв. и комп тоже получает все бонусы кстати чтобы не париться по поводу ввода кодов достаточно один раз ввести код goods 100000000 и все ресурсы как и деньги будут ооочень надолго:)

0

Может кто-нить напишет евент как для Дня Победы 3? суть одинакова. для шастья надо-то всего ничего - бедбой, престиж деньги, очки иследований...

0

я не понял как пользоваться читом по смене страны ???

0

А зачем тебе? Сохраняешься, выходишь из кампании, заходишь в одиночную игру, загружаешь сейв и выбираешь страну

0

tag [Трехбуквенное сокращение имени страны] - смена гос-ва.

0

Я крайне удивлен что у игры так мало поклонников! Просыпайтесь стратего любы, сделайте нам читы!))

0

arci_killer ни че так эветны есть хорошие, вот еще 2530 - дает повод к войне с колониальной державой, для возможности захвата колоний (место под солнцем) 18180 ~ 18560 ~ 18500 - -1 агрессивность, или -1 сознательность 18170 - уменьшение сознательности -1, рост Шовинизма 18520 - уменьшает усталость от войны -2, рост Шовинизма 18570 - рост тех. очков на различное значение (зависит от развитости страны, образованности и прочего) и уменьшение агрессивность -1 23450 - добавляет престиж не очень много (Нобель) 23212 - добавляет исследовательские очки, но меньше чем по событию 18570 23211 - добавляет престиж (Южный Полюс) 23207 - добавляет престиж (Северный Полюс) 23203 - добавляет престиж (исток Нила) 5001 - -1 агрессивность, -1 сознательность (на бедные классы) 19310 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Китайское событие, но в чите работает на любую страну) 19320 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Японское событие, но в чите работает на любую страну) 14740 - уменьшает агрессивность и сознательность в одной из провинции колоний -4, увеличивает исследования сильно (как в событии 18570), добавляет престиж

0

а ктонить знает, может есть событие на увеличение иммиграции в мои регионы?? заранее спс.

0

подскажите как воспользоваться эвентами?

0

sofi10 выше уже написано как открываете чит панель в игре нажатием сначало ALT, а затем держа ее еще клавиши num 2 и num 1 или тильдой ~ потом вводите event № события и жмете enter например event 18540

0

у меня тильдой открывается

0

nikqz большое спасибо, очень помогло:)

0

Сюди скиньте ещё ID эвентов)))

0

Народ а ктонить знает код на отключение тумана войны? Пригодилось бы.

0

про туман войны нигде ничего нет а вот есть еще полезные настройки в файле setting.txt { renderTrees=yes onmap=yes simpleWater=no counter_distance=600.000000 text_height=600.000000 sea_text_alpha=200 } можно изменить значения у параметров counter_distance чтобы при отдалении карты войска дольше не исчезали а становились просто меньше, ну и соотв. нижние два параметра тоже можно увеличить для отображения текста названия провинции

0

А есть код для очков дипломатии, а то я повоевать не могу из за их алого наличия.

0

STRENG кода кажись нема, а вот сейв и event_modifiers.txt поправить можно выше писал как добавить строчку diplomatic_points_modifier = 10.0 #прирост дипломатических очков +1000%

0

Я пытался зделать как ты писал но у меня чето не получилось.

0

Кстати нашел тут описывали как тоже евент сделать вот он: #Cheat Event country_event = { id = 80001 trigger = { ai = no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } title = "Cheat Event" desc = "Помощь" picture = "Smithsonian" option = { name = "Иследования" research_points = 9999 } option = { name = "badboy" badboy = -2500 } option = { name = "war exhaustion" war_exhaustion = -100.0 } option = { name = "Престиж" prestige = 1000 } } Там написано что можно все изменять и добавлять. Может кто знает как прописать сдесь чтобы добавились дипломатические очки.nikqz то что ты показал у меня не получилось сложно как то может сдесь сможешь разобрать?

0

STRENG ну попробуй добавить перед одним последним символом } след строки option = { name = "Дип. очки" diplomatic_points_modifier = 10.0 } правда не факт что так сработает т.к. этот пункт работает не единоразово, а как модификатор действующий во времени а то что я писал выше там не сложно просто прочти мой пост первй где я писал как в сейв добавить а потом пост про этот модификатор и получится

0

Спасибо попробую. Но вот дипломатик поинтс модифер не работает жаль, очень жаль(

0

nikqz В общем попробовал твой вариант сделал как ты описал у меня только уровень жизни населения фурычит, остальное не работает. Не знаю почему придется подумать в чем проблема.

0

Ктонить может подсказать евент революции в России?

0

дайте ID эвента на принятие вестернизации, если есть.

