Warlock 2: The Exiled
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Warlock 2: The Exiled: ArtMoney для игры (на золото и ману)

Поиск осуществяем по стандартным настройкам
Тип процесса - Авто
Порядок байт - Нормальный
Кратность адреса - Все
Снимаем галочку на оруглении значения с точкой, а так же на опции шестнадцатеричный поиск и вид
Далее выбираем поиск по диапазону значений в диапазоне ставим свои деньги на данный момент, например в игре показывается 100, тогда в программе ставим диапазон от 100.0 до 100.9
В опции поиска Тип - Ваш выбор ставим галочку только над С точкой 4 байта и ищем, аналогично ищется и мана. Обычно поиск находит всегда три переменные с данными значениями, менять нужно вторую и третью, первая сама изменится
По похожему механизму можно выставлять уровень населенности города, только там нужно выбирать в опции поиска Тип - Ваш выбор ставим Целое 8 байт и ищем не в диапазоне а по Точному значению, аналогично будет три переменных меняете две нижних, но не слишком сильно иначе население на следющий ход станет отрицательным, обычно максимум населения выставляете так чтобы уровень города был на уровне 15
Нравится 5
Комментарии (12)
  • 6
    nikqz
    Еще несколько замечаний:
    1. Для поиска денег не нужно пропускать ходы, достаточно сделать первый поиск, потом заказать войско совершить отсев, отменить войско, опять отсеить итд (поторюсь, если в игре отображается, например 100 монет, тогда ищете в диапазоне между 100.0 и 100.9, после первого поиска, в игре заказываете войско, сумма денег уменьшается, допустим стало 55, теперь отсеиваете по новому значению так же в диапазоне, например от 55.0 до 55.9, затем в игре отменяете войско, сумма увеличивается, снова отсеиваете от 100.0 до 100.9 на третий раз уж наверняка найдете свои три переменные)
    2. Если нашли деньги, то можно открыть редактор памяти и сразу справа через четыре байта (8 нолей) будет значение маны. Если искать ману самому, то ищем ману в диапазоне, потом можно заказать заклинание, но не использовать совершить отсев, отменить заклинание снова отсев итд
    3. Не нужно ставить очень большие значения (оптимально в пределах ~1млн) маны и денег иначе игра будет считать, что их у вас нет это отразиться на выполнение квестов и заданий, на содержание и покупки армии не сказывается
    4. При старте игры, где выбираются параметры мага по умолчанию дают 10 очков, очки так же можно увеличить, выбрав в поиске Целое 2 байта по Точному значению. Для начала сбрасываете все очки и ищете по 10, потом выбираете какое то свойство и отсеиваете по новому значению итд. (для свертывания окна игры в полноэкранном режиме можно использовать комбинацию Alt-tab)
    5. По населению города в последнее версии нужно искать по целому 4 байта, будет две переменные найдено их и нужно менять. Отсеивать нужно либо после разрушения постройки, либо на след. ход
  • 3
    Чуваки а можно поподробней? нихрена не получается. По шагам расписать
  • 3
    nikqz
    adelaina
    что именно не получается, т.к. описывать начиная с нуля как запускать программу итд это лучше видео обучающее в сети глянуть
  • 3
    Могу добавить, что опыт у юнитов легко ищется, целое 4 байта, отсеиваете и остается 2 значения, меняете оба на "-1 от максимального" после чего при получении опыта, юнит апается на 1 уровень, ставить 100500 опыта не надо поскольку в таком случае игра вылетит.
  • 2
    манну не взломать нихера
  • 3
    Можно взломать на передвижение юнита ,ищете в диапазоне значений 8 байт и перемещаете юнита которого вы хотите взломать на клетку и отсеиваете.Но если у юнита 4 очка передвижения не стоит ставить 5 оставите 4 и просто не снимайте галочку с арт мани,он будит ходить вечно.
  • 1
    Что-то не получается взломать деньги. Делаю все как написано выше. Как понять:
    Снимаем галочку на оруглении значения с точкой, а так же на опции шестнадцатеричный поиск и вид
  • 1
    nikqz
    jsilverst
    это в настройках программы, не обязательные параметры, просто для удобства поиска с них галки лучше снять, тогда можно вводить в поиск сразу цифры сумм денег какие показывааются в игре без перевода в шестнадцатеричный вид
  • 1
    nikqz
    Все получилось. Но, чтобы появились деньги, нужно сделать ход. У меня после первого отсева остаются
    сразу две переменные и на деньги, и на ману. У меня Windows 7, 64 bit.
  • 1
    Всё просто как сатиновые трусы. Опыт взламывать... зачем(особо когда у тебя отрядов за 50 - каждому взламывать... Есть трейнеры. mrAntifun на своём сайте выложил норм трейнер, и опыт там есть)? Пусть сами справляются со своим опытом, если не получается - сложность пониже. Самое главное запомнить: если город на льду, то значит там надо строить финансы, соответственно - на зеленом поля; на красном вообще ничего... универсальности здесь нет. Гоблины для еды)). Люди и эльфы для денег. Нежить для маны. Гномы не понятно для чего(ни брони, ни умений, хотя описаны класно!). Страники просто бродяги, не плохи, но и не хороши.

    ArtMoney может пригодится при выборе свойств волшебника. Цифры там прекрасно взламываются без всяких сохранений. Просто находим число(отменяем умения или прибавляем - без разницы), отсеиваем пару раз.. и у вас супер маг)!
  • 0
    А как менять число роста популяции (+144)? В ArtMoney не находит.
  • 0
    Не знаю почему, но у меня ArtMoney не может открыть процесс. В чем может быть проблемма?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?