Virtual Villagers: Совет (Советы и тактика к игре)

Детальные подсказки для 16 головоломок:

Не читайте, пока реально не захотите узнать, как решить каждую из головоломок.

Головоломка 1 требует, чтобы строитель очистил колодец, и у них будет источник чистой воды. Притащите островитянина со строительными умениями к колодцу.

Головоломка 2 это первый из 3 дополнительных домиков, которые могут построить островитяне, когда популяция растет, и им нужны новые дома. Как и требуется, хижину может начать один из строителей. Ваша популяция ограничена 7 людьми, пока не построен новый домик. Затем можно увеличить население до 15. Второй домик позволяет увеличить количество людей до 30 островитян, а следующий - до 90. Должны быть продвинутые строители, чтобы строить новые хижины. В начале игры один из них может быть назначен для строительства. Убедитесь, что в вашей деревне все время есть хотя бы один строитель, чтобы можно было увеличивать количество домиков для растущего племени. Если нет строителей, а вам нужно что-то строить, островитяне могут научиться строительному делу, починив один из уже имеющихся домов..

Головоломка 3 можно выполнив, убрав останки с пляжа. Это позволит одному из островитян начать ловить рыбу в океане, когда вы достигнете 3 уровня в технологии собирания. Покажите островитянам, что убирать на пляже.

Головоломка 4 - это основание школы в деревне. Перетащите Мастера-ученого к длинному дому сверху от стола исследований.

Головоломка 5 - убрать камни, блокирующие воду ручья на северо-западе деревни. Для этого островитяне должны достичь 2 уровня в технологии строительства. Перетащите островитянина на камни. Как только эти камни будут убраны, вода наберется в маленькую затоку, где островитяне смогут играть и заниматься другими делами. Решение этой головоломки открывает другие три решения.

Головоломка 6 зависит от решения 5-ой и достижения уровня 3 в технологии собирания. Мастер-фермер, если его перетащить на затоку, начнет охотиться на странную рыбу. Через много попыток все получится, так что будьте терпеливы.

Головоломка 7 - это открытие кладбища, и требует 2 уровня технологии духовности. Когда один из островитян умирает, перетащите взрослого островитянина в северо-восточный угол острова. Островитяне отпразднуют свое открытие, а затем начнут нормально хоронить своих. После первых похорон они будут таким же образом хоронить остальных умерших племени.

Головоломка 8 требует, чтобы Мастера-медики освоили 4 растения, растущих на острове. Одно из них к югу от затоки, второе - кактус на севере, другие два - на востоке острова. Перетащите нужного островитянина ко всем 4 растениям, пока он их не освоит.

Головоломка 9 зависит от создания затоки. Перетащите островитян на восточное поле острова (где есть высохшие цветы), и они начнут поливать поле водой из затоки. Если есть строители, то они и сами тоже начнут поливать. Те, у кого нет строительных навыков, будут поливать поле тоже, но остановятся после первой же попытки. Как только островитяне выльют нужное количество воды (а это очень много воды), поле снова оживет и зацветет.

Головоломка 10 зависит от бабочек из головоломки 14. Эти бабочки будут опылять особое растение на острове. Как только бабочки последуют за Золотым Ребенком (Golden Child), перетащите его или ее к странному растению на север от куста с ягодами.

Головоломка 11 - это восстановление храма на развалинах. Достигнув 3 уровня в технологии строительства, перетащите одного из островитян на руины, и они начнут это восстановление.

Головоломка 12 зависит от постройки храма и 3 уровня технологии духовности. Перетащите одного из строителей к камню на западе деревни, и он начнем его долбить.

Головоломка 13 - это рождение Золотого Ребенка и требует завершение строительства идола, затоки и 3 уровня технологии рождаемости. Вам нужно перетащить маму с ребенком к затоке.

Головоломка 14 - зависит от Золотого Ребенка. Перенесите его в Сад Волшебного Цветка.

Головоломка 15 - это спрятанное сокровище. Его может обнаружить только Мастер-строитель. А также племя должно достичь 3 уровня в технологиях строительства и науки. Перетаскивая своего строителя в разные места нижней части карты, обращайте внимание, заметил ли он что-нибудь. Примерное место - на юг от бака с едой и напротив храма. Как только он обнаружит что-то, вам нужно быть настойчивыми, чтобы он начал работать над этим. Если он начнет копать, другие строители, если они есть, тоже начнут помогать!

Головоломка 16 - это перемещение большого камня, и это может сделать только Золотой Ребенок. Вам не нужно заставлять его делать что-то (и он не будет, если вы попробуете его заставить). Просто дайте ему время, и он все сам сделает. После его рождения присмотрите за ним какое-то время. Очень интересно наблюдать, как он будет решать эту головоломку, особенно, если у вас много островитян.








Квикстарт by D.S.:
* ставим одному male птичку в скиллах на breeding, берем его и спариваем с одной из female чтоб население было 7.
* меняем ему приоритет на фарминг и кидаем на куст чтоб собирал ягоды
* берем билдера, кидаем на колодец (в нем какая-то деревяшка мешается, ее убрать надо – это первый квест).
* берем всех кроме фармера и мамы (она 4 часа – 2 года – ничего не сможет делать), ставим приоритет на ресерч и кидаем на стол. не даем заниматься ничем посторонним пока не наресерчат 6000 техпойнтов.
* лезем в технологии и покупаем фарминг второго уровня (все, теперь популяция до 25 вилладжеров точно не помрет с голода).
* берем ресерчеров, меняем приоритет на билдинг, кидаем на постройку хижины (она на 50% уже готова, хотя на эти 50% не выглядит).
* когда хижина будет построена, начинаем увеличивать население. берем родителя и штампуем двух детенышей (если конечно есть две женщины). ну дальше детенышей ставим на конвейер.







Наверное это баг... но этим можно воспользоваться...
Если хотите побыстрее пройти игру, просто выходите из игры закрываете все что с ней связано, заходим в пункт часы и просто меняем на день вперед дату.

Комментарии: 0
Ваш комментарий