Откройте консоль нажатием Alt+Num2+Num1, в консоль введите код и нажмите Enter
Список кодов:
cash - добавляет 1000 местных денег
event ID - активирует событие, список событий смотреть в /Папка с игрой/Events
inc - мгновенная постройка (за 1 день)
inr - мгновенные исследования (за 1 день)
goods - добавляет 10000 всех ресурсов
leadership - даёт очки для создания офицеров/адмиралов
plurality - плюрализм
instantconstruction - здание строится за один день (распространяется и на ИИ)
instantresearch - технологии изучаются за один день (распространяется и на ИИ)
yesmen - ИИ соглашается на все предложения (открыт будет только в версии 1.2)
prestige - престиж (открыт будет только в версии 1.2)
tag - смена страны (?)
revolt - востание в провинции
reload - reload interface files when modding, works with other things too like
reloadfx - when modding shaders. (reloadfx map reloads all the map shaders) (?)
reloadtexture - reload texture for modding without restarting (?)
Действие Victoria 2 начинается в 19-м веке и всецело посвящено эпохе колониальных войн. Пользователю предстоит взять под контроль быстроразвивающуюся страну, провести ее через непростые времена индустриализации и болезненных политических реформ, а также построить мощную армию, которая поможет значительно расширить границы империи.
Под ваш контроль может перейти любая из двухсот доступных стран, которые существовали во временном отрезке с 1835 по 1939 год. От каждого вашего решения будет зависеть не только будущее империи, но и отношение народа и правящих элит к королю. Поэтому вам предстоит быть постоянно начеку, ведь помимо хлеба народ еще требует и зрелищ, особенно если это касается публичного отрубания голов недостаточно внимательных властителей.
Ну и, конечно, беспокойные соседи не дадут вам почивать на лаврах – искусственный интеллект с легкостью объединит вокруг вас несколько агрессивных стран, чьи правители только и мечтают о порабощении очередного лакомого географического кусочка. Так что, в Victoria 2 скучать не придется.
Процессор: Pentium 4 @ 2.4 ГГц / AMD 3500+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 (256 МБ) / ATI Radeon X800 (256 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 (512 МБ) / ATI RADEON X1900 (512 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ и выше
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0
Все модификаторы. Добавляем в конец файла event_modifier.txt что в папке Common игры, следующее: #### my_cheats #### my_cheats = { prestige = 0.25 #прирост престижа +0.25 каждый месяц war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц max_war_exhaustion = -1 #макс. усталость от войны -1 badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц supply_limit = 100.0 #лимит снабжения +100 attrition = -10.0 #потери -10 max_attrition = -100.0 #максимальные потери -100 supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50% leadership_modifier = 1.0 #прирост очков лидерства +50% life_rating = 1.0 #уровень жизни +100% tax_efficiency = 0.5 #эффективность налогообложения +50% farm_RGO_eff = 0.5 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +50% mine_RGO_eff = 0.5 #эффективность горнодобычи +50% farm_rgo_size = 1 #размер ферм +100% mine_rgo_size = 1 #размер шахт +100% global_population_growth = 0.05 #рост населения +0,5% global_assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100% global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение агрессии -1 каждый день global_immigrant_attract = 0.25 #глобальный прирост иммигрантов +25% immigrant_push = 1.0 #напор иммиграции +100% research_points_modifier = 0.5 #скорость изучения исследований +50% research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %) diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100% org_regain = 1.0 #увеличение восстановления организации войск +100% goods_demand = 1.0 #увеличение спроса на товары +100% import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25% loan_interest = -1.0 #проценты по займам -100% core_pop_consciousness_modifier = -0.15 #агрессивность в неколон. провинциях -0.15 каждый день core_pop_militancy_modifier = -0.15 #сознательность в неколон. провинциях -0.15 каждый день non_accepted_pop_consciousness_modifier = -0.1 #агрессивность непризнаных культур -0.1 каждый день non_accepted_militancy_modifier = -0.1 #сознательность непризнаных культур -0.1 каждый день mobilisation_economy_impact = -0.25 #влияние мобилизации -25% mobilisation_size = 1.0 #размах мобилизации +100% random_party_votes = -1.0 #случайное голосование -100% number_of_voters = -1.0 #число избирателей -100% local_repair = 1.0 #скорость ремонта кораблей +100% local_ship_build = -1.0 #время постройки кораблей в провинциях -100% literacy_con_impact = -1.0 #влияние грамотности на сознательность -100% political_reform_desire = -1.0 #требование политических реформ -100% social_reform_desire = -1.0 #требование социальных реформ -100% issue_change_speed = 1.0 #политическое сознание +100% artisan_input = 1.0 #затраты кустарей +100% artisan_output = 1.0 #выпуск продукции кустарей +100% artisan_throughput = 1.0 #производительность кустарей +100% rgo_input = 1.0 #затраты ДП (добывающих предприятий) +100% rgo_output = 0.5 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +50% rgo_throughput = 1.0 #производительность ДП (добывающих предприятий) +100% factory_cost = -1.0 #стоимость фабрик -100% factory_input = 1.0 #затраты фабрик +100% factory_output = 0.5 #эффективность выхода продукции с фабрик +50% factory_throughput = 1.0 #производительность фабрик +100% pension_level = 1.0 #уровень пенсии +100% unemployment_benefit = 1.0 #пособие по безработице +100% factory_maintenance = -1.0 #содержание фабрик -100% factory_owner_cost = -1.0 #стоимость фабрик для владельцев -100% ruling_party_support = 1.0 #поддержка правящей партии +100% debt_default_to = -1.0 #отказ от долга перед -100% fort_level = 1.0 #уровень крепости +1 unit_recruitment_time = -1.0 #время формирования подразделений -100%, т.е сразу unit_start_experience = 25.0 #+25 пунктов опыта новым войскам icon = 19 } все значения после = можно менять под себя, исходя из выше представленных цифр, не нужные модификаторы либо удалите, либо перед ними поставьте значок # Затем создаете текстовый файл my_cheats.txt в папке Events игры, добавляете туда # my_cheats country_event = { id = 99991 title = "Cheat Event" desc = "мои плюшки" picture = "greatpowers" trigger = { ai=no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } option = { name = "EVTOPTA22560" add_country_modifier = { name = my_cheats duration = 99999 } } } Потом при нажатии тильды ~ во время игры, набираете event 99991 и получаете постоянно действующие эффекты перечисленные выше
Да не пашет нифига! Что за борщ ты написал? Всё в одну пачку! Вот как всё это писать?
номера полезных эвентов которые я знаю 18540 - ББ 18030 - либералы +20 18040 - социаличты +20 18120 - консерваторы +50 2500 - инцидент на границе(даёт повод к войне с соедом) 1000 - появляются соц 1001 - появляются ком 1003 - появляются фашисты 1100 - золото в столице(ресурс) 18500 - успокоение напряженности или сознательности 18100 - принятие начальной мед реформы 18570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность -1 18190 - шовинизм +20% 18120 - консерваторы +50 ещё есть крутой чит tag позволяет прямо в игре менять страну, например tag PRU tag RUS tag ENG b т.д. так можно принять решение по миру за противника, по самым невыгодным условиям, но только это очень не интересно
Kaliostre насчет события не знаю, а вот закон есть такой увеличивает приток иммигрантов на 50%, действует у США почему к ним и прут все пачками, называется "Закон о гомстедах" Для включения нужно открыть sav файл редактором, лучше блокнотом типа AkelPad забить в поиск строку human=yes, по этой строчке сразу окажетесь на своей цивилации, потом спуститься чуть пониже (около 4-6 нажатий PgDn) до строчки plurality=*** revanchism=*** далее идут модификаторы, вот туда и нужно добавить этот новый модификатор, ниже уже существующих, выглядеть будет так modifier= { modifier="the_homestead_act" date="1.5.5" } сохранить лучше под другим именем, дабы если напортачили сейв не исчез с датой можете сами определиться а можно сделать свое событие для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя my_cheats = { prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц life_rating = 1.0 #уровень жизни +100% org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50% population_growth = 0.5 #рост населения +50% leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50% assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100% tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100% factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100% rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100% farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100% mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100% global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100% global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100% badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50% max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50% supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50% diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100% import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25% loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25% research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %) icon = 9 } после этого открыть свою сохраненку как я описывал выше и добавить следующие строки modifier= { modifier="my_cheats" date="1.5.5" }
Во время игры нажмите клавишу [F12] после чего вводите следующие чит коды и нажмите клавишу [Enter]: TRANSPORTS - получить транспорт PRESTIGE - получить престиж MONEY - получить много денег LEADERSHIP - получить лидера MANPOWER - получить людей DIFRULES - неуязвимость NOWAR - без войны NOREVOLTS - победить всех NOLIMIT - играть без ограничения на количество солдат NOFOG - отключить туман войны HANDSOFF - получить все SHOWID - получить названия провинций FULLCONTROL - полный контроль Получить по 100 единиц ресурсов: Для этого нужно просто ввести название ресурса: cotton, dye, tobacco, tea, coffee, opium, wool, silk, cattle, fish, fruit, grain, coal, sulphur, iron, precious_metal, timber, tropical_wood, rubber, oil, steel, cement, glass, fuel, ammunition, small_arms, artillery, barrels, fertilizer, explosives, clipper_convoy, steamer_convoy, machine_parts, automobiles, aeroplanes, electric_gear, telephones, wine, liquor, canned_food, fabric, regular_clothes, luxury_clothes, lumber, paper, furniture, luxury_furniture.
все твои коды не рабочий. или ты ошибся игрой
Добавляем в event_modifier следующее: #### taka #### taka_taka = { population_growth = 2.00 assimilation_rate = 0.50 factory_owner_cost = -1.0 factory_output = 0.5 rgo_output = 0.5 factory_input = -0.5 rgo_input = -0.5 icon = 19 } Затем в файле Cheats(если его нет, создаем текстовый документ с таким именем) в папке events добавляем текст # taka_taka country_event = { id = 80008 title = "Cheat Event" desc = "Growth, assimilation, efficiency" picture = "greatpowers" trigger = { ai=no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } option = { name = "EVTOPTA22560" add_country_modifier = { name = taka_taka duration = 36500 } } } И при наборе event 80008 мы получаем постоянно действующий эффект прироста населения (200%), скорость ассимиляции (50%), стоимость фабрик для владельцев снижена на 100%, выпуск ДП и фабрик увеличен на 50%, и затраты для них снижены на 50% Любые параметры можно добавлять, удалять и изменять в папке event_modifier.
короче набираешь код date 1836 допустим и у тебя 31 декабря 1835 года
Ещё есть секрет практически во всех играх независимо от жанра и компании короче нажимаете стрелку вверх и код повторяется
Так когда там будет патчик 1.2?
да да когда будет новый патч
аа сори)) оказывается чит goods ресов прибавляет))
а что дает плюрализм в игре? и если я правильно понимаю то instantconstruction = inc соотв. и комп тоже получает все бонусы кстати чтобы не париться по поводу ввода кодов достаточно один раз ввести код goods 100000000 и все ресурсы как и деньги будут ооочень надолго:)
Может кто-нить напишет евент как для Дня Победы 3? суть одинакова. для шастья надо-то всего ничего - бедбой, престиж деньги, очки иследований...
я не понял как пользоваться читом по смене страны ???
А зачем тебе? Сохраняешься, выходишь из кампании, заходишь в одиночную игру, загружаешь сейв и выбираешь страну
tag [Трехбуквенное сокращение имени страны] - смена гос-ва.
Я крайне удивлен что у игры так мало поклонников! Просыпайтесь стратего любы, сделайте нам читы!))
arci_killer ни че так эветны есть хорошие, вот еще 2530 - дает повод к войне с колониальной державой, для возможности захвата колоний (место под солнцем) 18180 ~ 18560 ~ 18500 - -1 агрессивность, или -1 сознательность 18170 - уменьшение сознательности -1, рост Шовинизма 18520 - уменьшает усталость от войны -2, рост Шовинизма 18570 - рост тех. очков на различное значение (зависит от развитости страны, образованности и прочего) и уменьшение агрессивность -1 23450 - добавляет престиж не очень много (Нобель) 23212 - добавляет исследовательские очки, но меньше чем по событию 18570 23211 - добавляет престиж (Южный Полюс) 23207 - добавляет престиж (Северный Полюс) 23203 - добавляет престиж (исток Нила) 5001 - -1 агрессивность, -1 сознательность (на бедные классы) 19310 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Китайское событие, но в чите работает на любую страну) 19320 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Японское событие, но в чите работает на любую страну) 14740 - уменьшает агрессивность и сознательность в одной из провинции колоний -4, увеличивает исследования сильно (как в событии 18570), добавляет престиж
а ктонить знает, может есть событие на увеличение иммиграции в мои регионы?? заранее спс.
подскажите как воспользоваться эвентами?
sofi10 выше уже написано как открываете чит панель в игре нажатием сначало ALT, а затем держа ее еще клавиши num 2 и num 1 или тильдой ~ потом вводите event № события и жмете enter например event 18540
у меня тильдой открывается
nikqz большое спасибо, очень помогло:)
Сюди скиньте ещё ID эвентов)))
Народ а ктонить знает код на отключение тумана войны? Пригодилось бы.
про туман войны нигде ничего нет а вот есть еще полезные настройки в файле setting.txt { renderTrees=yes onmap=yes simpleWater=no counter_distance=600.000000 text_height=600.000000 sea_text_alpha=200 } можно изменить значения у параметров counter_distance чтобы при отдалении карты войска дольше не исчезали а становились просто меньше, ну и соотв. нижние два параметра тоже можно увеличить для отображения текста названия провинции
А есть код для очков дипломатии, а то я повоевать не могу из за их алого наличия.
STRENG кода кажись нема, а вот сейв и event_modifiers.txt поправить можно выше писал как добавить строчку diplomatic_points_modifier = 10.0 #прирост дипломатических очков +1000%
Я пытался зделать как ты писал но у меня чето не получилось.
Кстати нашел тут описывали как тоже евент сделать вот он: #Cheat Event country_event = { id = 80001 trigger = { ai = no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } title = "Cheat Event" desc = "Помощь" picture = "Smithsonian" option = { name = "Иследования" research_points = 9999 } option = { name = "badboy" badboy = -2500 } option = { name = "war exhaustion" war_exhaustion = -100.0 } option = { name = "Престиж" prestige = 1000 } } Там написано что можно все изменять и добавлять. Может кто знает как прописать сдесь чтобы добавились дипломатические очки.nikqz то что ты показал у меня не получилось сложно как то может сдесь сможешь разобрать?
STRENG ну попробуй добавить перед одним последним символом } след строки option = { name = "Дип. очки" diplomatic_points_modifier = 10.0 } правда не факт что так сработает т.к. этот пункт работает не единоразово, а как модификатор действующий во времени а то что я писал выше там не сложно просто прочти мой пост первй где я писал как в сейв добавить а потом пост про этот модификатор и получится
Спасибо попробую. Но вот дипломатик поинтс модифер не работает жаль, очень жаль(
nikqz В общем попробовал твой вариант сделал как ты описал у меня только уровень жизни населения фурычит, остальное не работает. Не знаю почему придется подумать в чем проблема.
Ктонить может подсказать евент революции в России?
дайте ID эвента на принятие вестернизации, если есть.
Полезный евент 2570 - повод на войну с соседями, бывает очень полезен.
А на революцию то нет что ли евента, я читал что вроде есть 2 евента каких то если не сложно скажите какие.
event 4402 -улучшить отношения с соседями
люди а как вводить евенты
букву ё жми, и вводи event номер евента и все, сработать дожно.
иногда не срабатывает "ё", иногда надо жать альт + numpad2+numpad1
Есть что либо на быструю колонизацию?))
как полностью захватить вражескую провинцию???? подскажите плизз
НАРОД!! Дайте номер евента на создание Советского Союза. Пожалуйста.
humandinu Всмысле полностью? Во время самого конфликта захватить полностью провинцию невозможно, можно только оккупировать. Захватить область можно только по мирному договору.
rogi.85 А для какой версии игры твои чит коды?Я их на v1.2 пробывал, ничего не получалось
всё работат. Кстати, согласно примечаниям к патчу 1.2, теперь мгновенное исследование и мгновенное строительство работают только для игрока, ИИ не затрагиват. А вот как можно разлочить исследования? Без тренера?
Ивент-чит для установки любого состава правительства: country_event = { id = 999997 is_triggered_only = yes title = "Controlling the Masses" desc = "Controlling the Masses" option = { name = "Liberalism!" upper_house = { ideology = liberal value = 1.0 } } option = { name = "Reactionism!" upper_house = { ideology = reactionary value = 1.0 } } option = { name = "Conservatism!" upper_house = { ideology = conservative value = 1.0 } } option = { name = "Socialism!" upper_house = { ideology = socialist value = 1.0 } } option = { name = "Communism!" upper_house = { ideology = communist value = 1.0 } } option = { name = "Fascism!" upper_house = { ideology = fascist value = 1.0 } } }
Ещё пару кодов: date <дата> - установка даты changeowner <страна> <номер провинции> - утановить страну, контролирующую провинцию changecontroller <страна> <номер провинции> - установить страну, владеющую провинцией И ивент-чит для установки любого состава правительства: country_event = { id = 999997 is_triggered_only = yes title = "Controlling the Masses" desc = "Controlling the Masses" option = { name = "Liberalism!" upper_house = { ideology = liberal value = 1.0 } } option = { name = "Reactionism!" upper_house = { ideology = reactionary value = 1.0 } } option = { name = "Conservatism!" upper_house = { ideology = conservative value = 1.0 } } option = { name = "Socialism!" upper_house = { ideology = socialist value = 1.0 } } option = { name = "Communism!" upper_house = { ideology = communist value = 1.0 } } option = { name = "Fascism!" upper_house = { ideology = fascist value = 1.0 } } }
event 60010 или 60020 или 60030 или 60040, 50,60 это все читы на режимы
Кто-нибудь может подсказать номер event'a объединения в Германскую империю? Заранее спасибо.
event 60000 для создания СССР а также 60010, 60020, ... , 60090 для разных режимов правления
fow- отключение тумана войны.
как перемотать время назад, если трейнеры не видят игру, а то игра дальше 1935 года не идёт?
Виктория II\common файл defines.lua меняешь в строчке end_date = нужную тебе дату.
играю первый раз. дошел до 1962 года. хоп, выскакивает табличка "мир в 1962 году" и там статистика и прочее игра окончена. как если бы я "ушел в отставку" версия 1.2 это как? это почему? есть идеи как поправить?
nikqz Что добавить, чтобы уменьшить время постройки сооружений, не за 1 день,а просто уменьшить, например до месяца?
на версии 1.3 коды работать будут?
Liberal Vs Democrat А почему нет то?
Liberal Vs Democrat Будут конечно! Кстати может еще новые добавились в версии 1.3?
И мне нужен код на неограниченные войска,есть такой?
А есть код на халявные войска?
knight888 Тебе надо республики присоединить.
А что если моё государство и есть республика но войска все равно медленно пополняются?
А модификации вводить вместе с русским текстом?
И ещё решётку вписывать?
А как перенести сохранение в день победы 3?
Agarest ДУМАЮ ЭТО НЕРЕАЛЬНО ВЕДЬ ПРОВИНЦИИ СОВСЕМ ДРУГИИ (ПО РАЗМЕРУ)НАПРИМЕР...
Agarest Никак разрабы одурачили людей, я пробывал игра вылетает просто.
Подскажите плз номер эвента Лига Трезвости , когда нашару эвенты переберал нашёл а сейчас номер забыл =((
sliser-s, что эвент делал? Если сможете описать те модификаторы, которые он вносил, то смогу быстро сказать его ID. UP: скорее всего вам нужен эвент с ID 100. Отпишитесь, если я верно нашёл.
Agor71 Евент назывался Лига трезвости ежедненвные потребности для бедных -5% престиж + 0.10 эфективность горнодобычи и сельского хозяйства + 5% агрессия + 0.10
Кто может сказать модификаторы на повышение грамотности и очков влияния?
подскажите, как сделать эвент на идеологию избератилей, а то хочу чтоб за коммунистов голосовали.
Rebiata, gde mne nayti eti papki event_modifier.txt i common i kak v nih mozhno 4to-to ispravliat' potomu 4to v sav failah ya ne mogu dobavit' ni4ego lishnego- tol'ko stoka skoka sterel?
А как можно отключить конец игры в 1936 году?
Очень полезные чит-коды: provid - показывает ID провинций ( просто наведите стрелочку на провинцию и увидите ее номер ) После этого можно использовать коды: reorg [ID провинции где находятся войска ] - Мгновенно пополняет потери войск в провинции, а так же боевой дух. Полезно например когда вы только создали войска, а вам срочно нужно идти в атаку. teleport [ID провинции куда хотите переместить войска] - Мгновенно телепортирует войска в указанную провинцию. Очень полезно когда... да вообще очень полезно, но очень по-читерски. Так же есть: changecontroller [ID вашей страны, или любой другой] [ID провинции] - Вы получаете контроль над провинцией. Нормально работает только с Вражескими государствами, или же с повстанцами ( например если они захватили вашу провинцию ) если же использовать этот чит к дружественным государствам-то порадуетесь новой провинции всего сутки, а потом она вернется под контроль того государства под которым находилась.Для того чтобы не было таких конфузов используйте чит-код changeowner [ID вашей страны, или любой другой] [ID провинции] - Делает провинцию полностью вашей, или той страны TAG которого вы поставили (НО, к сожалению претензию вы на нее не получаете и она не сразу становится национальной, так что будьте внимательны, если вы отберете провинцию у сильного государства будучи при этом слабыми, то будьте готовы к тому что сильное государство попробует вернуть ее назад ) P.S Узнать TAG Страны (Вашей или любой другой можно по адресу: Папка с игрой->history->countries или же Папка с игрой->common-> и ищите ФАЙЛ countries откройте его любым читабельным текстовым редактором и смотрите. Второй вариант мне кажется лучше ибо там страны разделены по частям света, тоесть страны Азии, обеих Америк, Африки, Индии и тд. Ну вроде все. И запомните - злоупотребление читами портит игровой процесс, сам убедился! Да кстати, вопрос конечно не туда но все таки спрошу. У меня колонии которые я отбираю в ходе войны почему-то нелья сделать своими провинциями, моя основная культура туда не переезжает =( допустим Китай, завоевал весь Китай оставил ему одну провинцию, а уже сколько лет прошло, там ни одного янки нет почему-то, что я уже не делал, и приоритеты на иммиграцию ставил и на чиновников тоже ставил, и чит-ивентом на ассимиляцию пользовался, ничего не помогает, в не колониальных отобранных провинциях ассимиляция и иммиграция из других пров происходит, а в колониальных ни в какую, точно так же и в австралии отобрал всю западную и южную австралию у великобритании, а у меня там уже сколько лет 100% аборигенов, и в некоторых отдельных провах с какого то перепугу Русские взялись Вот что за фигня не пойму. Из-за этого как я уже говорил в начале, колонию не возможно превратить в полноценную область, так как моих чиновников там нет. Хотя интересно что в моих собственных колониях которые я колонизирую, а не завоевываю все работает нормально.
nikqz Лучший ивент который есть, сколько играю всегда запиливаю именно его, так на всякий случай)))... Спасибо)))...
а на ресурсы ничего нету?))
Нажмите [alt] +21 ingame, чтобы открыть console. Тогда напечатайте в следующих кодексах. Кодовый Результат yesmen - Ай будет всегда благоприятно отвечать на запрос. instantconstruction - здания заканчиваются через один день. признак XYZ - Изменение различной страны в текущей игре. Замените XYZ трехбуквенным кодом страны. наличные деньги - Дают Вам много денег. престиж - Дает Вам большой престиж. товары [количество] - Дают Вам количество товаров, включая деньги. лидерство - Дает Вам пункты чиновника, Вы можете принять на работу так многих как Вы хотите. instantresearch - конец исследования через один день. множество [число] - Наборы множество стран.
А у меня после кода на коммуниз не СССР , а РСФСР Хочу СССР!