Warhammer 40.000: Deathwatch - Enhanced: Совет (Добавление возможностей и умений / Adding Traits and Abilities)

Здравствуйте товарищи, пишу ещё одно обучение на никому не нужную и давно забытую игру, но вдруг кому пригодится...

В общем, если вас вдруг когда-либо интересовал такой вопрос, как заменить мельта-специализацию десантника на специализацию другим типом оружия, или же как добавить специализацию или ещё какое умение десантнику, у которого его нет, то сейчас я обо всём расскажу.

Итак, это Орто, наш Ультрамарин. Я решил слегка усилить его и добавить ему умение 'Оценка цели' (+40% на шанс критического попадания... или +40% критическому урону, я так и не понял...), а поэтому надо запустить hex-редактор (я использую Hex Workshop) и заглянуть в сохранение игры. В самом сохранении игры десантник ищется довольно просто, по имени (Ortho). Найдя его, под его именем можно увидеть его статистику (точность, жизни... для модификации всего этого, если надо, гораздо удобнее использовать Cheat Engine, к тому же для всего этого создана таблица, которую легко найти  интернете). А вот ниже статистики мы увидим следующее...

Бирюзовым отмечено начало нужных нам секций, активных и пассивных умений соответственно.

Тот маленький красный байт после бирюзы - очень важное число, обозначающее, как не трудно догадаться, общее количество активных и пассивных умений десантника соответственно.

Почти-розовая, жёлтая и фиолетовая секции - собственно секции умений десантника. На обоих скриншотах первое умение не изучено, а последующие два - изучены. Можете сами увидеть разницу, но если что - я объясню всё чуть ниже.

Если посмотреть на скриншот с игрой, то можно заметить, что в сохранении умения идут в том же порядке, что и в игре (да, на скриншоте игры второе активное умение не изучено, а в сохранении игры - изучено).

И, я думаю, весьма заметно, что в каждой секции каждого умения есть две цифры, выделенные другим цветом. Эти две цифры - ID каждого умения. У каждого умения свой ID, и он должен быть уникальным. Если у двух десантников будут одинаковые умения с одинаковым ID, то как только один десантник изучит умение, его тут же изучит второй. Если будут разные умения с одинаковым ID - то хрен его знает, скорее всего игра просто не запустится. Так что ID должен быть разным.

С нехитрой теорией покончено. Теперь добавим брату Орто ещё одно умение. Я точно знаю, что это умение есть у брата Хедвига, поэтому я также ищу его по имени и нахожу нужный мне отрезок, отвечающий за нужное мне умение. На всякий случай, от скриншот:

Выделено всё так же, как и на первых скриншотах, только у другого десантника. Копируем это дело и возвращаемся к Орто.

Так как я вставил новое умение (буквально перед цифрой 17 в начале почти-розовой секции), первым делом я заменил общее количество умений (выделено чёрным).

Следующим делом, я изменил ID умения на уникальный (выделено бирюзовым). Уникальность ID проще всего проверить банальным поиском по файлу и вбиванием рандомных чисел, пока, собственно, не попадётся число, у которого не будет результата, а следовательно - такой ID в сохранении отсутствует.

А ещё необходимо учесть, что каждое умение отделяется от предыдущего пятью пустыми байтами. поэтому я добавил их вручную (выделено зелёным).

Можно просто заменить одно из уже имеющихся у брата Орто умений, выделив, например, почти-розовую секцию из имеющихся у него и заменив её. Тогда надо лишь поправить ID умения, и в таком случае можно просто взять ID заменённого умения.

Но остался один нюанс: брат Хедвиг уже успел изучить это умение, а мне хочется, чтобы Орто по-честному накопил опыта для него. Итак, чтобы закрыть умение необходимо удалить вот эту часть:

Судя по моим наблюдениям, отрезок. отвечающий за открытые умение везде одинаковый. поэтому, по идее. его можно вставлять в закрытые умения и таким образом открывать их. Но, честное слово, не усложняйте себе жизнь. Просто взломайте опыт. Есть Cheat Engine, есть и удобная таблица для этой игры, так что таким методом лучше именно закрывать умения...

Итак, запускаем игру...

Пам-пам. Таким образом можно легко менять/добавлять активные и пассивные умения. Что стоит отметить? Что ж, я никогда не пробовал добавлять больше шести умений одному десантнику и понятия не имею, как на это отреагирует игра. Больше у меня никаких проблем не было.

За сим всё, откланиваюсь.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер