НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Warhammer 40.000: Deathwatch: Совет (Любое оружие любому десантнику)

Время доброе, товарищи! Сейчас я вам в двух словах расскажу, как в WH40K: Deathwatch с помощью нехитрового редактирования сохранения выдать космодесантнику оружие любого ордена. Вам понадобится, собственно, сама игра и hex-редактор (я использую Hex Workshop).

К слову, мой путь к сохранения игры таков: C:\Пользователи\*имя_пользователя*\AppData\Local\DeathwatchGame\Saved\SaveGames (разумеется, в зависимости от версии игры или операционной системы, он может отличаться от вашего), а файл с сохранением зовётся dw_metagame.save

Итак, для начала стоит сделать два сохранения. Первое - десантник1 с оружием1 и десантник2 с нужным_оружием. Второе - десантник1 с оружием2 и десантник2 с оружием1. Используй бэкапы, юный модован.

Спойлер
В первом сохранении девастатор Железных Кулаков берёт мастеркрафтовый тяжёлый болтер, а Кровавый Ангел берёт Ангел Шторма (тяжёлый болтер третьего уровня, доступный только Кровавым Ангелам). Во втором сохранении Железный Кулак берёт обычный тяжёлый болтер, а Кровавый Ангел - мастеркрафтовый (причём именно обязательно именно тот самый, который был у Железного Кулака; если у вас несколько мастеркрафтовых тяжёлых болтеров, то лучше дайте Кровавому Ангелу другой тяж. болтер, а затем поменяйтесь с Кулаком).

Откройте hex-редактор и сравните два сохранения. В полученных результатах нас интересуют вот такие моменты:

Большие изображения.
Большие изображения.
Первый скриншот - инвентарь одного из косодесантников. Нужно найти три таких инвентаря. Почему три - написано дальше. Под номером 1 - ID оружия, под номером 2 - название оружия.
Второй скриншот - часть общего инвентаря игрока. 3 - ID десантника, держащего в руках текущее оружие владельца, соответственно нужно найти ещё одно оружие в инвентаре.

Из двух сохранений редактировать предпочтительнее тот, в котором используется то самое оружие, которое вы хотите вручить неподходящем по ордену десантнику. Второе сохранение лишь значительно облегчает навигацию, потому что полного списка всех возможных названий оружия нет, а я его делать не собираюсь.

Сначала нужно поменять местами ID и название оружия в инвентаре десантника (первый скриншот). Стоит заметить, что один из используемых десантников у меня в сохранении прописан дважды. Я списываю это на то, что один из используемых десантников у меня всегда выбран на миссию, и, следуя правилу "работает - не трогай", я никогда не делал иначе. Следовательно, я изменяю ID и название оружия не дважды, как должно бы было быть, а трижды. Я не знаю, что будет, если делать это иначе, хотя чисто в теории всё должно работать просто замечательно. Делайте бэкапы, пробуйте, отписывайтесь в комментариях - это прветствуется.

После этого осталось лишь найти в общем инвентаре два интересующих нас оружия и поменять местами ID десантников, которые ими пользуются. Сохраняйте, делайте очередной бэкап (делайте их всегда, делайте их ещё, бэкапы важны для тебя, друг мой), запускайте игру, проверяйте результат.

Примечания: само собой, метод не идеален. Если вы мастер hex-редакторов и гуру шестнадцатеричного кода - хватайте скриншоты и вперёд. Возможно, вы даже сможете сделать это с помощью Cheat Engine (я не смог, но пытался). Делайте, заодно пишите, как это у вас получилось. Ну а если вам сложно понять, как именно 'сделать два сохранения', то всё, чем я могу помочь - предложить вам моё корявое видео. Вот оно:

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер