ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - Лорду Хагену нужны доказательства о существовании драконов. Он дает ключ от прохода в Миненталь и отправляет рудниковую долину, к коменданту Гаронду, за доказательствами.
КОГТИ ГЛОРХА (снеппера) - Торговец Лютеро ищет когти особенного, могучего Глорха. Искать их надо в рудниковой долине. А точнее в лагере Файета (по прибытию в Миненталь , комендант Гаронд отправит вас к нему). В лагере Файета надо поговорить с Бильготом. Тот расскажет про предводителя глорхов. Сам предводитель глорхов появится только после этого разговора, и будет находится около небольшой башни, рядом с лагерем. Чтобы содрать эти когти навык учить не надо.
БИЗНЕС ФЕРНАНДО - Торговец Фернандо хочет знать, как обстоят дела с добычей руды в рудниковой долине. После возвращения из долины, рассказать все что видел.
ВЗЫСКАНИЕ АРЕНДЫ - Торлоф поручил забрать арендную плату у Секоба. Просто так Секоб денег не даст. Надо его побить.
ПЛОХОЕ ИЗВЕСТИЕ - Йерган просил сообщить Орику, что его брат погиб. Орик находится в замке, в помещении, стоит напротив коменданта Гаронда.
ПОСЛАНИЕ - Ватрас отправил Исгароту письмо. Найти Исгарота можно по пути от таверны к монастырю. Передав послание, можно получить обратный квест, и доставить послание от Исгарота Ватрасу.
РУДОКОПЫ И РУДА - Найти 3 группы рудокопов для коменданта Гаронда: группы Маркоса, Сильвестро и Файета. Где их искать, можно посмотреть на карте.
* Маркоса на месте застать не удастся, он ушел с добытой рудой к замку. Чтобы его найти надо перейти реку, там где она замерзла. Пройти через мост, дальше по тропинке. (Для тех кто играл в первую Готику, Маркос стоит у дома Фингерса)
* Из группы Сильвестро никого не осталось в живых, всех сожрали краулеры. За исключением Диего, который ушел с рудой. Найти его можно так: от Маркоса подняться к замку, повернуть направо, мимо оркских ворот, дальше почти сразу будет пещера налево. При входе лежат два мертвых паладина.
* Файет не захочет просто так давать информацию о руде. За это он попросит выполнить квест охота на глорхов.
ОХОТА НА ГЛОРХОВ - Убить глорхов вокруг лагеря Файета. В том числе и предводителя глорхов, о котором рассказывает Бильгот.
ПОБЕГ БИЛЬГОТА - За информацию о предводителе глорхов Бильгот попросит вывести его из рудниковой долины. Делать это лучше в конце второй главы, когда живых монстров уже не останется.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОРНА - Комендант Гаронд просит 1000 монет за освобождение Горна. 300 монет можно получить у Диего, 250 у Мильтена.
ПОДКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ МАРКОСА - Паладин Маркос просит подкрепление. Надо сообщить об этом Гаронду, тот отправит в подкрепление Маркосу двух паладинов. Главное не забыть после этого сходить обратно к Маркосу, чтобы получить экспу за выполнение квеста.
МЯСО - Для получения этого квеста надо сначала поговорить с Парлафом (помощник кузнеца), а затем с Энгором. Энгор попросит принести 24 куска мяса.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий