Warcraft 3: Reign of Chaos
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

WarCraft 3/The Frozen Throne: Совет (Советы и тактика к игре)

При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.





Вообще я играю за Эльфов. Но поделюсь с вами небольшими хитростями за Нежить.
1) Если сделать труповозок (обгрейдить), нанять магов. С таким контролом труповозок и магов можно идти в атаку. Секрет в том, что маги будут вызывать скелетов и скелетов - магов. А труповозки постоянно поставлять трупы.
2) Если сделать колдуний (непомню названия, но они вселяются в другие юниты). У них есть магия. Например: Если направить ею на Ледяных драконов, то они n - ое число сек. неуезвимы.







Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.







В кампании за эльфов - вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят - так и долбать, брижимаясь к право-верх карты).







Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.







Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.







Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артифакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за андэдов!








Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3.

В уровне за Нежить "Digging up the dead" можно найти одну странную вещь. Она называется "Panda Recreation Area". Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.









Неплохая страта за Орков:
В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос... Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук... Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака... Первым героем, кстати, берем ФС... Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов... как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу... После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку... После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу...
Вполне работоспособная тактика... не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.








Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.







При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.
Рекомендую прогу Click Mer
Удачи!!!








В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии.







В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется . Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.

На уровне за мертвяков "Digging up the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.








Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.







Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!







Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность "Подчинение" или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.







На 1 главе за Нежить. Или найдите, или набирите код чтобы открылаь карта и вы увидите на мине карте место где много людей. Там будет 7 твоих рабов и арена где ты смоешь доказать, что ты самый сильный.







Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
Шансы на победу 80 из 100.









Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.







Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками - хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы - единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть - всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды - вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева - делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.








Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности "Чудо(Нейтрал)". Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и... бабах. Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное - комп щелкать по вашему холлу не станет.








Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию. Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.







Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО.
Так вот. 2 тактики за альянс.
1. Стрелки и кастеры.
Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым - Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй - строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип. Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости. Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают "Полиморф" на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет.
P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1)
2. Грифоны, Ястребы и Рыцари.
Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго - 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов. Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев.
За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым - Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2)
За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в battle.net, но если кому надо то могу прислать пробный репл.








Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.








Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
Делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела

Далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров - охотницы+дракончики
2) два древа мудрости - мишки+дриады







Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под "Родной" рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!







Есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!








Вообще я набираю код только на золото и дерево, но оно прибавляется и врагу.
Но перейдём к теме (кстати тактика за орков) - с самого начала наберите этот код и начинайте строить ферму и казармы и нанимайте несколько рабочих. Затем ставьте нескольких бугаёв и лесопилку. Стройте алтарь и отправте бугая к таверне. Ставьте тёмного рейнджера и прокачивайте ей магию тёмная стрела. Затем отправляйте её к базе, а к этому у вас должна стоять лесопилка и башни по всему периметру вашей базы. Ставьте несколько охотников за головами и лавку знахаря. А потом проапгрейдите ваш замок до конца. И никогда не ставьте шаманов и всех остальных. Лучше всего те, которые упомянуты выше и улучште их вот и всё.








Небольшой, но очень важный совет для всех расс:
На любой карте есть Лаборатория Гоблинов. Купите там лесопильщика и забудьте о проблемах с деревом, так как он приносит за 1 раз 200 дерева. Теперь вы можете убрать всез рабочих с дерева (или убить их) и можете построить больше воинов.








Отличная тактика за Нежить при игре против компа: достраиваемся до пауков + герой могильный лорд. Усовершенствуем способность "закопаться" и под видом туристов отправляем на базу компа. Там закапываем их возле любого вражеского непонравившевося здания и как только комп вчесал покарять наши просторы (очень хорошо когда есть невидимые стражи)(+ комп недолжен уже полностью разгромить вас , в этом вся суть) откапываем их и начинаем методично выносить его здания. Как только его величество соезволит появиться резко закапываем их и ставим знак объезда. В это время можно заниматься тем что душа решит. Я успевал докачать 2 героев до 10 уровня + еще и 12 змеев ледяных. Но особо прохлождаться не стоит особенно если 1 раз пробуешь, а так эта тактика - "оружие победы".








