Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising: Чит-Мод/Cheat-Mode (Очки способностей для прохождения оригинальной кампании DOW2 и CR)

Описание и инструкции

Когда очень захотелось еще раз пройти компанию DOW2  и CR, но со всеми умениями, то не смог найти подобных читов.

Пришлось самому сварганить кривоватый, но рабочий мод. Его суть в том, что на 2-м уровне персонаж получает 150 очков способностей.

Проверял на лицензии в Steam, все работает нормально, все способности работают.

Установка:

1. Распаковываем архив в папку с игрой

2. Пишем в параметры запуска игры(Steam): -nomovies -dev -modname "SKILLSDOW2" (для пиратки надо это писать в ярлыке игры)

3. Результат будет видет после 1-й же миссии

Нравится7
Комментарии (20)
  • На Steam версии работает отменно, низкий поклон и уважение автору.
  • -nomovies -dev -modname "SKILLSDOW2" (для пиратки надо это писать в ярлыке игры)

    куда ? можно по подробнее?
  • Чет не работает, выдает ошибку при запуске с параметром -dev. Что делать? как исправить?
  • sergeykir #
    0
    korlanm
    Если используется стим, то в библиотеке на названии игры правый клик, "Свойства", вкладка общие, "Установить параметры запуска". Вот сюда и надо скопировать.
    Если пиратка, то идем в свойства ярлыка и поле "Объект" где указан путь к exe файлу игры дописываем параметры ( после " через пробел)
    Как пример: "D:\Dawn of War II - Retribution\DOW2.exe" -nomovies -dev -modname "SKILLSDOW2"
  • sergeykir #
    0
    Heroes2465
    Я не телепат, что за ошибка я не знаю. Или подробное описание или как говорится "Google в помощь".
  • sergeykir

    Вот такое пишет. Помоги если можешь
  • sergeykir #
    0
    Heroes2465
    Сделай скрин свойств ярлыка DOW2 или скрин из параметров запуска Steam
  • народ ошибка Accaunt login error пиратка
    даже в сражение с ботами не сыграть!(
  • Пиратка. После того как установил мод, и попытался запустить игру, она выдала, что на компе отсутствует steam.api. Как удалил его, проблема осталась, пришлось переустанавливать игру. В общем, фигня этот мод.
  • sergeykir #
    1
    Шкиппер
    Как можно поломать игру модом, который ни коим образом не трогает оригинальные файлы игры, для меня останется загадкой навсегда...

    Увы, прямоту рук мод не правит, простите! :(
  • sergeykir
    Все сделал четко по инструкции. Попробовал еще раз - результат тот же. Так что, может быть, не такие у меня непрямые руки.
  • Раз пять прошёл игру, а теперь появился повод пройти её снова но уже с читами, спасибо бро :-)
  • 2. Пишем в параметры запуска игры(Steam): -nomovies -dev -modname "SKILLSDOW2" (для пиратки надо это писать в ярлыке игры)

    не понял второй вариант где параметры найти игры???
  • sergeykir #
    1
    Deadshot52
    Нагуглить такое не сложно ведь!
    Вот:
    Спойлер

    Это статья о том как вообще указывать параметры запуска в ярлыках
  • На пиратке Краш репорт, кривоватый чит
  • Вы бы хоть указали на каких версиях патча работал мод!
  • eXPEREENT написал:
    На пиратке Краш репорт, кривоватый чит

    Если немного пошаманить с выложенным модом, то заработает на пиратке.
    Для тех пираточников, у кого игра выбивается с краш-репортом при запуске с этим модом: нужно слегка подправить файл в раздаче SKILLSDOW2.module.
    Дело в том, что в этом файле прописаны пути к файлам (240_sound.sga и 240_data.sga), которых нет. Возможно, автор слегка ошибся, когда составлял мод, а может, это результат пираточной версии. Игра потому и крашится при запуске, что не может найти эти файлы. А посему выход прост - надо всего лишь убрать ссылки на эти отсутствующие файлы. Предполагается, что вы уже извлекли файл SKILLSDOW2.module и папку SKILLSDOW2 в корень установленной игры из выложенного автором раздачи архива. Итак, есть 2 пути. Начну с длинного, но, кому не терпится, могут его пропустить и перейти к более короткому :).
    1. Открываем скопированный файл в корне игры SKILLSDOW2.module любым текстовым редактором (проще - Блокнотом)
    2. Находим строчку и смело ее удаляем
    archive.01 = GameAssets\Archives\240_sound.sga
    3. Изменяем нумерацию следующих строк так, чтобы снова начинались c 01
    archive.01 = GameAssets\Archives\230_sound.sga
    archive.02 = GameAssets\Archives\220_sound.sga
    и т.д.
    4. Поздравляю, от одной причины краша избавились, теперь ищем строку в этом же файле
    archive.01 = GameAssets\Archives\240_data.sga
    и проделываем тоже самое, что и в п.3 (удаляем и меняем нумерацию, чтобы начиналась след.строка с archive.01 и далее номера по возрастающей)
    5. Еще раз проконтролировали, что правильно перенумеровали оставшиеся строки в двух вышеназванных местах и со спокойной душой закрываем файл, не забывая его сохранить.
    6. Профит!

    2-й способ, большинству, как мне кажется, попроще.
    1. Удаляем файл SKILLSDOW2.module из корневой папки игры (папку с тем же названием только не удалите, она нужна).
    2. Делаем копию расположенного в корне игры файла DOW2.module и даем название этой копии SKILLSDOW2.module
    3. Открываем любым текстовым редактором (проще - Блокнотом) полученный таким образом файл SKILLSDOW2.module
    4. Находим строчку
    ModFolder = GameAssets
    и меняем в ней GameAssets на SKILLSDOW2
    должно получиться
    ModFolder = SKILLSDOW2
    5. Листаем файл чуть ниже, находим строчку
    folder.01 = GameAssets\Data
    и меняем GameAssets\Data на SKILLSDOW2\Attrib
    Должно получиться
    folder.01 = SKILLSDOW2\Attrib
    6. Закрываем файл, не забывая его сохранить.
    7. Профит!

    Еще информация для тех, у кого пиратка.
    Так как на пираточной версии игра запускается не через DOW2.exe, а через Loader.exe, то напомню тем, кто не знает, где и как прописать параметры запуска.
    1. Открываем расположенный в корне игры файл rev.ini Блокнотом (или любым другим текстовым редактором).
    2. Находим строчку
    ProcName=dow2.exe
    и дописываем к ее концу необходимые параметры запуска. У меня эта строка в таком виде
    ProcName=dow2.exe -nomovies -dev -modname "SKILLSDOW2"
    3. Закрываем файл, не забывая его сохранить.
    4. Профит!

    P.S. Что касается самого мода, то сделан и правда кривовато, но пока ничего критичного. Из пока замеченного - в описании амуниции на персонажей перепутаны названия отрядов, которые могут использовать данную вещь. Например, вместо описания на броне, что ее может носить коммандор, написано, что ее может носить авитус. Хотя по факту только командир ее может одеть. В целом мелочь, но все равно доставляет игровой дискомфорт. Хотя очки того стоят, пожалуй.
  • Уважаемый, а нет ли у тебя желание сделать плюс пять очков способностей для Retribution???
  • с одной стороны вроде работает,а с другой все названия корявятся - у меня есть снаряга на терису и ангелоса и игра начинает дико виснуть! а когда выключаешь чит то не работают многие скилы
  • Мужик, это круто. Я прям мечтал об этом моде, спасибо)
B
i
u
Спойлер