0

Полезный евент 2570 - повод на войну с соседями, бывает очень полезен.

0

А на революцию то нет что ли евента, я читал что вроде есть 2 евента каких то если не сложно скажите какие.

0

event 4402 -улучшить отношения с соседями

0

букву ё жми, и вводи event номер евента и все, сработать дожно.

0

иногда не срабатывает "ё", иногда надо жать альт + numpad2+numpad1

0

Есть что либо на быструю колонизацию?))

0

как полностью захватить вражескую провинцию???? подскажите плизз

0

НАРОД!! Дайте номер евента на создание Советского Союза. Пожалуйста.

0

humandinu Всмысле полностью? Во время самого конфликта захватить полностью провинцию невозможно, можно только оккупировать. Захватить область можно только по мирному договору.

0

rogi.85 А для какой версии игры твои чит коды?Я их на v1.2 пробывал, ничего не получалось

0

всё работат. Кстати, согласно примечаниям к патчу 1.2, теперь мгновенное исследование и мгновенное строительство работают только для игрока, ИИ не затрагиват. А вот как можно разлочить исследования? Без тренера?

0

Ивент-чит для установки любого состава правительства: country_event = { id = 999997 is_triggered_only = yes title = "Controlling the Masses" desc = "Controlling the Masses" option = { name = "Liberalism!" upper_house = { ideology = liberal value = 1.0 } } option = { name = "Reactionism!" upper_house = { ideology = reactionary value = 1.0 } } option = { name = "Conservatism!" upper_house = { ideology = conservative value = 1.0 } } option = { name = "Socialism!" upper_house = { ideology = socialist value = 1.0 } } option = { name = "Communism!" upper_house = { ideology = communist value = 1.0 } } option = { name = "Fascism!" upper_house = { ideology = fascist value = 1.0 } } }

0

Ещё пару кодов: date <дата> - установка даты changeowner <страна> <номер провинции> - утановить страну, контролирующую провинцию changecontroller <страна> <номер провинции> - установить страну, владеющую провинцией И ивент-чит для установки любого состава правительства: country_event = { id = 999997 is_triggered_only = yes title = "Controlling the Masses" desc = "Controlling the Masses" option = { name = "Liberalism!" upper_house = { ideology = liberal value = 1.0 } } option = { name = "Reactionism!" upper_house = { ideology = reactionary value = 1.0 } } option = { name = "Conservatism!" upper_house = { ideology = conservative value = 1.0 } } option = { name = "Socialism!" upper_house = { ideology = socialist value = 1.0 } } option = { name = "Communism!" upper_house = { ideology = communist value = 1.0 } } option = { name = "Fascism!" upper_house = { ideology = fascist value = 1.0 } } }

0

event 60010 или 60020 или 60030 или 60040, 50,60 это все читы на режимы

0

Кто-нибудь может подсказать номер event'a объединения в Германскую империю? Заранее спасибо.

0

event 60000 для создания СССР а также 60010, 60020, ... , 60090 для разных режимов правления

0

fow- отключение тумана войны.

0

как перемотать время назад, если трейнеры не видят игру, а то игра дальше 1935 года не идёт?

0

Виктория II\common файл defines.lua меняешь в строчке end_date = нужную тебе дату.

0

играю первый раз. дошел до 1962 года. хоп, выскакивает табличка "мир в 1962 году" и там статистика и прочее игра окончена. как если бы я "ушел в отставку" версия 1.2 это как? это почему? есть идеи как поправить?

0

nikqz Что добавить, чтобы уменьшить время постройки сооружений, не за 1 день,а просто уменьшить, например до месяца?

0

Liberal Vs Democrat А почему нет то?

0

Liberal Vs Democrat Будут конечно! Кстати может еще новые добавились в версии 1.3?

0

И мне нужен код на неограниченные войска,есть такой?

0

А есть код на халявные войска?

0

knight888 Тебе надо республики присоединить.

0

А что если моё государство и есть республика но войска все равно медленно пополняются?

0

А модификации вводить вместе с русским текстом?

0

А как перенести сохранение в день победы 3?

0

Agarest ДУМАЮ ЭТО НЕРЕАЛЬНО ВЕДЬ ПРОВИНЦИИ СОВСЕМ ДРУГИИ (ПО РАЗМЕРУ)НАПРИМЕР...

0

Agarest Никак разрабы одурачили людей, я пробывал игра вылетает просто.

0

Подскажите плз номер эвента Лига Трезвости , когда нашару эвенты переберал нашёл а сейчас номер забыл =((

0

sliser-s, что эвент делал? Если сможете описать те модификаторы, которые он вносил, то смогу быстро сказать его ID. UP: скорее всего вам нужен эвент с ID 100. Отпишитесь, если я верно нашёл.

0

Agor71 Евент назывался Лига трезвости ежедненвные потребности для бедных -5% престиж + 0.10 эфективность горнодобычи и сельского хозяйства + 5% агрессия + 0.10

0

Кто может сказать модификаторы на повышение грамотности и очков влияния?

0

подскажите, как сделать эвент на идеологию избератилей, а то хочу чтоб за коммунистов голосовали.

0

Rebiata, gde mne nayti eti papki event_modifier.txt i common i kak v nih mozhno 4to-to ispravliat' potomu 4to v sav failah ya ne mogu dobavit' ni4ego lishnego- tol'ko stoka skoka sterel?

0

А как можно отключить конец игры в 1936 году?

0

Очень полезные чит-коды: provid - показывает ID провинций ( просто наведите стрелочку на провинцию и увидите ее номер ) После этого можно использовать коды: reorg [ID провинции где находятся войска ] - Мгновенно пополняет потери войск в провинции, а так же боевой дух. Полезно например когда вы только создали войска, а вам срочно нужно идти в атаку. teleport [ID провинции куда хотите переместить войска] - Мгновенно телепортирует войска в указанную провинцию. Очень полезно когда... да вообще очень полезно, но очень по-читерски. Так же есть: changecontroller [ID вашей страны, или любой другой] [ID провинции] - Вы получаете контроль над провинцией. Нормально работает только с Вражескими государствами, или же с повстанцами ( например если они захватили вашу провинцию ) если же использовать этот чит к дружественным государствам-то порадуетесь новой провинции всего сутки, а потом она вернется под контроль того государства под которым находилась.Для того чтобы не было таких конфузов используйте чит-код changeowner [ID вашей страны, или любой другой] [ID провинции] - Делает провинцию полностью вашей, или той страны TAG которого вы поставили (НО, к сожалению претензию вы на нее не получаете и она не сразу становится национальной, так что будьте внимательны, если вы отберете провинцию у сильного государства будучи при этом слабыми, то будьте готовы к тому что сильное государство попробует вернуть ее назад ) P.S Узнать TAG Страны (Вашей или любой другой можно по адресу: Папка с игрой->history->countries или же Папка с игрой->common-> и ищите ФАЙЛ countries откройте его любым читабельным текстовым редактором и смотрите. Второй вариант мне кажется лучше ибо там страны разделены по частям света, тоесть страны Азии, обеих Америк, Африки, Индии и тд. Ну вроде все. И запомните - злоупотребление читами портит игровой процесс, сам убедился! Да кстати, вопрос конечно не туда но все таки спрошу. У меня колонии которые я отбираю в ходе войны почему-то нелья сделать своими провинциями, моя основная культура туда не переезжает =( допустим Китай, завоевал весь Китай оставил ему одну провинцию, а уже сколько лет прошло, там ни одного янки нет почему-то, что я уже не делал, и приоритеты на иммиграцию ставил и на чиновников тоже ставил, и чит-ивентом на ассимиляцию пользовался, ничего не помогает, в не колониальных отобранных провинциях ассимиляция и иммиграция из других пров происходит, а в колониальных ни в какую, точно так же и в австралии отобрал всю западную и южную австралию у великобритании, а у меня там уже сколько лет 100% аборигенов, и в некоторых отдельных провах с какого то перепугу Русские взялись Вот что за фигня не пойму. Из-за этого как я уже говорил в начале, колонию не возможно превратить в полноценную область, так как моих чиновников там нет. Хотя интересно что в моих собственных колониях которые я колонизирую, а не завоевываю все работает нормально.

0

nikqz Лучший ивент который есть, сколько играю всегда запиливаю именно его, так на всякий случай)))... Спасибо)))...

0

а на ресурсы ничего нету?))

-1

Нажмите [alt] +21 ingame, чтобы открыть console. Тогда напечатайте в следующих кодексах. Кодовый Результат yesmen - Ай будет всегда благоприятно отвечать на запрос. instantconstruction - здания заканчиваются через один день. признак XYZ - Изменение различной страны в текущей игре. Замените XYZ трехбуквенным кодом страны. наличные деньги - Дают Вам много денег. престиж - Дает Вам большой престиж. товары [количество] - Дают Вам количество товаров, включая деньги. лидерство - Дает Вам пункты чиновника, Вы можете принять на работу так многих как Вы хотите. instantresearch - конец исследования через один день. множество [число] - Наборы множество стран.

-2

А у меня после кода на коммуниз не СССР , а РСФСР Хочу СССР!

-4