В кампании Нежити на последнем уровне вы охраняете Кел-Тузеда. Если вам это не получается соберите еще армию и ведите ее на Альянс (можете использовать код whosyourdaddy или не использовать) и так вы пройдете уровень.







Если ты крутой игрок, то будешь играть против четырех компов-союзников на открытой карте.

1. Не давайте противнику захватывать вторую шахту (колбасьте рабов, которые начинают строить).
2. Долбайте героев, а не войска (желательно, чтобы герой был высокого уровня, но не 6-го), на постройку более крутого героя нужно больше всего золота.
3. Если видишь, что в сражении тебе пи..ц, то используйте свиток тепортации, лишь бы герой был цел.

А вобще самые крутые орки, у них жизни больше и по цене доступны.

P.S. Сам не забудь захватить пару шахт и обстроить их вышками. Если все сделаешь так, то финал тебя просто обрадует. У тебя уйдет половина всего времени на раздолбание баз противника без героев (золота у них нет). Обязательно посмотри ролик за противника и ты просто покайфуешь с того как он сдыхает.








Хорошая тактика за орду, по этой тактике играют большинство игроков мирового уровня. На батллнете прокатывавет против всех, кроме альянса (если альянец хорошей игрок с гут микро).
В самом начале 1 рабом строим алтарь и заказываем двух рабов на золото, остальных на золото, как наберётся 250 золота, строим ферму одним из тех рабов, что добывают золото, копим 200 золотых и строим бараки, при этом нанимая рабов, чтобы их было 10 штук, 5 на золоте 5-6 на дерево, в алтаре заказываете блейда делаете 4 грунтов, попутно ставим ещё ферму и магазин, грейдим здание до второго лвла. Героя качаем на крипах. Во время грейда хола ставим лесопилку и улучшаем топорик, хол улучшился нанимаем жабу и качаем у него хекс (жабу), также делаем 1-2 зверинца и масс клепаем волкодавов, делая улучшение топора, щита и возможность броска сетки. Не забывайте про оппонента и наведывайтесь к нему, иногда снося какие-нибудь здания или убивая рабочих. Делаем катапульту и прём на врага, прокачайте также грабёж. Часто кидайте сетки, особено на летающих врагов и жабу, лечите персов и воинов.
Врятли враг устоит. Следует отметить, что для игры в варкрафт надо очень хорошо владеть микроконтролем.








Вполне реальная тактика развития андеда. В начале 2 послушника на рудник, третий начинает стоить барак и зикурат затем тоже отправляется на рудник. Сразу заказываем ещё 2 паслушника (пока выполняем эти операции данный нам вурдалак уже давно должен курсировать между лесом и нашей базой). 4-го появившегося паслушника отпровляем на рудник. До появления пятого у вас должен быть заложен ещё один зикурат. 5-й послушник начинает строить алтарь и следует на рудник. В достроившемся бараке нанимаем 4 вурдалака, затем изучаем канибализм. До того как достроится алтарь нужно построить магазин (желательно поймать время когда алтарь немного не достроился, Это делается для того чтобы ваш нанятый герой не простаивал лишние секунда, а сразу закупался и шол крипить либо пресинговать. дело в том что герой 1-го уровня обучается быстрее чем строится магазин). ВНИМАНИЕ!!! операция по найму 4-х вурдалаков, постройке магазина и алтаря требует особого внимания. Важно не нанимать сразу большое количество вурдалаков за один раз, иначе у выс уйдут деньги предножначеные для тостройки выше перечисленного, нужно чётко следить за временем найма "зубастых" и количеством денег на постройки. Если вы всё зделали правельно то мы не теряем ни одной секунда даром (постоянно что то строится или нанимается), таким образом мы в кратчайшие сроки получаем 5 вурдалаков, героя (я беру рыцаря смерти), также купленые предметы (всегда покупаю свиток манны и жезл скелетов). При этом должно хватиь денег на 2-й грейд главного здания.








В последней миссии за альянс, идем в левую часть карты. Там находим большой зал, в дальнем конце которого стоит огромный крип "Butcher", охраняющий предметы. Один из этих предметов - "Wirt's leg" - нога Вирта, того самого мальчика из Дьяблы 1 и трупа из Дьяблы 2.






Уважаемые геймеры, я вас просто не могу понять. По большому счёту то, что вы пишете вызывает большие сомнения. Складывается такое впечатление, что вы либо играете только с компом (при том с уровнем не выше среднего), либо с человеком, который только недавно начал играть в War. Меня очень веселят такие тактики, типа: героя до 6-го уровня + 10 бугаёв + виверны + ещё чтонибудь и летим мочить опонента!!! При этом ещё любят довать проценты успеха данной тактики с очень большим показателем успеха. ХА!!! Тут большой вопрос.
Мне интересно что будет делать опонент всё это время пока вы будете зарабатывать 6-й УРОВЕНЬ героя и нанимать кучу разнокалиберных юнитов??? Складывается впечатления что ваш опонент просто тупо будет сидеть на месте толком не развиваясь => что вы игаете с средним компом либо с начинаюшим игроком. Счего я это взял??? Ну начнём с начала.
1) Прокачка героя до 6-го уровня. Написано: "бла, бла, бла бегаем крипимся" Это просто тупо!!! При игре с хорошим опонентом до шестого уровня редко добираешся, просто заканчивается бой (обычное время с сильным опонентом 10 - 12 мин.). И где тут вам прокачка на крипах??? Вам посто не дадут это зделать либо пресингом, либо постоянным котролем за вашими вайсками и послебуюшей отаке ваших войск когда вы будете крипиться с целью зажать между двуй огней ваших юнитов. Ладно, героя 6-го уровня я пояснил.
2) 10 бугаёв + виверны + ещё чтонибудь. Дааааааааа.......... Тут ещё хуже чем с героем!!! Давайте прикиним, сколько времени у нас это займёт??? Да ладно время, сколько денег!!! Дпустим вы как то менуя набеги, а возножно и пресинг создали эту "орду", и всё у вас прекрасно: герой там 6-го уровня, грейды на юнитов. Вы пошли в бой (при этом дав оценку победы данной тактики 80%). Приходим к супостату на базу, а там........... Из етого следует 1) (в случае с 80%) что у противника армиив в половину меньше и "корявый" герой. И второй оправергаюший эти 80%, что у пративника такоеже количество армми + герой с уровнем не ниже вашего => что шансы на победу против хорошего игрока, а не навичка или средего компа падают с 80% до 50%!!! Ах да я же забыл что эта тактика где то там конала на ланах и турнирах. Поверьте наслово не одна тактика не может довать какой либо определённый процент успеха.
Ну и на последок, так как это всётаки раздел "советы и тактика", а не "разбей их всех в пух и прах" дам небольшой и до боли бональный совет, которым судя по всему забывают пользоваться. Всего навсего держите своего противника в поле зрения, следите за его перемещениями, не довайте прокачиваться на крипах и захватывать второстепенную нычку, и самое главное не копите юнитов, постоянно бросайте их в бой, не давая тем самым копить и модернизировать армию своему противнику.
P.S. Опытные игроки меня поймут.








Спасибо Michael Ballack-у за его прикол с кучей теней, преграждающих рудник от рабочих. МОДНО.
Я доработал эту идею и она стала намного менее так сказать тенеёмкой. В приципе идея с прегрождение не совершенна так же как и моя. В первой она не работала против эльфов и нежити так как у них попросту нет "бегающих" рабочих носящих золото, они стационарны. Моя тактика работает и против эльфов (к андеду фиг подберёшся!!!). Дело в том что альянс, орда и эльфы для эфективной добычи золота строят свои дома рядом с рудником. Вот тут и оно!!! просто берём 1-2 тени и ставим их недалеко от рудника, тем самым занимая место под постройку здания. Враг нас не видит и не может воткнуть нычку, красота!!! НО, он может ткнуть её дальще, не бойтесь. В таком случае добача золота для него будет гораздо затратней.







Вот мой старый секретик при игре за андедов:
Строим алтарь, лавку, казармы и зиккурат, нанимаем 3-4 вурдалака на древо, в алтаре берем Рыцаря Смерти (с заклянанием Кровавый Союз (или как там его, кароче Красная Рука)), строим кладбище...
Пока оно строится в лавке покупаем предмет для воскрешения трупов. Идем героем на зеленых критов, по пути убиваем како-нибудь нейтрала-пассива (чушку, зайца, овцу), с трупа воскрешаем скелетов, добегаем до критов, подставляем под удар героя (не дайте скелетам терять здоровье), когда у Рыцаря Смерти меньше 60% хелсов, применяем закленание Красная Рука на скелетов.
Смотрим на базу - кладбише потроилось, абгрейдим атаку паучкам ( и драконам, забыл как абгрейд называеца), нанимаем несколько паучков (2-3), присоебеняем их к герою, опять же на пути к нейтралке воскрешае м убитую хрюшку (или что попадется под руку), так же подставляем героя под удар, пользуемся закленанием.
Второй спел берем ауру Смерти. Абрейдим главное здание, проведаем врага (ауру брали шоб отступить побыстрее).
Далее все деньги вкладываем в развитие атаки и защиты пауков и драконов. Пока драконы недоступны, нанимаем паучков (не забываем про "сеть").
Дальше, при умелом использавании паучков и драконов, можно быстро разграмить врага.
Героев 2 и 3 на ваш вкус.

P.S. Не забываете про предмет в лавке нежити (которым воскрешают скелетов), благодоря ему, можно набрать много EXP в самом начале игры. Так же хороший дуэт Повелитель Могил и Рыцарь Смерти (первым вызываем тараканом, вторым конвертируем их в свои хелсы).






Играя за нежить, можно построить у входа в базу 5-7 апгрейженных зиккуратов и в 20 шагах от них зарыть 5-7 пауков. Вы застанете нападающих врасплох, окружив их сзади.







В миссии, где вы в первый раз встречаетесь с Ануб"Раком, когда отстраиваете базу, на вас нападают наги. Убейте их, а потом возродите заклятием Артаса. Направьте их на базу наг и... их никто не будет бить! Делайте там всё, что хотите.







Тактика за эльфов. Создавайте Жрицу Луны и лучниц, потом быстро прокачивайтесь до Древа Долголетия и создавайте великанов. Потом до Древа Вечности и создавайте
химер. Затем создайте Охотника За Демонами и ёщё любого героя. Армия из трёх героев примерно 6, 2 и 2 уровней с кучей арчерок с несколькими великанами и химерами победит многих.







В миссии 1. TOMB PLUNDERERS не надо играть за нежить. Вместо этого одним Бьорном разрушьте замок людей. И вы выиграете миссию.







В четвертой миссии за ночных эльфов между проходом в море и основной базой наг есть хорошо выделяющаяся полянка, на которой бегает крыса Грэнни. Убить ее ни магией, ни обычной атакой нельзя. Нужно долго щелкать на ней, и она взорвется, а вместо нее останется талисман защиты, дарующий змеиную ловкость (15% шанс уклониться от атаки противника.).
Нравится 1
Комментарии (3)
  • 3
    тупой копипаст с стопгайм.
  • 0
    хорошая тактика мне понравилась. но у кого есть мод на наг я расскажу тактику и за них 1. отправляем 1 раба на лес 1 на рудник 2. строим алтарь и нерастилище нанимаем илидана или вайши ( как то без разницы ), нанимаем 2 наг-воинов и атакуем любых враждебных чудаков, а дальше у вас всё будет пучком
  • 1
    Народ, а у вас ноги не атрофировались столько гамать?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?